Очень классное предложение.
Давно хочу подобный и пока всё никак не решиться 😞
приятель искал нечто похожее,скинул ему ссылку.
Rov82а мне наоборот - немного жалко расставаться. С ним связано столько приятных воспоминаний 😊
Очень классное предложение.
Давно хочу подобный и пока всё никак не решиться 😞
Еще бы... =)
Приветствую.
Не думал,что столько любителей мотиков,на одну минуту просмотра.
Вот думаю,интересное путешествие было.
да дофига народу звонили уже. Один даже приехал смотреть, наивный 😊 Хотел ПРОКАТИТЬСЯ (!) С ПАССАЖИРКОЙ (!!!) 😊
Погода жжёт 😊)
AssaultRifleнадо было дать.деньги на бак и вперед.упал-купил!
да дофига народу звонили уже. Один даже приехал смотреть, наивный 😊 Хотел ПРОКАТИТЬСЯ (!) С ПАССАЖИРКОЙ (!!!) 😊Погода жжёт 😊)
Эхххх, тоже хоцца но слегка не влазит в бюджет(
Василий29
надо было дать.деньги на бак и вперед.упал-купил!
+1 когда свой байк покупал, именно так и делал, барсетку с деньгами продавцу, байк на тест драйв.
Без тест драйва что-то покупать - не сильно хорошая идея.
P.S. ну почему спорты у нас не продают в таком состоянии 😞
P.S. ну почему спорты у нас не продают в таком состояниипотому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО
😊)
PS: и да, при мне позавчера продали r6 с пробегом 4 тысячи км за 300 косарей. Новый, считай
AssaultRifle
потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО
😊)
Не не не, в свою секту меня не заманите, двухколёсное, которое не ездит 250+ не интересует 😊
AssaultRifle
PS: и да, при мне позавчера продали r6 с пробегом 4 тысячи км за 300 косарей. Новый, считай
Повезло кому-то, хотя в своё время так и не смог понять, почему люди покупают 600-ки, когда цена одинакова с литром.
А где на литре гонять? Питер так вообще пмздец. Одни клуши ща рулем. Выкрутить Где? Треки есть?
Хоть и сам катаюсь на литре, но все больше хочу туриста вторым. Вот летом козлопати, а на спорте 600км ехать как то не Але. Поеду на паджере, хоть спать бузим удобно
DonDon
А где на литре гонять? Питер так вообще пмздец. Одни клуши ща рулем. Выкрутить Где? Треки есть?
Хоть и сам катаюсь на литре, но все больше хочу туриста вторым. Вот летом козлопати, а на спорте 600км ехать как то не Але. Поеду на паджере, хоть спать бузим удобно
Да где угодно, КАД - 299 без проблем едется на прямых участках, 200-240 на любом куске прямого проспекта на окраинах. В центре наверное можно по набережной гоняться, но там до двушки если только, колейка и не видно что там за поворотом будет. Трассы Лен. обл сейчас вполне приличного качества, тоже есть где полетать. При этом мотобат у нас ездит мягко говоря на вёдрах(Yamaha 900 Diversion), даже со средними навыками рулёжки свалить от них на спорт литре - без проблем.
Официальный трек есть - в Шушарах, но удовольствие платное.
600 км на спорте это не проблема, фокус в том, чтоб держать 160-170 крейсерскую и лежать на встречном потоке воздуха, тогда не сильно утомляет, но спортовскую резину такие поездки кушают очень быстро.
А как нынче с расходниками и запчастями на сей чудесный аппарат?
А как нынче с расходниками и запчастями на сей чудесный аппарат?да всё на него есть. Это вообще очень бюджетный аппарат в плане обслуживания. Расходники все на экзисте есть, популярные запчасти - там же, всякий пластик, любые запчасти и б/у крупноузловуха на ебэе - сколько угодно.
