Возникла необходимость иметь в собственности не дорогой автотестер, которым планируется пользоваться изредка.
Нужно чтобы показывал ошибки с историей, возможность их скидывать и главное чтобы показывал правдивый пробег. Не смотря на скрученность.
Бюджет 3000руб, ну +-
Есть блочки с возможностью подключить по блютусу к смартфону и самостоятельное устройство со своим экраном.
Порекомендуйте кто чем пользуется.
С побегом конечно улыбнуло. Если он зашит в одном месте то как определишь скручивали его или нет. А если в нескольких местах и его скрутили так же везде то опять таки кто ж это определит?)
Если в нескольких местах, а стерли только в одном, то есть шанс )
SesemЕсли для одной-двух машин, можно любой obd2 с возможностью записи взять. Бюджет 1000-7000р. У китайцев чуть дешевле.
Возникла необходимость иметь в собственности не дорогой автотестер, которым планируется пользоваться изредка.
SesemС этим все гораздо сложнее и зависит от конкретной модели авто и квалификации того, кто скручивал. Пробег в современных авто записывается в нескольких блоках, может еще быть в журналах. Если у скручивальщика есть соответствующие знания и оборудование, позволяющее получить доступ на запись к этим блокам, то реальный пробег можно определить примерно и только по косвенным признакам.
показывал правдивый пробег. Не смотря на скрученность
SesemЯ пользуюсь обычным obd2 usb адаптером + techstream.
кто чем пользуется
На знакомой станции пользуются bosсh'ем kts (модель не помню) с бошевской же софтиной esitronic. Но там бюджет раз в 100 поболее.
SesemПродвинутый софт для сканера только на pc. 😞 На вышеупомянутой станции есть еще пара-тройка тестеров других фирм с постоянно обновляющимися прошивками и софтом, они друг друга дополняют и позволяют читать и писать почти все современные авто.
Да ноута нету
А все простенькие софтины обычно умеют только читать лог ошибок и иногда их стирать.
SesemТак их полно и с bluetooth и c wi-fi.
с юсб не рассматриваю
Что их разных приблуд много я знаю, я спросил конкретные модели кто чем пользуется.
Т.к. машинки уже в возрасте у них иногда что-то загорается на табло. Иногда машинки продаются и покупаются другие НЕ НОВЫЕ. При покупке и хотелось бы посмотреть внутрь.
Я сверху так и написал, для нечастого использования, автосервис точно открывать не буду.
Для твоих авто я бы погуглил что там умеет прога тортуга или как то так. На андроид. Если подходит то брать елм. И радоваться жизни. Правда что там с пробегом я незнаю
продавая тачку врядли дадут совать в неё непонятно что. Я бы точно нахер послал бы. Ну и следует помнить что универсальный это часто компромис.
PeopleС другой стороны продавец, который не позволит считать данные с бортового компа, тоже пойдет лесом.
продавая тачку врядли дадут совать в неё непонятно что
https://aliexpress.ru/item/400...1127.1602214636
Плюс купил старенький ноут 10 дюймовый и батарею к нему свежую.
В тот же трояк уложился.
Зато посмотреть могу почти всё.
Ну и стереть, что надо.
Барон Мюнхгаузен
Взял вот это
https://aliexpress.ru/item/400... 1127.1602214636
Плюс купил старенький ноут 10 дюймовый и батарею к нему свежую.
В тот же трояк уложился.
Зато посмотреть могу почти всё.
Ну и стереть, что надо.
Здравствуйте.Какие программы стоят?
skygge
С другой стороны продавец, который не позволит считать данные с бортового компа, тоже пойдет лесом.
Да и хрен с таким покупаном.
Если такой тыкальщик что-то поломает, за свой счет чинить нах надо.
Сколько раз предлагал таким тыкальщикам заранее выложить полную стоимость авто в залог - ни разу не согласились. Откуда вывод - гнать нах любых тыкальщиков. Им, походу, нужна не машина, а сам процесс тыканья всякого гомна.
