Поменяю pathfinder (это машина) на defender

piter pen

Всем здоров!
Есть ниссан патфайндер, лень заморачиваться с продажей, а потом с покупкой, с ценами не ясно что. Поэтому если есть владельцы Дефов, пишите в лс, может сразу и поменяемся. Мой 2008 год, автомат, дизель, документы, все хорошо у него короче говоря. Не ломается, готов на диагностику и тп.

maksway

Мощное описание...

Vlad Archer

Так писать тоже лень 😊)))

piter pen

Да ладно вам, типа не авто ру. Что писать, если ни одного желающего не будет? А если найдется, уточнить - дело 5 минут. Типа, дефовод прочтет: "не написал, есть датчик дождя или нет... Не буду меняться. И не спрошу".
Если есть желающий в принципе стать владельцем пата и сплавить деф, то проще пересечься, посмотреть наши авто, и все решить.

maksway

Ага и пробег 300тк 😛

Цверг

Чувствую по итогам обсуждения, придется ТС менять свой ниссан на жигули вместо дефендера, да еще и доплачивать)))

Vlad Archer

Да ладно вам, типа не авто ру. Что писать, если ни одного желающего не будет? А если найдется, уточнить - дело 5 минут. Типа, дефовод прочтет: "не написал, есть датчик дождя или нет... Не буду меняться. И не спрошу".

Искал себе панф пару лет назад. Для меня информация о машине была критична.
Дизель ли, пробег и прочее. Зачем было звонить кому то, если пробег не указан, тип двигателя тоже и прочее 😊)

А по совету - проще продать и купить, что надо. Дефендер по моему мнению очень специфичная машина 😊

Все имхо и на правах апа

Dombro

Готов махнуть на Сузуки Джимни. Очень выгодное предложение! Ведь Джимни в отличие от Дефендера ест меньше бензина, дешевле в обслуживании, в случае чего, махнуть кузов будет стоить примерно столько же, как на Дефе переобуться!

maksway

Готов махнуть на Сузуки Джимни.
Вы ему (piter pen) явно хотите привить чувство клаустрофобии 😀

Dombro

maksway
Вы ему (piter pen) явно хотите привить чувство клаустрофобии 😀

О чем вы говорите? Джимни — очень просторный автомобиль! Два места и большой багажник, в который можно разместить двух живых людей, + одного не живого, да еще и место останется! )) И вообще, зачем приличному человеку лишнее место в машине?! )))

piter pen

Vlad Archer

Искал себе панф пару лет назад. Для меня информация о машине была критична.
Дизель ли, пробег и прочее. Зачем было звонить кому то, если пробег не указан, тип двигателя тоже и прочее 😊)

А по совету - проще продать и купить, что надо. Дефендер по моему мнению очень специфичная машина 😊

Все имхо и на правах апа

Справедливо, если вы покупаете. Тут обмен, я думаю, что если и будет желающий, то у него вряд ли будет большой выбор именно из владельцев патов, желающих махнуть на деф. Это все уже обсуждается
Пробег у моего 140 т., что для пата сущая ерунда, насчет специфичности дефа согласен. Но я знаю брод, ездил =)

О чем вы говорите? Джимни - очень просторный автомобиль! Два места и большой багажник, в который можно разместить двух живых людей, + одного не живого, да еще и место останется! )) И вообще, зачем приличному человеку лишнее место в машине?! )))
Я на нем по горам греции гонял, в прокат брал. Прикольный, но 1.9 что ли бензин был на моем. Задушенный, ужас. Дизелек бы ему

maksway

Dombro
И вообще, зачем приличному человеку лишнее место в машине?! )))

Запас кислорода 😀

Ermakov88

Ниссан))) гом..,о , малый, на таком пробеге с одним владельцем банкиром брал, так он на 145000 потехоньку стал ломаться(типо шопотом,чтобы автар не слышал) замены всего и вся по ходовке.
За че купил за то продаю, на пасфай не претендую, хоть и симпатичен.
Думаю по этому тачка решилась продоваться)))

piter pen

Ermakov88
Ниссан))) гом..,о , малый, на таком пробеге с одним владельцем банкиром брал, так он на 145000 потехоньку стал ломаться(типо шопотом,чтобы автар не слышал) замены всего и вся по ходовке.
За че купил за то продаю, на пасфай не претендую, хоть и симпатичен.
Думаю по этому тачка решилась продоваться)))

