О качестве продукции DMT

Nikolay_K

DMTs are not 'completely' flat.
They are within a certain tolerance
that is acceptable for honing or lapping
but not as close as a Shapton GDLP.

I had a DMTC and a DMTEF
that I sent back to the factory because they weren't flat.

They agreed with me on the DMTC but not on the EF. So they replaced the C and returned the EF to me as is. My F is the only DMT plate that equals the GDLP in being flat. All of the others, XX, the returned EF, the replaced C and my 8000 are not absolutely flat. Referring to 8x3 continuous plates. As I stated above although they aren't 'flat' they are good enough to do the job.

Thanks for the review on the Japanese plates Seth. I wouldn't be spending that much on a diamond plate but it is good to know that expensive doesn't necessarily insure perfection.

ИСТОЧНИК: http://straightrazorplace.com/hones/46276-naniwa-diamond-hones.html

СигизмундВторой
Продукцией ДМТ пользуюсь несколько лет, всем доволен. Грубые пластины ДМТ хороши для обработки камней. Пластина 600 и 1200 грит великолепно справляются со сколами и неправильной геометрией бритв. Пластина 8000 у меня всего два месяца, к ней есть определенные претензии. Довольно бестолковая. Но назвать ее неровной не могу, все в порядке с ней. За Shapton GDLP просят серьезных денег. Возможно поэтому и распускают слухи о каких-то недостатках изделий конкурентов. Эта пластина легко заменима изделиями ДМТ, это неоднократно обсуждалось на Straightrazorplace.
Nikolay_K
СигизмундВторой
Пластина 8000 у меня всего два месяца, к ней есть определенные претензии. Довольно бестолковая.

на мой взгляд совершенно бестолковая вещь
особенно после того как я её сравнил с NANIWA DIAMOND 6000

Nikolay_K
СигизмундВторой
За Shapton GDLP просят серьезных денег.

разговор тут не о GDLP
а о нестабильности качества DMT.

они заменили по претензии Джиму пластину Coarse
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).

ivan-3
Имею сказать без бумажки 😊
Пока правил мягкие водники на ДМТ - был всем доволен. Кактолько начал править весьма твердые камни начали проявлятся косяки. Например некоторое вкрапление зерен большего размера или просто неправильно закрепленных в связке, что выражалось в одиночных царапинах на твердых камнях,которые вывсети карйне трудно. Потом я пользую пластины с их родной поставкой - жесткости НИКАКОЙ. Во время правки виден изгиб пластины в зависимости от нажатия. На грубых стадиях все равно а на 600 и 1200 грит уже сильно заметно - перестал пользоваться их родной подставкой а камни кладу либо на тонкую резиновую подкладку либо на полотенце в один слой.
Так что Шаптоновский алмазные правилки в этом плане должны быть куда лучше и незря их референсная алмазная стоимостью под 600 баксов из чистаго чугуна огромной толщины, там с жесткостью уж точно все в порядке. Так что при наличии множества денег купил бы себе обязательно шаптоновскую алмазную ровнялку 😊
[DP]
Nikolay_K
разговор тут не о GDLP
а о нестабильности качества DMT.

они заменили по претензии Джиму пластину Coarse
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).

Если такие отзывы станут появляться массово, то это уже будет поводом для признания нестабильности качества продукции DMT.
Некоторый процент брака есть в любом фабричном производстве - для этого существуют гарантийные обязательства перед покупателями.
Nikolay_K
[DP]
Некоторый процент брака есть в любом фабричном производстве

для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )

mrkooll
Nikolay_K
для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )

Спасибо повеселили. Вы найдете много людей готовых это оплачивать?

[DP]
Nikolay_K
для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )
Это в идеале 😊
Интересно узнать перечень производителей абразивных инструментов, которые выпускают продукцию миллионными тиражами с допустимым процентом брака не более 0.00034%
oldTor
как правило раштр допусков в производстве зависит от класса или линейки конкретных видов товаров. Т.е. в одном и том же бренде, даже в случае НЕ перенесения производства отдельных линеек товара в китай, к примеру, допуски в линейке среднего качественного-ценового диапазона будут одни, а в про- классе, или классе премиум - другие. Хотя зачастую эта грань очень зыбка.
Nikolay_K
mrkooll
Вы найдете много людей готовых это оплачивать?

содержать QC --- это дешевле, намного дешевле
чем расплачиваться репутацией,
которая зарабатывается долго
а теряется очень быстро

много вы видели контор, готовых потерять лицо ради сиюминутной экономии?

например, если у меня в течении полугода по продукции какой-то конторы будет две-три серьезные претензии к качеству,
то я просто откажусь от её продукции
т.е. вообще откажусь, скорее всего навсегда

DMT не производит какую-то уникальную продукцию,
кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
http://knifeclub.com.ua/article/almaznye-abrazivy-eze-lap.html
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...


mrkooll
Nikolay_K
содержать QC --- это дешевле, намного дешевле

Я как-бы в quality assurance тружусь и немного представляю во сколько обходится содержание 😛

Nikolay_K
много вы видели контор, готовых потерять лицо ради сиюминутной экономии?

Потерять лицо в среде гиков которых тысячная процента? Да все кроме мелких фирм у которых они основной контингент покупателей. Недорогая рекламная компания даст гораздо больший профит чем уменьшение процента брака ценой подорожания продукции.


Nikolay_K
DMT не производит какую-то уникальную продукцию,
кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
http://knifeclub.com.ua/article/almaznye-abrazivy-eze-lap.html
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...

Угу. И я очень хочу услышать что скажут акционеры тому менеджеру который предложит поднять стоимость продукции в таких условиях 😛

Nikolay_K
mrkooll
Я как-бы в quality assurance тружусь

в DMT ?

