Загорелся тут, прямь не могу!
Хочу себе фары вот такие:
http://www.dayline.de/shop.html
Но за границей ничо не покупал, кто возьмётся помочь, за комиссию естественно...
Если быть точным нужны фары на Fiat stilo 3D 2001год.
Ну а ты в курсе, что хоть это из Джомани, но все равно Чина? Знакомый в Крайслер-клубе такие ставил на Неона, оказалось гумно редкостное, светят хуже штатных, хоть и линзованные. А сейчас еще и каждый гаишник будет останавливать, смотреть как ты с ними ТО прошел.
Если у тебя фара разбирается сделай себе окантовку светодиодную, то же самое будет.
Тут заказать можно: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=504&ELEMENT_ID=4132 или тут: http://www.tuninga.ru/info/
Макс да эти то я видел... Но думаю частное лицО комисси меньше попросит...
А что до ТО,дык эти олени ваще не вкурсе, какие у меня стоять фары должны, таких машин как моя, в Питере не больше 10шт....
Хулиган
А что до ТО,дык эти олени ваще не вкурсе, какие у меня стоять фары должны, ..
эти так называемые олени прочитают буковки на креплениях фар и на самих фарах... и Вы удивитесъ результатом их чтения... 😛
Я давно не удивляюсь, а честно оплачиваю суету осмотра! 😀
А с тонировкой по другому никак... 😊
И к томуже фара линзовая, автокоректор есть, что не так не понимаю, почему вообще ко мне дое.. ться должны???
имхо за эти денъги реальнее вкорячитъ линзы от нормальных производителей в родные фары... 😊
Да мне друзья на установке предлагали биксиноновые.... Ща новая фишка, на любые фары, и даже серт дают, что ксинон правильный... Но это ещё и фары полировать, да и стоит это на пару тысяч всего дешевле...
зато светит намного лучъшее чем чайнафарики.. 😛
matrosсовершенно верно, нифига они не светят, хуже родных галогенок. И ломаются через полгода. Забей, Игорюх, на эту затею, это ж как-никак безопасность.
зато светит намного лучъшее чем чайнафарики..
может мне кто подскажет к кому обратиться по фарам.... на октавии II до рестайлинга стоят штатные галогенки... не светят ни хрена.... сколько будет стоить поставить ксенон, чтобы проблем с гайцами не было ну и светодиодики....
ага и где фары можно отполировать хорошо
по полировке фар тоже есть интерес....
с полировкой вопрос не такой простой. Полируют то много где, на крупных автомойках эта услуга стоит порядка 600 рублей. Вот только вместе с царапками при полировке снимают защитный лак, восстановить который вряд ли удастся. Если ничего не делать-стекло быстро станет матоветь. Вариант-защитная пленка, но на гологенке пленка через полгода от температуры запузыриться и пожелтеет. Так что если не особо парит, то лучше вообще не трогать, дешевле доп. свет поставить.
Ivankoна счет светодиодиков ничего против не имею, а вот ксенон в галогеновые фары- это, как минимум, неуважение к остальным участникам движения, как максимум, создание предпосылок для аварийной ситуации. Отрегулировать в галогеновых фарах ксенон нереально, либо вам нихрена видно не будет, либо встечников слепить будете, правильно, что его запретили.
сколько будет стоить поставить ксенон, чтобы проблем с гайцами не было ну и светодиодики....
vmax78
Вариант-защитная пленка, но на гологенке пленка через полгода от температуры запузыриться и пожелтеет
а если ксенон стоит? штатный, в шаттных ксеноновых фарах...
Хорошо... ксенон хрен с ним... просто я понял, что можно в галогенки официально ксенон впихнуть в линзе, не меняя саму фару.... светодиоды куда ставятся и сколько стоит?
да можно всё что угодно вкорячитъ... и на станциях и на коленке спецы делают... мне мастер-самоделкин с нашего клуба линзы ставил... от завода хрен отличищъ... 😛
а фары ксеноновые изнутри тож нужно шлифоватъ...