Банкиры паты не берут (по секрету). У меня за весь пробег была замена одной ступицы, о чем есть документы. 400 тыс паты ходят вообще без проблем, если погуглите, расширите кругозор заодно 😊 а то уж мне эти представления народа о банкирах и ниссанах 😊
А по ходовке там ломаться нечему, кроме расходников. Уверен, на спор, если вас спрошу сейчас, что там ломалось, то вам слабо будет ответить, так ка кроме слова "ходока" вы о пате ничего не знаете 😊
Такие машины ржавые с дырами ездят и ничего, вентиляция лучше. Ибо рама. В отличие от ваших икстрейлов и тп (чем я тоже владел ибо прошел всю линейку ниссана).
Вообще, кукурузер, паджер, пат - это миллионники. Если их грамотно обслуживать.
А меняется он вопреки вашему предположению действительно на геморную машину, но я не ищу легких путей. А продаваться он и не продается, не угадали таки, он не один у меня, если обмен не найду, оставлю.

piter pen

Кстати только сегодня еще одно ТО сделал. В этом вопросе чем чаще, тем лучше. Цены конечно, два месяца назад делал, топл. фильтр Манн - 1 900, сегодня - 3 000. Ку-ку привет совсем уже

Ermakov88

банкиры же на мерендосах взади ездят,без вопросов удачи в продажах)

AssaultRifle

всё что ниже - ИМХО.
понимаю, что меня сейчас адепты марки закидают говном, но НИКОГДА не покупайте НИКАКИХ английских авто.
Английское авто - это говно. Ягуар - говно, Ровер - говно, Миникупер - говно, Астон-Мартин - говно, Ленд-Ровер - говно.

Предвосхищая вопрос "что - ездил?" - нет, не ездил, однако в сервисах их видел огромное количество.

Английский автомобиль (про правый руль не скажу, только про экспорт) - это идеальное отражение английской нации - средство заработка на "туземцах". Куча денег, вбуханных в марку (иммидж, купленные блогеры, прочее говно) и конструктивные решения, которые МАКСИМАЛЬНО продуманы, чтобы машине после окончания гарантии пришёл звездец. Т. е. качество запчастей отличное, а вот конструктив - ровно на 100 тысяч км.

Нужен рамный двухмостовик в минимальном весе? Возьмите ТЛК70

Dombro

AssaultRifle
Миникупер - говно

А это разве теперь не BMW?

maksway

Dombro

А это разве теперь не BMW?

BMW

Stager007

piter pen

У меня за весь пробег была замена одной ступицы, о чем есть документы. 400 тыс паты ходят вообще без проблем, если погуглите, расширите кругозор заодно 😊 а то уж мне эти представления народа о банкирах и ниссанах 😊
А по ходовке там ломаться нечему, кроме расходников. Уверен, на спор, если вас спрошу сейчас, что там ломалось, то вам слабо будет ответить, так ка кроме слова "ходока" вы о пате ничего не знаете 😊
Такие машины ржавые с дырами ездят и ничего, вентиляция лучше. Ибо рама. В отличие от ваших икстрейлов и тп (чем я тоже владел ибо прошел всю линейку ниссана).

И что, на 140 тыс. даже форсунки не постукивают? Или сами форсунки 400 тысяч выхаживают? у кого и на каком таком волшебном дизеле?)

Был владельцем Навары d40. Теже яйца. На 120 тысяч ремонт форсунок (замена распылителей, на 200 - уже попадалово на замену, каждая форсунка в 2012 году стоила в районе 25 т.р. итого их замена под 100 т.р. выходила). При этом лил вроде как качественное топливо от одной известной марки. И про неубиваемость подвески тоже не стоит рассказывать с фирменной фишкой вари и патфа - больными крестовинами кардана, если только конечно вы с асфальта никогда не съезжали.

P.S. Все машины ломаются от того смотря как их эксплуатировать.

P.S. из всего ниссана у меня остались теплые воспоминания только об Nissan Frontier (2001 г.в. Бензиновая 3,3 литра - Navara d22 в исполнении для США). Вот ей можно было памятник ставить - 380 тысяч безгеморного пробега. Купил ее на 300 тыс.км. продал на 380 тыс.км. сейчас она ездит по Петрозаводску, пробег уже у товарища под 450.)

