Куплю Автомобильчек

Oblaev

Куплю авто, предпочтение ДЖИПоподобный с коробкой автомат
бюджет 300.000 деревянных
машина для девушки
так же интересуе детское-автомобильное кресло для годовалого дитяти

UnpluGGed

http://www.avtodom.su/catalog/spectex/93.html Спортивный стайл, низкопрофильная резина, холодильник с формами для бутылок "Кристалл" 😊

Барон Мюнхгаузен

Для девушки - не нада!
Девушка и авто несовместимы.
Или Вам её не жалко и Вы специально? 😛

Gratus

Давайте в Р.М. пообщаемся, есть машинка, как раз от девушки 😊

jackbor

Барон Мюнхгаузен
Для девушки - не нада!
Девушка и авто несовместимы.
Или Вам её не жалко и Вы специально? 😛

Зато как приятно в воскресенье не париться из-за "выхлопа", а открыть припасенную бутылочку холодного пивка! И с улыбкой глядеть на друзей, с похожими на Ваши взглядами, жующих цитрамон 😀
Ничего личного!

Барон Мюнхгаузен

А я и так открою, буде надо будет.
😉

Oblaev

UnpluGGed
Спортивный стайл, низкопрофильная резина, холодильник с формами для бутылок "Кристалл"
Крутой агрегат, боюсь много новых улиц появится

ну а автомобильчик все еще нужен
предлогайте, если все устроит, заберу сразу

RAY

Oblaev
Куплю авто, предпочтение ДЖИПоподобный с коробкой автомат
бюджет 300.000 деревянных
машина для девушки
так же интересуе детское-автомобильное кресло для годовалого дитяти
-----------
В эти баппки помещаются прекрасные новые кхетайские пепелацы. На креслицо деццкое как раз останется. Зато - новая, на гарантии.
А жыпообразное б/у - в краткосрочной перспективе за эти деньги - многа-многа на ремонт нада.
Езить-то сто пудоф по городу - и к чему эти жжыпы??
Хотя, конечно, не настаиваю - просто предлагаю сходить и посмотреть НОВОЕ.
Ибо хоть убей - не понимаю страсти платить бабло за автоутиль...

Oblaev

RAY
новые кхетайские пепелацы
ключевое слово кхетайские, видел как то как быстро сгорает новый кхетайские пепелац, думаю что б\у европеец побезопасней будет

ober

а другие как горят? мееееееееедленно? они, поди, на шампуне работают?

RAY

Oblaev
ключевое слово [b]кхетайские, видел как то как быстро сгорает новый кхетайские пепелац, думаю что б\у европеец побезопасней будет[/B]
-----
😊 Стереотипы надо ломать 😊 ГОРЯТ - все одинаково.
И имхо - лучше новый китаец, чем десятилетнее ушатанное нечто. С неизвестными косяками и вероятно, закончившимся ресурсом оч многих деталюшек. Если цель не купить, откатаь год и выкинуть - то подумайте.
Китайцы - это давно-давно не смешно и имхо - уж опелям-фордам никак не уступают - проверено на себе 😊

Unbent

За 300 можно взять изумительного JEEP XJ.
В те годы крайслер делал удивительно живучие авто.

Мона еще блейзер во втором кухаве или эксплорер.
Но содержание их по дороже будут. Зато хоть и говенная, но рама.

Дмитрий74

Если указанный бюджет- всё, что можете позволить, то о иножипах можете смело забыть. Любой "жип" в указанной ценовой категории требует вложений, и далеко не маленьких. В отдельных случаях сравнимых со стоимостью конкретной машины.
В данном бюджете, если интересует машина класса 4х4, получается отличная Нивка и если поискать, неплохая Шевроле-Нивка с вложениями на 20-30тр.
Ну или действительно китайско-корейский автопром, к той же Спектре приглядеться стоит. Вот только на гарантийное обслуживание я бы особо не рассчитывал, официалы ныне-уроды криворукие, замучаетесь их по гарантии трясти, сделать то сделают, но итак, что потом любые деньги сам предложишь, для устранения последствий криворукого ремонта.
Насчёт десятилетних иномарок. Сейчас купил второй машиной для жены пятилетний Меган испанской сборки. У знакомого, история машины известна досконально, покупался и обслуживался в салоне. В авариях не была, без коррозии, в нормальном состоянии. После покупки ТО, смена расходников + заменен глючивший блок коммутации электронных устройств, две катушки зажигания, тормозные колодки с дисками. Итого- 60000 рублей. И это далеко не самая дорогая и непрестижная машина.
Легендарные тачки типа старых Тойот и Ауди бочек, имевшие действительно зверский ресурс по износу, к сожалению ушли в прошлое. Нынешнее поколение-это легендарные лэйблы на бумажных кузовах с сыпучей ходовой. Средний срок службы- три-четыре года, дальше требуются приличные денежные вливания.

Oblaev

но все равно нет у меня доверия почему то к китайским машинам, страшно мне жену с ребенком отпускать на такой технике, может конечно и ошибаюсь, стереотипы
бюджет на машину закладывался из расчета 300тыр на машину и 50-60тыр
на доведения до состояния

Дмитрий74

Unbent
За 300 можно взять изумительного JEEP XJ.
В те годы крайслер делал удивительно живучие авто.

Мона еще блейзер во втором кухаве или эксплорер.
Но содержание их по дороже будут. Зато хоть и говенная, но рама.

Угу. А к Блейзеру в придачу ещё бензоколонку взять стоит. Плюс стоимость запчастей на все перечисленные, а менять там до хрена и больше предстоит. Если человек не обладает навыками автомеханика и готовностью лазать по авторазборкам, да и лишних денег в бюджете нет- с подобными автомонстрами лучше не связываться.

RAY

Unbent
За 300 можно взять изумительного JEEP XJ.
В те годы крайслер делал удивительно живучие авто.

