DMTs are not 'completely' flat.
They are within a certain tolerance
that is acceptable for honing or lapping
but not as close as a Shapton GDLP.I had a DMTC and a DMTEF
that I sent back to the factory because they weren't flat.They agreed with me on the DMTC but not on the EF. So they replaced the C and returned the EF to me as is. My F is the only DMT plate that equals the GDLP in being flat. All of the others, XX, the returned EF, the replaced C and my 8000 are not absolutely flat. Referring to 8x3 continuous plates. As I stated above although they aren't 'flat' they are good enough to do the job.
Thanks for the review on the Japanese plates Seth. I wouldn't be spending that much on a diamond plate but it is good to know that expensive doesn't necessarily insure perfection.
ИСТОЧНИК: http://straightrazorplace.com/hones/46276-naniwa-diamond-hones.html
СигизмундВторой
Пластина 8000 у меня всего два месяца, к ней есть определенные претензии. Довольно бестолковая.
на мой взгляд совершенно бестолковая вещь
особенно после того как я её сравнил с NANIWA DIAMOND 6000
СигизмундВторой
За Shapton GDLP просят серьезных денег.
разговор тут не о GDLP
а о нестабильности качества DMT.
они заменили по претензии Джиму пластину Coarse
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).
Пока правил мягкие водники на ДМТ - был всем доволен. Кактолько начал править весьма твердые камни начали проявлятся косяки. Например некоторое вкрапление зерен большего размера или просто неправильно закрепленных в связке, что выражалось в одиночных царапинах на твердых камнях,которые вывсети карйне трудно. Потом я пользую пластины с их родной поставкой - жесткости НИКАКОЙ. Во время правки виден изгиб пластины в зависимости от нажатия. На грубых стадиях все равно а на 600 и 1200 грит уже сильно заметно - перестал пользоваться их родной подставкой а камни кладу либо на тонкую резиновую подкладку либо на полотенце в один слой.
Так что Шаптоновский алмазные правилки в этом плане должны быть куда лучше и незря их референсная алмазная стоимостью под 600 баксов из чистаго чугуна огромной толщины, там с жесткостью уж точно все в порядке. Так что при наличии множества денег купил бы себе обязательно шаптоновскую алмазную ровнялку 😊
Nikolay_KЕсли такие отзывы станут появляться массово, то это уже будет поводом для признания нестабильности качества продукции DMT.
разговор тут не о GDLP
а о нестабильности качества DMT.они заменили по претензии Джиму пластину Coarse
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).
Некоторый процент брака есть в любом фабричном производстве - для этого существуют гарантийные обязательства перед покупателями.
[DP]
Некоторый процент брака есть в любом фабричном производстве
для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )
Nikolay_K
для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )
Спасибо повеселили. Вы найдете много людей готовых это оплачивать?
Nikolay_KЭто в идеале 😊
для этого есть QC (служба контроля качества)
и это её первоочередная задача
не допустить выхода дефектной продукции за пределы конторы
либо хотя бы снизить её объем до уровня типа 1шт на миллион изделий
( т.е. не более 0.00034% )
Интересно узнать перечень производителей абразивных инструментов, которые выпускают продукцию миллионными тиражами с допустимым процентом брака не более 0.00034%
mrkooll
Вы найдете много людей готовых это оплачивать?
содержать QC --- это дешевле, намного дешевле
чем расплачиваться репутацией,
которая зарабатывается долго
а теряется очень быстро
много вы видели контор, готовых потерять лицо ради сиюминутной экономии?
например, если у меня в течении полугода по продукции какой-то конторы будет две-три серьезные претензии к качеству,
то я просто откажусь от её продукции
т.е. вообще откажусь, скорее всего навсегда
DMT не производит какую-то уникальную продукцию,
кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
http://knifeclub.com.ua/article/almaznye-abrazivy-eze-lap.html
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...
Nikolay_K
содержать QC --- это дешевле, намного дешевле
Я как-бы в quality assurance тружусь и немного представляю во сколько обходится содержание 😛
Nikolay_K
много вы видели контор, готовых потерять лицо ради сиюминутной экономии?Потерять лицо в среде гиков которых тысячная процента? Да все кроме мелких фирм у которых они основной контингент покупателей. Недорогая рекламная компания даст гораздо больший профит чем уменьшение процента брака ценой подорожания продукции.
Nikolay_K
DMT не производит какую-то уникальную продукцию,
кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
http://knifeclub.com.ua/article/almaznye-abrazivy-eze-lap.html
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...
Угу. И я очень хочу услышать что скажут акционеры тому менеджеру который предложит поднять стоимость продукции в таких условиях 😛
mrkooll
Я как-бы в quality assurance тружусь
в DMT ?
тогда трудитесь усерднее,
мы очень на Вас надеемся.
на мой взгляд совершенно бестолковая вещьПластину 8 000 использую с японскими камнями в качестве нагуры. Неплохо. А так ничего особенного. А продать просто сложно, кому он нужен?
особенно после того как я её сравнил с NANIWA DIAMOND 6000
они заменили по претензии Джиму пластину CoarseНе вижу особой проблемы. Да, сбои бывают. И у очень уважаемых фирм. Моему другу по гарантии ремонт мерседеса делали тысяч на пять евро. Тоже заводской брак. И таких случаев много. Грубая пластина не бог весть что, бывает брак и покруче. Вон дома свежевыстроенные рушатся. Вот это круто.