Сергей 98
Тут друг ставил авто на учет,так ему не захотели ставить потому что не работал обд2.Официльно не ответили...нашли обрыв
В МРЭО при постановке на учет проверили разъем?
Не смешите, пожалуйста.
Или там половина торпеды была вместе с разъемом раскурочена и у гайцов возникли обоснованные подозрения, что машина с вопросами?
Dmitry_SPB
Да и хрен с таким покупаном.
Если такой тыкальщик что-то поломает, за свой счет чинить нах надо.Сколько раз предлагал таким тыкальщикам заранее выложить полную стоимость авто в залог - ни разу не согласились. Откуда вывод - гнать нах любых тыкальщиков. Им, походу, нужна не машина, а сам процесс тыканья всякого гомна.
Ну тут в теме местного проверяльщика рубка была, пущать или нет.
Проверяльщик же со своими приборами лезет, посмотреть чего то хочет.
Абсолютно согласен - покупай и там хоть утыкайся.
Сергей 98
Какие программы стоят?
Каскад.
Сергей 98
Уважаемый,я Вам не клоун что бы Вас смешить,съездите в Кировск лен области и там посмейтесь над клоуном с LAUNCH в руках и форме гибдд..Как минимум год он там ходит смешит.Топедо как на новой машине..
Ну, исходя из таких данных, он еще и выхлоп на СО проверить может и машину на учет не поставить.)
Жалобу на его действия писать не пробовали?
Регламент постановки на учет не включает в себя проверку ЭБУ и прочих систем.
Сергей 98
Законы тоже могу почитать,машина была не моя .Человек не стал заморачиваться.Не давно ездил туда,видел этого перца.Значит не кто не пожаловался.
Давно-давно VAG ограничивал гарантию после подсоединения стороннего оборудования, т.к. данный факт фиксируется системой автомобиля. На свежих Volvo та же фигня. Интересно, что насчёт данных фактов сказал бы этот кировский лончер?
Sesem
Авто совсем не секрет, дэу, ларгус, логан.
В этих калькуляторах, почти без мозгов, вы никакого реального пробега не посмотрите. Ошибки скинете самым дешёвым ELM.
Барон МюнхгаузенКаскад.
На каких машинах проверяли?
DementyВ этих калькуляторах, почти без мозгов, вы никакого реального пробега не посмотрите. Ошибки скинете самым дешёвым ELM.
Однако! Была слабая надежда, что все получится.
Dmitry_SPBСогласен, продавана тоже можно понять. Однако в реалиях тотального наипалова на автовторичке (нэ бит, нэ крашэн) делать заключение о состоянии современного авто только по результатам внешнего осмотра по меньшей мере неосмотрительно. Тоже верно, простые приборы не дадут детальной информации. Поэтому надо тыкать что-нибудь посерьезней. Никто же не возмущается, когда на сто подключают прибор для диагностики, и не опасается, что что-нибудь сломают. Хотя у дорогих приборов куда больше возможностей для этого, чему у простого obd2 адаптера.
гнать нах любых тыкальщиков.
Сергей 98На каких машинах проверяли?
Мне достаточно моего Спортейджа.
skygge
Согласен, продавана тоже можно понять. Однако в реалиях тотального наипалова на автовторичке (нэ бит, нэ крашэн) делать заключение о состоянии современного авто только по результатам внешнего осмотра по меньшей мере неосмотрительно. Тоже верно, простые приборы не дадут детальной информации. Поэтому надо тыкать что-нибудь посерьезней. Никто же не возмущается, когда на сто подключают прибор для диагностики, и не опасается, что что-нибудь сломают. Хотя у дорогих приборов куда больше возможностей для этого, чему у простого obd2 адаптера.
Вы разницу между СТО и дядей Петей-мамкиным мастером с Авито совсем не видите?