AssaultRifle

А это разве теперь не BMW?
Ленд-Ровер сейчас вообще индусам принадлежит - Вы же его индийским автомобилем не называете

shura88

врядли владельца дефа заинтересует патфайндер... Совершенно разные по применению авто,проще уж действительно продать и подыскать не спеша дефа

а брод и на уазке берется легко))

ДжонДоу

pathfinder (это машина)

Да неужели?
😀

piter pen

AssaultRifle
всё что ниже - ИМХО.
понимаю, что меня сейчас адепты марки закидают говном, но НИКОГДА не покупайте НИКАКИХ английских авто.
Английское авто - это говно. Ягуар - говно, Ровер - говно, Миникупер - говно, Астон-Мартин - говно, Ленд-Ровер - говно.

Предвосхищая вопрос "что - ездил?" - нет, не ездил, однако в сервисах их видел огромное количество.

Английский автомобиль (про правый руль не скажу, только про экспорт) - это идеальное отражение английской нации - средство заработка на "туземцах". Куча денег, вбуханных в марку (иммидж, купленные блогеры, прочее говно) и конструктивные решения, которые МАКСИМАЛЬНО продуманы, чтобы машине после окончания гарантии пришёл звездец. Т. е. качество запчастей отличное, а вот конструктив - ровно на 100 тысяч км.

Нужен рамный двухмостовик в минимальном весе? Возьмите ТЛК70

Слышал я такое мнение, возразить не могу, ибо не владел.
Честно говоря ТЛК эстэтически мне как-то не очень. Я понимаю, что это не аргумент, но мне еще нужно, что бы красивенький был =) Пат красивенький, деф красивенький, 70-ый не очень


Stager007

И что, на 140 тыс. даже форсунки не постукивают? Или сами форсунки 400 тысяч выхаживают? у кого и на каком таком волшебном дизеле?)

Был владельцем Навары d40. Теже яйца. На 120 тысяч ремонт форсунок (замена распылителей, на 200 - уже попадалово на замену, каждая форсунка в 2012 году стоила в районе 25 т.р. итого их замена под 100 т.р. выходила). При этом лил вроде как качественное топливо от одной известной марки. И про неубиваемость подвески тоже не стоит рассказывать с фирменной фишкой вари и патфа - больными крестовинами кардана, если только конечно вы с асфальта никогда не съезжали.

P.S. Все машины ломаются от того смотря как их эксплуатировать.

P.S. из всего ниссана у меня остались теплые воспоминания только об Nissan Frontier (2001 г.в. Бензиновая 3,3 литра - Navara d22 в исполнении для США). Вот ей можно было памятник ставить - 380 тысяч безгеморного пробега. Купил ее на 300 тыс.км. продал на 380 тыс.км. сейчас она ездит по Петрозаводску, пробег уже у товарища под 450.)

Да я слышал и пострашнее истории, клины двиглов на 50 тыс., причем на разных авто. Уж про Дискавери сколько историй рассказано. У кого-то турбине пипец на 30 тыр, кто-то 200 ездит нормально.
Я исхожу из того, что лучше делать почаще диагностику, чем лечить потом косяки.
Ничего не постукивает. Форсунки чувствуют себя замечательно (я так думаю). Двигатель не издает лишних звуков, пуск с полоборота, все прекрасно
Про 400 тыс. сказать ничего не могу, не ездил столько на авто, скорей всего цену вы немножко преувеличиваете (по экзисту по крайней мере), но если человек собирается ездить 400 тыр., то замена форсунок наверное это не гибель надежд и устремлений. И если сотка - это именно гибель всего, то лучше наверное взять рено логан. Там за сотку откапиталить наверное можно

😀

SashaAn

piter pen
Про 400 тыс. сказать ничего не могу

анреал ))) повезет, если до 100 тык докатается не сильно вынося мозг, а дальше продавать ))))

совершенно смешные вещи могут возникнуть на пафе 2008 года...

- трещины в ГБЦ в районе четвертого горшка (доп насос на прокачку жижи стоит? если нет - то и зимой в нем холодно)

- сгнивают трубки охлаждения АКПП, которые внутри радиатора основного, и антифриз попадает в АКПП...

- залипон с мозгами на управление турбиной

- по ходовой - ступицы и закисшие болты, если каждый год не регулировали УУК..

