Прикуплю Субару, верный Форик постепенно умирает, пришло время прощаться 😞,в связи с этим ищется новый конь, год 2003-2004,выше по бюджету не потяну, желательно автомат, вообщем рассмотрю все предложения!
А так же Шаманом будут рассмотрены предложения по Форестеру в десятом кузове и аутбеку. Вообщем оптовая покупка 😊
а бюджет это скока... ??? тут глянъ http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=10 если че, стучи...
пишу в П.М.
пишу в П.М.Спасибо, ответил.
Макс, можно я тут рядом постою, чтобы тему не плодить? 😛
Если заодно с фориком II найдется форик/аутбэк I за адекватные деньги, то буду зело признателен 😊
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
акс, можно я тут рядом постою, чтобы тему не плодить?Не вопрос, присоединяйся 😊,ща название темы исправлю.Если заодно с фориком II найдется форик/аутбэк I за адекватные деньги, то буду зело признателен
Миш, кинь в п.м. примерный бюджет, я сейчас в активном поиске. варианты разные попадаются, может и тебя заинтересует. Сегодня аутбек ,второй, предлагали.Или позвони коль не спишь. 8 911 сто 45 55.
тут глянъСпасибо, глянул есть варианты, но не в Питере 😞
Ага. Будем требовать оптовую скидку 😛
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
Субара эт наше всё. 😉
js
Субара эт наше всё. 😉
эт да.. 😛
У меня Субару Аутбэк в кузове седан.
Покупал сам из США в мае 2008 г (владею чуть меньше 2-х лет)
Выпуск ноябрь 2004.пробег 72 тыс миль (116 ткм). Никакого мухлежа или скруток.
3 литра = 245 л.с., кожа, круиз-контроль,люк и т.д. Постоянный AWD само-собой.
клиренс 210 мм.
По осени 2009 загорелось купить минивэн VW Touran. Начал продавать Субару, но , кризис, собакко.. ни у кого денег не было.
Потом зима пришла с сугробами по пояс - я ее вообще передумал продавать.
Сейчас - снова в раздумьях. Собираюсь на auto.ru поставить за 750000.
Состояние отличное (без хвастовства). Если захотите посмотреть - пишите в личку, или звоните +7 921 906 8372 Сергей.
Обитаю на Охте и у м.Лесная
Парни пустите меня, я Импрезу коьюктивит хочу
2зщнящтСчитаю эту самой красивой, наиболее гармонично выглядит.
Импрезу коьюктивит
У меня у самого ГЦ, так что, чувства к Импрезам соответствующие. 😉
Была у меня импрезка атмосферная 2.0 л - хорошая машина, но маааленькая.
И клиренс пузотерный.
На VRX STi катался немного - сугубо специальный аппарат, не для мирной жизни.
Было два Легаси : 2л, 2,2л
И был Аутбэк 2,5 л.
ИМХО Аут и Форь - самые удачные Субары.
JokerSL
ИМХО Аут и Форь - самые удачные Субары. [/B]
+1 к имхо...
Аут и Форь - самые удачные Субары.Согласен на все 100!
Парни, ну предложите недорого Форика!
Послежу за темой...
Интересно было бы видеть предложения с ценой и годом 😊
Интересно было бы видеть предложенияСамому интересно!
Сегодня ехал с работы, разговорился с водилой. Продает ПРАВОРУЛЬНУЮ Импрезу 1,5 автомат 2004 года. Хочет 280 т.р., но мне показалось что можно его по цене придушить. Если кому-то надо - дам телефон.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
JokerSL
У меня Субару Аутбэк в кузове седан.
Покупал сам из США в мае 2008 г (владею чуть меньше 2-х лет)
Выпуск ноябрь 2004.пробег 72 тыс миль (116 ткм). Никакого мухлежа или скруток.
3 литра = 245 л.с., кожа, круиз-контроль, люк и т.д. Постоянный AWD само-собой.
клиренс 210 мм.