Мона еще блейзер во втором кухаве или эксплорер.
Но содержание их по дороже будут. Зато хоть и говенная, но рама.

-----------
А нафига деушке, да еще с дитем в кресле - рамный джип??? Я так понимаю, "бездорожничать-то ей по Питеру и пригородам - на асфальте... ?? 😊

Дмитрий74

Oblaev
но все равно нет у меня доверия почему то к китайским машинам, страшно мне жену с ребенком отпускать на такой технике, может конечно и ошибаюсь, стереотипы
бюджет на машину закладывался из расчета 300тыр на машину и 50-60тыр
на доведения до состояния

Я бы рекомендовал Кию Спектру посмотреть, дёшево и сердито. Сам кстати на Шнивке езжу, следующее авто- то же Шнивкой будет.

RAY

Oblaev
но все равно нет у меня доверия почему то к китайским машинам, страшно мне жену с ребенком отпускать на такой технике, может конечно и ошибаюсь, стереотипы
бюджет на машину закладывался из расчета 300тыр на машину и 50-60тыр
на доведения до состояния
------------
Ну да - на новом и соответствующем при всем при том соответствующему классу безопасности - стремно, а на ржавом ведре, которое в силу усталости металла и возраста может сложиться непредсказуемо - не страшно? 😊
Жып за 300 тыр за 50-60 в норму привести... я сильно сомневаюсь...
А 460 тыр стоит новый Черри Тигго. С двумя годами гарантии и в девичестве это Тойота РАВ4 - для справки... и мои знакомые некоторые на таком третий год - в хвост и гриву, недовольных нет...

RAY

Дмитрий74
[
Легендарные тачки типа старых Тойот и Ауди бочек, имевшие действительно зверский ресурс по износу, к сожалению ушли в прошлое. Нынешнее поколение-это легендарные лэйблы на бумажных кузовах с сыпучей ходовой. Средний срок службы- три-четыре года, дальше требуются приличные денежные вливания. [/B]
-----------
Воистину так, плюс тыща 😊

RAY

Дмитрий74

Угу. А к Блейзеру в придачу ещё бензоколонку взять стоит. Плюс стоимость запчастей на все перечисленные, а менять там до хрена и больше предстоит. Если человек не обладает навыками автомеханика и готовностью лазать по авторазборкам, да и лишних денег в бюджете нет- с подобными автомонстрами лучше не связываться.

-------
Угу, еще и налог за это старое ведро будет ни разу не бюджетный...

Дмитрий74

RAY
-----------
А нафига деушке, да еще с дитем в кресле - рамный джип??? Я так понимаю, "бездорожничать-то ей по Питеру и пригородам - на асфальте... ?? 😊

Ну когда я в пригородах на Мегане цепляю самопальный лежачий полицейский глушителем- я поневоле с благодарностью вспоминаю родную Шнивку, на которой не заморачиваюсь ни полицейскими, ни ямами в асфальте во дворах, ни раздолбаными железнодорожными переездами с торчащей оттуда разной хренью. Так что не сказал бы, что рамный жип- это плохо.
Но в этом бюджете- рамный жип не проходит. Да и неэкономичен нифига 😉

Oblaev

дача у нас

RAY
А нафига деушке, да еще с дитем в кресле - рамный джип???
дача у нас не далеко от гатчины, и с дорогами напряг, а ей каждый день тада ездить

RAY

Дмитрий74

Ну когда я в пригородах на Мегане цепляю самопальный лежачий полицейский глушителем- я поневоле с благодарностью вспоминаю родную Шнивку, на которой не заморачиваюсь ни полицейскими, ни ямами в асфальте во дворах, ни раздолбаными железнодорожными переездами с торчащей оттуда разной хренью. Так что не сказал бы, что рамный жип- это плохо.
Но в этом бюджете- рамный жип не проходит. Да и неэкономичен нифига 😉

-------------
От тут да 😊 НО я сильно подозреваю, что жена автора покидать пределы асфальта будет раз в год и стук глушителя - в таком раскладе дело минимально и пережить мона 😊
Так именно - неясно зачем именно жып(притом с автоматом??) - да еще с бюджетом в который ничего приличнее коробки с колесами под ремонт или тюнинг не взять??

RAY

Oblaev
дача у нас
дача у нас не далеко от гатчины, и с дорогами напряг, а ей каждый день тада ездить
-----------
А, тада ясно. Ну... тогда вот действительно - может Шниву поискать.
Ибо или будет ведро, которое развалится быстро или все равно бюджет на полторы сотни расширять.
Во втором случае - от души советую Черри Тиггу. Друг на такой гоняет на дачу в Белоруссии(!!!) Т.е. около 2600км туда-обратно. Пару раз в месяц. По нашим дорогам и проселкам. Всецело доволен.
Цена вопроса с движком в 136 кобыл и мех. коробкой - 460 тыр.
С автоматической коробкой, правда встанет в 550 тыр...

Oblaev

в принципе дело джипом конечно не ограничивается, купим то что подойдет и понравится, для девушки машина быдет первая, но за рулем она давно, даже личным водителем работала

Дмитрий74

RAY
------------
Жып за 300 тыр за 50-60 в норму привести... я сильно сомневаюсь...
+1000.

RAY
А 460 тыр стоит новый Черри Тигго. С двумя годами гарантии и в девичестве это Тойота РАВ4 - для справки... и мои знакомые некоторые на таком третий год - в хвост и гриву, недовольных нет...

