ЗЫ.У меня на углу за разобрать/собрать/баланс R-16 колес просят 1200 руб. Может я отстал от цен и это нормально ?
popovichforever
У меня просили 1800 осенью на 15 р жып
При большом желании я и за 2000 найду))
Причём там огромадное количество шиномонтажей, и где- то просили 1800
ЗЫ.У меня на углу за разобрать/собрать/баланс R-16 колес просят 1200 руб.Нормальная цена. Ибо за 13-е под косарь хотят. От добра добра не ищут...
Уже давно завел по два комплекта на дисках на каждое авто (кроме запарика, но тот итак всю зиму в гараже простоял). Как пригреет солнышко - час работы и авто на летне резине.
TheKogtForever
А что, хочется 200 рупий сэкономить? 5 литров бенза?
Богатые буржуины бабла не считают?
Илья-Питер
Господа , в предверье тепла озадачился вопросом переобувки своего пепелаца . Мой дружественный шиномонтаж на Цветочной закрылся до октября , т.к там ремонтируют проезжую часть . Вопрос : есть ли у кого пароли , явки , скидки в данной сфере ? Буду благодарен за любую информацию .
ЗЫ.У меня на углу за разобрать/собрать/баланс R-16 колес просят 1200 руб. Может я отстал от цен и это нормально ?
Своих шинок уже нет, но поскольку тесно с ними связан по работе, то все же спрошу. А за сколько вы хотите полный перекид R16? Средняя цена 1500-1600 и это цены, не вчера появившиеся. Ну и так, по совести говоря. Половина денег это ЗП монтажника. С оставшегося хозяин оплачивает расходники, электричество, станки и аренду. Так что...
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
У меня шинщики поднимали на перекиде по 25-30 за сутки, с работы не выгнать было.
по этому лучше к вменяемым за 1,6-2 тр чем 1,2 уличным.
но цена ничего не гарантирует.
Тайга СПб
к сожалению, теперь и простейшие операции не доступны мозгу некоторых шиномонтажников.
по этому лучше к вменяемым за 1,6-2 тр чем 1,2 уличным.
но цена ничего не гарантирует.
Мы нашим заказчикам, которым резьбу на шпильках сняли, эти шпильки меняли за свой счёт и ещё в жопу целовали и делали спецусловия на дальнейшее обслуживание. За 1 круб нормальный спец, который не ленится крутнуть покрышку на диске для сокращения количества грузов, даже к машине не подойдёт. Кило колбасы из взорванной коровосвиньи стоит 500 рублей. Кто-то серьёзно считает, что за эти деньги его автомобилем займётся квалифицированный мастер? Ну, блажен, кто верует... Хотя соглашусь - когда я работал только руками, у меня был совершенно другой подход к снаряду. Сейчас людям надо "отработал Х часов - дай Y рублей". Раньше за идею вджобывал и, кстати, не жалею вообще, ибо опыт и связи, наработанные именно тогда, рулят. Но этот подход уже не вернется
Если знакомый монтажник, но к нему ехать далеко и деньги те же.
Раньше тоже было 2 комплекта колес на дисках, но в-итоге пришел к тому что оставил одни диски и меняю резину.
perstkov
Глядя на колёса питерских машин понимаю что у вас остались одни рукожопы....
А что не так с колесами?
К шиномонтажу я имею отношение только как клиент.тогда просто поверьте на слово человеку с опытом более 10 лет.
perstkov
тогда просто поверьте на слово человеку с опытом более 10 лет.
Так во что поверить то? В то что что то не так? Вот я, как владелец двух железных коней, хотел бы знать что именно не так делают на шиномонтажах у нас в Питере. Может от этого зависит моя безопасность и техническое состояние моего авто? Если что, я не придуриваюсь. Мне действительно интересно. Ибо в одном шиномонтаже "мастер" стал направленную резину не по направлению ставить. Хорошо я знаю что такое направленная резина и внимание обратил. А человек от этого далекий, или женщина просто бы уехали и все. Мастер же делает.
-прижимной фланец на балансировочном станке должен быть чистым иначе с балансировкой будут проблемы.
-Место для установки грузов должно соответствовать типу устанавливаемых грузов
- Резина должна соответствовать направлению
- рабочая сторона должна соответствовать маркировке на колесе
- давление должно соответствовать машине
- ремонт должен осуществляться по технологии производителя ремонтных материалов а не как шмогла.....