объективности ради - 100% не уверен, но внутренний голос мне подсказывает, что лендровер тоже та еще фигня с точки зрения надежности ))) зато проходимец лучше пата...

ДжонДоу

Помница, помогал знакомому скинуть двигло с ведровера (непомнюкакого).
Прокляли всё на свете. Эти уроды ухитрились прикрутить всё разными болтами с разными шляпками. Пришлось покупать кучу специнструмента.

perstkov

лендровер - редкостное говно, уж лучше тогда УАЗ, тот хоть ломается меньше.

piter pen

SashaAn

анреал ))) повезет, если до 100 тык докатается не сильно вынося мозг, а дальше продавать ))))

совершенно смешные вещи могут возникнуть на пафе 2008 года...
- трещины в ГБЦ в районе четвертого горшка (доп насос на прокачку жижи стоит? если нет - то и зимой в нем холодно)

- сгнивают трубки охлаждения АКПП, которые внутри радиатора основного, и антифриз попадает в АКПП...

- залипон с мозгами на управление турбиной

- по ходовой - ступицы и закисшие болты, если каждый год не регулировали УУК..

объективности ради - 100% не уверен, но внутренний голос мне подсказывает, что лендровер тоже та еще фигня с точки зрения надежности ))) зато проходимец лучше пата...

А у вас был pathfinder? Или это у кого-то из знакомых так ломался?

SashaAn

я с 2011 года постоянный участник http://club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38

так что, да, скорее всего ответ - "это у кого-то из знакомых так ломался" )))

piter pen

SashaAn
я с 2011 года постоянный участник http://club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38

так что, да, скорее всего ответ - "это у кого-то из знакомых так ломался" )))

Такая же фигня, поэтому я и удивился. Это второй пат у меня, прошлый продавал на 150 тыс, на этом почти столько же. Там, куда вы указали, машины 200-400 тыс., полет нормальный.
А вы так достаточно категорично - сотку не выходит. А если н сложно, можете хоть пару ссылок кинуть? Если искать надо, то конечно не надо, так, может под рукой просто.

SashaAn

так я ссылку дал... заходите ,смотрите...

если вас по какой-то конкретной проблеме вопрос интересует - так конкретно спросите, подскажу...

SashaAn

piter pen
Там, куда вы указали, машины 200-400 тыс., полет нормальный.

у вас там какой ник? я НЕ ПОМНЮ постов, возможно, за исключением единичных про "200 тык и проблем нет"...

и, категорически не помню, про посты в 400 тык и проблем нет ) более того, уверен, что если вы запостите тему про "400 тык и проблем нет" - то вам не поверят и цинично высмеют )))

piter pen

SashaAn

у вас там какой ник? я НЕ ПОМНЮ постов, возможно, за исключением единичных про "200 тык и проблем нет"...

и, категорически не помню, про посты в 400 тык и проблем нет ) более того, уверен, что если вы запостите тему про "400 тык и проблем нет" - то вам не поверят и цинично высмеют )))

Тут надо определиться с терминами. Само собой "проблем нет" - это в пределах разумного. Замена агрегатов, логично выходивших свой ресурс - это нормально.
Проблема в моем понимании - это указанное вами "не дошел 100 тысяч, трещина в гбц или антифриз в акпп".
Я просто вижу, что вы под проблемами с машиной подразумеваете например залипон мозгов (не перешить что ле?) или замену ступицы, поэтому и уточняю

SashaAn

piter pen
залипон мозгов (не перешить что ле?)

иногда не перепрошить и не перепаять...

по трещине ГБЦ

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=208401
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75065
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=371535

да их там очень много этих тем ))) частая болезнб пафика, который 174 силы... у вас ведь такой?

что касается антфриза в АКПП - так это даже в америкосии расширенную гарантию вводили на этот баг... тоже тема известная... поэтому часто на пожилых машинах, особенно после того как раз лечили АКПП от антифриза - ставят байпас и откчлючают АКПП от охлаждения вовсе.. у вас стоит, нет?

темы вот:

http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97280
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=131624
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=177879
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=146719

G333G333

Так-же думал по слухам (сам не ездил) что Ленд Ровер говно.
Вот все таки человеческое восприятие 😊
Заглянул на Авто.ру, отзывы многих людей, кто пользовал эту марку.
Очень не плохие отзывы. Тут не поспоришь.. 😊

http://my.auto.ru/cars/land-ro...2&sort=set_date

Сорри за офф.

piter pen

SashaAn

иногда не перепрошить и не перепаять...