А вот это- ну его подальше. Во первых по качеству далеко не Тойота, а во вторых РАВ4- ни жып ни в одном глазу. При условиях эксплуатации жипа- развалиться на раз.
Насчёт "и в хвост и в гриву"- простите, не поверю. Асфальтовая машина, как не крути, жёстких условий не приемлет как Тиго, как и та же РАВ4
Если уж голимый паркетник жипоподобного вида выбирать- то Гранд Витару смотреть надо. Хотя естественно тоже не жип, после покатушек не хило в сервис бабла отнести придётся 😊

Дмитрий74

RAY
-----------
А, тада ясно. Ну... тогда вот действительно - может Шниву поискать.
Ибо или будет ведро, которое развалится быстро или все равно бюджет на полторы сотни расширять.
Во втором случае - от души советую Черри Тиггу. Друг на такой гоняет на дачу в Белоруссии(!!!) Т.е. около 2600км туда-обратно. Пару раз в месяц. По нашим дорогам и проселкам. Всецело доволен.
Цена вопроса с движком в 136 кобыл и мех. коробкой - 460 тыр.
С автоматической коробкой, правда встанет в 550 тыр...

Я бы ШНивку смотрел при таких исходных данных-бюджет и езда по просёлкам. В содержании- далеко не иномарка, бюджетно, проходимец неплохой. Но...тяжёлая машина и 80 сильный двигатель. О резких обгонах на трассе и "агрессивном" стиле вожлдения придётся забыть

RAY

Дмитрий74

А вот это- ну его подальше. Во первых по качеству далеко не Тойота, а во вторых РАВ4- ни жып ни в одном глазу. При условиях эксплуатации жипа- развалиться на раз.
Насчёт "и в хвост и в гриву"- простите, не поверю. Асфальтовая машина, как не крути, жёстких условий не приемлет как Тиго, как и та же РАВ4
Если уж голимый паркетник жипоподобного вида выбирать- то Гранд Витару смотреть надо. Хотя естественно тоже не жип, после покатушек не хило в сервис бабла отнести придётся 😊

-------------
Ну, у первых, полноприводных Тиггоф реально был косяк. С раздаткой - извечное дело.
Сейчас идут чисто переднеприводные. Да - не рамный и не жып. НО по трассе 150 идет тока свист стоит в ушах 😊 И по умеренно-убитым дорогам, а не говнам(а тут все же режим дача-город, дороги, хоть и подубитые, а не ралли и заезды в бездорожье) идет прекрасно. Т.е. для женщины с ребенком - прекрасно. Шнива - по трассе дубовая. Абсолютно не кроссовер 😊 В отличии от Тигги.
Насчет развалится... четверо моих знакомых имеют Тиггу в вариации 2х4 с МКПП от трех лет до года-полутора. Пробег - от 110 до 25 тыщ в разных случаях. Пока ни у кого не было ничего серьезного и что было - заменено по гарантии. Машинка бегающая в Беларусь набегала около 110 тыщ - планово поменяно что положено, поломок нет, плановые ТО и все.
Слухи о ломучести китайских машин - это пережиток прежних лет и вклад "брендов" полуподвального типа. Черри - крупнейший ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - автоконцерн и веников не вяжет. К тому ж, по слухам, сами джапы присматривают именно за сборкой и какчеством этой машины.
И в том, что она уступает в чем-то РАВ4 - я бы сильно усомнился.
Проблемы с этимим машинами последних лет выпуска в основном у тех, кто любую машину за год ушатал бы.
Ну, такое вот мое впечатление 😊 Ибо мой круг общения не включает в себя фанатов рамников для езды по говнам - а для этого точно, ни РАВ4 ни тигга не вариант 😊
Мне тоже пели что кхетай говно, сыпучий, ломучий и гниет на лету. Недавно свою поменял - отдавал - сделали полный диагноз, брать в зачет кота в мешке кто ж будет... ничего предосудительного не нашли 😊 Все исправно, все работает, ничего не заржавело.
Езжу хоть и не много, но круглый год, ежедневно и дороги особо не выбираю.

Oblaev

вечером поеду вот эту посмотрю

RAY

Oblaev
вечером поеду вот эту посмотрю
------------
Вы камикадзе?? 😊 БОлее дорогой по запчастям и элементарному - обслуживанию машины, сем вольво - это поискать.
Знакомый счас с такой радостно расстается. Ибо банальный заезд на ТО и кое-что по мелочи поправить - встало в 60 тыр.
Его сходу вылечило от желания ездить "на самой надежной машине мира" 😊
По сравнению с этим даже блейзер - бесплатный конструктор лего...

Oblaev

ну по запчастям знаю что дорого, но она и ламается не часто, у нас служебная такая была, два года на ней ездил кто попало, как попало и куда попало, и она ездила, и серьезных поломок на ней не было, до сих пор бы наверное ездила если бы ее не угнали

Дмитрий74

RAY
------------
Вы камикадзе?? 😊 БОлее дорогой по запчастям и элементарному - обслуживанию машины, сем вольво - это поискать.
Знакомый счас с такой радостно расстается. Ибо банальный заезд на ТО и кое-что по мелочи поправить - встало в 60 тыр.
Его сходу вылечило от желания ездить "на самой надежной машине мира" 😊
По сравнению с этим даже блейзер - бесплатный конструктор лего...

Полностью поддерживаю. Вольво- машина для обеспеченных людей, по обслуживанию и запчастям- дорогая. При посещении сайтов типа авто. ру и бибики задумайтесь, глядя на цену- почему такая "хорошая" машина стоит дёшево? Ответ то простой- далее содержать данный агрегат нерентабельно, дешевле чуть добавить и купить новый.

RAY

Дмитрий74

Я бы ШНивку смотрел при таких исходных данных-бюджет и езда по просёлкам. В содержании- далеко не иномарка, бюджетно, проходимец неплохой. Но...тяжёлая машина и 80 сильный двигатель. О резких обгонах на трассе и "агрессивном" стиле вожлдения придётся забыть

-------------
Шнивка - оно бы вариант. Но - ездить в город. Сталбыть - 50% пробега - городской режим и пробки. Не самый лучший режим и экономичный - для Шнивы.
Т.е. по соотношению требований и цены - подходит по цене но вряд ли подойдет по совокупности пожеланий.