Мелочей очень много и их не видно не специалисту
Балансировку делал спец так что ставил один груз на колесо а два колеса вообще без груза сделал и это на машину 2003 года и бу резину.
самоклеющиеся должны клеится только с внутренней стороны.не факт зависит от модели диска а точнее от мест под грузы
так что ставил один груз на колесо а два колеса вообще без груза сделалверю если это был немецкий Мишлен
Сначало от руки постукивая по колеса.не совсем так, засратые направляющие так нормально не поставишь, Сначала от руки наживить, потом крестом или звездой прижать гайковертом, потом опустить машину и проверить ключей. Тянуть со всей дури не надо в современных мусорщиках вытягивается резьба . Усилие 85 нМ в основной массе машин
В итоге на колесе 120 грамм грузил, а если провернуть резину не некоторое кол-во градусов относительно диска, то вес грузиков можно было бы уменьшить раза в 3.
Но это ж нуна снова снять резину, провернуть, накачать, проверить дисбаланс... А влом, да и хозяин монтажки 3 копейки платит. Вот и делают по принципу "и так сойдёт".
1: Не бойтесь когда вам ставят машину на 3 домкрата если машина "живая" то ей это пофиг, а если она изгибается винтом то ей пора в "люди" Главное чтобы они были поставлены туда куда надо ( на кузове есть специальные отметки) 70:% веса машины берут на себя 2 домкрата поставленные спереди и 30% один сзади
2: Смотрите чтобы промазывали пастой не только когда ставят по и когда снимают колесо это спасет внутреннюю часть покрышки от вырванных кусков.
3: При установке на балансировочный станок смотрите чтобы были ПРАВИЛЬНО указаны размеры колеса и расстояние между грузов. Если у вас колесо допустим 6" то грузы могут быть конструктивно задуманы на 5" или 4.5" этом очень часто грешат устанавливая размеры прост диска.
4: Если станок стал "разбрасывать грузы" то есть 2 варианта:
1: не правильно установлены размеры
2: Кривой диск или покрышка.
о размерах я писал выше, а вот "кривой диск" отдельная тема..... когда вам сказали что он у вас кривой то посмотрите сами не разводят ли вас на деньги.... если диск идет восьмеркой на балансировочном станке то либо грязный флянец станка и грязный диск, либо вы попадали в аварию с боковым ударом. Если диск скачет в вертикальной плоскости то это хорошо видно став с левой стороны от шиномонтажника и посмотрев на вращающееся колесо все станет сразу понятно.
5. Основная затяжка колесных болтов производится пока машина в воздухе, на земле тянуть смысла нет машина тяжелая а вы не Геракл , а вот вытянуть резьбу да не вопрос если еще трубу взять......
6: Контроль на опущенной машине нужен чтобы коллега по запарке просто не пропустил гайку.
7: По гайковерту..... дорогие инструменты имеют степень регулировки затяжки "по стандарту" но ими не все умеют работать..... Алгоритм такой - Наживляем руками, потом на малой скорости закручиваем до первого удара, потом на "полном газу" держим 3-5 ударов пока гайка не перестанет тянуться. Но есть индивидуумы которые "засыпают на гайковерте" а вот это потом жопа......
Ещё проблема в том, что шинщики не ищут точку минимального дисбаланса, а тупо вешают побольше грузиков и всё.Балансировочный станок это динамические электронные весы...... тут не колесо надо крутить, а причину выяснить почему так получается
PS на нормальных колесах есть маркировка цветными точками места установки вентиля и самой тяжелой части...... как раз для таких "любителей покрутить" 😊
perstkov
Балансировочный станок это динамические электронные весы......
И чо?
Он покажет - вот туда повесить 200 грамм и всё.
Тупой шинщик и повесит.
А умный разбортирует, провернёт на 90 градусов резину относительно диска и снова накачает-проверит баланс. И так не один раз.
perstkov
на нормальных колесах есть маркировка цветными точками места установки вентиля и самой тяжелой части...... как раз для таких "любителей покрутить" 😊
Особенно на б/у.
😀
Тупой шинщик и повесит.
А умный разбортирует, провернёт на 90 градусов резину относительно диска и снова накачает-проверит баланс. И так не один раз.
