продам, все вопросы по тел.
http://auto.ru/cars/used/sale/1006629845-5c63/
ПРИ ЗВОНКЕ СКАЖИТЕ ЧТО ВЫ С ГАНЗЫ, ЭТО ПОМОЖЕТ ХОРОШЕМУ ОПИСАНИЮ АВТО ПО ТЕЛ. 😛
Послежу за литровым матизом
такой велосипед, да в четвертых руках это что то....
кому интересно - наберут и уточнят всю информацию.
Ксенон штатный? 😊
jokir1971))))))) чуть не поперхнулся от вопроса)))))) ясенпень штатный)))))))
Ксенон штатный?
Искатель-2011чуть не поперхнулся от ответа , ну ну
)))))) чуть не поперхнулся от вопроса)))))) ясенпень штатный)))))))
VitoSpbПонимаете какое дело, спрашивать про штатный ксенон на самой бюджетной корейской микролитражке, да еще такого года.... ну как узнавать о наличии GPS-навигации в Нокиа 3310.
чуть не поперхнулся от ответа , ну ну
Ну как не улыбнуться)))))?
Понимаете какое дело, спрашивать про штатный ксенон на самой бюджетной корейской микролитражке, да еще такого года....
Там после вопроса вообще то смайлик стоит.... Так что "Это шутка была!" (с)
Кстати были б гроши купил бы. Как поджопник вполне сгодится. Вон и ценами на бензин пугают. А эта мелочь всяко меньше потребляет чем мой нынешний пепелац.
если давить на тапку - 7-8 литров как с куста.
единственное что напрягает в матизе - щемят на дороге, остальное всё ок.
У меня щас если тапку не давить да по трассе 10.5 - 11 Если в городе да давить все 15-16 улетают... Разница есть. Но вот на дороге не щемят, факт... 😊
Парни, а как по трассе на матизе?
На пустом, и если где-то 100-200 кг железа везти
Машину под работу выбираю )
Привлекает тем, что если задние сиденья с него снять, то почти универсал, да и грузы грузить удобно (не все двести в одно место, а инструменты там, оснастка, комплектующие какие)
Но вот нет по соседству матизоводов, некого спросить =(
Тайга СПб
единственное что напрягает в матизе - щемят на дороге, остальное всё ок.
Гонял на мамином Матизе - нормально все, главное разогнаться до 130, а потом только дальним всех с левой полосы КАД сгоняй))))
Типа АП)))
DementyГлавное потом попытаться оттормозится.
Гонял на мамином Матизе - нормально все, главное разогнаться до 130
Да, главное - разогнаться. На педальном приводе это тяжко.
😀
DementyГлавное потом попытаться оттормозится.
Гонял на мамином Матизе - нормально все, главное разогнаться до 130
kokonЕсли часто по трассе - не вариант. даже гружёный сдувает ветром.
Машину под работу выбираю )
Привлекает тем, что если задние сиденья с него снять, то почти универсал, да и грузы грузить удобно (не все двести в одно место, а инструменты там, оснастка, комплектующие какие)
мы его собственно так и использовали. сидухи сложены - лодка, мотор, удочки, палатка и проч.
из плюсов его легко вытащить из любых ибней.
На пустом, и если где-то 100-200 кг железа везти
Машину под работу выбираю )
Лучше тогда уж четверу взять. Для таких целей самое оно. Матизеныш, на мой взгляд, не для таких целей. Не, видел конечно установщиков окон (судя по надписям) на матизе. Весь салон был инструментами завален и каким то хламом.
AlexKa
Там после вопроса вообще то смайлик стоит.... Так что "Это шутка была!" (с)
Спасибо! Я даже растерялся - как ответить человеку без чувства юмора?
По теме: на Матизе не катался, но год отъездил на литровом Пиканто жены. 140 на КАДе она пуляла влегкую и при этом на дороге стояла как влитая, а учитывая веселый ярко-зеленый цвет и восклицательные знаки на заднем стекле было вообще позитивно и весело.
jokir1971смешно, нет, конечно у разных людей разный порог страха и чувствительности.