тогда трудитесь усерднее,
мы очень на Вас надеемся.

СигизмундВторой
на мой взгляд совершенно бестолковая вещь
особенно после того как я её сравнил с NANIWA DIAMOND 6000
Пластину 8 000 использую с японскими камнями в качестве нагуры. Неплохо. А так ничего особенного. А продать просто сложно, кому он нужен?
они заменили по претензии Джиму пластину Coarse
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).
Не вижу особой проблемы. Да, сбои бывают. И у очень уважаемых фирм. Моему другу по гарантии ремонт мерседеса делали тысяч на пять евро. Тоже заводской брак. И таких случаев много. Грубая пластина не бог весть что, бывает брак и покруче. Вон дома свежевыстроенные рушатся. Вот это круто.
[DP]
Nikolay_K
DMT не производит какую-то уникальную продукцию,кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...
Николай, Вы считаете, что продукция компаний ATOMA, EZE-LAP и китайских производителей имеет процент брака не более 0.00034%?
Какие еще производители абразивов придерживаются таких высоких стандартов?
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на источники.
Nikolay_K
[DP]
Вы считаете, что продукция компаний ATOMA, EZE-LAP и китайских производителей имеет процент брака не более 0.00034%?

не располагаю точной информацией.


[DP]
Какие еще производители абразивов придерживаются
таких высоких стандартов?

те, которые практикуют РЕАЛЬНОЕ внедрение методов контроля качества
в частности всякие 6-sigma, ISO 9001-2008 и т.п.

по большей части это японские производители.

[DP]
Nikolay_K
те, которые практикуют РЕАЛЬНОЕ внедрение методов контроля качествав частности всякие 6-sigma, ISO 9001-2008 и т.п.по большей части это японские производители.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000
Почитал ГОСТ Р ИСО 9001-2008 - аналог ISO 9001:2008.
В разделе "Система менеджмента качества" нет упоминаний о допустимом проценте брака выпускаемой продукции. Только общие слова о том, что надо стремиться к совершенству.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шесть_сигма
Интересный стандарт. Я так понял, что в идеале он позволяет добиться заветных 0.00034%

Николай, а как покупателю узнать, что производитель реально внедрил Sigma Six и подобные методы контроля качества? Это должно быть указано на сайте производителя и упаковке товара или может есть сертификационный центр, который собирает и предоставляет такую информацию?

Nikolay_K
[DP]
Николай, а как покупателю узнать,
что производитель реально внедрил Sigma Six и подобные методы контроля качества?

это очень просто
для этого надо приобрести 1000000 изделий и проверить их качество
если из них не более, чем 1шт. дефектная
а остальные в порядке,
значит все хорошо и производитель заслуживает доверия
независимо от того какую систему контроля/управления качеством он использует.


[DP]
Это должно быть указано на сайте производителя
и упаковке товара или может есть сертификационный центр,
который собирает и предоставляет такую информацию?

надписи на сайте или на коробке не всегда соответствую действительности

что касается различных государственных, общественных и коммерческих организаций занимающаяся оценкой тех или иных достоинств и компетенций производителей, то вспоминая историю с рейтинговыми агентствами и ипотечными деривативами (которые получали более высокую оценку надежности,
чем государственные облигации США и тем спровоцировали кризис)
можно с уверенностью предположить, что их мнение далеко не всегда заслуживает доверия.

на мой взгляд для рядового покупателя
важнее "сарафанное радио"
и адекватность ритейлера (=розничного продавца) через которого он собирается приобретать.

Так, что, уважаемый [DP], на вас вся надежда!

Уверен, что хороший продавец своим уважительным отношением к покупателю
способен компенсировать некоторые недостатки той продукции,
которую он продает. В том числе и нестабильность качества.


СигизмундВторой
Пластина 8000 у меня всего два месяца, к ней есть определенные претензии. Довольно бестолковая.
Пару недель назад я так охарактеризовал одно из изделий ДМТ. Беру свои слова обратно, после более длительного тестирования нашел в ней больше достоинств. Эта пластина вполне качественно полирует бритвы, мало чем уступая бельгийскому котикулю, а по цене выигрывая значительно. Интересная особенность, о которой предупреждал производитель, но на которую я обратил внимание только несколько дней назад. Качество пластины повышается в процессе пользования, чем больше ей работаешь, тем она лучше.
Tanius
СигизмундВторой
чем больше ей работаешь, тем она лучше
Ну да, вскрывается абразив.
[DP]
Nikolay_K
это очень просто
для этого надо приобрести 1000000 изделий и проверить их качество
если из них не более, чем 1шт. дефектная
а остальные в порядке,
значит все хорошо и производитель заслуживает доверия
независимо от того какую систему контроля/управления качеством он использует.
Спасибо за совет, Николай! К сожалению, сейчас нет возможности воспользоваться столь простым решением 😛

Nikolay_K
на мой взгляд для рядового покупателя
важнее "сарафанное радио"
и адекватность ритейлера (=розничного продавца) через которого он собирается приобретать.

Так, что, уважаемый [DP], на вас вся надежда!

Уверен, что хороший продавец своим уважительным отношением к покупателю
способен компенсировать некоторые недостатки той продукции,
которую он продает. В том числе и нестабильность качества.

Согласен. Отзывы других покупателей очень полезны и помогают в выборе любой продукции.

Не согласен с формулировкой "нестабильность качества". При таком подходе продукция даже самой уважаемой фирмы, страдает "нестабильностью качества", т.к. никто не застрахован от брака.
Считаю, что есть качественная продукция, есть производственный брак и есть гарантийные обязательства. Количество брака нужно снижать - и это правильно, но брак все равно будет (больше или меньше). А дальше все зависит от того, насколько хорошо производитель (ритейлер, продавец) исполняет гарантийные обязательства.