Запродам Volvo XC90 2004г.

ilinski

Друзья!

Если кто-то давно мечтает купить Вольву XC90 2004 года с движком 2.5 (редкий, чаще 2.9 предлагают с конским налогом) в нормальном состоянии (местами потёртости, но технически всё совершенно штатно), с пробегом 110 тыщ миль и с комплектом зимней резины (не помню, какая, но какая-то нормальная) - я готов её продать.

Из наворотов - в общем, почти всё есть. Всякие электростеклоподъёмники, датчики дождя, электросиденья водителя (с памятью) и пассажира, климат-контроль, CD чейнджер и так далее.

На машине ездила моя жена, до неё - солидный директор какой-то фирмы.

Цвет - тёмно-зелёный.

Цена - 570 тысяч. Рублей!

Фото: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25675402-c917.html

Посмотреть - в автосалоне "Автогалактика" на Энергетиков/Блюхера.

Апы, дорогонахи - как всегда, сугубо приветствуются.

rettion

Цена - 570 тысяч. Рублей!

во буржуи дают, этож два новых жигуля !! дорогонах!

ilinski

rettion
во буржуи дают, этож два новых жигуля !!

По размеру и качественным характеристикам где-то так и получается. 😀

ilinski

Забыл самое главное!!!111

Машина буквально сегодня зверски подверглась полировке и пережила химчистку салона! Теперь как новая! 😀 Можно катать девушек, не запачкав.

MARK 01

ап. Не запачка девушек?или машину? или машинк остатками от девушек? А машинка супер, и десять новых сыкулей ей не конкуренты:-)

ilinski

MARK 01
Не запачка девушек?или машину?

Собственно, это в обе стороны работает. 😊

MARK 01
А машинка супер, и десять новых сыкулей ей не конкуренты:-)

+1.

RAY

MARK 01
ап. Не запачка девушек?или машину? или машинк остатками от девушек? А машинка супер, и десять новых сыкулей ей не конкуренты:-)

Эт точно. Как че в ней починить и заменить - аккурат на десять автотазов починить по деньгам и потянет 😀 А машине 8 лет... и если в ней ниче менять в ближайшие года не понадобицца, я таки СИЛЬНО удивлюсь 😀 Так шо, к стоимости покупки плюсуем 40% на шалабушки. Понадобицца в первый же год, 99% 😀

Доброволец

ilinski
Посмотреть - в автосалоне "Автогалактика" на Энергетиков/Блюхера.

эммм, а что вы ее в таком месте-то выставили? И цена - ниже самого дешевого объявления на авто.ру.

Так хочется верить в чудо, но... 😊

ilinski

RAY
Как че в ней починить и заменить - аккурат на десять автотазов починить по деньгам и потянет

Это не совсем правда. Но спорить не буду, лень. 😊

ilinski

Доброволец
эммм, а что вы ее в таком месте-то выставили?

Она там в ломбарде стоит, я не могу выставить её в другом месте, не выкупив. А выкупить не на что. 😊

Доброволец
И цена - ниже самого дешевого объявления на авто.ру.


Деньги очень нужны, и срочно. На авто.ру она будет салоном выставлена за 590, будет не самое дешевое объявление. На ганзе я продаю за ту сумму, которую вынужденно хочу на руки.

Доброволец
Так хочется верить в чудо, но...

Да нет никаких чудес. Нормальный крепкий восьмилетний автомобиль за разумные по причине срочности деньги. Вот и все чудеса.

Поймите меня правильно: если Вас смущает низкая цена, я с удовольствием готов запродать Вам автомобиль за любую устраивающую Вас цену, превышающую моё пожелание.

Pilot11

Была такая...лизинговая...каждые 60 т км замена рулевых тяг с рейкой в обязаловку (лизинг....) 😊 процедура у дилера стоила 156 тр....

den24

Pilot11
Была такая...лизинговая...каждые 60 т км замена рулевых тяг с рейкой в обязаловку (лизинг....) процедура у дилера стоила 156 тр....
Ужель каждый владелец таких вольв тратит каждые 2-3 года хотя бы третью часть этой суммы на один только этот узел????

