Продам шевроле епика 2011г. 2.0л автомат

nevel

Господа, в связи с приобретением легавой беру машину, в которой можно рассадить малого и собаку по разным отсекам.
Соответственно, свою продаю.
год 2011
пробег 165 т.км. (в основном по федералкам)
автомат
фаркоп
я второй владелец, брал у знакомого на 80 т.км
2,0л шестигоршковый агрегат
машина в хорошем техническом состоянии, так как, каждые 15 тыщ по регламенту делал ТО, обслуживал в рай авто на варшавской, можно поднять всю историю, есть в базе, начиная от первого владельца, моего знакомого.
на прошлой неделе сделал очередное ТО.
по кузову есть коцкипо ЛКП, на переднем и заднем бампере, так как он пластиковый, то не заморачиваюсь и езжу так.
из элементов не родное только лобовое.
красился капот так как словил камень, ну и лобовое соответственно тож из-за него.
зимняя резина новая, только купил - пирели, летняя хака грин, еще на сезон, полтора хватит.
акум новый
подвеска передняя сделана на 150 т.км.
вобщем, агрегат несмотря на свой пробег достойный, тем более что двигатель и коробка в идеале.
хочу 400 т.р. но для форумчан могу подвинуться.
фото приложу завтра, так как, надо помыть и сфотать на свету. а вожжа ударила под хвост поздно вечером)
8-931-008-87-пять пять

js

nevel
рай авто на варшавской
Ох уж там п*здуны и разводилы, таких даже в ара-сервисах не видел 😀

Делают нормально, но лишнего отермотировать у них можно дофига.
Информация пятилетней давности, но не думаю, что там сильно что-то поменялось.

Тайга СПб

а цвет у авто есть ?

AlexKa

Ох уж там п*здуны и разводилы, таких даже в ара-сервисах не видел

То же самое могу сказать про Франс Авто. Любят накинуть лишнего, но делают, в целом, не плохо. Видимо большинство сервисов этим грешит. Особенно если чуят что клиент в своей машине нифига не понимает. 😊

Dmitry_SPB

AlexKa

То же самое могу сказать про Франс Авто. Любят накинуть лишнего, но делают, в целом, не плохо. Видимо большинство сервисов этим грешит. Особенно если чуят что клиент в своей машине нифига не понимает. 😊

Да не, просто всегда стараются заменить побольше деталей на предмет отсутствия дальнейших претензий. А то клиент приехал со стуком в подвеске, поменяли одну резинку, а через неделю, кипя говном и праведным гневом, приехал со стуком опять из-за другой резинки. Только вот ему уже будет очень сложно объяснить, что резинка другая и ему предлагали заменить их все, но он отказался, сэкономив.
С другой стороны, надо головой тоже думать. Я ездил в зедавто глушитель делать, переварили две банки. Через 4 месяца опять начало сечь. Приехал, опять предложили варить. Я плюнул, купил новый глушитель и за пару часов поставил сам. Обошлось на 1000р дороже, чем очередная сварка...

Анекдот:
Клиент в автосервисе, изучая заказ-наряд:
-А что это за пункт работ такой: 'прокатило-15000р'?
-Не прокатило, вычеркиваем.

AlexKa

Оно то так, оно то понятно... Но ребят с озвученного мной сервиса я прихватил так... Пыж 206. Осмотр механика. Мне объявляют что необходимо менять опорные подшипники. Ладно, ок. Приезжаю через пару недель, прошу проверить подвеску, особенно переднюю. На руках предыдущее заключение механика. Другой мех смотрит, все ок говорит! С соответсвующей резолюцией на бумаге. Беру мастера-приемщика за жабры и тычу ему в нос обе бумаги написанные с разницей в две недели, мол как так, за пару недел чЁ, опорники сами обновились? Мямлил, крутил, вертел... сам ходил к машине... А я, грешный, пыжа в промежутке загнал к ребятам, у которых китайца своего чиню. Те посмотрели, и вынесли вердикт, опорные подшипники норм! А им верю... Короче говоря, мастер тоже признал что "механик ошибся", опорные в норме! Зато потом лишнего навязать не пытались. Чуть что звали к машине и показывали во то то и то то! 😊