Хороший знакомый продаёт Монтерей бензин, полный привод, понятно, крепкий кузов.
Остальные вопросы к нему, телефон +79110231617, Руслан.
Хочет вроде 150 000, что по-моему вполне разумно.
Как говорят немцы-все машины со временем превращаются в Опель 😊
Интересно,а во что опель превращается со временем?
Типа ап. Цена нормальная 😊
Номер на раме не сгнил?
dima-314
Номер на раме не сгнил?
+1
Как говорят немцы-все машины со временем превращаются в Опелькак говорят джиперы, если за машиной не следить, то остаётся только пословицы вспоминать 😊
Интересно,а во что опель превращается со временем?
Номер на раме не сгнил?нет, жив. По крайней мере, по словам хозяина - я не лазил.
А вы правда считаете, что у меня лучше получается телефоном пользоваться?
нет, жив. По крайней мере, по словам хозяина - я не лазил.А вы правда считаете, что у меня лучше получается телефоном пользоваться?Нет не считаю.
Но если номер сгнил,надобность в использовании телефона,почти отпадает.
Спасибо за ответ!
хороший аппарат.
жаль не автомат 😞
маслоу
хороший аппарат.
жаль не автомат 😞
Очень хочешь по ремонтировать его на б.у. автомобиле? 😛
Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...
все печально...
Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...все печально...К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".
Остаются джипы за 5000 уе...
dima-314
К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".
Остаются джипы за 5000 уе...
Я не к этому, а к тому, что за ЖИВОЙ жып тех Лет с полным приводом и "всеми блокировками" просят от 10-15 тыс уе ...
хороший аппарат.на такой машине скорее это СИЛЬНЫЙ плюс
жаль не автомат
Давече читал статью про жыпы за 5000 уе...я на таких катаюсь уже приличное количество лет. 3 УАЗа, Террано-2, МастерЭйс (в процессе превращения в жЫп).
все печально...
Тут кто-то рассказывал, что опель - говно, а у меня стареньких опелей 2 штуки было, и всё всегда ездило. Мне рассказывали, что на стареньком уазе за 200 км ездить страшно - а я на нём на Кавказ ездил. Террано-2 мой недавно тут на форуме продался - недавно с новым владельцем на покатушки ездили 😊
К сожалению современная промышленность перестала выпускать джипы с полноценным механическим полным приводом "со всеми блокировками".а что такое "со всеми блокировками"? Скажем, стандартный УАЗик не имеет ни одной блокировки. Равно как и данный монтерей. Межосевой диф у него не блокируется по причине отсутствия такового (парт-тайм же), а межколёсные дифференциалы вполне себе обычные, неблокируемые. Блоки поставить можно, но за приличные деньги (применительно даже к уазу - 70 тысяч рэ комплект на 2 военмоста + тысяч 40 за грамотную установку).
Если же Вы имеете ввиду авто с жёстко подключаемым полным приводом - то их и сейчас полно, были бы деньги
Я не к этому, а к тому, что за ЖИВОЙ жып тех Лет с полным приводом и "всеми блокировками" просят от 10-15 тыс уе ...Я террано-2 продал форумчанину за 240 тысяч рублей вот в таком состоянии:
Вместе с лебёдкой, без лаптей. 93 год.
Если хочется поразвлекаться, гелик конца восьмидесятых-начала девяностых осенью прекрасно покупается за 160-200 тысяч рублей. Если есть минимальный опыт выбора авто, навык торга, деньги на руках и терпение на 2-3 месяца.
То же про деф и прочие series 102.
Про УАЗы вообще молчу.
А, да, Мастерэйс я за 70 тысяч купил. Тоже жёсткий парт-тайм, понижайка, автомат, правда. Дизель. Лебёдка-лифт-колёса в завершающей стадии проекта, всё уже закуплено. На момент покупки вот так выглядел:
Очень интересен ход реализации проекта по микрику
Очень интересен ход реализации проекта по микрикуа чего тут реализовывать? Как время найдётся - всё на места встанет, на микробе всё сто раз описано
Микрик хорош.
Сам давно мечтаю чтото подобное сваять, но лень-матушка...
ОФФ - за тоётой на фото гелик припрятался, легенда со всеми блокировками.
ОФФ - за тоётой на фото гелик припрятался, легенда со всеми блокировками.Гелик как гелик. Куплен другом за 180 тысяч рублей. Пятидверка-автомат, своим ходом из Москвы приехал. На тот момент - бензинка.
Только чего в нём легендарного? Спору нет, машина хорошая. Но для своих габаритов машина тяжёлая, что, конечно, компенсируют те самые гидроблоки. Насколько? Не мне судить - не было у меня своего гелика, однако на дуэль на вязком грунте против такой машины на УАЗе на вояках и одинаковой резине согласился бы легко.
Т. е., машина отличная, но легенда она - только у фанатов марки