ОК Google специально для вас :
вы себе представляете 200 грамм? это пол бутылки водки по весу..... ну и в каком месте покрышки и диска они живут? а живут они там если диск имеет форму "яйца" и покрышка в девичестве имела грыжу и была благополучно скатана до "лысины"..... вот тогда да и 500 может выскочить только вот это увы не сделает более круглым...... Такое колесо достаточно просто провернуть на станке и показания будут другие..... много проверяли для себя.
САНЯГА!
Переобуваюсь в пит-стоп дорога на турухтанные острова за 900р(цена по купону на бумбейт) за 18 колёса кроссовера.
Да, Паша молодец, построил успешную сеть дискаунт-шинок. Но это бизнес, построенный на узбеках. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
Да, Паша молодец, построил успешную сеть дискаунт-шинок. Но это бизнес, построенный на узбеках.так вот откуда такие цены иногда слышу от питерских клиентов...... теперь мне все понятно 😊 Это как же нужно не любить свою машину....... То то я думаю как бля можно из 5 гаек на тойоте 3 закрутить не по резбе.....
perstkov
так вот откуда такие цены иногда слышу от питерских клиентов...... теперь мне все понятно 😊 Это как же нужно не любить свою машину....... То то я думаю как бля можно из 5 гаек на тойоте 3 закрутить не по резбе.....
А вы сами-то откуда будете? Тут если что, питерская ветка. Понты московские можно в другом месте колотить. Со мной четыре десятка шинок работает, две своих было, и скажу что люди очень разные есть. Вот так вот оптом всех рукожопами назвать, больно много уверенности.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
А вы сами-то откуда будете? Тут если что, питерская ветка. Понты московские можно в другом месте колотитьмы псковские ..... смотрим результат и угораем..... или все гости столицы в одной шинке переобуваются 😊
Лично мне было приятно что человек уехал довольный.
Легковые, паркетники, кроссоверы:
R15-16 - 1200р.
R17-18 - 1400р.
R19-20 - 1600р.
R21-22 - 1800р.
Тяжелые джипы(масса более 1,8 тонн), микроавтобусы:
R15-16 - 1500р.
R17-18 - 1700р.
R19-20 - 1900р.
decaht858это за 4 колеса или за 6
Тяжелые джипы(масса более 1,8 тонн), микроавтобусы:
R15-16 - 1500р.
decaht858
Уже советовал Tiretrue на Крупской
Про этих ребят в курсе давно, еще по Кашкай-клубу. Но вот как-то ездить до них далековато с севера (
bers-rus
Переобуваюсь в сети пит-стоп. Осенью за 17 радиус паркетника заплатил 1,5. Записываешься через сайт или по телефону на ближайшую шинку на определенное время - приезжаешь и переобуваешся.
Если знакомый монтажник, но к нему ехать далеко и деньги те же.
Раньше тоже было 2 комплекта колес на дисках, но в-итоге пришел к тому что оставил одни диски и меняю резину.
Последние лет 6-7 переобуваю обе свои машины только в Питстоп
R18 за 899 рублей по вечной акции https://spb.boombate.com/skidk...vtobusy-i-radiu sy-svyshe-r19-109461
Один раз был косяк - плохо привинтили колесо, начало стучать, прикрутил сам.
С тех пор этот момент всегда лично контролирую.
В остальном нареканий вообще нет. Балансируют хорошо. Затяжка динамометрическим ключом. По предварительной записи 25-30 минут времени все занимает обычно.
На дилере со скидкой 50% за 4000₽ предлогали перекинуть колеса.
R18 за 899 рублей по вечной акцииЛично я бы отказался от такой работы, моя репутация мне важней.
Konserv-tradeПоследние лет 6-7 переобуваю обе свои машины только в Питстоп
R18 за 899 рублей по вечной акции [URL=https://spb.boombate.com/skidka-74-v-seti-pit-stop-pereobuvka-koles-ot-r13-do-r18-899-r-bez-skrytyh-doplat-vsego-899-r-za-shinomontazh-ot-r13-do-r18-1500-r-za-mikroavtobusy-i- radiu]https://spb.boombate.com/skidk...vtobusy-i-radiu[/URL] sy-svyshe-r19-109461
Один раз был косяк - плохо привинтили колесо, начало стучать, прикрутил сам.
С тех пор этот момент всегда лично контролирую.
