А кто-нибудь из комрадов занимается установкой-настройкой-пайкой радиостанций в авто? Поспрашал на си-би форуме по СПб контактам-только работа от 5 т.р. Как-то не демократично совсем! Может поможет кто за разумную денюжку?
Обратитесь к Александру (Маслоу), он устанавливал себе в машину. Наверняка контакты остались.
Спасибо, отписал Александру в личку.
так поставте сами, там делов то, а антену потом на КСВ где нибудь не дорого подрежут.
Ставил на несколько машин. Установка - ничего сложного. Потом антенну настроить - копейки. Звоните - чем могу помогу. Ну или дам контакты человека. Явно не за 5 тыр. 😊
Не пугайте человека КСВ всякими. 😊
тоже хочу эти вопросом озаботиться. Ближе к делу буду знать к кому обращаться 😊
posted 29-5-2013 15:16Машина новая, не хочется лезть кривыми руками, можно тел. спеца в личку?Ставил на несколько машин. Установка - ничего сложного. Потом антенну настроить - копейки. Звоните - чем могу помогу. Ну или дам контакты человека. Явно не за 5 тыр.
Всегда есть простой вариант с антенной на магнитном основании и рацией в прикуриватель. Отсюда сразу же вопрос - для чего будет нужна рация?
За настройку КСВ с хорошего человека денег не возьму.
Насчет установки - есть выбор от
с антенной на магнитном основании и рацией в прикуривательи до врезной антенны и интеграции станции в панель.
Многое зависит от планов на авто, от целей радиосвязи...
Как рацию в салоне крепить - на кронштейн, антенну хочу приспособить на кронштейн и на посадочное место для рейлингов. Поездил с Магниткой понял, что вещь нужная, хочется улучшить да и сопли убрать.
Послежу
Александр +7911221-11-6НОЛЬ
человек со Всех16 - занимается серьезно,
позвоните в адекватное время - думаю, узнаете много нового и бесплатно.
какая машина?
какая рация?
куда ставить хотите?
какая антенна?
ps
короткая магнитка+ рация в прикуриватель - путь в бездну ))
маслоу
короткая магнитка+ рация в прикуриватель - путь в бездну ))
у меня CB-портативка midland ))) я уже в бездне или еще лечу? )))
з.ы. вполне хватает сказать дальнобою (в зоне видимости) - всё, что я о нем думаю ))))
Регистрация нужна?
какая машина?Хонда CRV, Рация MJ600, думаю SIRIO Turbo 5000, ставить на посадочное место для релингов.
какая рация?
куда ставить хотите?
какая антенна?
ошбратитесь к участнику mirai он професионально радиосвязью занимаетьсявсе вам зделает в лучшем виде 😊кстати можете и машинку помытть у него на автомойке 😊если надо пишите в личку дам контакты 😊
Регистрация нужна?Ее отменили года два или три назад.
вполне хватает сказать дальнобою (в зоне видимости)Годная замена клаксону и аварийке. 😀 😀 😀
Заслуживает второго-третьего места на конкурсе "Самый низкий к.п.д.". 😊
Goga7277Руки из плеч растут?
Как рацию в салоне крепить - на кронштейн, антенну хочу приспособить на кронштейн и на посадочное место для рейлингов.
В салоне все сами осилите, ничего военного.
Кронштейн по месту изобретете. С воплощением в металле могу быть вопросы - тут уже и попросите помощи конкретную железяку по эскизу сваять.
Антенну настроить - дело 10 минут.
С кем пообщать - Вам насоветовали.
Еще радиофицированы камрады Madhad, Kroker. Думаю, они тоже не откажут в добром напутствии.
Ок, всем спасибо, буду двигаться.
Ivan_MedvedevУ меня портативка Intek H-520 Plus в паре с МЛ 145. Питание от аккума вывел через тоннель, рация когда надо висит и шепчет на подголовнике, когда не надо - валяется в бардачке, а антенна в багажнике. Уверенно 5 км, менее уверенно до 7 - проверено мной. Тоже клаксон-аварийка? )
Годная замена клаксону и аварийке.
Заслуживает второго-третьего места на конкурсе "Самый низкий к.п.д.".
MJ 3031 установка в салоне заняла около 20-25 минут,
врезка антены в крышу и прокладка кабеля под обивкой потолка около 1,5 часов,
настройка КСВ (не сам,на Варшавской улице делал) 15 минут
стоимость давно окупилась,при нынешних штрфах может отбиться за одну поездку в Москву,
на обратном пути уже в плюс пойдет ))
PS забыл еще около 30 минут на прокладку силовых проводов от АКБ до места установки.