Плюс мотор почти такой же, как на скопированном с пегаса bmw f650gs
Big_WolfДа где угодно, КАД - 299 без проблем едется на прямых участках, 200-240 на любом куске прямого проспекта на окраинах. В центре наверное можно по набережной гоняться, но там до двушки если только, колейка и не видно что там за поворотом будет. Трассы Лен. обл сейчас вполне приличного качества, тоже есть где полетать. При этом мотобат у нас ездит мягко говоря на вёдрах(Yamaha 900 Diversion), даже со средними навыками рулёжки свалить от них на спорт литре - без проблем.
вот за такое у нас мотоциклистов и не любят...
У меня второй байк - круизер 1300 кубов (yamaha venture royale). Ни разу стрелочка больше 140 не поднималась, с учётом того, что на пятой передаче на нём 140 - это дай Бог треть ручки.
Но это моё личное мнение - сколько людей - столько и мнений
Ротакс там мотор. Проблемная обгонная муфта стартера. Да и вообще 650 одноствол. Но мот прикольный, хотел такой. Но выбрал Хонду.
Проблемная обгонная муфта стартераона на этом конкретном новая только поставлена в сборе. Да и проблемы с ней в основном у любителей обеднять смесь (и получать тычок в обратку периодически, который муфту и убивает).
Да и вообще 650 одноствол.именно так. Туристический эндуро такого объёма и должен быть одноцилиндровым. Если его, конечно, использовать как эндуро, а не чисто для асфальтовых покатушек
Но выбрал Хондувот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк. Весит как тяжёлый турэндуро (220 кг на 660 кубов!!!), а объём и мощность - как у типичной 660ки. Плюс по бездорожью не едет вообще. Ездили по Кольскому с трансальпом 2013 года - он ПОСТОЯННО сидел, пока я вокруг него круги наворачивал.
Про мокрый картер я вообще молчу - только хонда может на эндуро не сделать маслобак и сухой картер.
Но тут опять же - сколько людей - столько и мнений
AssaultRifle
вот за такое у нас мотоциклистов и не любят...У меня второй байк - круизер 1300 кубов (yamaha venture royale). Ни разу стрелочка больше 140 не поднималась, с учётом того, что на пятой передаче на нём 140 - это дай Бог треть ручки.
Но это моё личное мнение - сколько людей - столько и мнений
Лично я мотоциклистов не люблю за другое, за тупые разборки на дороге, когда некоторые почему-то считают, что мотоциклисту все кругом должны и обязаны. Яркий пример видел на Обводном(ехал на авто), стоит мёртвая пробка в сторону Обуховской обороны, в междурядье прётся очередной "мотоциклист", упирается в аудюху которая после перестроения стоит не очень ровно, и начинает истерически крутить ручку газа и бибикать. Типа его должны пропустить, когда двигаться той аудюхе ну физически некуда. Пробка чутка продвинулась, аудюха полностью влезла в полосу, так этот чудак начал стучать по стёклам, полез чёто выяснять... А сколько уродов зеркала на авто ломают по делу и не очень? Типа смотрите в зеркала, тут Я еду, а меня убить типа все хотят. А придурки с прямотоками, которые ездят по дворам и прямоток им нужен для "безопасности".
Вот на всём этом фоне, мои полёты, когда попутный транспорт для меня стоящий объект - думаю не самый раздражающий фактор.
Не нравится гонять - не гоняйте дело ваше, я держу мотоцикл исключительно ради этого, чтоб иногда можно было поехать оторваться, открутить ручку газа до упора, плюнуть на пдд, на камеры, на дпс и пр.
Тоже ИМХО.
AssaultRifleЗамена муфты это + хороший.
вот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк. Весит как тяжёлый турэндуро (220 кг на 660 кубов!!!), а объём и мощность - как у типичной 660ки. Плюс по бездорожью не едет вообще. Ездили по Кольскому с трансальпом 2013 года - он ПОСТОЯННО сидел, пока я вокруг него круги наворачивал.
