Продам вечную машинку Тайота рав 4, 2012 год пробег 66000

woodoodaddy

Машина без проблем, вообще. Нужен автомобиль другого класса.
Любые проверки (район Колтуши-Ладожская метро)
Куплена у официального диллера (тайота мотор) в феврале 2012 года.
(сразу по окончании гарантии сдана в трейд ин) пробег 26500 км.
Второй владелец - куплена в июне 2015 года у официального диллера.
Пробег документально подтвержден.
Есть хорошая секретка, тонированные стекла кроме передних, задний парктроник.
Зимние шины без дисков в подарок.
Не большой скол на двери, на лобовом стекле пойман камешек, будет ползти.
А так... Движок коробка в идеале, Ничего не крашено.
Есть сервисная книжка. Полный комплект ключей.

900000 руб.

тел. 8-921-8496959 Александр













BIIN

Здесь будет мимо ибо паджеро лезет в эту цену легко.
Авито-;целевая аудитория женского пола.

chingishan

чего в ней вечного? шильдик?

R0lanand

Пробег хороший, прям так и лезет слово - скрученный

Terik

Дедушка пенсионер до магазина и обратно ездил, и на дачу иногда, вот такой пробег и получился за пять лет 😊

Mishanchik

Да нормальный пробег. Моей 7 лет, брал в салоне, 65 т. км. Не все же живут в авто или таксуют.

ДжонДоу

Моей 10 лет и пробег 60 т.к.
Последние лет 5 использую в режиме "по выходным за жрачкой" и всё.
Так что всё бывает.

voivod2

woodoodaddy
Движок коробка
Принципиально важно при покупке/продаже указывать КАКИЕ???
woodoodaddy
хорошая секретка, тонированные стекла кроме передних, задний парктроник.
Зимние шины без дисков в подарок.
А это МЕЛОЧИ
woodoodaddy
на лобовом стекле пойман камешек, будет ползти.
Что бы не ползло цена вопроса 1000 р. и 15 мин. работы
И она не вечная, уж извините.

Валынщик

А гарантия на "вечность" в комплекте?) Слово "вечная" это я как понимаю, для обоснования завышенной стоимости?))
В качестве "дорогонаха" для 12 - то года...

попович

voivod2
Что бы не ползло цена вопроса 1000 р. и 15 мин. работы
И она не вечная, уж извините.

Менять стекло сразу. Мне сказали смысла не имеет сколько заделывать

voivod2

1 скол с поползшей трещиной - остановлено 3,5 года назад.
+ еще 1 скол - 2 гола назад, без трещины - просто заделанный.
Ничего не ползет.

попович

voivod2
1 скол с поползшей трещиной - остановлено 3,5 года назад.
+ еще 1 скол - 2 гола назад, без трещины - просто заделанный.
Ничего не ползет.

Это где делали?

Крестовский

Передний или 4ВД?

voivod2

попович
Это где делали?
В Контакте нашел. Мужик с выездом и приспособами. Визитку поищу если надо.
Второй раз со мной одновременно на бехе новой 7 лобовуху чинили.
В декабре дело было, на отапливаемой парковке в Окее.
А летом на улице делает

попович

voivod2
В Контакте нашел. Мужик с выездом и приспособами. Визитку поищу если надо.
Второй раз со мной одновременно на бехе новой 7 лобовуху чинили.
В декабре дело было, на отапливаемой парковке в Окее.
А летом на улице делает

Интересно

woodoodaddy

; Здесь будет мимо ибо паджеро лезет в эту цену легко.

сомневаюсь что можно с таким пробегом паджеро взять за эту цену

;Пробег хороший, прям так и лезет слово - скрученный

Пробег до моей покупки зафиксирован, в тайоте при прохождении сервиса у официалов все вешается в систему.
И машина была на гарантии. Жена наездила 40 тыс. за 2 года.
и то из за того что последний год мы живем за городом (12 км.)
Прошлые машины легко укладывались в 12-15 тыс. в год к примеру.

;А гарантия на "вечность" в комплекте?) Слово "вечная" это я как понимаю, для обоснования завышенной стоимости?))
В качестве "дорогонаха" для 12 - то года...

Было много машин, много марок.. Рав 4 мне очень понравился.
там движок надежный 9не осовремененный) и простая коробка.

;Передний или 4ВД?
Передний с подключаемым полным.

небольшой торг никто не отменял.

Я на ганзе не для понта объявление выставил, некоторые люди меня знают лично.
Зачем мне серьезным в основном вооруженным мужикам лапшу вешать, для этого есть авито кому интересно.
В машинке уверен, звоните если есть вопросы.
за 780 предлагает выкупить оф. диллер, но это не разговор.

Опять же можно оформить через официалов с проверкой, но это для вас лишних 25 тыс.

Кстати по поводу женской машинки, туда четко лезет хороший детский квадрик (мой лезет), по месту ездить самое оно.