RAY

Oblaev
ну по запчастям знаю что дорого, но она и ламается не часто, у нас служебная такая была, два года на ней ездил кто попало, как попало и куда попало, и она ездила, и серьезных поломок на ней не было, до сих пор бы наверное ездила если бы ее не угнали
-----------
Боюсь что все, что из них продается - продается как раз по той причине, что до порога доезжена. Имхо - выброшенные деньги.

Дмитрий74

RAY
-------------
Ну, у первых, полноприводных Тиггоф реально был косяк. С раздаткой - извечное дело.
Сейчас идут чисто переднеприводные. Да - не рамный и не жып. НО по трассе 150 идет тока свист стоит в ушах 😊 И по умеренно-убитым дорогам, а не говнам(а тут все же режим дача-город, дороги, хоть и подубитые, а не ралли и заезды в бездорожье) идет прекрасно. Т.е. для женщины с ребенком - прекрасно. Шнива - по трассе дубовая. Абсолютно не кроссовер 😊 В отличии от Тигги.
Ну ШНивка по сути кроссовером и не является, полноценная полноприводная машина, пусть и не рамная. По проходимости ни Тигго, ни прочий парк кроссоверов с ней и близко не находился.
Переднеприводной кроссовер- ИМХО- на любителя. Все недостатки жипообразной компоновки при отстутствии плюсов полноприводной машины.
150 по трассе ШНивка конечно не пойдёт- задушено на 140 электроникой, спасибо евронормам, мать их за ногу и катализатор в анус. Но опять же- так ли это надо девушке с ребёнком? Сто двадцать бежит уверенно, а средняя скорость потока- км 80-90. Не всем же фуры обгонять.

RAY

Ну, такое вот мое впечатление 😊 Ибо мой круг общения не включает в себя фанатов рамников для езды по говнам - а для этого точно, ни РАВ4 ни тигга не вариант 😊
Мне тоже пели что кхетай говно, сыпучий, ломучий и гниет на лету.

Ну я и не утверждаю, что всё китайское- гамно. Но лично мне ближе полноприводная тусовка с Шеви Нива клуб и со "все шестнадцать", посему смотрю на вопрос пристрастно, со своей колокольни. Недоприводные полированные гробы с гордым названием жип просто не люблю, да и не понимаю собственно, необходимости данного класса. Хотим ездить быстро- прижимаемся к земле и пошире расставляем лапы, хотим переть через говны- полный привод, растём в высоту, лифтуемся, усиливаем ходовую и брюхо. А городские моноприводные "жипы"- как то не то и не сё. Многие в силу веса садятся там, где проходит классика без всякого полного привода при грамотной "прокладке". Но тут опять же дело вкуса и потребностей от машины.
С точки зрения именно жипообразных из представленного на нашем рынке китай выпускает достаточно отстойные по проходимости пипелацы, исключение разьве что тагазовский Тайгер составляет.

Дмитрий74

RAY
-------------
Шнивка - оно бы вариант. Но - ездить в город. Сталбыть - 50% пробега - городской режим и пробки. Не самый лучший режим и экономичный - для Шнивы.
Т.е. по соотношению требований и цены - подходит по цене но вряд ли подойдет по совокупности пожеланий.

Я езжу на ШН, за исключением дачи, выездов и покатушек- езда по городу (процентов 50% точно). Да, прожорливая конечно. Но, при содержании того же Мегана, на стоимость последнего ТО я бы смог полгода заправляться.
Просто привыкайте к мысли- содержание авто- это деньги. Любой жип будет ЖРАТЬ бензин, чем мощнее и быстрее- тем больше. В пробках- особенно. Как собственно и любая другая машина с бензиновым движком и приличным колличеством лошадок под капотом.

RAY

Дмитрий74
Ну ШНивка по сути кроссовером и не является, полноценная полноприводная машина, пусть и не рамная. По проходимости ни Тигго, ни прочий парк кроссоверов с ней и близко не находился.
Переднеприводной кроссовер- ИМХО- на любителя. Все недостатки жипообразной компоновки при отстутствии плюсов полноприводной машины.
150 по трассе ШНивка конечно не пойдёт- задушено на 140 электроникой, спасибо евронормам, мать их за ногу и катализатор в анус. Но опять же- так ли это надо девушке с ребёнком? Сто двадцать бежит уверенно, а средняя скорость потока- км 80-90. Не всем же фуры обгонять.

Ну я и не утверждаю, что всё китайское- гамно. Но лично мне ближе полноприводная тусовка с Шеви Нива клуб и со "все шестнадцать", посему смотрю на вопрос пристрастно, со своей колокольни. Недоприводные полированные гробы с гордым названием жип просто не люблю, да и не понимаю собственно, необходимости данного класса. Хотим ездить быстро- прижимаемся к земле и пошире расставляем лапы, хотим переть через говны- полный привод, растём в высоту, лифтуемся, усиливаем ходовую и брюхо. А городские моноприводные "жипы"- как то не то и не сё. Многие в силу веса садятся там, где проходит классика без всякого полного привода при грамотной "прокладке". Но тут опять же дело вкуса и потребностей от машины.
С точки зрения именно жипообразных из представленного на нашем рынке китай выпускает достаточно отстойные по проходимости пипелацы, исключение разьве что тагазовский Тайгер составляет.