140 на КАДе она пуляла влегкую
но пикачу и пуляла, ну только если после уаза.
Тайга СПбПокрасьте в веселенький ярко-красный цвет - все шарахаться будут !!!
единственное что напрягает в матизе - щемят на дороге, остальное всё ок.
И так эти консервные банки умные люди стараютмя подальше объехать...
😀
kokon
Парни, а как по трассе на матизе?
На пустом, и если где-то 100-200 кг железа везти
Машину под работу выбираю )
Привлекает тем, что если задние сиденья с него снять, то почти универсал, да и грузы грузить удобно (не все двести в одно место, а инструменты там, оснастка, комплектующие какие)
Но вот нет по соседству матизоводов, некого спросить =(
Когда у меня сел аккумулятор, а на другом конце провода сидела жена торопящаяся по делам, я вызвал помощь - приехал товарищ на матизе открыл заднюю дверь, а у него там наверное полмастерской! Даже небольшой дизель-генератор! Все аккуратно закреплено, по полочкам разложено. Завел мой пепелац, подержал минут пять, сказал чтобы минут сорок по округе покатался чтобы аккум зарядить, взял 1800руб. и уехал.
Название компании не помню.
jokir1971Спасибо! Я даже растерялся - как ответить человеку без чувства юмора?
По теме: на Матизе не катался, но год отъездил на литровом Пиканто жены. 140 на КАДе она пуляла влегкую и при этом на дороге стояла как влитая, а учитывая веселый ярко-зеленый цвет и восклицательные знаки на заднем стекле было вообще позитивно и весело.
На Шевроле спарк жены я так же зимой 2008-2009 года прожигал в Финляндии когда туда собаку на выставку возил. 140 конечно не ехал, но 110-120 шел до Хельсинки нормально. За фурой пристроился, он притормозит-я приторможу, так и ехал (фуры они же знают где камеры висят).
abra121там ни одной стационарной камеры на скорость нет
(фуры они же знают где камеры висят).
На Шевроле Спарк 110-120 шелМну в Беломорск вполне комфортно С1 гнал до 125км/ч, но т.к. мотор обкатывал, 3000об/мин не превышал.
Щаз ваще клёво едет если крутануть до 5000-6500, как на карте прям 😊
На матизе хочу прокатиться, а то некоторые говорят "очково" 😊
У меня основная машина для передвижения по городу - smart. но я на нем попал в дтп(сам дурак), поэтому взял матиз на время ремонта. сейчас смарт возвращается ко мне и матиз потихоньку продается.
smart прикольный коробок. В любую щель впихнуть можно. Жаль только стоит не гуманно. И никак не пойму где у него моторчик, спереди или сзади мотор-колеса?
abra121да!) То, что надо, только без генератора )
на матизе открыл заднюю дверь, а у него там наверное полмастерской! Даже небольшой дизель-генератор! Все аккуратно закреплено, по полочкам разложено.
Спасибо всем ответившим за отзывчивость =)
Ну в общем раз по трассе так себе, то буду думать дальше
матиз привлек тем, что задние сиденья выкинул и сразу места огого, плюс грузить удобно что-то тяжелое. У меня девятка была, так целый гемор тяжелое и габаритное через бортик багажника положить.
AlexKa - живой б.у, от 200 тыс.
двигатель сзади, привод тоже задний.
у меня 84л.с+турбо. как вернется с ремонта, буду делать чип-тюнинг, будет 120л.с
84л.с+турбо, буду делать чип-тюнинг, будет 120л.сЭто дизель? и 84 с чем-то, или всего 84? +42% заменой программы 😊 суровы однако нынешние тюнингисты.
Саша Удавда не тюнингисты суровы, а их байки о добавленной мощности)))) В реале все скромней.
суровы однако нынешние тюнингисты.
нет, бензин.