Max72

ю ЙЮЙ ФЕ ЬБЕДЯЙНЕ ЙЮВЕЯРБН?

Cosha

Авто хорошее...
Лизинг разный...
Стоимость ТО...это жаба дилера...
А мне очень нравится ХС90))) Добротное средство передвижения
И! безопасность у вольвы всегда была на первом месте.

Pilot11

Ужель каждый владелец таких вольв тратит каждые 2-3 года хотя бы третью часть этой суммы на один только этот узел????
условие договора. Обслуга по полной программе...

RAY

den24
Ужель каждый владелец таких вольв тратит каждые 2-3 года хотя бы третью часть этой суммы на один только этот узел????
Не 😊 Кто поумнее - просто продают следующему, 2-3 года отьездив. От тот уже, чтобы езить, ввалит по полной
😀

RAY

ilinski

Это не совсем правда. Но спорить не буду, лень. 😊

Ну да, приврал 😊 Не десть. Пять тазофф 😊
Был у мя знакомый, чутка ткнулся на такой мордой... сработали ремни и подушки... слегка помят бампер и вопщем, фсе... сумму устранения озвучивать не буду, дабы покупанов не пугать зряшными ужасами
😀 В конце концов, Россия страна очумельцев, сам в гараже че-нить каждый второй крутит, ага... 😊 А так -подержанное вольво высокого уровня самое оно для обывателя с зряплатой в 40 и семьей за плечами... из серии "купи козу"(с).
Ну а у кого денег поболе... наверное такую новую в кредит купит... впрочем, таких тоже 5% от общего числа автолюбителей. Так шо, думаю пепелац скоро найдет своего владельца, даже че-та не сомневаюсь 😊

ajvf

А мне очень нравится ХС90))) Добротное средство передвижения
И! безопасность у вольвы всегда была на первом месте.
У друга была.
Первые три года все пучком, а потом по пол года в ремонте(за два года замена коробки, гироскопа, ступичные, улитка,моторчик подключения заднего привода, радиатор, опять коробка, и т.д. и все это не считаю рходника типа стоек и т.д.) правда движка V8.
А про безопасность правда,очень крепкая машинка

decaht858

>>>Был у мя знакомый, чутка ткнулся на такой мордой... сработали ремни и подушки...

У коллеги ХС90. Обсуждали, среди прочего, системы безопасности.
Утверждал, что в инструкции прямо указано, что до ~30 км/ч подушки не работают вообще.
Поискал сейчас - нашел про S40: "Надувание подушки безопасности происходит если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/час."

Ну а больше 20 км/ч в бетонный куб - во-первых, не столь "чутка", во-вторых, понятно, что это подушки + торпеда + бампер.

Знакомый так же ткнулся мордой на Хонде Аккорд. До подушек дело не дошло (!).
При этом дилер насчитал ремонта на 200 т.р. Неофициалы сделали за 80.

По поводу стоимости обслуживания. Опять же, по опыту.
При продаже десятилетней машины прикидывали расходы на обслуживание.
Получилось, при ОЧЕНЬ внимательном отношении к машине в плане своевременной замены всего - тысяч 50 в год.
Примерно пропорционально стоимости самого авто.

ilinski

RAY
Не Кто поумнее - просто продают следующему, 2-3 года отьездив. От тот уже, чтобы езить, ввалит по полной

Я пока не ввалил почти ничего.

RAY
Был у мя знакомый, чутка ткнулся на такой мордой... сработали ремни и подушки... слегка помят бампер и вопщем, фсе... сумму устранения озвучивать не буду, дабы покупанов не пугать зряшными ужасами

Думаю, того покупана, которого такими ужасами можно напугать, такая фраза ещё больше напугает. 😀 Но это нестрашно, я ищу зрячего покупателя, знающего, что хочет именно такую машину и представляющего себе реально, о чём речь идёт.