по трещине ГБЦ

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=208401
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75065
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=371535

да их там очень много этих тем ))) частая болезнб пафика, который 174 силы... у вас ведь такой?

что касается антфриза в АКПП - так это даже в америкосии расширенную гарантию вводили на этот баг... тоже тема известная... поэтому часто на пожилых машинах, особенно после того как раз лечили АКПП от антифриза - ставят байпас и откчлючают АКПП от охлаждения вовсе.. у вас стоит, нет?

темы вот:

http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97280
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=131624
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=177879
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=146719

Справедливости ради стоит заметить, что:
1. По первому - неясен пробег. Сам автор пишет: "...легкий перегрев ведет к таким серьезным поломкам?" Далее:"...35 000 обошлась головка в сборе." плюс по мелочи болты - прокладки. там же кидает ссыль на китайские головы по 299 баксов

2. Вторая ваша ссылка про НИССАН ПАТРОЛ (и раздел патроловский).

3. По третьей: последнее сообщение от автора топика, цитата:
Выражаю ... СПАСИБО ... за ремонт моего бегемота Все вовремя, грамотно и за разумные деньги.
...
Теперь я знаю как начинает свистеть турбина перед своей кончиной. Пробег на моей машине 200 по одометру, В РЕАЛИИ ДУМАЮ ВСЕ 300.
Причина поломки турбины назвать трудно, МОЖЕТ И САМ ВРИНОВАТ, ЧТО НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ТУРБОТАЙМЕРОМ , может и чип тюнинг, короче х.з.
😀 😀

Так что первая ссылка не говорит о том, что ходят они сотню, она вообще ни о чем не говорит, вторая сссылка про Патрол, из чего мы видимо должны делать вывод о том, что все Патролы гавно, ходят сотку, а третья - проблема с турбиной у чела, который не знает пробег авто, думает что 300 тыс., и не дает остыть турбине, чип тюнинг и хз. Вообще говоря турбина за 35 рублей новая на 300 тыс. при том, что чел совсем без головы - просто подарок 😊

piter pen

А, там еще ссылки про АКПП, чуть позже гляну.

G333G333
Так-же думал по слухам (сам не ездил) что Ленд Ровер говно.
Вот все таки человеческое восприятие 😊
Заглянул на Авто.ру, отзывы многих людей, кто пользовал эту марку.
Очень не плохие отзывы. Тут не поспоришь.. 😊

http://my.auto.ru/cars/land-ro...2&sort=set_date

Сорри за офф.

Я согласен с вами, сам много читал страшилок и про ниссан, и ЛР. Тут мое ИМХО больше даже не модель, а отдельные экземпляры мозг выносят. Иногда это связано с личностью водятла, иногда сама тачка виновата.
Но я уже отошел от штампов: "ЛР гавно", "Паджер - не джып", "Купил ниссан - ...сь сам" (с).

perstkov

Но я уже отошел от штампов: "ЛР гавно",
а зря.... пользовал 2 штуки по прямому назначению, дорогое ломучее гавно.

piter pen

perstkov
а зря.... пользовал 2 штуки по прямому назначению, дорогое ломучее гавно.

Какие модели? Что ломалось, наиболее достававшее?

G333G333

perstkov
а зря.... пользовал 2 штуки по прямому назначению, дорогое ломучее гавно.
Такое попалось! 😊
С людьми не поспоришь!

http://my.auto.ru/cars/land-ro...2&sort=set_date


SashaAn

piter pen
Вторая ваша ссылка про НИССАН ПАТРОЛ (и раздел патроловский).

случайно попало ))) тем не менее, проблема с трещинами в голове - присутствует...

piter pen
и не дает остыть турбине,

для турбодизеля - турботаймеры - тупо развод на деньги... единственное, где может возникнуть проблема - если вваливать не по деццки, а потом сразу на заправку и заглушить двигло... но это малореально...

piter pen
Вообще говоря турбина за 35 рублей новая

цена какого года? )

про форсунки - уже писали... если вы накатали 140 тык, то с большой вроятностью скоро придется задуматься о форсах... а они - денсовские форсы, в отличие от бошевских - неремонтопригодны..