По осени 2009 загорелось купить минивэн VW Touran. Начал продавать Субару, но , кризис, собакко.. ни у кого денег не было.
Потом зима пришла с сугробами по пояс - я ее вообще передумал продавать.
Сейчас - снова в раздумьях. Собираюсь на auto.ru поставить за 750000.
Не крутовато за 2004 год 750000? Я два года назад свой Аут 2005 года брал за 780000 и вскоре возможно буду продавать за 650000, и это при том, что машина европейка, дилерская и пробег меньше...
Спрашиваю ради интереса, вдруг продешевлю при продаже
Max72Парни, ну предложите недорого Форика!
в Мск продают.... в Питере пока нету...
Grey_WGНе крутовато за 2004 год 750000? Я два года назад свой Аут 2005 года брал за 780000 и вскоре возможно буду продавать за 650000, и это при том, что машина европейка, дилерская и пробег меньше...
Спрашиваю ради интереса, вдруг продешевлю при продаже
Тоже трехлитровка?
Мои 750 - это окоп первой линии, чтобы было куда отступать :-)
На авто. ру ценник на 3-х литровки 2004 г начинаются от 600 и заканчиваются 730.
Честно говоря, за 650 я бы отдал, наверное.
При этом общая тенденция к росту цены - есть. Кризис кончается..
JokerSL
Тоже трехлитровка?
Нет 2,5
JokerSL
При этом общая тенденция к росту цены - есть.
А это не может не радовать, потому и планирую начинать продажу не раньше, чем через полгода
JokerSL
Кризис кончается..
Думаю, что просто русский народ попривык и традиционно потихоньку адаптируется в новом геморрое 😊
Нашлась вроде для меня машинка. Аутбэк 97 года. Стандартный 2,5 атмосферник, автомат. Кожа, рожа ... все дела...
Правда в ... Любани 😞 Но очень уж ценник интересный. Для меня во всяком случае.
Хозяин ехать в Питер не хочет ни при каких обстоятельствах. А мои возможности стационарной диагностики ограничиваются пределами СПб.
Нет ли желающих прокатиться в воскресенье за мой счет до означенного населенного пункта? Разумеется вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации аналогичных авто и хоть сколько-нибудь компетентен в вопросах их устройства и эксплуатации.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
2,5.. америкос.. ??? можно нарваццо на перегретый движок... и чё с пробегом... ?? видатъ то300 подходит, вкладываццо нужно... грм, помпы, все дела... резину посмотретъ, не хаваная ли :не закисло в подвеске чего, или криво сделали ремонт какой... коробас попереключай, ни рывков, ни толчков диких бытъ не должно... цвет масла в коробасе обязателъно посмотретъ...
а так к доктору на подъёмник обязателъно и двигло на сканер....
matros
а так к доктору на подъёмник обязателъно и двигло на сканер....
Это обязательно будет сделано, но уже в Питере (если куплю). А на месте надо посмотреть все что можно посмотреть. ГРМ по уверениям заменен, подвеска перебрана. Пробег якобы всего 180. Резина новая, так что вряд ли что увидим.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
matros
цвет масла в коробасе обязателъно посмотретъ
И как это сделать на стоящей "у забора" машине? 😞
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
И как это сделать на стоящей "у забора" машине?С помощью щупа
Mikle_ShamanГРМ по уверениям заменен, подвеска перебрана. Пробег якобы всего 180. .
ага.. грм на субах меняют раз в 100т.к. вынъ да полож и не грешЫ...
в 180 вериццо мало... 250 куда не шло... на коробку отделъный щуп.. метки и на горячую и на холодную...
и хотел добавитъ... на машЫнах такого года, не смотря на заверения хозяев, замену грм и сопутствующие работы имхо нужно делатъ полюбому... и все жЫжы менятъ...
Так, тишина 😞видно все в поля ушли.
Чисто справочно: моя первая Субару (Легаси, 2,2л АКПП из США) досталась мне 7-летней с пробегом 120 ткм (это была наглая ложь - там больше 200 ткм были налицо)
Я на ней еще тысяч 50 проехал.