SashaAnУ меня такая была. Пока не поставил нормальную станцию- тоже считал хорошим вариантом. Ближняя связь практически в зоне прямой видимости. Большая часть эфира- в шумы уходит. Ну и 4 Вт выходной мощности- они и в Африке 4 Вт. всё познаётся в сравнении.у меня CB-портативка midland ))) я уже в бездне или еще лечу? )))
з.ы. вполне хватает сказать дальнобою (в зоне видимости) - всё, что я о нем думаю ))))
У меня была (и есть) комплект короткая магнитка + midland от прикуривателя.
Мало того что меня плохо слышно было, так и я слышал не всех...
Как промежуточный вариант может быть, но мне хотелось качественной связи.
Колхозить салон машины тоже не хотелось.
в итоге вышло так:
Дублирую
Наконец установил радиостанцию в автомобиль.
Привык я к наличию связи в авто, и без нее было не удобно.
Сложность заключалась в том, что места в современной машине для установки радиостанции, как правило нет, вот и приходится устанавливать ее под коленкой, у ноги пассажира и так далее?
Мне такое не годилось, поэтому искал варианты.
Выбор остановился на радиостанции Albrecht AE-6891 со съемной передней панелью.
Цена конечно выше, чем ?стандартная? радиостанция, но как говориться красота требует жертв.
Антенну хотел нормальную, полноценную. Выбор пал на Sirio turbo 3000. Отличное качество исполнения (до этого использовал LEMM 2001), возможность быстрого демонтажа хлыста.
Несколько моментов по установке.
Крышу сверлить не хотел по нескольким причинам? во первых она у меня стеклянная ), а во вторых если ставить антенну на место штатной от магнитолы, то у меня пропадет прекрасный прием вещательных станций за городом (уверенный прием 100 км от питера).
В итоге решено было устанавливать антенну с крепежом на рейлинг.
Для этого была снята накладка задней части рейлинга
Начали спиливать мешающие части
Внутри рейлинга подготавливаем площадку под кронштейн
После того, как площадка готова изготавливаем кронштейн. Гнем и сверлим.
Примерка:
В итоге это выглядит вот так:
Одновременно занимаемся подключением питания от аккумулятора через предохранитель радиостанции. Кабель защищен гофрой.
Радиостанцию (сам блок) разместили под водительским сиденьем. Выносной динамик размещен в углу у левой ноги водителя.
Съемную мордочку установили на торец подлокотника. Управляющий кабель подведен снизу через прорезь у ручника.
КСВ получился 1. Даже без подрезки.
Дмитрий74
У меня такая была.
у меня 75-875 ... она вроде как сильно меньше предыдущей, довольно компактна для СБ...
Дмитрий74
Ближняя связь практически в зоне прямой видимости.
а мне и не надо больше... беру несколько раз в год в машину, когда езжу "на дальняк" - так как иногда возникает необходимость связи именно в зоне прямой видимости...
зато не надо ломать авто, легко переносится в другую машину )))) заряда аккумов хватает на 3000 км ))))
SashaAnНу у тебя совсем жёстко. Я собственно понял про Мидланд Алан 42 и аналоги, там есть возможность подключения внешней антены и стационарного питания в прикуриватель, станция без блока батарей превращается в тангету, на которой расположен динамик, дисплей и управлениеа мне и не надо больше... беру несколько раз в год в машину, когда езжу "на дальняк" - так как иногда возникает необходимость связи именно в зоне прямой видимости...
зато не надо ломать авто, легко переносится в другую машину )))) заряда аккумов хватает на 3000 км ))))
http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=3361
http://радиофорум.рф/viewtopic.php?t=190
Как вариант порвой станции может и ничего, потом ставишь что то другое нормальной выходной мощности, с автоматическим шумодавом, нормальной антеной, и понимаешь, что до этого воспринимал окружающий мир, как с надетым на голову ведром с дыркой для глаз, сорри за метафору. И тебя начинают нормально слышать, и ты начинаешь слышать тех, кто до этого был в шумах- например о пробке в 10 км, когда есть вариант уйти другим маршрутом, а не когда вляпался в хвост колейки.
Ломать на самом деле ничего не надо. Например для внешней антены изготовить кронштейн на рейлинг (на фото выше камрад показал как), а станцию можно бросить и на сиденье в крайнем варианте, не нужна- отсоединил антенный и питания штекеры и унёс домой на полку.