Хотя и на СТО гоблинов хватает, но там хоть концы можно будет найти в случае чего.
skygge
Согласен, продавана тоже можно понять. Однако в реалиях тотального наипалова на автовторичке (нэ бит, нэ крашэн) делать заключение о состоянии современного авто только по результатам внешнего осмотра по меньшей мере неосмотрительно. Тоже верно, простые приборы не дадут детальной информации. Поэтому надо тыкать что-нибудь посерьезней. Никто же не возмущается, когда на сто подключают прибор для диагностики, и не опасается, что что-нибудь сломают. Хотя у дорогих приборов куда больше возможностей для этого, чему у простого obd2 адаптера.
Нет смысла в "чём-то посерьёзнее" для обычного юзера. У меня есть клон Лонча 431 и оригинальный BOSCH KTS-550. Нех с ними делать в современных машинах - по нынешним временам нужны марочные тестеры, иногда и с ними не всё можно сделать без дилерского доступа. Я тачку недавно продавал, предложил покупателю поехать к любому дилеру или на профильную станцию на его выбор. Съездили, посмотрели, поехали в МРЭО))) За диагностику платил он. В хозяйство нынче такую штуку покупать можно только для того, чтобы после говнозаправки чек гасить. В ремонте, если сам не диагност, ничем эти устройства не помогут. При покупке помогут только тем, что если лампочку чека или подушек заклеили изолентой, можно это увидеть. Не более.
Dementy
ТС, хотите - приезжайте ко мне, дам Лонч потыкать в машину и покопаться.
Какой у Вас,сколько стоит?
дам Лонч потыкать в машину и покопатьсяСпасибо за предложение! Я опасаюсь с чужими сложными приборами работать, там получится одно из двух. Или моя таратайка покроется карбоном и на 1 передаче будет выдавать 250км.ч. или лончер сломаю ))
Да и сейчас срочной надобности нет, это на перспективу и чтобы иметь в хозяйстве.
Сергей 98Какой у Вас,сколько стоит?
Я ж писал, клон 431x. Устройство не продаю, потыкать дам бесплатно, стоил в районе 15 года три назад, если надо, скажу где брал - их там в ассортименте. База до 17 года.
DementyНу я примерно ту же мысль и хотел озвучить.
Нет смысла в "чём-то посерьёзнее" для обычного юзера.
DementyХреновая тенденция, однако. Покупая современный авто, автоматом попадаешь на диагностику/ремонт у дилера.
по нынешним временам нужны марочные тестеры, иногда и с ними не всё можно сделать без дилерского доступа.
DementyНедавно гаражные умельцы активировали функции, отключенные для российского рынка на туареге знакомого 2019гв. Зуб давали, что в случае обращения к дилеру временно вернут все в зад. 😊
VAG ограничивал гарантию после подсоединения стороннего оборудования, т.к. данный факт фиксируется системой автомобиля. На свежих Volvo та же фигня.
А вольвовская Vida уже лет 5 назад стала только онлайн и требует при подключении прибора доступ в инет. 😞 Теперь Вольво имеет возможность пасти всю диагностику. И, теоретически, что-то удаленно менять в мозгах.
Про фиксацию подключения сторонних приборов не слышал, можно в двух словах?
Сергей 98
А где территориально ? Интересно так как ищу для маленького сервиса..
Таллинское ш. или Пушкин по договоренности.
skyggeВернут, но след подключения будет.
Недавно гаражные умельцы активировали функции, отключенные для российского рынка на туареге знакомого 2019гв. Зуб давали, что в случае обращения к дилеру временно вернут все в зад.
skyggeДеталей не помню - давно было. В журнале подключений было видно что-то типа факта подключения без id дилера, а дилеру только это и нужно было. Ясно, что можно судиться и даже выиграть, но многие сложностей не хотят. Кроме того, многое зависит от лояльности дилера. Мне волшебники от известного дилера Volvo на Пулковском, поставили красный флаг из-за того, что я отказался ремонтировать у них машину после ДТП с легкими косметическими повреждениями. Больше к этим тридварасам не езжу и, дай бохх, будет когда-нибудь возможность купить новую машину, к ним за ней не поеду точно.
Про фиксацию подключения сторонних приборов не слышал, можно в двух словах?