Продам отличный автомобиль.
Дизель.
Машина на гарантии.
подробности тут:
а почему указан "правый руль" =)
Машинка хорошая.
Ап.
Чтобы зашли, спросили и апнули, наверное)))))
А фиг его знает. И не поменять ))))))
Руль наш, левый )))
из радости только расход топлива :-)
Тайга СПб- какой?
из радости только расход топлива :-)
- никакой! 😀 😀 😀
И разгон до 100 за более чем 12 секунд, машина для размеренных личностей.
Дорогонах.
Торус!Старые Гелики на такой не потаранишь. 😊
Дорогонах.
Тайга СПб
из радости только расход топлива
Вы с каким автомобилем сравниваете?
Торус!
Дорогонах
Зарабатывай больше. Найди в Питере дешевле эту модель.
tupercav
И разгон до 100 за более чем 12 секунд, машина для размеренных личностей
Боюсь предположить каким болидом вы управляете.
Лично когда я сажусь в 40-ку мне она кажется вполне динамичной.
Лёгкая и отличный моментный дизель
маслоуНе совсем болидом конечно, но за 6 секунд до 100 разгонится. У каждого свои понятия о динамичности, кому-то и 6 секунд очень медленно
Боюсь предположить каким болидом вы управляете
быстро наигрался, однако...
за 6 секунд до 100 разгонится. У каждого свои понятия о динамичности,Иногда какой нибудь Тинькофф "едет" рядом в пробке на Феррари.
Душераздирающее зрелище.
Авто 13 года, а гаранития до 18. Это гарантия от ОД или от страховой?
у меня на ниссан была гарантия 5 лет, - от ниссана... даже что-то меняли на 4ом и 5ом году...
stels8379
Это гарантия от ОД
Официальная продленная гарантия дилера вольво.
Информация в сервисной книге.
маслоуС любым, думаю средний расход около 6 л.
Вы с каким автомобилем сравниваете?
что вполне неплохо. а остальное... небольшой городской хетч, судя по ценнику
новый солярис или рапид предпочтут 90% покупателей.
Дохлая(115 л.с.), 5-ти летняя вольва, с роботом, за 900 рублей - наверное я в этой жизни чего-то не понимаю. Хотя может быть просто машина не для меня 😊
Оно хотя бы в родной краске?
Хороший, породистый автомобиль без понтов. Для неспешной городской езды. Цвет спорный, а так все нормально.
Удачной продажи. В качестве апа.
------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."
платон777
Хороший, породистый автомобиль без понтов. Для неспешной городской езды. Цвет спорный, а так все нормально.
Цвет то для девочки самое оно.
Ну и в серую питерскую погоду безопаснее )
Big_Wolf
Дохлая(115 л.с.), 5-ти летняя вольва, с роботом, за 900 рублей
Сейчас это самая дешевая цена. Посмотрите рынок.
Дохлая?
Взаимосвязь крутящего момента дизеля и веса машины представляете?
маслоу
Взаимосвязь крутящего момента дизеля и веса машины представляете?
представляем ) паспортные данные разгона до 60 и до 100 - какие?
паспортные данные разгона до 60 и до 100 - какие?А смысл? Разве это машина для гонок?#
ожидал 940...в теме)
маслоуПаспортный разгон до 100 больше 12 секунд не позволяет сказать что-то другое. И крутящий момент дизеля тут никак не поможет, машина не такая легкая, чтобы этот мотор мог вывозить. А кто бы что ни говорил - на трассе запас мощности - повышение безопасности обгона.
Дохлая?
продавать авто на ганзе - неблагодарное дело)
маслоу
Сейчас это самая дешевая цена. Посмотрите рынок.Дохлая?
Взаимосвязь крутящего момента дизеля и веса машины представляете?
Лень даже смотреть, но не ходовые машины и комплектации всегда продаются плохо и сильно дешевле рынка. Помню, продавал один товарищ Х5(Е53) на ручной коробке!!! долго продавал, в итоге продал за 2/3 от цены(которую хотел изначально), не думаю, что сейчас что-то изменилось в этом плане. Поясню свою мысль, когда покупаешь дорогой брендовый автомобиль, со всеми вытекающими(например стоимостью ремонта), хочется от него удовольствия за рулём, а тут с удовольствием как-то всё грустно.