Про мокрый картер я вообще молчу - только хонда может на эндуро не сделать маслобак и сухой картер.Но тут опять же - сколько людей - столько и мнений
В остальном, ну не знаю. Короче я решил что априлия не торт ))))) Ну вот так вот. А так то мотик отличный.
Трассы области это пздц. Езжу на авто много и чаще в области. Вообще пздц
Трассы области это пздц. Езжу на авто много и чаще в области. Вообще пздцне знаю, на эндуро норм 😊))
AssaultRifle
не знаю, на эндуро норм 😊))
Вот согласен. На таких мотах пофигу на дорогу. Подвеска позволяет просто не думать о ямах.
AssaultRifleНу... Хонда это не только трансляп. Был у меня Пегасо кубе. Великолепно входил в повороты, но все же паркетник-паркетником. На Украине, в 13-м году по дороге на Одессу срезал по Р-чего-то там. За два часа этого дурдома пробило вилку. Про то, что на Украинском бензине сразу пропал холостой уже и не стоит упоминать. За три-четыре часа от вибрации немели руки и т.д.
вот этого не понимал никогда. Трансальп - абсолютно бессмысленный байк.
Сейчас у меня Африка РД04.
Хотя Априлья... Эх... Итальянцы самые красивые байки. Есть в них огонь и харизма. Африка после него -- скучный слонопотам.
Ну... Хонда это не только трансляп.я африку из соображений тактичности не упомянул. Потому что делать нечто массой в 220 килограмм и 50 кобылами и называть это эндуро - это даже не смешно.
Великолепно входил в повороты, но все же паркетник-паркетником.настало время офигительных историй 😊 Я не знаю, что вы там пробили (там вообще масло было? Во мне 96 кг, а я пегасову вилку вообще ни разу пробить не смог. Правда, на пегасо-97 и на кубе вилка принципиально разная), а я на этом байке через Ловозёрские тундры, Перевал Геологов и Хибины на Кольском проехал.
Впрочем, как правило хондоводы и ударяются в лирику про "изнеженных итальянцев" и т. п. - потому что скучные цифры крутящего момента и массы совсем не в их пользу. Если хотите - можете мне попробовать доказать, что африка хоть что-то может - айда в лес 😊 Пара африководов уже пытались со мной соперничать на бездорожье.
Я заранее прошу прощения, если мои слова кажутся обидными - сами понимаете, сколько людей - столько и мнений. Но культа африки твин никогда не понимал - да, красивый-брутальный, но толку ноль. Но ещё раз повторюсь - возможно, я просто не понимаю африканской фишки, так что не сочтите за желание обосрать чужое 😊
Ну, сравнение некорректно. 49 лошадок на 201 кг Пегаса против 59 лошадок на 210 кг Африки -- не в пользу Пегаса. Да и никто не называет их эндурками. Они -- турынды.
Как пробило? Элементарно: я (105 кг) + жена (62 кг)+ снаряга, палатка, спальники, вещи на 3-недельную поездку к морю.
Культ Африки?.. 😊 Оригинально.
Африка -- неудобный, валкий, не очень красивый мотоцикл с ооооочень высоким центром тяжести. Но Африка ДОВЕЗЕТ куда нужно. Всегда. В любых условиях и на любой, как-либо горящей жидкости.
Африка не для рекордов, она -- для спокойного путешествия, в том числе и вдвоем.
Кстати, на той же трассе у меня на Пегасе лопнула фара (эта длинная, стеклянная хрень во всю морду и заменить ее нечем. Кое как подклеил эпоксидкой с куском носового платка и так ехал.
Свет на Пегасе похабный. Дальний еще более-менее, но блииижний...
И все же... Есть в Пегасе что-то...
Африка у меня уже однозначно останется навсегда, а вот вторым я когда-нибудь возьму Итальянца.