С такими машинами не работает продажа людям, ищущим "что-нибудь".

RAY
Так шо, думаю пепелац скоро найдет своего владельца

Поскорее бы...

Кстати, я, когда пропадёт причина текущей продажи, куплю, скорее всего, обратно такую же. Мы долго её выбирали, и я так и не нашёл, что нам подходило бы лучше.

RAY

ilinski

Поскорее бы...

Кстати, я, когда пропадёт причина текущей продажи, куплю, скорее всего, обратно такую же. Мы долго её выбирали, и я так и не нашёл, что нам подходило бы лучше.

Ну, кто к чему привык 😊 Я за свою жизнь с б.у. так... налюбился, что с моим счастьем сяду на б.у. машину только если БП прийдет, а пока могу ездить на новых-гарантийных, так и буду делать. Оно обходится как-то, по опыту, дешевле. Чем вваливать в автозапчасти и сервис + время. Особенно когда сам не автослесарь, своего сервиса нет и стырить халявные детальки негде 😊
А так да, Россия - родина слоноф. тут еще лет 15 будут твердо верить в то, что старая, но изначально дорогая, лучше чем новая, но попроще 😊
Но тут кому как. И когда выпадает бинго, вопли "счастливого владельца" потрясают небеса при виде цифр в счете 😊

RAY

decaht858
>>>Был у мя знакомый, чутка ткнулся на такой мордой... сработали ремни и подушки...

У коллеги ХС90. Обсуждали, среди прочего, системы безопасности.
Утверждал, что в инструкции прямо указано, что до ~30 км/ч подушки не работают вообще.
Поискал сейчас - нашел про S40: "Надувание подушки безопасности происходит если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/час."

Ну а больше 20 км/ч в бетонный куб - во-первых, не столь "чутка", во-вторых, понятно, что это подушки + торпеда + бампер.

Знакомый так же ткнулся мордой на Хонде Аккорд. До подушек дело не дошло (!).
При этом дилер насчитал ремонта на 200 т.р. Неофициалы сделали за 80.

По поводу стоимости обслуживания. Опять же, по опыту.
При продаже десятилетней машины прикидывали расходы на обслуживание.
Получилось, при ОЧЕНЬ внимательном отношении к машине в плане своевременной замены всего - тысяч 50 в год.
Примерно пропорционально стоимости самого авто.

Все вроде так 😊 НО. Бьют обычно не в бетонный куб, а в чей-то бампер... или бок 😛 и там уже все не так однозначно...
Да и мало кто из владельцев "сверхнадежных б.у." вкладывает хоть РУБЛЬ, пока не застучало-отказало-потекло. Это мои наблюдения. Это я даже с перегоревшей лампочкой ездить не хочу - тут же меняю.
С официалов есличе, хоть потом спросить можно. С левого автослесаря - сомневаюсь. Имею свой и других печальный опыт "кроения" на переборке движка. Воистину скупой платит дважды, дурак трижды, лох - по жизни.
Если есть проверенный дядя Вася делающий за рупь то, что у официала стоит пять - это повезло в жизни. НО таких единицы и дядя Вася не конвеер - всех не обслужит.

ilinski

RAY
А так да, Россия - родина слоноф. тут еще лет 15 будут твердо верить в то, что старая, но изначально дорогая, лучше чем новая, но попроще

Ну, ты сразу-то ярлыки не навешивай. 😊 Вольва эта - машина жены. Требования (объективные) к ней такие:

1. Претензия на внедорожность. Клиренс и полный привод. Жизненные условия требуют.
2. ГУР, АКПП.
3. Иномарка.
4. Высокий уровень безопасности (жена, ребёнок), isofixы.