Представляю, сам сейчас езжу на дизеле, 170 л.с. в стоке + вырезана нафиг вся экология + перепрошиты мозги, и всё равно главная претензия к машине - она не едет.
маслоу
Цвет то для девочки самое оно.
А вот цвет по мне вполне даже ничего, интересный, былаб она 2.5 бензин(249 л.с.) на автомате, сказал бы, что хороша.
dima-314
А смысл? Разве это машина для гонок?
Смысл в комфорте и удовольствии, если задача как-то доползти от тчк А до тчк В, то ТАЗик за 100 тыс руб полностью перекрывает эту потребность.
dima-314
А смысл? Разве это машина для гонок?
а зачем тогда говорить про крутящий момент дизеля и вес машины?
ап
Искатель-2011Я имел ввиду то что любят настоящие джиперы.
А смысл? Разве это машина для гонок?а зачем тогда говорить про крутящий момент дизеля и вес машины?
"прет как танк"
Машина не тяжелая а дизель неплохо тащит и на низах.
Имеем эластичный двигатель для комфортной езды по разбитым грунтовкам и в пробках.
Неплохо тащит на нихах потому что дизель низее бензинки работает)
А разгон до 60 сколько? Вот это и есть показатель как она на низах...
Big_WolfЭээ.. а так бывает? Первый раз слышу что чипованный дизель не едет.
Представляю, сам сейчас езжу на дизеле, 170 л.с. в стоке + вырезана нафиг вся экология + перепрошиты мозги, и всё равно главная претензия к машине - она не едет.
Какой авто / двигатель, если не секрет?
OzzzzzУ всех понятия "едет/не едет" ощущаются по разному. Кому-то 5 секунд до 100 - это не едет, среднестатистическому водителю 9 секунд это уже довольно-таки едет. У меня 5.9 - 6.1 по факту до 100, но не скажу, что прям летит, ибо привыкаешь, но когда я сел в эту машину после дохлого сивика (140 сил на роботе - ужос), то казалось что в самолете, но привыкаешь, и уже кажется, что ну едет и едет.
Первый раз слышу что чипованный дизель не едет
tupercav
всех понятия "едет/не едет" ощущаются по разному.
согласен.
у меня был турбовый форестер на 300 сил...
А сейчас вольво 70-ка с дизелем.
И я реально кайфую!
Прикол дизеля в разгоне до 80-100. У меня тоже дизель. Авто весит 3 тонны. Машина чипованная лошадей до 280-300, есть и спорт режим и лепестки. Хотя обычно езжу на комфорте. Хватает более чем. Дизель рулит короче 😊 Устраивает абсолютно всё: разгон, расход, налоги 😊
------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."
Самое галимое в дизеле это прогрев двигателя и остывание турбины. А если турбина накроется еще хуже.скажем так, турбина даёт нам в долг за счёт экономии топлива, потом возвращаем на новую турбину долг)
попович
Самое галимое в дизеле это прогрев двигателя и остывание турбины. А если турбина накроется еще хуже.скажем так, турбина даёт нам в долг за счёт экономии топлива, потом возвращаем на новую турбину долг)
С турбиной никогда проблем не было. Ни на фольксвагене, ни на бмв, ни на мерседесе. Может везло, а может езжу медленно 😊
Прогрев тоже не парит, старт двигателя почти всегда при окружающей температуре 22-24 градуса. Поэтому прогревается быстро 😊
платон777С турбиной никогда проблем не было. Ни на фольксвагене, ни на бмв, ни на мерседесе. Может везло, а может езжу медленно 😊
Прогрев тоже не парит, старт двигателя почти всегда при окружающей температуре 22-24 градуса. Поэтому прогревается быстро 😊
Меня бесит долгое прогревание и остывание турбины. Привык на бензине. А зимой то как прогреваете? Боюсь ,что по пол дня буду прогревать из за отсутствия вебасты
Вот на удивление вольво что одна что вторая очень быстро прогревается.