Крестовский

woodoodaddy
Передний с подключаемым полным

Так это 4 ВД и есть. Если так, и состояние соответствует описанию, то цена нормальная, с торгом. Тем более, продавец прав, чтобы убить Рав4, это надо сильно постараться.

попович

Крестовский

Так это 4 ВД и есть. Если так, и состояние соответствует описанию, то цена нормальная, с торгом. Тем более, продавец прав, чтобы убить Рав4, это надо сильно постараться.

Дайте мне его, без проблем убью 😀

gammer

woodoodaddy
А так... Движок коробка в идеале, Ничего не крашено.
Есть сервисная книжка. Полный комплект ключей.
900000 руб.

Мильен лет вокруг тачек всячески отираюсь, и меня всегда удивляли... нет, просто умертвляли, люди которые вот так продают авто. Ну тут же конечно тооеета. епти, Мечта...

Вот как ее можно барыжить за 900? скажите мне. рав 4 уже два поколения сменил, сменил... Да и не соврать бы, в 12 году рав 4 от 1.1млн начинались новье и в салоне...

То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...

Вот казалось бы, если нужен паркетник такого класса, то в теории, к этим 900 можно дотянуться/добавить 300 тыров и взять корейца. Который по качеству будет аналогичен. Но это будет новая тачка. Новая!.... И что важно,кореец будет на полноценном автомате а не на убогом вариаторе...

Esasa

gammer
взять корейца. Который по качеству будет аналогичен.
слабо верится

woodoodaddy

Мильен лет вокруг тачек всячески отираюсь, и меня всегда удивляли... нет, просто умертвляли, люди которые вот так продают авто. Ну тут же конечно тооеета. епти, Мечта...

Вот как ее можно барыжить за 900? скажите мне. рав 4 уже два поколения сменил, сменил... Да и не соврать бы, в 12 году рав 4 от 1.1млн начинались новье и в салоне...

;То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...

Вот казалось бы, если нужен паркетник такого класса, то в теории, к этим 900 можно дотянуться/добавить 300 тыров и взять корейца. Который по качеству будет аналогичен. Но это будет новая тачка. Новая!.... И что важно,кореец будет на полноценном автомате а не на убогом вариаторе...

11-12 года. рав 4 в отличном состоянии плюс минус так и стоит по рынку сейчас.
Вариатор или автомат не скажу точно (можно по вину уточнить), я всегда думал что там автомат стоит. Вроде как есть и с вариатором и с автоматом такие модели.
Писал уже что могу немного скинуть по денежке.
Только когда я сам искал машину, пишут не битая не крашенная, толшиномером водишь - где нибудь да есть шпатлевка, и.т.д.
В этой машине все родное.
Корейская машинка была у меня тоже, претензий не было особых.

3apuH

спортейдж на дизеле автомате, будет стоить 2+ млн и будет приятней,экономичней,быстрее, эстетичней, эргономичней, технологичней чем старая пустая мыльница со значком некогда хорошей марки... но за 1,2 нормального не взять -это будет аналогичная мыльница на бомж комплекта.

voivod2

3apuH
спортейдж на дизеле автомате, будет стоить 2+ млн и будет приятней,экономичней,быстрее, эстетичней, эргономичней, технологичней
Не будет, хотя Рав 4 в этом корпусе мне не по нраву и имеет ряд технологических упущений.
Корейцев и японцев сравнивать грешно.
А за 2+ млн. японских трехлеток с норм моторами, а не дизелями, полно

Dmitry_SPB


То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...

А мы сейчас будем Боксера продавать 10гв практически за те же деньги, как когда новым брали. И продастся он быстро.
Ибо ценник ныне такой. И доллар в момент покупки был куда дешевле.

По Вашей логике, бесплатно отдавать надо? 😊

ДжонДоу

Dmitry_SPB
По Вашей логике, бесплатно отдавать надо? 😊
Именно так !
😉

ДжонДоу

voivod2
А за 2+ млн. японских трехлеток с норм моторами, а не дизелями, полно
Дизель уже не нормальный мотор?
😀
Мож надо просто уметь готовить?

gammer

voivod2
Корейцев и японцев сравнивать грешно.

А в чем грех то, если это не премиум сегмент?

Я вот как человек поработавший долго у автопроизводителя а в последствии работавший поставщиком всех автопроизводителей в РФ,в среднем классе как то не заметил разницы ни в технологиях ни в качестве ни в надёжности. Все машины среднего класса сейчас одинаковы. Различия некоторые конструктивно а в остальном только в экс/интерьере и всяких плюшках и их количестве.

gammer

Dmitry_SPB
Ибо ценник ныне такой. И доллар в момент покупки был куда дешевле.

По Вашей логике, бесплатно отдавать надо?


Причём здесь доллар на тачку бу? Вы за рубли продаёте, и рынок на неё в рублях.

Нет не бесплатно.
Но мироощущение подсказывает что честная и объективная цена на это авто 700-750 тыров.

