Машина без проблем, вообще. Нужен автомобиль другого класса.
Любые проверки (район Колтуши-Ладожская метро)
Куплена у официального диллера (тайота мотор) в феврале 2012 года.
(сразу по окончании гарантии сдана в трейд ин) пробег 26500 км.
Второй владелец - куплена в июне 2015 года у официального диллера.
Пробег документально подтвержден.
Есть хорошая секретка, тонированные стекла кроме передних, задний парктроник.
Зимние шины без дисков в подарок.
Не большой скол на двери, на лобовом стекле пойман камешек, будет ползти.
А так... Движок коробка в идеале, Ничего не крашено.
Есть сервисная книжка. Полный комплект ключей.
900000 руб.
тел. 8-921-8496959 Александр
Здесь будет мимо ибо паджеро лезет в эту цену легко.
Авито-;целевая аудитория женского пола.
чего в ней вечного? шильдик?
Пробег хороший, прям так и лезет слово - скрученный
Дедушка пенсионер до магазина и обратно ездил, и на дачу иногда, вот такой пробег и получился за пять лет 😊
Да нормальный пробег. Моей 7 лет, брал в салоне, 65 т. км. Не все же живут в авто или таксуют.
Моей 10 лет и пробег 60 т.к.
Последние лет 5 использую в режиме "по выходным за жрачкой" и всё.
Так что всё бывает.
woodoodaddyПринципиально важно при покупке/продаже указывать КАКИЕ???
Движок коробка
woodoodaddyА это МЕЛОЧИ
хорошая секретка, тонированные стекла кроме передних, задний парктроник.
Зимние шины без дисков в подарок.
woodoodaddyЧто бы не ползло цена вопроса 1000 р. и 15 мин. работы
на лобовом стекле пойман камешек, будет ползти.
И она не вечная, уж извините.
А гарантия на "вечность" в комплекте?) Слово "вечная" это я как понимаю, для обоснования завышенной стоимости?))
В качестве "дорогонаха" для 12 - то года...
voivod2
Что бы не ползло цена вопроса 1000 р. и 15 мин. работы
И она не вечная, уж извините.
Менять стекло сразу. Мне сказали смысла не имеет сколько заделывать
1 скол с поползшей трещиной - остановлено 3,5 года назад.
+ еще 1 скол - 2 гола назад, без трещины - просто заделанный.
Ничего не ползет.
voivod2
1 скол с поползшей трещиной - остановлено 3,5 года назад.
+ еще 1 скол - 2 гола назад, без трещины - просто заделанный.
Ничего не ползет.
Это где делали?
Передний или 4ВД?
поповичВ Контакте нашел. Мужик с выездом и приспособами. Визитку поищу если надо.
Это где делали?
Второй раз со мной одновременно на бехе новой 7 лобовуху чинили.
В декабре дело было, на отапливаемой парковке в Окее.
А летом на улице делает
voivod2
В Контакте нашел. Мужик с выездом и приспособами. Визитку поищу если надо.
Второй раз со мной одновременно на бехе новой 7 лобовуху чинили.
В декабре дело было, на отапливаемой парковке в Окее.
А летом на улице делает
Интересно
; Здесь будет мимо ибо паджеро лезет в эту цену легко.
сомневаюсь что можно с таким пробегом паджеро взять за эту цену
;Пробег хороший, прям так и лезет слово - скрученный
Пробег до моей покупки зафиксирован, в тайоте при прохождении сервиса у официалов все вешается в систему.
И машина была на гарантии. Жена наездила 40 тыс. за 2 года.
и то из за того что последний год мы живем за городом (12 км.)
Прошлые машины легко укладывались в 12-15 тыс. в год к примеру.
;А гарантия на "вечность" в комплекте?) Слово "вечная" это я как понимаю, для обоснования завышенной стоимости?))
В качестве "дорогонаха" для 12 - то года...
Было много машин, много марок.. Рав 4 мне очень понравился.
там движок надежный 9не осовремененный) и простая коробка.
;Передний или 4ВД?
Передний с подключаемым полным.
небольшой торг никто не отменял.
Я на ганзе не для понта объявление выставил, некоторые люди меня знают лично.
Зачем мне серьезным в основном вооруженным мужикам лапшу вешать, для этого есть авито кому интересно.
В машинке уверен, звоните если есть вопросы.
за 780 предлагает выкупить оф. диллер, но это не разговор.
Опять же можно оформить через официалов с проверкой, но это для вас лишних 25 тыс.
Кстати по поводу женской машинки, туда четко лезет хороший детский квадрик (мой лезет), по месту ездить самое оно.
woodoodaddy
Передний с подключаемым полным
Так это 4 ВД и есть. Если так, и состояние соответствует описанию, то цена нормальная, с торгом. Тем более, продавец прав, чтобы убить Рав4, это надо сильно постараться.