Кстати в обоих стоит заводсткое вебасто.
маслоу
Вот на удивление вольво что одна что вторая очень быстро прогревается.Кстати в обоих стоит заводсткое вебасто.
Вебасто это хорошо, а есть турбо таймер?
Турбодизель это не турбобензинка... Турботаймер не нужен...
SashaAn
Турбодизель это не турбобензинка... Турботаймер не нужен...
Как это не нужен? Удобная вещь
попович
Как это не нужен? Удобная вещь
на современных тербомоторах это не обязательно.
маслоуна современных тербомоторах это не обязательно.
Что в современном двигателе предусмотрено? Вы сразу глушите мотор после длительного движения? Или там уже встроенный таймер стоит?
Во первых турбодизель имеет температуру выпускных градусов на 200-300 меньше (а то и больше меньше) чем турбобензинка
Во вторых, да, зачастую уже встроены прокачивающие жижу насосы после выключения движка на горячую... У меня так.. Причем их вроде даже два таких насоса...
поповичМеня бесит долгое прогревание и остывание турбины. Привык на бензине. А зимой то как прогреваете? Боюсь ,что по пол дня буду прогревать из за отсутствия вебасты
По турбине там всё предусмотрено конструкцией. Если машине не нравится температура на которой её заглушили , то пять минут работают вентиляторы и ещё чего-то. А так, если я сильно жгу при подъезде к дому, то стою минуту-другую на холостых. Но это для самоуспокоения и не всегда.
Зимой вообще не прогреваю. Машина в тёплом паркинге 😊
Вебасто есть штатная, но ни разу не пользовался пока.
Но зачем вообще машину прогревать зимой даже если она ночь стояла на улице ? Постоял 2 минуты и поехал не сильно педалируя. Это же не жигули с подсосом 😊 На месте дизель одуреешь прогревать. А на ходу он прогревается как и бензин...
+100500
Больше 10 лет на турбодизеле и проблем нет.
Никаких вебаст, таймеров и прочей хрени. Дело привычки.
Завёл, пока пристёгиваешься, достаёшь очки и тп, секунд 20-30 прошло, летом этого хватит. Зимой, если с утра, завёл, пошёл стёкла от наледи почистил (или снег с машины) - 5 минут за глаза, греть дизель зимой - не прогреешь. Специально экспериментировал. В -15 час на холостых, стрелка тока до половинки минимального деления доползла. Так что пару-тройку минут, чтобы масло прогнало по движку, и вперёд.
Как приехал - тоже уже привычка, пока отстегнулся, пока упаковал очки, отключил всяких там потребителей - секунд 20-30 прошло. Этого хватит, чтобы сбросить тем-ру с турбины. На и с другой стороны - где в городе маслать турбиной, если 90% времени тошнишь в пробках?
В общем, не вижу с турбодизелем проблем.
А если у какой прокладки проблемы - так дело в этой прокладке, а не машине.
ДжонДоу
+100500
Больше 10 лет на турбодизеле и проблем нет.
Никаких вебаст, таймеров и прочей хрени. Дело привычки.
Завёл, пока пристёгиваешься, достаёшь очки и тп, секунд 20-30 прошло, летом этого хватит. Зимой, если с утра, завёл, пошёл стёкла от наледи почистил (или снег с машины) - 5 минут за глаза, греть дизель зимой - не прогреешь. Специально экспериментировал. В -15 час на холостых, стрелка тока до половинки минимального деления доползла. Так что пару-тройку минут, чтобы масло прогнало по движку, и вперёд.
Как приехал - тоже уже привычка, пока отстегнулся, пока упаковал очки, отключил всяких там потребителей - секунд 20-30 прошло. Этого хватит, чтобы сбросить тем-ру с турбины. На и с другой стороны - где в городе маслать турбиной, если 90% времени тошнишь в пробках?
В общем, не вижу с турбодизелем проблем.
А если у какой прокладки проблемы - так дело в этой прокладке, а не машине.