какие к чёрту 201 кг? 185 кило он весит, как по паспорту, так и по вывесу - специально проверял 😊
А пегас вам достался явно сильно ушатаный - потому как я и с женой путешествовал (с тремя кофрами под завязку, палаткой-спальниками-канистрой) - и вилку не пробивало, и фара не трескалась, и на любом бензине ехало.
Свет головной да - не сказать, чтобы унылый (у меня на ямаха-венчуре похуже сильно), но далёк от идеального
У карбюраторного кубе вилка-перевертыш. Великолепная вилка! Несравнимо лучше, чем на инжекторных, почти во всем, кроме одного: более нежная. И если сальник даже слегка выдавит -- масло ручьем стекает вниз.
Один дисковый тормоз на жестком перевертыше еще ничего, а вот на классической вилке инжекторных, говорят, при торможении крутит неприятно.
А что действительно хорошо на Африке -- свет! Ни на одном мотоцикле у меня не было ничего, даже отдаленно похожего.
Что в Африке забавляет -- параноидальная перестраховка. К примеру, педаль заднего тормоза. Чего проще? Болт и педалька. А на Афрке этот узел состоит из восьми (кажется) деталей? В том числе 2-х сальников!!! На сколько нажатий они ее рассчитывали? На миллиард? Там и педаль раньше стопчется.
Заметно раллийное прошлое.
У карбюраторного кубе вилка-перевертыш. Великолепная вилка! Несравнимо лучше, чем на инжекторных, почти во всем, кроме одного: более нежная. И если сальник даже слегка выдавит -- масло ручьем стекает вниз.перья 2 года назад тупо воткнул НОВЫЕ 😊 ПО случаю выхватил новые оригинал 😊
Отличный мотоцикл, но не дороговато? В Архангельске 2006 года за 180 тысяч продают https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2083327-b200d/
Отличный мотоцикл, но не дороговато? В Архангельске 2006 года за 180 тысяч продают https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2083327-b200d/Во-первых, я без допов за те же 180 тысяч продаю. Задний кофр априлевский оригинальный если что один тридцатку стоит. Плюс боковые, система крепления, дуги и т. п.
А во-вторых, по ссылке вашей - пегасо-страда - уличный мотард с движком минарелли и нулевой проходимостью. За цену старого крузака тоже можно свежую короллу купить - и то и другое - тойота.
0xal
Африка у меня уже однозначно останется навсегда
думаем одинаково) RD07А
чтоб не было обидно автору - в качестве аппа, но денег нет, а то бы расмотрел покупку
так а чего обидного - вы лучше расскажите, чего в африке хорошего, а то может мне оно надо, а я просто не в курсе 😊
По поводу надёжности спорить не буду, ну так и пегас показал себя надёжным вполне. А в плане ездовых качеств?
высокий центр тяжести - не замечал (нет, он по факту высокий, но как говорится, пока ты едешь - ты не упал, все терпимо и привычно)
высокая надежность
металлллллл, именно метал, а не тонкая жесть, неубиваем
высокая грузоподъемность (на дальняках очень помогает)
про мотор не буду говорить - классика со своими болячками, но давно известными
в говнА соваться на таком аппарате не надо, для этого есть легковесные аппараты
но для российских дорог самое то
AssaultRifleНе вполне корректное сравнение-и Ваш и тот, на который я дал ссылку - Aprilia Pegaso 650, только второй свежее на 10 лет. Насчет разницы по двигателю и подвеске,почитал, не знал, что у одного и того же производителя одна и та же модель может так отличаться.
За цену старого крузака тоже можно свежую короллу купить - и то и другое - тойота.
не знал, что у одного и того же производителя одна и та же модель может так отличатьсяу пегасо 3 поколения пошло разделение на strada, trail и factory. Страда - городской мотард. Трэйл - турэндуро. Фэктори - что-то среднее. Но даже трэил третьего поколения менее проходимый, чем пегасо-97