Расскажи мне, что нового "попроще" под эти условия можно взять за 600 штук - и я побежал заказывать. Кредит сейчас не хочу, если что. То есть я не из тех, кто "категорически против", у меня была масса кредитных машин, но сейчас не хочу.

В б/у выбор побольше, но ничего лучше, чем такая же Вольва, я пока не вижу. Возможно, я слеп. 😊 А по опыту владения конкретно этой машиной мне всё понравилось.

RAY

ilinski

Ну, ты сразу-то ярлыки не навешивай. 😊 Вольва эта - машина жены. Требования (объективные) к ней такие:

1. Претензия на внедорожность. Клиренс и полный привод. Жизненные условия требуют.
2. ГУР, АКПП.
3. Иномарка.
4. Высокий уровень безопасности (жена, ребёнок), isofixы.

Расскажи мне, что нового "попроще" под эти условия можно взять за 600 штук - и я побежал заказывать. Кредит сейчас не хочу, если что. То есть я не из тех, кто "категорически против", у меня была масса кредитных машин, но сейчас не хочу.

В б/у выбор побольше, но ничего лучше, чем такая же Вольва, я пока не вижу. Возможно, я слеп. 😊 А по опыту владения конкретно этой машиной мне всё понравилось.

Да, я злой и больше чем людей, нинавижу тока автомобили
😀 😉
Фишка в том, что как считать уровень безопасности. При встречке на скорости под сто - выживших не бывает практически никогда...
В кредит никогда не покупал и не буду, ибо считаю кредиты и ростовщичество вообще диаволовым изобретением 😊
У меня тупо иные критерии. Поскольку безопасность - в целом, понятие относительно условное(от невеликих замесов и бюджетные тачки в целом, спасают), то для меня:
1. Клиренс, гур, электропакет-кондей - обязательны.
2. АКПП не приемлю ваще, мне оно по барабану и по бубну тож
3. НОВАЯ и на гарантии. Обязательно. Опыт и сравнение показали, что лучше переплатить за новую, чем бегать задрав хвост и искать кто вылечит за приемлимые деньги старую 😊 С официалов же и по гарантии - ВСЕГДА так или иначе, свое получишь, и в нормальной ситуации не за свой счет.
В остальном - мне побарабаново... ах да - еще чтобы на ЭТО хватило денег. В кредит - нунафиг.
А поскольку краем ранее имел отношение к исследованиям по коррозии, усталости металла и т.п., могу сказать что в нашем долбаном климате + соль на дорогах, редкий кузов не имеет скрытой коррозии и дефектов после 5-6 лет катания здесь. И как он сложится в случае чего после этих лет - я х.з., но очень вероятно не так, как планировали изготовители. Потому машины старше 4-5 лет, любые, я сильно уж безопасными считать на уровне подсознания, НЕ УМЕЮ 😊
А остальное кЫсмет(с) 😊

G333G333

Хорошая машина ! Апа!

ilinski

RAY
Да, я злой и больше чем людей, нинавижу тока автомобили
В общем, на вопрос "а что взять нового в моих условиях" ты так и не ответил. 😊

RAY

ilinski
В общем, на вопрос "а что взять нового в моих условиях" ты так и не ответил. 😊
Ясный пень 😊 Патамушта тут однозначного ответа НЕТ. Эт как с выбором ружжа - патроны вроде одинаковые влезают, а поди ж ты 😊
Одно скажу точно - если матпроблемы не давят, б.у., любое, хоть трижды надежное-модное, даже 3-х летнее, не вазьму НИКАДА.
Не будет средств и возможности - я не гордый, могу и на автотазе и пешком 😊

G333G333

И с новым натрахаться можно так.. Проверено. Гарантии , нервы и т.д
Я еще не определился, но у моего приятеля, не глупого человека, другое мнение. Машину нужно брать б/у но, не старую. В первый год, первый хозяин косяки сам устранит.

