Газ 24.

Posikyn
Есть живая. Оооочень даже живая. Если есть реальный интерес, дам контакт хозяина.1971 год. Доки - ровные!
Posikyn

Posikyn





Posikyn
150 т.р. 180 км от Астрахани. Повторю - оооочень живая.
Maksim V
Понятно,вот только двери от ГАЗ-24-10 ОБРАЗЦА 1985 года.
Дальше -мелкосерийный выпуск ГАЗ-24 начался в 1970 году.
Значит машина 1971 года выпуска -это или бывшая такси или с Горкома партии.
Значит пробег машины -больше миллиона километров-следовательно кузов весь переваренный минимум трижды. Двигатель тоже перебирали раза три минимум или он вообще меняный.
Нормальная цена этого автомобиля -50 000 рублей с торгом.
Posikyn
Дальше что?
tolstyak85
Безотносительно данного экземпляра и в порядке апа - а нафига она вообще нужна, эта баржА? Что за 150, что за 50. Только если оставить кузов, воткнуть туда 2JZ, коробку, норм подвеску и много чего ещё. Но в таком проекте цена покупки кузова - на уровне погрешности.
Posikyn
Всем. Читаем внимательно! Машина не моя. Если есть интерес - дам прямой контакт.
Igorusha
Maksim V
Понятно,вот только двери от ГАЗ-24-10 ОБРАЗЦА 1985 года.
Дальше -мелкосерийный выпуск ГАЗ-24 начался в 1970 году.
Значит машина 1971 года выпуска -это или бывшая такси или с Горкома партии.
Значит пробег машины -больше миллиона километров-следовательно кузов весь переваренный минимум трижды. Двигатель тоже перебирали раза три минимум или он вообще меняный.
Нормальная цена этого автомобиля -50 000 рублей с торгом.

Логика ваша мне не ясна. Имею ГАЗ-21, 1960-го года. Пробег (машина в одной семье со дня производства) около 750 тысяч. Двигатель капиталился 2 раза. Кузов - родной и не варился. Да, я её перекрасил в виду выцветшей краски от времени, но никаких кузовных работ не проводил и, прошу заметить, днище получше, чем у годовалых солярисов. Так что тут зависит от того, как следили за машиной, а не её пробег и возраст.

kotolis
Безотносительно данного экземпляра и в порядке апа - а нафига она вообще нужна, эта баржА? Что за 150, что за 50. Только если оставить кузов, воткнуть туда 2JZ, коробку, норм подвеску и много чего ещё. Но в таком проекте цена покупки кузова - на уровне погрешности.
Под такой проэкт надо брать что то нормальное. Хотябы 3102 или 3110 в идеальном состоянии. Задний мост обычно ещё меняют.
Стоимость установки коробки и движка около 200к
Если 8 горшков то 230 примерно.
ноль-ноль-икс
Igorusha

Логика ваша мне не ясна. Имею ГАЗ-21, 1960-го года. Пробег (машина в одной семье со дня производства) около 750 тысяч. Двигатель капиталился 2 раза. Кузов - родной и не варился. Да, я её перекрасил в виду выцветшей краски от времени, но никаких кузовных работ не проводил и, прошу заметить, днище получше, чем у годовалых солярисов. Так что тут зависит от того, как следили за машиной, а не её пробег и возраст.

Вот это вещь.

Барон Мюнхгаузен
Путать 21 и 24 не надо.
21 - вещь.
24 - ведро с гайками.
Kost Troll
Чего вы к ценнику пристали?
И что с ней делать спрашиваете?
Мопед Рига-7 отреставрированный как раз и стоит столько.
Тоже будете спрашивать почему столько стоит и что с ним делать?
Просто ностальжи.
Igorusha
Барон Мюнхгаузен
Путать 21 и 24 не надо.
21 - вещь.
24 - ведро с гайками.

24-я из ранних тоже очень хороша. Лет 10 назад взял бы под восстановление с удовольствием, но сейчас времена не те...