В остальном нареканий вообще нет. Балансируют хорошо. Затяжка динамометрическим ключом. По предварительной записи 25-30 минут времени все занимает обычно.
На дилере со скидкой 50% за 4000₽ предлогали перекинуть колеса.
Так Пит-стоп никто и не помоил. Я так точно, даже несмотря на то что они-таки полезли в хранение сами, хотя я им предлагал сотрудничество. Это просто другая модель - дискаунтера. Работать по минимальной цене, без "рюшечек", тупо на обороте.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
GPS86
Найти бы теперь такие шинки в Питере, где будет такое же отношение к работе...
Сколько хотите. Вам в каком районе?
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
Mikle_ShamanСколько хотите. Вам в каком районе?
В идеале, на просторах от м.Удельная до Комендантского пр-та. Если еще и хранение там будет по адекватной цене - вообще огонь.
Сейчас храню и переобуваюсь в Pitstop98 на ш.Революции, выходит около 2300руб за всё. Но недавно жена "омашинилась" и гонять туда 2 авто стало совсем неудобно.
GPS86
В идеале, на просторах от м.Удельная до Комендантского пр-та. Если еще и хранение там будет по адекватной цене - вообще огонь.
Цена на хранение у меня, ИМХО, более чем адекватная, особенно с учетом того, что храним не в гараже и не на шинке, а на нормальных охраняемых складах.
Хранение комплекта колёс любого размера (4 шт.)
1 сезон 1800,0 руб.
2 сезона 3200,0 руб
Цены на шиномонтаж в зависимости от точки (шинки не свои, партнёрские), калькулятор есть у нас на сайте. Там же можно все адреса посмотреть (38 на данный момент, к сезону будет больше).
На севере города навскидку из гарантированно нормальных:
Есенина,1а
Руставели, 13
Школьная, 75Б
...
Ну и дальше смотрите сами что ближе. С откровенными помойками не работаем, но нужно понимать, что у них у всех текучка кадров и бывает всяко.
Да, адрес сайта храним-колеса.рф
P.S. Сайт древний, как говно мамонта, сейчас запускаем новый.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
В личку щас еще напишу вопросы.
Лет 12 назад купил на смену комплект кованых дисков, поставил на них летнюю резину и с тех пор горя не знаю.
А на старые родные литые диски поставил шиповку и переобувался по мере необходимости.
Поскольку пробеги у меня небольшые, летнюю резину тока в прошлом годе поменял, а зимняя ещё и на половину не сносилась.
НО! Зимние диски стали травить, за неделю на очко в среднем. Поездки по шинкам результата особо не принесли. То ничего не находили, то находили чегото там, ставили без разборки колеса затычку и всё. Но травить всёравно продолжало.
И тока прошлым летом я таки нашёл, где травит. Оказалось, травит через крепления грузиков, так как гомосеки на шинке, когда собирали мне колёса, просто набили грузики на металлических креплениях (ну что на штамповку ставят). В итоге железные крепления+алюминиевый диск+соль = коррозия в виде мелких раковинок на дисках в местах установки грузиков. По этой коррозии и травит.
Попытался сам устранить, слегка отодвинув в месте установки грузика резину, убрав грузик, зачистив шкуркой раковинки и подкрасив грунтовкой. Но травить в этом месте продолжает. Подозреваю, из за оставшихся следов коррозии на самой резине, да и резина уже подзадубела от старости.
Вопрос - дискам и резине хана или таки можно снять эту резину, всё хорошо прочистить и одеть обратно? Просто резина и на половину не сносилась, менять жаба давит. Про диски вообще молчу.
Зимние диски стали травить, за неделю на очко в среднем.Проблема типичная. Травит между Лаком и алюминием диска, усугубляет проблему дубовая резина которая не держит воздух.
Решение проблемы:
-Диски разобрать, отпескоструить, покрасить изнутри и снаружи.
- При установке попробовать промазать герметикой и отбалансировать на липкие грузы
- Если не поможет то поставить камеры..... Ну или забить на "фэншуй" и первых 2 пункта и перейти на камеры.
Пескоструить там ничего не надо.
Отдавлю борт, прочищу и промажу герметиком посадочное место и накачаю обратно. Весь лак, кроме места установки грузиков, в порядке. Только эти места и подчистить/подкрасить краской для дисков.
Даже полностью разбирать не надо.