Порекомендую хороший жЫп

AssaultRifle

Хороший знакомый продаёт Монтерей бензин, полный привод, понятно, крепкий кузов.
Остальные вопросы к нему, телефон +79110231617, Руслан.
Хочет вроде 150 000, что по-моему вполне разумно.





dermidoHt

Как говорят немцы-все машины со временем превращаются в Опель 😊
Интересно,а во что опель превращается со временем?
Типа ап. Цена нормальная 😊

dima-314

Номер на раме не сгнил?

G333G333

dima-314
Номер на раме не сгнил?

+1

AssaultRifle

Как говорят немцы-все машины со временем превращаются в Опель
Интересно,а во что опель превращается со временем?
как говорят джиперы, если за машиной не следить, то остаётся только пословицы вспоминать 😊
Номер на раме не сгнил?
нет, жив. По крайней мере, по словам хозяина - я не лазил.

А вы правда считаете, что у меня лучше получается телефоном пользоваться?

dima-314

нет, жив. По крайней мере, по словам хозяина - я не лазил.А вы правда считаете, что у меня лучше получается телефоном пользоваться?
Нет не считаю.
Но если номер сгнил,надобность в использовании телефона,почти отпадает.
Спасибо за ответ!

маслоу

хороший аппарат.
жаль не автомат 😞

maksway

маслоу
хороший аппарат.
жаль не автомат 😞

Очень хочешь по ремонтировать его на б.у. автомобиле? 😛

Leviafan_13

Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...
все печально...

dima-314

Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...все печально...
К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".
Остаются джипы за 5000 уе...

Leviafan_13

dima-314
К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".
Остаются джипы за 5000 уе...

Я не к этому, а к тому, что за ЖИВОЙ жып тех Лет с полным приводом и "всеми блокировками" просят от 10-15 тыс уе ...

AssaultRifle

хороший аппарат.
жаль не автомат
на такой машине скорее это СИЛЬНЫЙ плюс

Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...
все печально...
я на таких катаюсь уже приличное количество лет. 3 УАЗа, Террано-2, МастерЭйс (в процессе превращения в жЫп).

Тут кто-то рассказывал, что опель - говно, а у меня стареньких опелей 2 штуки было, и всё всегда ездило. Мне рассказывали, что на стареньком уазе за 200 км ездить страшно - а я на нём на Кавказ ездил. Террано-2 мой недавно тут на форуме продался - недавно с новым владельцем на покатушки ездили 😊


К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".
а что такое "со всеми блокировками"? Скажем, стандартный УАЗик не имеет ни одной блокировки. Равно как и данный монтерей. Межосевой диф у него не блокируется по причине отсутствия такового (парт-тайм же), а межколёсные дифференциалы вполне себе обычные, неблокируемые. Блоки поставить можно, но за приличные деньги (применительно даже к уазу - 70 тысяч рэ комплект на 2 военмоста + тысяч 40 за грамотную установку).
Если же Вы имеете ввиду авто с жёстко подключаемым полным приводом - то их и сейчас полно, были бы деньги

Я не к этому, а к тому, что за ЖИВОЙ жып тех Лет с полным приводом и "всеми блокировками" просят от 10-15 тыс уе ...
Я террано-2 продал форумчанину за 240 тысяч рублей вот в таком состоянии:

Вместе с лебёдкой, без лаптей. 93 год.

Если хочется поразвлекаться, гелик конца восьмидесятых-начала девяностых осенью прекрасно покупается за 160-200 тысяч рублей. Если есть минимальный опыт выбора авто, навык торга, деньги на руках и терпение на 2-3 месяца.
То же про деф и прочие series 102.

Про УАЗы вообще молчу.

А, да, Мастерэйс я за 70 тысяч купил. Тоже жёсткий парт-тайм, понижайка, автомат, правда. Дизель. Лебёдка-лифт-колёса в завершающей стадии проекта, всё уже закуплено. На момент покупки вот так выглядел:

маслоу

Очень интересен ход реализации проекта по микрику

AssaultRifle

Очень интересен ход реализации проекта по микрику
а чего тут реализовывать? Как время найдётся - всё на места встанет, на микробе всё сто раз описано

ДжонДоу

Микрик хорош.
Сам давно мечтаю чтото подобное сваять, но лень-матушка...

Isvoy

ОФФ - за тоётой на фото гелик припрятался, легенда со всеми блокировками.

AssaultRifle

ОФФ - за тоётой на фото гелик припрятался, легенда со всеми блокировками.
Гелик как гелик. Куплен другом за 180 тысяч рублей. Пятидверка-автомат, своим ходом из Москвы приехал. На тот момент - бензинка.

Только чего в нём легендарного? Спору нет, машина хорошая. Но для своих габаритов машина тяжёлая, что, конечно, компенсируют те самые гидроблоки. Насколько? Не мне судить - не было у меня своего гелика, однако на дуэль на вязком грунте против такой машины на УАЗе на вояках и одинаковой резине согласился бы легко.

Т. е., машина отличная, но легенда она - только у фанатов марки