Держал в теплом, плохо вентилируемом гараже. В результате начали активно гнить крылья и задняя дверь.
АКПП я случайно убил своими руками и за 1200 долл поставил контрактную, которая работала на ура.
Двигло и весь его обвес работали безукоризненно вплоть до момента продажи машины. Разве что радиатор подтекал и был в конце-концов заменен.
Новый хозяин проездил полгода, пока ему в сгнившую ж.пу не въехал безумный вьюноша-стритрейсер.
Итого: около 300 ткм пепелац отползал.
Однако, брать у незнакомого человека 13-летний Аут - имхо русская рулетка.
Чудеса бывают редко, и в этом возрасте машинка уже начинает сильно уставать.
По поводу пробега мне уже Макс разжевал. Просто народ тупо переписывает показания одометра, который на американцах в милях...
P.S. Машину забираю в среду, дальше поглядим.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
При покупке Субары, да и любой другой машины,
надо смотреть на компрессию, на давление масла,
на состояние подвески, масло в движке и коробке.
Общую геометрию кузова.
Общее состояние всех систем - это покажет отношение
владельца к автомобилю.
Покупать автомобиль без проверки это лотерея и
безответственность. Тем более - американца.
Задние арки для Субар это больное место, конечно.
но ничего ужасного в этом нету. Если момент не прошляпить
и вовремя шлифануть, грунтануть и закрасить, то будет норм.
Жижи все после покупки менять эт однозначно. Ремешки -
как совесть подскажет. Я не менял, основываясь на толстой
пачке бумажек об обслуживании автомобиля предыдущими владельцами.
С моими пробегами, заменю через пару лет, если не продам машину
к этому времени.
jsПокупать автомобиль без проверки это лотерея и
безответственность. Тем более - американца.[/B]
Относительно американок: я из США покупал 3 Субару, включая последнюю, на которой сейчас перемещаюсь.
Значительно изменил свое мнение про американские авто.
По крайней мере, 2 последние пришли в идеальном состоянии: новые колодки, новые свечи и масло\дексрон. Вычищенные до блеска салоны.
Кроме поношенных шин придраться было просто не к чему.
Сын покупал из США Ауди А6 - тот же результат.
Топикстартеру - удачной покупки. Отчетец почитаю с удовольствием.
js
Задние арки для Субар это больное место, конечно.
но ничего ужасного в этом нету. Если момент не прошляпить
и вовремя шлифануть, грунтануть и закрасить, то будет норм.Жижи все после покупки менять эт однозначно. Ремешки -
как совесть подскажет.
Да, именно по задним аркам пару жуков и нашел. Ремешки, жижы (включая масло в коробке) поменяны.
P.S. Честное слово, вы думаете будет хуже Нивы 2002 года? Я машину беру НА ГОД, а не на всю оставшуюся жизнь. Её задача пройти без капиталки 40-50 тысяч, регламентно обслуживаясь в субаровском сервисе.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
Как повезет, коллега... сам знаешь: пожилая машина, это - как новая машина, только пожилая.. (про "самурая без меча" навеяло)
Может быть, хуже старческого ревматизма у нее за год и не проявится ничего, а может - инфаркт, инсульт и триппер в придачу.
Сам всегда мучаюсь дилеммой - покупать "дорого и мило" или "дешево и гнило" :-)
И имей в виду - через год тебе ее продавать придется..
Mikle_ShamanТолько не в Субару-сервис-Пискарёвский!!! Это непоправимый звиздец.
регламентно обслуживаясь в субаровском сервисе.
Клубный сервис на Савушкина тоже не фонтан, но жить можно.
Ищите нормального мастера частника.
регламентно обслуживаясь в субаровском сервисе.Третий год обслуживаюсь на Заставской, нареканий нет, а про нормального частника, именно по субарам, не слышал не разу.