-------------
Ай, да и нафик кого обгонять 😊 А для дамы и в стиле 50% по городу - переднеприводной кроссовер имхо, предпочтительнее. Ибо - высокий и достаточно проходимый по неровным дорогам, второе - жрет бензина в городском цикле 10-12 литров на сто. И помягче на ходу. Ибо именно - не жып, а кроссовер 😊
Ну тык - кому что. Я вот по говнам вообще не езжу - зачем оно мне?? Так что там, где обычная легковушка с 15-й резиной не идет - меня не встретишь 😊 Хотел счас взять Тиггу - но раздумал. Бо по городу обычного седана мне за глаза, а денежки никада не лищние 😊
Хрен зна. Полноприводные китайцы мне были и есть без интереса, но есть знакомые с дачами в говнах, купившие Ховер и SUV. Второй - по сути, опять же Тойота раннер 90-х годов. С учетом что стоит порядка 500, а не миллион - довольны абсолютно. Но опять же - они не из любителей лазать по говнам - только по нужде, дороги к дачам оченно уж кислые, глина, ямы 😊
Но на мой взгляд - смеяться над кхетаем поздно. Они быстро учатся и их машины все серьезнее и по определению в полном фарше в плане комфорта - за смешные деньги. В сравнении с другими.
Потому - а зачем платить больше?(с) 😊

RAY

Дмитрий74

Я езжу на ШН, за исключением дачи, выездов и покатушек- езда по городу (процентов 50% точно). Да, прожорливая конечно. Но, при содержании того же Мегана, на стоимость последнего ТО я бы смог полгода заправляться.
Просто привыкайте к мысли- содержание авто- это деньги. Любой жип будет ЖРАТЬ бензин, чем мощнее и быстрее- тем больше. В пробках- особенно. Как собственно и любая другая машина с бензиновым движком и приличным колличеством лошадок под капотом.

--------------------
Вот именно. А у меня - 80% пробега - город. Причем в часы пик. Потому - жыпообразные - что рамные, что кроссоверы что иное - мне просто незачем. Вообще 😊
Проблемы содержания я последние три года решаю просто - езжу на новых, гарантийных машинах. К концу гарантия - сдал, взял другую.
У меня счас в городском режиме - семь с половиной, восемь литров - на сотню 😊 Шесть - на трассе. 94 кобылы в лицензионном тойотовском движке и 140 км по трассе - можно ехать уверенно, да мне стока и не надо, 120- мой предел.
Вот так я победил расходы и пробки 😊 И "меган" или его аналоги для меня - уже избыточен, не мой метод.
При этом за НОВЫЙ - пепелац с подушками, гидраком, абс/ебс и прочими электропакетами и подогревами сидений я отдал... 289 тыр. Минус деньги за зачет своей старой.
Просто меня не иппут ваще бренды. Мне ездить - и китайцы, надо сказать, меня в этом плане 100% устраивают. Во всяком случае, новые-гарантийные. 😊

Вот советовать кому-то брать подержанного китайца - я не рискну. Ибо там уже преимуществ особо нет...

Барон Мюнхгаузен

А если посмотреть чтото из корейцев?
Типа Спортэйджа в старом кузове (такие же ещё есть Сузуки и Шевроле).
Тут вам и рама, и автромат, и прочее.
Правда, сперва вложиться придётся, зато потом, как болячки вылечатся - отличнейшая машинка. Только смтреть, чтобы не ржавая, с живым автоматом и движкой. А ходовка там на раз-два лечится. И запчасти недорогие. Опять же Кореана всегда поможет 😊.

Сам катаюсь на новом Спорте. Но там уже рамы нет 😞.
А новый Соренто тоже пойдёт без рамы...
Совсем офигели.

Барон Мюнхгаузен

Ну вот например, чем не джип 😊?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3807166.html

и 60 тыщ ещё на ремонт останется.

Или вот, с автоматом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3839757.html
Правда подороже, зато торг.

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен
А если посмотреть чтото из корейцев?
Типа Спортэйджа в старом кузове (такие же ещё есть Сузуки и Шевроле).
Тут вам и рама, и автромат, и прочее.
Правда, сперва вложиться придётся, зато потом, как болячки вылечатся - отличнейшая машинка. Только смтреть, чтобы не ржавая, с живым автоматом и движкой. А ходовка там на раз-два лечится. И запчасти недорогие. Опять же Кореана всегда поможет 😊..
Если говоря про Сузуки- имеете ввиду старую Паскуду (Сузуки Эскудо)-то да, интересная машинка. Вот только тыщу лет как не производиться, да и не гнилую и неубитую найти почти нереально. Про дешёвые запчасти тоже из области народных мифов- пока авто на гарантии- терпимо, потом за свои- уже куда менее приятно. Да, на мерина запчасти дороже, но и на корейцев они не копеечные. А на древней машине много чего поменять стоит, что бы без сюрпризов жить потом. Тем более для девушки.

Барон Мюнхгаузен
А новый Соренто тоже пойдёт без рамы...
Совсем офигели.

По большому счёту, а зачем там она? Данное авто сядет раньше, чем до говен доберётся.

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен
Ну вот например, чем не джип 😊?

Проходимостью 😊
И опять же, денежку вкладывать надо, годков то ему прилично.

Барон Мюнхгаузен

Дмитрий74

Проходимостью 😊
И опять же, денежку вкладывать надо, годков то ему прилично.

За эти деньги этот авто уделает бОльшую часть более дорогих "джипов".

Денежку - так её везде надо готовить.
Или Вы верите, что за 300 штук можно купить реальный рамный джип с иголочки?
😀

RAY

Барон Мюнхгаузен

За эти деньги этот авто уделает бОльшую часть более дорогих "джипов".

Денежку - так её везде надо готовить.
Или Вы верите, что за 300 штук можно купить реальный рамный джип с иголочки?
😀

----------
Я верю, что за эти деньги и китайца-то рамного не взять 😊

Барон Мюнхгаузен

НАХ китайцев.