Либо на скобе между сидений- отвернул два барашка и убрал станцию до лучших времён.
Кстати, антенну я выбирал и из ходя из возможности ее быстрого демонтажа.
Они просто скручивается вместе с катушкой.
Остается только основание.
Дмитрий74
Мидланд Алан 42
типа такой, да...
Дмитрий74
стационарного питания в прикуриватель
есть возможность, но использовать её невозможно - ужасный фон...
Дмитрий74
станция без блока батарей
увы, такой возможности нет...
Дмитрий74
например о пробке в 10 км
я же не дальнобой профи )))) мне не нужно знать о таких пробках по рации - у меня ситигид... а по трассе - ну, по территории РФ тоже неплохо так пробки показывает...
задача - прямая видимость... например, попросить возможность обгона (хотя, особых проблем у меня нет, двигатель мощный, достаточно небольшого "окна")... сказать кому-то спасибо ))) или наоборот - что кое-то козел и ездить не умеет )))) да, шумодав выкручен так, что слышу только мощный близкорасположенный сигнал - но другого то мне и не надо вовсе ))))
ИМХО, стационарная рация в авто - для профи )))) или в радиоделе (но там не о СБ речь) или дальнобоям...
а так - удобно в финку кататься, - но там другую портативку беру, настраиваю в канал с другим комплектом раций и у всех в машинах по рации...
рацейка + кирпич 150-300Вт + хорошая антенка...
что ещё нужно на трассе? .... 😀
на прошлой был кирпич, включал крайне редко, толку то, ну услышали тебя, ответили своими 5-12 ваттами на зачастую не самую лучшую и правильно настроенную антенну... и что ты услышишь?
на этой пока кирпич не ставил
Сложность заключалась в том, что места в современной машине для установки радиостанции, как правило нет,Ну в Patriote с местом для установки проблем к счастью нет )))
Кстати,один знакомый установил рацию (тоже в Патриоте) на водительскую дверь, очень получилось неплохое решение
не видно практически что в машине стоит рация (ну я про пионЭров)
отличная слышимость для водителя и не совсем хорошая слышимость для пассажиров ( я про фрацузский язык дальнобоев)
тангета практически рядом с левой рукой
поделюсь опытом. все по уму с настройкой ксв, прокладкой кабелей и прочих примудростей включая разбор салона- 6 часов рабочего времени
я все таки за "задувание" СВ через штатку....
тк на всех СВшных динамиках и выносниках к СВхам НЧ отсутствуют как класс... и когда быстрое едешь или с кем то общаешся или помехи или музло играет или все вместе или в разных сочетаниях- из эфирной какофонии вообще ничего не разобрать...
я все таки за "задувание" СВ через штатку....Неплохая установка, сам делал или к спецам, в какие деньги обошлась работа? Если секрет, то в РМ.
тк на всех СВшных динамиках и выносниках к СВхам НЧ отсутствуют как класс... и когда быстрое едешь или с кем то общаешся или помехи или музло играет или все вместе или в разных сочетаниях- из эфирной какофонии вообще ничего не разобрать...
Неплохая установка, сам делал или к спецам, в какие деньги обошлась работа? Если секрет, то в РМ.Если можно и мне в РМ
Goga7277
Неплохая установка, сам делал или к спецам, в какие деньги обошлась работа? Если секрет, то в РМ.
Dr.K
Если можно и мне в РМ
Делал сам. Работаю... Ну,ранее работал на СТО. Все себе любимому-только сам.
Цена подобной работы 5-6тыр. Никто не поедет...
Если интересно почему так-то...
1-1.5тыр вонзание и настройка штыря в авто,установка тела св
3 тыра разборка салона со снятием ковров и прочего,сверление/лужение кузова а так же гидрофобные мероприятия. так же сюда входит проклейка прилегающих плоскостей окрашенного кузова прозрачной броней 3М (что бы лкп не протирало кабелем или еще чем) с учетом материалов.
1-1.5 рубля это крепеж,резиновые муфты,гофры,кабеля и прочая требуха...
вот как то так. смета прописана по мазде(на видео)
Ну так то конечно, потому что сам себе, обращался по всем установщикам, работа стоит 5-6 тока лужение и проклейка нигде не фигурирует, подозреваю, договоренность, в Моркве такие же расценки. Только везде упрощает народ работы, типа качественная связь, а остальное на от----сь. Думаю. что делать, т.к. Разбор-сбор салона - основной пугающий фактор.