КрестовскийТак это 4 ВД и есть. Если так, и состояние соответствует описанию, то цена нормальная, с торгом. Тем более, продавец прав, чтобы убить Рав4, это надо сильно постараться.
Дайте мне его, без проблем убью 😀
woodoodaddy
А так... Движок коробка в идеале, Ничего не крашено.
Есть сервисная книжка. Полный комплект ключей.
900000 руб.
Мильен лет вокруг тачек всячески отираюсь, и меня всегда удивляли... нет, просто умертвляли, люди которые вот так продают авто. Ну тут же конечно тооеета. епти, Мечта...
Вот как ее можно барыжить за 900? скажите мне. рав 4 уже два поколения сменил, сменил... Да и не соврать бы, в 12 году рав 4 от 1.1млн начинались новье и в салоне...
То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...
Вот казалось бы, если нужен паркетник такого класса, то в теории, к этим 900 можно дотянуться/добавить 300 тыров и взять корейца. Который по качеству будет аналогичен. Но это будет новая тачка. Новая!.... И что важно,кореец будет на полноценном автомате а не на убогом вариаторе...
gammerслабо верится
взять корейца. Который по качеству будет аналогичен.
Мильен лет вокруг тачек всячески отираюсь, и меня всегда удивляли... нет, просто умертвляли, люди которые вот так продают авто. Ну тут же конечно тооеета. епти, Мечта...
Вот как ее можно барыжить за 900? скажите мне. рав 4 уже два поколения сменил, сменил... Да и не соврать бы, в 12 году рав 4 от 1.1млн начинались новье и в салоне...
;То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...
Вот казалось бы, если нужен паркетник такого класса, то в теории, к этим 900 можно дотянуться/добавить 300 тыров и взять корейца. Который по качеству будет аналогичен. Но это будет новая тачка. Новая!.... И что важно,кореец будет на полноценном автомате а не на убогом вариаторе...
11-12 года. рав 4 в отличном состоянии плюс минус так и стоит по рынку сейчас.
Вариатор или автомат не скажу точно (можно по вину уточнить), я всегда думал что там автомат стоит. Вроде как есть и с вариатором и с автоматом такие модели.
Писал уже что могу немного скинуть по денежке.
Только когда я сам искал машину, пишут не битая не крашенная, толшиномером водишь - где нибудь да есть шпатлевка, и.т.д.
В этой машине все родное.
Корейская машинка была у меня тоже, претензий не было особых.
спортейдж на дизеле автомате, будет стоить 2+ млн и будет приятней,экономичней,быстрее, эстетичней, эргономичней, технологичней чем старая пустая мыльница со значком некогда хорошей марки... но за 1,2 нормального не взять -это будет аналогичная мыльница на бомж комплекта.
3apuHНе будет, хотя Рав 4 в этом корпусе мне не по нраву и имеет ряд технологических упущений.
спортейдж на дизеле автомате, будет стоить 2+ млн и будет приятней,экономичней,быстрее, эстетичней, эргономичней, технологичней
Корейцев и японцев сравнивать грешно.
А за 2+ млн. японских трехлеток с норм моторами, а не дизелями, полно
То есть эта тачка за 5 лет и 66 тык пробега скинула всего 200 тыров цены? Серьезно? Или это потому что это тооеета...? Как вино, от возраста только в цене добавляет?...
А мы сейчас будем Боксера продавать 10гв практически за те же деньги, как когда новым брали. И продастся он быстро.
Ибо ценник ныне такой. И доллар в момент покупки был куда дешевле.
По Вашей логике, бесплатно отдавать надо? 😊
Dmitry_SPBИменно так !
По Вашей логике, бесплатно отдавать надо? 😊
😉
voivod2Дизель уже не нормальный мотор?
А за 2+ млн. японских трехлеток с норм моторами, а не дизелями, полно
😀
Мож надо просто уметь готовить?
voivod2
Корейцев и японцев сравнивать грешно.
А в чем грех то, если это не премиум сегмент?
Я вот как человек поработавший долго у автопроизводителя а в последствии работавший поставщиком всех автопроизводителей в РФ,в среднем классе как то не заметил разницы ни в технологиях ни в качестве ни в надёжности. Все машины среднего класса сейчас одинаковы. Различия некоторые конструктивно а в остальном только в экс/интерьере и всяких плюшках и их количестве.
Dmitry_SPB
Ибо ценник ныне такой. И доллар в момент покупки был куда дешевле.По Вашей логике, бесплатно отдавать надо?
Причём здесь доллар на тачку бу? Вы за рубли продаёте, и рынок на неё в рублях.
Нет не бесплатно.
Но мироощущение подсказывает что честная и объективная цена на это авто 700-750 тыров.