Не вижу причин почему она может стоить больше или меньше.
Нет,есть конечно причина "хочуивсё" и с ней можно выставить за 1,5 и радостно её торговать...

Dmitry_SPB


Причём здесь доллар на тачку бу? Вы за рубли продаёте, и рынок на неё в рублях.

Доллар тут притом, что растет цена новой машины и соответственно растет цена б/у. Плюс инфляция, размер которой может превышать удешевление автомобиля.

Это может нравиться/не нравиться, вызывать какие-либо эмоции и тд.
Но если дорожает новая аналогичная машина, будет дорожать и такая же б/у.

voivod2

ДжонДоу
Дизель уже не нормальный мотор
Дизель на легковушках никогда не был нормальным мотором для нашей действительности. При эксплуатации никаких экономических и иных достоинств у него нету.

gammer

Dmitry_SPB
Но если дорожает новая аналогичная машина, будет дорожать и такая же б/у.

gammer
Нет,есть конечно причина "хочуивсё" и с ней можно выставить за 1,5 и радостно её торговать...

можно при таких рассчетах и бенз пожженый посчитать, тоже ведь от курса пляшет... 😛

voivod2

gammer
в чем грех то
В деталях. Диавол кроется иммено в них. Начиная на наработку на отказ узлов и агрегатов и заканчивая общими ощущениями от эксплуатации. И если Вы как сами заявляете "в теме", то тогда Вы лукавите в своем посте.

gammer

Esasa
слабо верится

легко. тепрь в средняке это так.

мы же тут не сравниваем kia mohave и nissan patrol Y61 с td42 мотором...

попович

Тойота-управляй мечтой, ВАЗ-не ссы , доедем)))

ДжонДоу

voivod2
Дизель на легковушках никогда не был нормальным мотором для нашей действительности. При эксплуатации никаких экономических и иных достоинств у него нету.

Теоретег?

ДжонДоу

voivod2
В деталях. Диавол кроется иммено в них. Начиная на наработку на отказ узлов и агрегатов и заканчивая общими ощущениями от эксплуатации.
Да нет там разницы.
Ща и тоёты стали закладывать сильно ограниченный эксплуатационный ресурс. А уж про ремонтопригодность ваще пестня - ступичный меняется тока в сборе с приводом. Цена - маманегорюй. И пр.

gammer

ДжонДоу
ступичный меняется тока в сборе с приводом.

такие фортеля не имеют в первую очередь цель грузануть владельца на более дорогую деталь... это делается для оптимизации производства. Все заводы работают на производителях-поставщиках. соответственно на линию приходит к примеру ступица, к кузову прилетает шаттл с силовой установкой и туда оператору нужно потом вонзить привод который лежит на линии в отдельной кассете. Ну это так, очень грубо если... А в "цельнособранной" детали нет такого, к кузову прилетело два шаттла с силовым и куском подвески с неразворными приводами и нанизанными ступицами и всеми делами... Оператор пистолетом вжжжик! все собрано. Меньше операций, меньше затрат, больше количество выпускаемой продукции.

А то что зч для владельца будет обходиться дороже и она будет сложнее, это интересует во вторую очередь. Считается что он ее так или иначе в случае нужды купит. Лишь бы она была в оф суппорте. На самом деле после гарантийного срока автопроизводителя вообще не интересует поддержка продукта, ведь новое поколение на подходе и покупателю нужно начать хотеть новую тачку...

все в угоду глобальному потреблятству

ДжонДоу

Так о чём и речь. Смысл переплачивать за Тойоту, собранную в лучшем случае в Турции, если она по качеству и надёжности не лучше прочих, а по стоимости обслуживания одна из самых дорогих?
Хотя да, понты дороже денех.

Виктор Питер

Ну, господа, скажу за Тойоту. Пригнали трехлетку из Германии, сейчас уже 4 года по Питеру езжу и на охоту выезжаю, намотал к 40тыс. еще 100тыс...ТТТ, за все время только колодки, масло и фильтра.

voivod2

ДжонДоу
Теоретег
Боже упаси. Реалист и естествоиспытатель

voivod2

Сами с женой пользуем эту марку. Не самая дорогая в обслуживании. Подешевле Хонды. Про корейский автопром с дизельными агрегатами - даже в мыслях нету.

Vladrus78

Была такая до рестайлинга 8 лет. Гоняли по убитым загородным, грунтовым дорогам, пока строили и эксплуатировали дачу почти каждые выходные. За все время поменяли передние тормозные диски и тросик ручника (закис. не пользовался) не считая колодок. В тойотовском сервисе ходовую признавали в отличном состоянии. Следующий хозяин за 2 года заменил патрубок от горловины до бензобака, сгнил из-за неудачного расположения в арке над задним колесом и заварил какую-то из частей глушителя.
По личному опыту, надежней авто не знаю.
После этой в 2014 взял новую и не жалею уже 3 года!

voivod2

Vladrus78
надежней авто
Это знают все - крузак 100.