Когда себе машинку выбирал, дёрнул меня чёрт заглянуть в открытое окно Черри Тигго. Чуть не задохнулся от вонючего пластика, аж блеванул (сорри).
Вонь ужасная, аж глаза режет. И это при том, что он фиг знает скока времени стоит с открытыми окнами, а так и не выветрился. Что же будет, если в нём ехать, всё закрыв?
Это какой то газенваген...

Oblaev

да, вольва отпала

RAY

Барон Мюнхгаузен
НАХ китайцев.

Когда себе машинку выбирал, дёрнул меня чёрт заглянуть в открытое окно Черри Тигго. Чуть не задохнулся от вонючего пластика, аж блеванул (сорри).
Вонь ужасная, аж глаза режет. И это при том, что он фиг знает скока времени стоит с открытыми окнами, а так и не выветрился. Что же будет, если в нём ехать, всё закрыв?
Это какой то газенваген...

-----------
Хрен зна 😊 Вот многие про эту вонь пишуть. Однак, видел я и не-китайские машинки. где пластик реально разил. Наповал...
Аднак ни в первом, ни втором моем китайце - пластик ваще не пах 😊 Во всяком случае, такого - не было.
Учитявая, что большитнство Тигг одно время было украинской или калининградской сборки, рискну предположить, что сей дефект - не китайский 😊 Кроме того, запах пластика хорошую(саму по себе) машинку хуже делает для аллергиков. И в салоне где я Тигги смАрел - такого че-та ни в одной не заметил. 😊 Разные случаи, однако, бывають! О как 😊

ЗЫ. Лично мне - прокуренный за 10 лет навылет салон убитой 3-4 владельцами машины - заранее неприятен. Вот это точно не лечится - для меня... 😊

RAY

Oblaev
да, вольва отпала
----------
И слава богу 😊

Барон Мюнхгаузен

RAY
И в салоне где я Тигги смАрел - такого че-та ни в одной не заметил. 😊 Разные случаи, однако, бывають! О как 😊

Согласен, случаи бывают разные.
А вонючего китайца я 2,5 года назад, когда своего Спорта брал, видел в Автомире.
Особенно там порадовало - два мужика выбирали ТАЗик и сразу же обсуждали, что после покупки нужно заменить это, и то, и вон то, а вот это - обязательно... 😀
Накуй такой конструктор...

RAY

Барон Мюнхгаузен

Согласен, случаи бывают разные.
А вонючего китайца я 2,5 года назад, когда своего Спорта брал, видел в Автомире.
Особенно там порадовало - два мужика выбирали ТАЗик и сразу же обсуждали, что после покупки нужно заменить это, и то, и вон то, а вот это - обязательно... 😀
Накуй такой конструктор...

----------
Автомир 😊 нунах... езжайте в Союз - на Энгельса. На мой взгляд, имхо - самый вменяемый салон по черькам в Питере. В плане сервиса тоже. Инком - отстой. Автомир - ваще молчу - слово сервис и они - у меня как-то не ассоциируются...
Эти с косяками, но хоть делают, а не портят и продают не вонючие машинки - почему-то 😊
С тазиками Союз к слову, три года наза взял и завязал. И имхо - правильно...

Unbent

Дмитрий74

Угу. А к Блейзеру в придачу ещё бензоколонку взять стоит. Плюс стоимость запчастей на все перечисленные, а менять там до хрена и больше предстоит. .....

На вкус и цвет помидорики разные.
По блейзеру не знаю.
Ну а после последнего дтп понял, что жизнь одна.
Глянте результаты ДТП разных авто (не проплаченные краштесты), по стоянкам страховых прокатитесь и поймете какой капсуле жизнь доверять.
Жены, ребенка,
Кто у нас погороду 60 ездит?
Что за авто по городу 100-120 летают.

Хотя. если народ парится по поводу горючки и рассматривает как вариант китайские подиопки или шивотазик.
То пожалуй идея американца не совсем удачна.

Барон Мюнхгаузен

Тогда нужно купить БТР.
И то где гарантия, что Вас не собьют на тротуаре?
😀
Жизнь - страшная штука, от неё умирают...

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен

За эти деньги этот авто уделает бОльшую часть более дорогих "джипов".

Я конечно извиняюсь, но в каком смысле - уделает? Это ведро вне асфальта уделает геленваген, чирка, прадо или паджерку? Простите, не верю, как говорил Станиславский. Или имеется ввиду сравнений с остатками "конструктора" за эту цену, которые без буксировочного троса вообще с места не сдвинуться? В последнем случае соглашусь.


Барон Мюнхгаузен
[B]

Денежку - так её везде надо готовить. ]

Дык про то и речь, что за пятак рупь не получишь. Абсолютно к любому авто применительно. И байки про дедушку, у которого мерседес десять лет в гараже простоял, а теперь ему с пробегом 10000км вдруг за 200тыр продать его приспичило- уже апокрифическими на авторынках стали.


Барон Мюнхгаузен
[B]

Или Вы верите, что за 300 штук можно купить реальный рамный джип с иголочки?
😀

Не верю естественно, особенно если "про реальный жип" говорить. За эти деньги можно купить только заготовку на постройку говнолаза. Вложения будут и по ходовой, и по движку, и по железу. Если востанавливать стоковый авто из него- экономически нецелесообразно.

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен

Особенно там порадовало - два мужика выбирали ТАЗик и сразу же обсуждали, что после покупки нужно заменить это, и то, и вон то, а вот это - обязательно... 😀
Накуй такой конструктор...

Простите, но это опять же ерунда полная. ТАЗики конечно непрестижные, некрасивые, в управлении как утюги, но- при нормальном уходе вполне себе жизнеспособные машинки. Три года на подержанной семёрке проездил. Да, по удовольствию от езды с современным авто не сравнишь, но машина встала один раз- когда накануне криворукие сервисмены залили блок электронного зажигания. Покажите мне полноценную иномарку за стоимость той же подержанной семёрки-тазика? Я таких что то не знаю. Либо значительно дороже, либо-недвижимость, ушатанные дрова.