RAY

Можно. И скока угодно и с любой маркой и моделью. НО шанс на такой косяк - куда НИЖЕ, чем у ушатанной старой. Увы, даже вольво с 2000-х годов уже не делает пепелацы так, как делали раньще, когда машина рассчитывалась на 20-25 лет службы в семье. Нынешний концепт - 5 лет и далее замена или обслуживание с каждым годом и содержание в близком к норме состоянии все дороже и дороже с каждым годом. И 6-9 летние машины уже попадают в этот концепт. А брать 15-20-ти летние машины, ну... это уже для самоделкиных, вообще.
1-2 летняя еще имеет смысл, наверное. При условии что страшно такую хоцца, а на новую денег нет. Но тогда это означает, что эта машина подешевела хотя бы на 15-20% от цены новой. Имеет смысл для ОЧЕНЬ дорогих машин(мильена 2 и более за новую).Тогда может и да. Но НА КОЙ, еще раз?? Если у новой все, что вылезет - в первый же год и вылезет и будет бесплатно устранено по гарантии? Криво сделают? Так сами и будут исправлять. ВСе, что вылетит в старой не гарантийной - полюбе, за свой счет. И дай бог, чтобы мастера не накосячили, а оне косорукие в 50% случаев с гарантией. К некривым очередь и за копейку они тоже работать не хотят...
Так что мой концепт - бюджетное но НОВОЕ. В хорошей комплектации. 3 года отьездил - сдал, доплатил, купил новую. На приличные авто как раз до 3 лет гарантия на основные узлы. И аллес.

RAY

G333G333
И с новым натрахаться можно так.. Проверено. Гарантии , нервы и т.д
Я еще не определился, но у моего приятеля, не глупого человека, другое мнение. Машину нужно брать б/у но, не старую. В первый год, первый хозяин косяки сам устранит.
Теория как бы верная. но дает сбои. Хозяева есть разные. Тем более, за первый год вылезут именно заводские косяки и только. А к моменту продажи тупо подойдет к концу гарантированный ресурс ряда узлов и агрегатов. И далее лотерея. И проигрыш в ней покроете из своего кармана. И никакая диагностика не определит это и вылезет оно через полгода-год эксплуатации и привет. А машина не гарантийная и битте, все за свои кровные. А если пепелац модный и дорогой... далее опять все понятно.
Не, есть бабки - любой каприз за ваши деньги. А когда их не так много, покупать б.у. модное, дорогое по обслуживанию и содержанию - это экстрим. Имхо.

hani

RAY
б/у хорошо покупать у знакомых/друзей. известна история, можешь нормально прокатиться и заранее присмотреться к авто.
а годы и пробег не всегда показатель состояния.

RAY

hani
RAY
б/у хорошо покупать у знакомых/друзей. известна история, можешь нормально прокатиться и заранее присмотреться к авто.
а годы и пробег не всегда показатель состояния.
Тоже спорно. Ну тока если откровенный косяк не впарят, как на рынке, только и всего. Это конечно хороши метод, но... имея возможность купить новую - на кой смотреть чужую б.у.?
С моим счастьем точно не стОит 😊 Я это на себе проверил, хорош, больше на грабли вставать не желаю, а так уже 5 лет забыл, что такое ремонт и запчасти искать 😊 Плановое ТО и досвидос...

ilinski

Фоточки: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25675402-c917.html

hani

RAY
Тоже спорно. Ну тока если откровенный косяк не впарят, как на рынке, только и всего.
это что ж за знакомые такие ? обычно знаешь что с такой машиной было: что делали, были ли аварии и как хозяин следит за авто.

RAY
Это конечно хороши метод, но... имея возможность купить новую - на кой смотреть чужую б.у.?
кто имеет возможность купить новую (равноценную), в эту тему заглядывать не будет.

ilinski

Автомобиль продан.

RAY

ilinski
Автомобиль продан.
Ну я ж говорил, долго не провисит 😊