Посмотрел за эти дни трех Фориков, нет я понимаю что человек хочет продать машину, но когда в обьяве пробег в километрах указывают, а по факту он в милях, когда пишут про отличное состояние, своевременное ТО у дилера и любые проверки, а по факту у машины горит чек ярким пламенем, клапана стучат так что камазисты косяться, аэрбеки пустые, и это не считая косяков по кузову- разводит руками:ну,а что вы хотели, машина же не новая!Возникает желание стукнуть головой об капот, с фразой:ну а что вы хотели, я же не лох и в сервисе не лохи сидят!
Зато сегодня узнал что билет в троллейбус стоит девятнадцать руб. 😊
На Субаруклубе питерском смотрели?
Здесь-http://spbsubaru.su/?
Смотрел, стоит там на продаже красавчик турбовый, черный,на автомате, все как я хочу, но к сожалению не потяну 😞
Mikle_ShamanЯ машину беру
таки можно уже начать поздравлять? 😊
и кстати, могу подсказать, у кого можно незадорого купить шины и аккум на это авто 😛 😛 😛 😛 😛
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=53665.0;topicseen вот еще вариантик, но руль в бардачке
Есть в комплектации STI в очень хорошем состоянии и цена гуманная, но тоже-правый руль!
js
Только не в Субару-сервис-Пискарёвский!!! Это непоправимый звиздец.
Опа! А чего с ними не так? Там собсссно и предполагалось ввиду ... как бы это сказать ... охотимся мы с тамошним директором вместе 😊
При встрече могу его от всего опчества аргументированно пнуть, но хотелось бы знать за что.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
Max72
Здесь-http://spbsubaru.su/?
нет... вот этот адресс... 😛
http://subaru.spb.ru/index.php/topic,1129.msg8395/topicseen.html#new
js
Только не в Субару-сервис-Пискарёвский!!! Это непоправимый звиздец.Клубный сервис на Савушкина тоже не фонтан, но жить можно.
.
зря Вы так про Пескаря... нормальные ребята, тока ценниг не совсем гуманен...
на Савушкина после ухода Пилигрима лучъше не соваццо....
я лично обслужЫваюсъ на ул.Салова 57/1 в Субару Сервис "Созвездие" и половина питерских форестерклубней там же... 😊
Mikle_ShamanНу, то, что он охотник, я понял поОпа! А чего с ними не так? Там собсссно и предполагалось ввиду ... как бы это сказать ... охотимся мы с тамошним директором вместе 😊
При встрече могу его от всего опчества аргументированно пнуть, но хотелось бы знать за что.
характерному чехлу у него на плече.
К слову, главный по станции, видимо,
как раз Ваш знакомый, мне в общении
понравился.
Но судите сами: машина несколько лет
обслуживалась на этой СТО, владелец
решил её продать. Я - купить. Поехали
на этот самый родной сервис делать
диагностику, подвеску и компрессию.
Записались. Приехали.
Моториста на месте не оказалось, будет
только на след день. А по телефону это
сказать, не? Ведь спрашивали же.
Ладно, сделали мне диагностику подвески:
1. Замена одного из ступичных подшипников.
2. Замена одной из крестовин кардана.
3. Замена передних аммортов.
4. Втулки-стойки переднего стаба.
5. Какие-то резиночки по мелочи, не суть.
6. Передние колодки.
Поехали на следующий день мерить компрессию
на Савушкина, в клубный сервис. Померяли,
всё более-менее норм, я решил брать машину...
в тот же день переоформили.
Я в СубаруПитер, закупился жижами на 8000 и
поехал в "знакомый" Субарный сервис. И там
мне уже бесплатно (на Пискарёвке диагностика
стоила 750 рублей, вроде) всё ещё раз проверили.
У машины был очень сильно кривой один из передних
рычагов. Несмотря на это, не меняя его, прямо с
ним сделали развал-схождение чудомастера...
Про это мне на Пискарёвке не сказали ни слова.
Поменяли мне рычаг, развал сделал снова.
Подшипник был в норме, я проездил на машине год
и до сих пор никаких намёков на его замену нету.