Дмитрий74

Unbent

Кто у нас погороду 60 ездит?
Что за авто по городу 100-120 летают. ]

Ну у меня в центре города обычная скорость 60-70 км, и то когда пробок нет. Где на Невском, Суворовском или Индустриальном 100-120 разгоняться?

Unbent
[B]

Хотя. если народ парится по поводу горючки и рассматривает как вариант китайские подиопки или шивотазик.
То пожалуй идея американца не совсем удачна.

Идея американца удачна, когда нужен концептуальный авто или конструктор на его основе. И человек готов переплачивать за удовольствие от игрушки. А когда нужен именно "поджопник" (что бы ездило, надёжно и недорого)- то нафиг такое счастье.

Дмитрий74

RAY
----------
Я верю, что за эти деньги и китайца-то рамного не взять 😊

Ребята, далась вам эта рама. Вон тот же Ссанг Йонг рамный (типа мерседес)- ну и чё? Жип что ли? Проходимость вне асфальта- ноль. Киа Соренто и Спортяга в стоке- то же ни хрена не проходимцы. Про рамные представительские жипы тоже помянуть можно- обычные асфальтовые авто. Польза от рамы- только дополнительная прочность кузова при ударе.


Unbent

Дмитрий74
Простите, но это опять же ерунда полная. ТАЗики конечно непрестижные, некрасивые, в управлении как утюги, но- при нормальном уходе вполне себе жизнеспособные машинки. Три года на подержанной семёрке проездил. Да, по удовольствию от езды с современным авто не сравнишь, но машина встала один раз- когда накануне криворукие сервисмены залили блок электронного зажигания. Покажите мне полноценную иномарку за стоимость той же подержанной семёрки-тазика? Я таких что то не знаю. Либо значительно дороже, либо-недвижимость, ушатанные дрова.

Простите, но это опять же ерунда полная.

Дмитрий74

Unbent

Простите, но это опять же ерунда полная.

Поясни, плиз, свою мысль. К примеру, есть в наличии новый тазик, из салона. Что там сразу менять и на что, окромя масла? Ездить- ездит, ломаться на ровном месте- не собирается. По сравнению с ушатанной гнилой двадцатилетней иномаркой типа Опеля- верх надёжности.
Я конечно понимаю, все такие крутые, что им акромя как на Порш Кайене или Бентли и на улице показаться западло 😛

RAY

Дмитрий74

Ребята, далась вам эта рама. Вон тот же Ссанг Йонг рамный (типа мерседес)- ну и чё? Жип что ли? Проходимость вне асфальта- ноль. Киа Соренто и Спортяга в стоке- то же ни хрена не проходимцы. Про рамные представительские жипы тоже помянуть можно- обычные асфальтовые авто. Польза от рамы- только дополнительная прочность кузова при ударе.

----------
А вот это - от удара - и нелишне тож. ДИте в машине ж. А бьют нынче чаще, чем сам ударяешься 😞

Дмитрий74

RAY

----------
А вот это - от удара - и нелишне тож. ДИте в машине ж. А бьют нынче чаще, чем сам ударяешься 😞

Ну не знаю. Покупать рамную машину только из этих соображений- это уже параноя, как мне кажется. 😞
От всего в жизни всё равно не убережёшься.

RAY

Дмитрий74

Ну не знаю. Покупать рамную машину только из этих соображений- это уже параноя, как мне кажется. 😞
От всего в жизни всё равно не убережёшься.

-----
Тоже верно.
Ну так собственно - было ясно, что при бюджете в 300 - надежную и удобную машинку взять почти анрил. Только компромисс.
Думаю, автор это сам прекрасно понимает - потому тут и спрашивал - на авось.

Oblaev

Взял все таки за 400тыр вольву v70xc полный привод 2001 года

Дмитрий74

Ну это то да. За то мы потрепались нормально 😊
Хотя- надёжную и удобную- можно потянуть. Вот модную и престижную- тут точно анрил. Собственно в этом и есть компромис.

Unbent

Oblaev
Взял все таки за 400тыр вольву v70xc полный привод 2001 года

Вот и чудно.
Поздравляемс!
Не гвоздя ни палки.

Дмитрий74

Oblaev
Взял все таки за 400тыр вольву v70xc полный привод 2001 года

Поздравляю . Через годик напишете отчёт, как и что с эксплуатацией.

RAY

Дмитрий74

Поздравляю . Через годик напишете отчёт, как и что с эксплуатацией.

-------
Да, будет интересно 😊

Oblaev

в сервисе насчитали по подвеске 40тыр, и 6 по электрике

Дмитрий74

Oblaev
в сервисе насчитали по подвеске 40тыр, и 6 по электрике

Нормальный ценник. А что по подвеске делать будут?
Ремни менять когда предполагаете?
Тормозные диски и колодки в каком состоянии?

RAY

Дмитрий74

Нормальный ценник. А что по подвеске делать будут?
Ремни менять когда предполагаете?
Тормозные диски и колодки в каком состоянии?

------------
Итого - 446 тыр. За машину 8-9 лет от роду... ну... вольным воля...

Куш-тэнгри

To Oblaev: в каком сервисе это насчитали? Машинка американка или европейка?

Oblaev

Куш-тэнгри
в каком сервисе это насчитали? Машинка американка или европейка?
Машина европейка, диагностику и ремонт делал в авторизированном центре Volvo, там дороже но надежней на мой взгляд
завтра уже должна быть готова

Барон Мюнхгаузен

На будущее.
Диагностику можно делать и в авторизованном центре.
Но замену неисправных деталей- или самому (предподчтительнее) или в гаражном сервисе под присмотром. Экономия раза в 3 будет.
Пример - недавно пробило мне камнем радиатор.
Официалы запросили 18 тысяч плюс неделю ждать з\ч.
А я сделал за 5300, включая работу. Радиатор заказал в Кореане. Привезли за 3 дня.