признав её несоответствие своим же нормам качества (плоскостности).
Nikolay_KНиколай, Вы считаете, что продукция компаний ATOMA, EZE-LAP и китайских производителей имеет процент брака не более 0.00034%?
DMT не производит какую-то уникальную продукцию,кроме неё есть японская ATOMA, американский EZE LAP
и им всем начинают наступать на пятки китайцы
которые активно развивают тему суперабразивов...
Какие еще производители абразивов придерживаются таких высоких стандартов?
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на источники.
[DP]
Вы считаете, что продукция компаний ATOMA, EZE-LAP и китайских производителей имеет процент брака не более 0.00034%?
не располагаю точной информацией.
[DP]
Какие еще производители абразивов придерживаются
таких высоких стандартов?
те, которые практикуют РЕАЛЬНОЕ внедрение методов контроля качества
в частности всякие 6-sigma, ISO 9001-2008 и т.п.
по большей части это японские производители.
Nikolay_Khttp://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000
те, которые практикуют РЕАЛЬНОЕ внедрение методов контроля качествав частности всякие 6-sigma, ISO 9001-2008 и т.п.по большей части это японские производители.
Почитал ГОСТ Р ИСО 9001-2008 - аналог ISO 9001:2008.
В разделе "Система менеджмента качества" нет упоминаний о допустимом проценте брака выпускаемой продукции. Только общие слова о том, что надо стремиться к совершенству.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шесть_сигма
Интересный стандарт. Я так понял, что в идеале он позволяет добиться заветных 0.00034%
Николай, а как покупателю узнать, что производитель реально внедрил Sigma Six и подобные методы контроля качества? Это должно быть указано на сайте производителя и упаковке товара или может есть сертификационный центр, который собирает и предоставляет такую информацию?
[DP]
Николай, а как покупателю узнать,
что производитель реально внедрил Sigma Six и подобные методы контроля качества?
это очень просто
для этого надо приобрести 1000000 изделий и проверить их качество
если из них не более, чем 1шт. дефектная
а остальные в порядке,
значит все хорошо и производитель заслуживает доверия
независимо от того какую систему контроля/управления качеством он использует.
[DP]
Это должно быть указано на сайте производителя
и упаковке товара или может есть сертификационный центр,
который собирает и предоставляет такую информацию?
надписи на сайте или на коробке не всегда соответствую действительности
что касается различных государственных, общественных и коммерческих организаций занимающаяся оценкой тех или иных достоинств и компетенций производителей, то вспоминая историю с рейтинговыми агентствами и ипотечными деривативами (которые получали более высокую оценку надежности,
чем государственные облигации США и тем спровоцировали кризис)
можно с уверенностью предположить, что их мнение далеко не всегда заслуживает доверия.
на мой взгляд для рядового покупателя
важнее "сарафанное радио"
и адекватность ритейлера (=розничного продавца) через которого он собирается приобретать.
Так, что, уважаемый [DP], на вас вся надежда!
Уверен, что хороший продавец своим уважительным отношением к покупателю
способен компенсировать некоторые недостатки той продукции,
которую он продает. В том числе и нестабильность качества.
Пластина 8000 у меня всего два месяца, к ней есть определенные претензии. Довольно бестолковая.Пару недель назад я так охарактеризовал одно из изделий ДМТ. Беру свои слова обратно, после более длительного тестирования нашел в ней больше достоинств. Эта пластина вполне качественно полирует бритвы, мало чем уступая бельгийскому котикулю, а по цене выигрывая значительно. Интересная особенность, о которой предупреждал производитель, но на которую я обратил внимание только несколько дней назад. Качество пластины повышается в процессе пользования, чем больше ей работаешь, тем она лучше.
СигизмундВторойНу да, вскрывается абразив.
чем больше ей работаешь, тем она лучше
Nikolay_KСпасибо за совет, Николай! К сожалению, сейчас нет возможности воспользоваться столь простым решением 😛
это очень просто
для этого надо приобрести 1000000 изделий и проверить их качество
если из них не более, чем 1шт. дефектная
а остальные в порядке,
значит все хорошо и производитель заслуживает доверия
независимо от того какую систему контроля/управления качеством он использует.
Nikolay_KСогласен. Отзывы других покупателей очень полезны и помогают в выборе любой продукции.
на мой взгляд для рядового покупателя
важнее "сарафанное радио"
и адекватность ритейлера (=розничного продавца) через которого он собирается приобретать.Так, что, уважаемый [DP], на вас вся надежда!
Уверен, что хороший продавец своим уважительным отношением к покупателю
способен компенсировать некоторые недостатки той продукции,
которую он продает. В том числе и нестабильность качества.
Не согласен с формулировкой "нестабильность качества". При таком подходе продукция даже самой уважаемой фирмы, страдает "нестабильностью качества", т.к. никто не застрахован от брака.
Считаю, что есть качественная продукция, есть производственный брак и есть гарантийные обязательства. Количество брака нужно снижать - и это правильно, но брак все равно будет (больше или меньше). А дальше все зависит от того, насколько хорошо производитель (ритейлер, продавец) исполняет гарантийные обязательства.