В городе мало езжу , в основном на трассе 😀 я же дачник . Всегда 10-15 мин даю остыть. Т.к. У меня механический ТНВД. И меня выбешивает ждать остывание турбины, бывало и по несколько часов тарабанил двигатель пока там чай попью другим делом займусь и забываю авто заглушить 😀 за то соседи слушают как рычит трактор 😀
попович
В городе мало езжу , в основном на трассе
Кстати когда ездил на дачу, то расход был 4,5 литра 😊))
маслоуКстати когда ездил на дачу, то расход был 4,5 литра 😊))
У меня 10 литров по трассе
попович
У меня 10 литров по трассе
камаз что ли? )))))))
Ренджер
поповичУ меня 10 литров по трассе
У меня 12 😊))
Полный привод и груженый?
Что в современном двигателе предусмотрено? Вы сразу глушите мотор после длительного движения? Или там уже встроенный таймер стоит?Таймеров нет. В некоторых двигателях турбонагнетатель охлаждается антифризом (по классике и смазка и охлаждение идет маслом), есть электропомпа которая может гонять антифриз в контуре турбины еще несколько минут после глушения. Во всех турбонагнетателях применяется малоинерционная крыльчатка, чтобы минимизировать количество ее оборотов сделанных по инерции после глушения мотора и прекращения поступления масла на ее вал.
У меня турбобензин, 115 тык, глушу или сразу, или чрез минуту (самоуспокоение) если давал на двигатель нагрузки, близкие к максимальным, проблем нет.
maestro233
Таймеров нет. В некоторых двигателях турбонагнетатель охлаждается антифризом (по классике и смазка и охлаждение идет маслом), есть электропомпа которая может гонять антифриз в контуре турбины еще несколько минут после глушения. Во всех турбонагнетателях применяется малоинерционная крыльчатка, чтобы минимизировать количество ее оборотов сделанных по инерции после глушения мотора и прекращения поступления масла на ее вал.У меня турбобензин, 115 тык, глушу или сразу, или чрез минуту (самоуспокоение) если давал на двигатель нагрузки, близкие к максимальным, проблем нет.
значит, я правильно делаю, даю остывать от 5 мин и более. если у меня механический тнвд
Если речь о старом Ford Ranger - то да, правильно. Во всяком случае, хуже вы этим точно не сделаете. Но от 5 минут - имхо много, 1-2 достаточно. Да и вряд ли вы на этой машине рекорды скорости ставите..
маслоу
Полный привод и груженый?
Да нет. Просто Гелик сам по себе весит почти 3 тонны 😊
maestro233
Если речь о старом Ford Ranger - то да, правильно. Во всяком случае, хуже вы этим точно не сделаете. Но от 5 минут - имхо много, 1-2 достаточно. Да и вряд ли вы на этой машине рекорды скорости ставите..
как сказать обычно по 110-120 езжу
платон777Да нет. Просто Гелик сам по себе весит почти 3 тонны 😊
у товарища старенький гелик переделанный под новичок,то есть собрал из запчастей и второе авто разобранное в гараже валяется). стоит старый дизельный мотор. жрет что то в районе 12-14 если не ошибаюсь. в целом доволен как слон. ну и от дизеля тоже зависит
поповичкак сказать обычно по 110-120 езжу
А машина? 😀
ДжонДоуА машина? 😀
пешком ходит 😀
поповичу товарища старенький гелик переделанный под новичок,то есть собрал из запчастей и второе авто разобранное в гараже валяется). стоит старый дизельный мотор. жрет что то в районе 12-14 если не ошибаюсь. в целом доволен как слон. ну и от дизеля тоже зависит
У меня машине уже 4 года. Пробег уже тоже 90 тысяч. Средний расход пишет 16.2. Езжу 90% город.
платон777У меня машине уже 4 года. Пробег уже тоже 90 тысяч. Средний расход пишет 16.2. Езжу 90% город.
Не так уж и много. Бензинки жрут мама не горюй. Поэтому сам на дизеле да и для дачи и рыбалки самое то. Неприхотлив и не жалко особо
поповичНе так уж и много. Бензинки жрут мама не горюй. Поэтому сам на дизеле да и для дачи и рыбалки самое то. Неприхотлив и не жалко особо
Ну да. Всё устраивает.
У гелика же постоянный полный привод, мосты и аэродинамика как у кирпича.