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен
На будущее.
Диагностику можно делать и в авторизованном центре.
Но замену неисправных деталей- или самому (предподчтительнее) или в гаражном сервисе под присмотром. Экономия раза в 3 будет.
Пример - недавно пробило мне камнем радиатор.
Официалы запросили 18 тысяч плюс неделю ждать з\ч.
А я сделал за 5300, включая работу. Радиатор заказал в Кореане. Привезли за 3 дня.

Прости, но что ты человеку советуешь? 😲 Если у человека есть знания и навыки, то таки да, сделать самому предпочтительнее. Если есть приличный гаражный сервис по конкретной марке- то же хорошо. Но если человек не автомеханик и выхода на сервис у него нет, то обуют его в арасервисе по полной программе. Мало того, что подпишут на ненужную работу, так и необходимое сделают так, что через неделю переделывать придёться. Так что в три раза дешевле- понятие относительное. Треть суммы оказывается просто выброшенной в помойку по сути.
По теме-надо искать толкового неофициала по Вульвам. Будет и дешевле (хоть и ненамного), и качественнее на порядок.

Oblaev

вот в этом сейчас и вопрос, найти сервис с хорошим соотношением цена - качество

Unbent

Oblaev
Машина европейка, диагностику и ремонт делал в авторизированном центре Volvo, там дороже но надежней на мой взгляд
завтра уже должна быть готова


В свитмобили может и так.
А вот в Олимпе (крайслер) хочешь приключений - езжай к официалам (олимп)

Барон Мюнхгаузен

Дмитрий74

Прости, но что ты человеку советуешь? 😲 Если у человека есть знания и навыки, то таки да, сделать самому предпочтительнее. Если есть приличный гаражный сервис по конкретной марке- то же хорошо. Но если человек не автомеханик и выхода на сервис у него нет, то обуют его в арасервисе по полной программе. Мало того, что подпишут на ненужную работу, так и необходимое сделают так, что через неделю переделывать придёться. Так что в три раза дешевле- понятие относительное. Треть суммы оказывается просто выброшенной в помойку по сути.
По теме-надо искать толкового неофициала по Вульвам. Будет и дешевле (хоть и ненамного), и качественнее на порядок.

Знали бы Вы, как разводят в официальном сервисе.
Тоже недавний пример. Сделал сам ТО (неужто масла-фильтра нормальный мужик поменять не сможет - а в оф. сервисе - 12 тысяч просят), поехал к официалам проверить тормоза на стенде. Мне там сразу - нужно менять все колодки (износ чуть больше половины), пара - 3000 руб плюс работа, (это при том, что в Кореане колодки максимум 1500), передние барабаны (якобы сточены до предела - ага, первый комплект колодок ещё ходит, они бы хоть на пробег глянули), главный тормозной цилиндр (вообще с какого перепугу) и много чего там ещё.
Итог - послал их нах, заплатил за диагностику и всё. Ничего не делал, заехал к неофициалам, проверили на стенде - тормоза в порядке.

Дмитрий74

Да официалы везде хреновые, особенно если требуется что сложнее ТО. Да и неинтересно им- если можно обслужить два десятка машин, просто поменяв у них масло, прошприцевав дверные петли да замотав полиэтиленом руль и сиденья, взяв за каждую тысяч по десять, то нафига замарачиваться с ремонтом одного авто на пол дня. Ни по деньгам не интересно, ни по трудозатратам. А клиенту проще сказать, что он сам дурак, чем исполнять его заявку.

Дмитрий74

Барон Мюнхгаузен

Знали бы Вы, как разводят в официальном сервисе.
Тоже недавний пример. Сделал сам ТО (неужто масла-фильтра нормальный мужик поменять не сможет - а в оф. сервисе - 12 тысяч просят), поехал к официалам проверить тормоза на стенде. Мне там сразу - нужно менять все колодки (износ чуть больше половины), пара - 3000 руб плюс работа, (это при том, что в Кореане колодки максимум 1500), передние барабаны (якобы сточены до предела - ага, первый комплект колодок ещё ходит, они бы хоть на пробег глянули), главный тормозной цилиндр (вообще с какого перепугу) и много чего там ещё.
Итог - послал их нах, заплатил за диагностику и всё. Ничего не делал, заехал к неофициалам, проверили на стенде - тормоза в порядке.

Уж поверьте, знаю это прекрасно. Со ШНивкой обслуживаюсь только у неофициалов (но никак не в гаражном сервисе), обслуживание у официалов ради сохранения мифической гарантии было выброшенными деньгами, машинкой реально никто не занимался кроме как масло поменять.
А вот с Меганом и рад бы... да не знаю толковых неофициалов по этой марке. В знакомых сервисах только руками отмахиваются- "колодки поменять можем, а с отальным- лесом, не хотим за эту машину браться".
Так что хочень не хочешь, а либо в Автопрайм, либо в Петровский автоцентр 😞
Но при всей нелюбви к официалам замечу- хреново сделаную работу можно потребовать переделать. А вот Джамшуду с Равшаном только рыло начистить можно, толковой работы с них не дождёшься. Паралельно ещё полмашины угробят. В своё время отдал другу свою старую класссику. В ухоженном и живом состоянии, без проблем. За год обслуживания в арасервисе на Хасанском рынке машинку превратили в дрова, причём ремонт ей требовался именно после их обслуживания. Стоит им доверять иномарку? Я бы поостерёгся.

Oblaev

машину забрал, завтра буду вручать ее жене, дал кружок по объездной, бежит замечательно, в общем пока доволен