Крестовины кардана не меняются отдельно, меняется
кардан в сборе, а бой крестовины на моей машине
нельзя определить без снимания кардана, чего сделано
не было на Пискарёвке. Соответственно, ничего увидеть
они не могли... а написали.
Амморты передние за год поездок так и не ушли, замены
не требуют. Чем руководствовался мастер на Пискарёвке,
который говорил о необходимости замены 2-х или 4-х
аммортов - я не знаю.
А вот втулки-стойки я действительно поменял. 😀
Итого, в сухом остатке, получается, что платная диагностика
в Субару-центр Пискарёвский разводила меня на замену тех
запчастей, которые были исправны, а то, что действительно
требовало замены - не увидели.
С учётом их цен, вполне немаленьких, как Вы думаете,
ездил ли я туда хоть раз? 😛))
Вместе с машиной мне досталась толстенькая пачка бумаг
о ремонтах моей машинки... начиная с появления в России.
И в Питере она обслуживалась практически только на Пискарёвке...
можно себе представить, сколько из всех этих ремонтов было
выполнено впустую.
Но если Вы знакомы с руководством станции, то может
у Вас там и всё нормально будет, хотя не факт, предыдущие
владельцы моей Субары тоже были с главным знакомы, не помогло.
К слову, если говорить об официалах, то расскажу ещё несколько
свежих историй от моих близких знакомых.
1. Хонда на Мурманке, перекраска двух элементов (1 новый, один
подрихтован), неделю не работала покрасочная камера, а потом
красили два элемента и не попали в цвет. Очень заметно.
Мля, хачики на глаз попадают в цвет, а тут компьютерный контроль.
Человеку надо было уезжать в отпуск и вариантов не было, пришлось
брать, как есть. Через пол-года опять страховой случай (КАСКО),
опять не попали в цвет и ещё поставили задний бампер от другой
комплектации (по кругу спорт-обвес штатный, а сзади короткий
бампер от стандартной).
2. Хонда на Мурманке. Люди сдавали машину на замену резины,
шиномонтаж, то есть. Получили обратно, резина стоит. Но диски
поставлены другие, изрядно покоцанные. Хотя, модель та же.
Авось, не заметят.
3. Хонда хез где в районе Московского. Ремонт по страховке,
заодно человек захотел лобовуху поменять. Машину сделали,
человек её забрал... едет домой, включил дворники, стекло
не заменено лобовое. Хотя со склада оно отгружено. Вернулся
обратно, поругался, оказалось - забыли поставить. 38000 рублей
забыли.
4. Человек поехал проходить честно ТехОсмотр. Гайцы сказали, что
надо делать задние тормоза, втулки-стойки стаба и
ещё лампа в передней фаре была поставлена не той стороной
и угол светового пучка был неправильный.
Реформа-моторс на Петроградке, 5500 рублей за всё.
Машину забрали, опять к гайцам. А они позвали владельца
и показали, что с машиной вообще ничего не делалось, ничего
не поменялось. Даже лампочку не переставили, хотя взяли за
это 500 рублей. 😀 Вынуть и поставить обратно.
В итоге гайцы дали ТО авансом (!!!) под честно слово,
что владелец исправит все недостатки и вздрючит сервис.
В своей жизни встречал всего один сервис в котором можно было оставить машину и уехать. все остальное только под присмотром, в противном случае все выше озвученые косяки. К этому списку могу добавить рольф и уздеу и питер ладу.
matrosА где он сейчас?
на Савушкина после ухода Пилигрима
Shigor
А где он сейчас?
на ул.Салова 57/1 в Субару Сервис "Созвездие"
Макс, с покупкой!
А у меня к сожалению сорвалось. Абак оказался с проблемами более ожидавшихся и пришлось от него отказаться. Похоже придется годик покататься на недоприводе...
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
matros
на ул.Салова 57/1 в Субару Сервис "Созвездие"
Спасибо.
Есть аут 2005 года, говорят что хороший, у меня пока денюжек нехватает.