вообще, так и есть, но....сделаю, потом говорить будем.
Саша Удав
Это дизель? и 84 с чем-то, или всего 84? +42% заменой программы 😊 суровы однако нынешние тюнингисты.
Да там тюнинг - педали от велосипеда приделывают. Такое вот "турбо". Вот мощность сразу в 1,5 раза и вырастает 😀.
придет с ремонта, делаю чип-тюнинг, стенд. не будет 120л.с, с меня 1000р и наоборот. согласны?
но....сделаю, потом говорить будем.Только тогда на стенд "до" и "после" пусть поставят. За базар всё-таки как-то отвечать надо. С 84 до 92-94, ну до 98, фиг с ним округлим до 100, с учётом турбины я бы ещё может поверил, но 120 это просто реклама. Или мотора потом хватит на 10 т.км. Без переборки железа это нереально.
Спросите там заодно, что могут вообще сказать про UniChip, мну в теории интересно.
smart прикольный коробок. В любую щель впихнуть можно. Жаль только стоит не гуманно. И никак не пойму где у него моторчик, спереди или сзади мотор-колеса?У меня Смарт родстер, 88 помойму лошадок. Роботизированаая коробка. Да весь он пластиковый, но есть много плюсов. Крыша сдвигается и палки от крыши убираются в багажник. На зиму можно ставить целиковую крышу.
Колёса 15 185 65 помойму и спереди и сзади одинаковые не то что у яйца.
Привод задний, пуляет в точку мама не горюй, но больше 140 не разгонялся.
Минус тут один, машинка маленькая и сильно низкая многие на дороге просто не видят. Залезать неудобно, и багажник тот который в капоте литров 50 не о чём, а тот который в багажнике так даже сумку не положить. Длинна машины менее 2.7 метра так что по правилам (я на невском прямо при гайце парковался) можно поперёк.
смешно, нет, конечно у разных людей разный порог страха и чувствительности.тоже на такой с автоматом 140-150 пробовал,правда не по КАДу, а по аутописте на Кубе,могу даже видео желающим выложть,
но пикачу и пуляла, ну только если после уаза.
правда там машины одна на несколько километров попадаются,но зато под сальсу и в одной руке руль,а в другой айфон в роли камеры
но вот в ливень (настоящий,тропический) больше 110 не рисковал, и так ощущения как на катере идешь 😊
и уже обе руки на руле и без сигареты в зубах,
это насчет порга страха,ну или там осторожности.
140 по спидомитру пикачу ? это точные 110 а то и все 115 км/ч.
да впрочем это не принципиально, сегодня видел мерс с сандеро на наличной со шкиперским сошлись, и скорость меньше была и машинки покрепче, всё равно жесть.
не гоняйте, берегите себя и других.
140 по спидомитру пикачу ? это точные 110 а то и все 115 км/ч.Показания по GPS,на спидометре около 150 км/ч
Я уже писал,это на Кубе,там можно несколько километров ни одной машины не встретить.
И кстати, узенькие колеса Пиканты во время ливня,когда шоссе больше реку напоминает - большой плюс! Страшно только одной стороной в глубокую выбоину неожиданно попасть.
На своей машинке с ее "лаптями" реально бы аквапланирование поймал...
на фото маршрут той поездки и улица уже ПОСЛЕ 😊 окончания ливня,во время все гораздо "интереснее"
По Матизам есть спец)))
Мне нравятся матизы и смарты. Может,я болен? )) Другу Смарт Родстер из Германии заказывал в Брабусовском обвесе (до падения рубля), вышло где-то в 370тр.
Двигателя в 1,3 вполне хватает, даже многовато для меня )) Но это на мотоцикле,а машину давно не водил, не помню уже.
А мну матиз и яйцо не нравятся 😊 Нравится Родстер, Фиат500 (ваще клёвый) и мой С1 (что-то чем больше езжу, тем больше нравиться, пойду застрелюсь 😊). Новая Твинго ещё ничего, но дверные ручки дебильные.