Cyxap
яб по яндекс-маркету прошелся, но всегда было значительно выгоднее самому собрать.
Я меня нет опыта от слова совсем, следовательно можно конкретно налажать в согласовании компонентов + не будет гарантии
SherpЯ меня нет опыта от слова совсем, следовательно можно конкретно налажать в согласовании компонентов + не будет гарантии
Гарантия будет в любом случае, на компоненты.
Если хотите в сборе - ситилинк, ДНС, да. Это из крупных.
Но лучше заранее иметь понимание, что именно вам нужно.
SherpСмотря сколько вам нужно компьютеров и какие задачи стоят.
ДНС, Ситилинк ...?
А вообще, если в компьютерах не особо шарите -тут как с автомобилем - вот тут постится Илья с подбором авто, вот и надо искать такого-же Илью, только с подбором компьютера.
Ну а если самому - тогда чем ближе к дому, тем лучше, чтобы если что на другой конец города не ехать за гарантией, хотя надо отметить что компы или сразу ломаются в первые дни эксплуатации или не ломаются уже потом довольно долго.
А будет это ДНС, Ситилинк или ОнлайнТрейд особой роли не играет, ценники плюс-минус у всех одни и те-же.
А вообще в ДНС-Технопоинте всЁ сделано по уму.
Можно почитать например - как выбрать компьютер:
https://technopoint.ru/guide/1...9-00259074e77d/
и вот здесь:
https://club.dns-shop.ru/blog/...t-li-eto-delat/
Или вот здесь вообще база знаний по всем товарам:
https://technopoint.ru/knowledge_base/
Вообще молодцы ДНС-овцы! (в плане просвещения перед покупкой)
Dmitry_SPBГарантия будет в любом случае, на компоненты.
Если хотите в сборе - ситилинк, ДНС, да. Это из крупных.
Но лучше заранее иметь понимание, что именно вам нужно.
солидарен. до кучи раньше на собранные пк ставили пломбу(ща не знаю), и даже чтоб добвинт воткнуть, приходилось в сервак везти.
так что пройдитесь по знакомым, помогут, думаю.
или тут кто возьмется.
это действительно если один-два нужен
А ежели накроется или глючить будет - то будут всеми правдами и неправдами затягивать с заменой, говорить - это вы своими кривыми руками всЁ спалили.