Не вижу причин почему она может стоить больше или меньше.
Нет,есть конечно причина "хочуивсё" и с ней можно выставить за 1,5 и радостно её торговать...
Причём здесь доллар на тачку бу? Вы за рубли продаёте, и рынок на неё в рублях.
Доллар тут притом, что растет цена новой машины и соответственно растет цена б/у. Плюс инфляция, размер которой может превышать удешевление автомобиля.
Это может нравиться/не нравиться, вызывать какие-либо эмоции и тд.
Но если дорожает новая аналогичная машина, будет дорожать и такая же б/у.
ДжонДоуДизель на легковушках никогда не был нормальным мотором для нашей действительности. При эксплуатации никаких экономических и иных достоинств у него нету.
Дизель уже не нормальный мотор
Dmitry_SPB
Но если дорожает новая аналогичная машина, будет дорожать и такая же б/у.
gammer
Нет,есть конечно причина "хочуивсё" и с ней можно выставить за 1,5 и радостно её торговать...
можно при таких рассчетах и бенз пожженый посчитать, тоже ведь от курса пляшет... 😛
gammerВ деталях. Диавол кроется иммено в них. Начиная на наработку на отказ узлов и агрегатов и заканчивая общими ощущениями от эксплуатации. И если Вы как сами заявляете "в теме", то тогда Вы лукавите в своем посте.
в чем грех то
Esasa
слабо верится
легко. тепрь в средняке это так.
мы же тут не сравниваем kia mohave и nissan patrol Y61 с td42 мотором...
Тойота-управляй мечтой, ВАЗ-не ссы , доедем)))
voivod2
Дизель на легковушках никогда не был нормальным мотором для нашей действительности. При эксплуатации никаких экономических и иных достоинств у него нету.
Теоретег?
voivod2Да нет там разницы.
В деталях. Диавол кроется иммено в них. Начиная на наработку на отказ узлов и агрегатов и заканчивая общими ощущениями от эксплуатации.
Ща и тоёты стали закладывать сильно ограниченный эксплуатационный ресурс. А уж про ремонтопригодность ваще пестня - ступичный меняется тока в сборе с приводом. Цена - маманегорюй. И пр.
ДжонДоу
ступичный меняется тока в сборе с приводом.
такие фортеля не имеют в первую очередь цель грузануть владельца на более дорогую деталь... это делается для оптимизации производства. Все заводы работают на производителях-поставщиках. соответственно на линию приходит к примеру ступица, к кузову прилетает шаттл с силовой установкой и туда оператору нужно потом вонзить привод который лежит на линии в отдельной кассете. Ну это так, очень грубо если... А в "цельнособранной" детали нет такого, к кузову прилетело два шаттла с силовым и куском подвески с неразворными приводами и нанизанными ступицами и всеми делами... Оператор пистолетом вжжжик! все собрано. Меньше операций, меньше затрат, больше количество выпускаемой продукции.
А то что зч для владельца будет обходиться дороже и она будет сложнее, это интересует во вторую очередь. Считается что он ее так или иначе в случае нужды купит. Лишь бы она была в оф суппорте. На самом деле после гарантийного срока автопроизводителя вообще не интересует поддержка продукта, ведь новое поколение на подходе и покупателю нужно начать хотеть новую тачку...
все в угоду глобальному потреблятству
Так о чём и речь. Смысл переплачивать за Тойоту, собранную в лучшем случае в Турции, если она по качеству и надёжности не лучше прочих, а по стоимости обслуживания одна из самых дорогих?
Хотя да, понты дороже денех.
Ну, господа, скажу за Тойоту. Пригнали трехлетку из Германии, сейчас уже 4 года по Питеру езжу и на охоту выезжаю, намотал к 40тыс. еще 100тыс...ТТТ, за все время только колодки, масло и фильтра.
ДжонДоуБоже упаси. Реалист и естествоиспытатель
Теоретег
Сами с женой пользуем эту марку. Не самая дорогая в обслуживании. Подешевле Хонды. Про корейский автопром с дизельными агрегатами - даже в мыслях нету.
Была такая до рестайлинга 8 лет. Гоняли по убитым загородным, грунтовым дорогам, пока строили и эксплуатировали дачу почти каждые выходные. За все время поменяли передние тормозные диски и тросик ручника (закис. не пользовался) не считая колодок. В тойотовском сервисе ходовую признавали в отличном состоянии. Следующий хозяин за 2 года заменил патрубок от горловины до бензобака, сгнил из-за неудачного расположения в арке над задним колесом и заварил какую-то из частей глушителя.
По личному опыту, надежней авто не знаю.
После этой в 2014 взял новую и не жалею уже 3 года!
Vladrus78Это знают все - крузак 100.
надежней авто