Вот и весь секрет расхода.
А машинка шикарная. Дорогая только
маслоу
У гелика же постоянный полный привод, мосты и аэродинамика как у кирпича.
Вот и весь секрет расхода.А машинка шикарная. Дорогая только
Дорогвя согласен, просто его покупать надо уметь. В смысле в разобранном виде и ставить на учёт 😛 чисто брутальный аппарат для разгона нищебродов с дороги 😀
маслоу
У гелика же постоянный полный привод, мосты и аэродинамика как у кирпича.
Вот и весь секрет расхода.А машинка шикарная. Дорогая только
Всё верно.
И ещё вес. Он тяжелый.
чисто брутальный аппарат для разгона нищебродов с дорогиСейчас очень многие машины легко объезжают эти гелики, нормально едет только пятилитровый бензин, все остальное довольно медленное, плюс состояние и годы берут свое за давностью лет и дороговизной обслуживания, так что погонять по городу нищебродов получится только в мечтах)) на трассе и подавно.
По деревенским говнам - это да. Но как-то я там геликов ни разу и не видел, хотя как раз в грязюке самая их стихия.
maestro233
Сейчас очень многие машины легко объезжают эти гелики, нормально едет только пятилитровый бензин, все остальное довольно медленное, плюс состояние и годы берут свое за давностью лет и дороговизной обслуживания, так что погонять по городу нищебродов получится только в мечтах)) на трассе и подавно.
По деревенским говнам - это да. Но как-то я там геликов ни разу и не видел, хотя как раз в грязюке самая их стихия.
Ну почему же, ездят же охранники впереди седан и сзади гелик, сосед по дому живёт так. Я года 3 назад видел номера одинаковые у двух авто, не успел сфотографировать.а жаль. Разместил бы с удовольствием
maestro233
Сейчас очень многие машины легко объезжают эти гелики, нормально едет только пятилитровый бензин, все остальное довольно медленное, плюс состояние и годы берут свое за давностью лет и дороговизной обслуживания, так что погонять по городу нищебродов получится только в мечтах)) на трассе и подавно.
По деревенским говнам - это да. Но как-то я там геликов ни разу и не видел, хотя как раз в грязюке самая их стихия.
Грамотно зачипованный 642 мотор на 7G-Tronic в спорте едет до сотки веселее пятисотого в стоке.
А гонять никого и не надо. Сами разбегаются 😊
А гонять никого и не надо. Сами разбегаютсяРассказ из серии "купил травмат - теперь меня все за километр бояцца" ))
maestro233
Рассказ из серии "купил травмат - теперь меня все за километр бояцца" ))
Да, все правильно 😊 Гелик в автомире- это такой же раздражитель, как Ролекс в мире часов 😊
Смешно то, что Гелик пропускают очень часто даже тогда, когда это тебе вообще не нужно 😊
И прикольно то, что чем хуже машина, тем меньше пропускают. Здесь две категории пациентов : одни просто не шарят и им пофиг. Есть дорога, я по ней еду и лишь бы доехать 😊
Вторые это злые и обиженные жизнью пролетарии. Они тебе пытаются что-то доказать. Типа на дороге все равны, есть пдд и т.д. Это вообще ржачно 😊
платон777Так вот откуда идиоты на дорогах.
Типа на дороге все равны, есть пдд и т.д. Это вообще ржачно 😊
Для них соблюдение ПДД - это "ржачно".
ДжонДоу
Так вот откуда идиоты на дорогах.
Для них соблюдение ПДД - это "ржачно".
Нее 😊 Я вежливо езжу. Строго по пдд. Всем ктого подрезал- обязательно моргаю авариечкой 😛
платон777
Всем ктого подрезал- обязательно моргаю авариечкой
Интересно, что те, кого подрезали говорят в спину вам ))))))))
маслоуИнтересно, что те, кого подрезали говорят в спину вам ))))))))
Мне не слышно 😊)) Думаю ничего хорошего.
Но никто никогда не быковал 😊 Наш город очень интеллигентный.
Да уж...
В.субботу едем на сто
вот и продалась...
Ждем нового Вольво)