в общем, еще раз повторю свою мысль - пробег 200, а тем более 400 тык - для пафика 2008 года - состояние субмортальное )))) и, доезд до такого пробега - это не норма, это исключение из нормы...

попович

короче говоря проще купить патриот дизельный, запчасти дешевые, проходимость вроде нормуль))) сгнил выкинул, новый купил)))

SashaAn

с определенной точки зрения - да ))) особенно если сам рукаст )

но для комфортного передвижения двух человек (водитель + пассажир. второй ряд сидений пафика.... не очень удобен...молчу про третий...я его у себя вообще снял и сделал ящики) вполне себе машина ...

каких-то выдающихся внедорожных качеств у пафика нет.. впрочем, смотря с чем сравнивать... также зависит от колес, лифта подвески, оснащения лебедкой и т.д. и т.п.

повторюсь - как экспедиционник - вполне интересен.. с 3,0 дизелем - едет относительно хорошо (особенно по прямой ))) ), без всяких чип-тюнингов (230 л.с + 550 нм момент)

с 2,5 дизелем - едет очень скушно ((( поэтому чипуют или ездят там, где скорость не важна...

maksway

G333G333
Так-же думал по слухам (сам не ездил) что Ленд Ровер говно.
Вот все таки человеческое восприятие 😊
Заглянул на Авто.ру, отзывы многих людей, кто пользовал эту марку.
Очень не плохие отзывы. Тут не поспоришь.. 😊

http://my.auto.ru/cars/land-ro...2&sort=set_date

Сорри за офф.

У Диско3 по дизелю много нареканий, если зайти на профильный форум, я такого кол-ва тем про неисправный двигатель никогда не видел. В Диско4 все или практически все эти болячки убрали, агрегат зачетный. С бензиновыми двигателями проблем у них (Диско3-4) нет. Ну и любимая болячка - датчик пневмы, когда ловит глюк, подвеска пневма опускается вниз и скребешь землю до сервиса, благо лечится быстро (замена датчика) и не дорого.

G333G333

maksway
У Диско3 по дизелю много нареканий
Макс,не спорю, я про Ленд Ровер 😊

попович

вот что надо брать пока халява)) а то тут старые почти по цене новой пытаются впарить http://autorambler.ru/journal/...aign=self_promo

maksway

G333G333
Макс,не спорю, я про Ленд Ровер 😊

Про Лэнд Ровер, нам (волк, панда, я) давеча подарили сертификаты (Лэнд Ровер экспириенс) на полутрочасовую (каждому) поездку на полигоне в Лэнд Ровере с инструктором. Будет что рассказать про проходимость, про надежность наврятли, за машинами там следят (хочется во всяком случае в это верить) 😛

G333G333

maksway
на полутрочасовую (каждому) поездку на полигоне в Лэнд Ровере с инструктором.
Интересно будет услышать впечатления 😊

попович

друг хотел купить дискавери 3 либо 4 дизельный, в итоге купил вольво хс60 дизельный, не жалеет вообще. благо был напуган частыми поломками данного авто, т.к. до этого имел ягуар х тайп, одна подвеска пневма чего стоило восстанавливать, ну короче говоря понял, что понты понтами, а как частые ремонты и т.д. лучше уж тогда в метро гонять))) и головной боли меньше

maksway

попович
друг хотел купить дискавери 3 либо 4 дизельный, в итоге купил вольво хс60 дизельный, не жалеет вообще. благо был напуган частыми поломками данного авто, т.к. до этого имел ягуар х тайп, одна подвеска пневма чего стоило восстанавливать, ну короче говоря понял, что понты понтами, а как частые ремонты и т.д. лучше уж тогда в метро гонять))) и головной боли меньше

Чем то напоминает анекдот, когда девушка пошла в магазин и никак не могла определиться что купить: туфельки или джинсы, в итоге купила сумочку 😀

попович

типа того, а то и вообще ничего)))

perstkov

Какие модели?
Ренджровер, ещё нормальный рамный... потом Диско 2 уяснил смысл всех анекдотов про них, 2 года на охоту и в состоянии "мусорник" в люди... бедный уаз терпит уже 6 лет,да ломается но и ремонт копейки стоит.

зы купите ЛР смените идиотские колёсные болты на 23 на аналог от ЛК на 21...хоть колесо без гемороя поменяете 😛