а изнутри-то зачем? 😊 фотоны царапают пластик? 😛
а хрен знает Саш... может не царапают а плавят... ????
да можно всё что угодно вкорячитъ... и на станциях и на коленке спецы делают... мне мастер-самоделкин с нашего клуба линзы ставил... от завода хрен отличищъ...
цену вопроса озвучите?)
matros
а хрен знает Саш... может не царапают а плавят... ????
ксенон раза в два меньшей электромощностью обладает... изнутри фары полировать.. ну разве, если пластик "стареет" от света... но это вряд-ли....
физика процесса мне не понятна 😊
Ivankoцену вопроса озвучите?)
в П.М. 😊
SashaAnесли ксенон, то простоит пленка намного дольше.
а если ксенон стоит? штатный, в шаттных ксеноновых фарах...
по поводу вкрячить в штатные фары, то тут математика простая: гаер смотрит на маркировку на стекле, там отражатель и сетка под галоген (единый стандарт Н). Если стоит в такой фаре ксенон, то хоть он с 10-ю сертификатами, это вмешательство в конструкцию и ничего вы ему не докажите.
Ну и еще раз по поводу результата, если отбросить бюрократию, был опыт установки ксенона в ТоЁту 4Раннер, Додж Гранд Караван, Фолкс-н Бора. Две первые -чистые американцы с пластиковыми стеклами фар без рассеивателя, кое-как удалось настроить эти "фонарики", чтоб светили на дорогу, но при этом дальним можно было просто не пользоваться, было видно верхушки деревьев, соответственно про комфорт встречников молчу. На Боре с рассеивателем как не крутил, но поймать поток так и не смог, либо яркое пятно на 3 метра с обрывающейся резко границей, либо подсвечиваем космос. В итоге поставил Филипс Премиум +30 и ездил спокойно.
у меня штатный ксенон 😊 заводской 😊
лично меня интересует вопрос полировки фар с ксеноном, а не законнность и способы установки колхозного ксенона 😊
а мы про какой ксенон говорим вообще... ???
я про линзованый би-ксенон от известного производителя с лампами 4300...
SashaAnна крупных мойках, где есть полировщик, фары вам освежат. Если интересно могу рассказать как сделать самому. И пленка будет жить нормально.
лично меня интересует вопрос полировки фар с ксеноном
matrosэто ничего не меняет, вмешиваться в конструкцию фары запрещено. Даже если поставить новые фары со штатным ксеноном от дорогой версии и то докопаются, прога у них какая-то хитрая есть, что должно быть, а чего нет -сразу видно.
я про линзованый би-ксенон от известного производителя с лампами 4300...
vmax78
Если интересно
конечно интересно...
vmax78
прога у них какая-то хитрая
база по винномерам... "пробивают" и смотрят установленное заводом штатное оборудование...
А если платик на фаре отполировать и чем нибудь покрыть, типа защитного состава ?? или пленку менять раз в году защитную ?
600 р- это одна фара или обе ?
SashaAn1.я снимал фару, но можно и на машине, только заклеить вокруг фары креппом, чтобы не поцарапать.
конечно интересно...
2. берем наждачную бумагу, малярную, для влажной шлифовки, зернистось 1000-2000 и смочив водичкой круговыми движениями убираем остатки лака, пигментацию и сравниваем глубокие царапины и сколы. В результате должна получиться матовая но ровная поверхность.
3. Берем пасту ГОИ и разбавляем ее в керосине до состояния зубной пасты. Наносим на стекло, даем немного высохнуть и с помощью полировального фетрового круга, прицепленного к электродрели или шуруповерту, НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ (чтобы не расплавить пластик) располировываем это дело. По необходимости наносим состав еще раз. Потом все смываем водичкой с мылом.
Если фара не совсем убитая, то можно сделать только п.3, но большие царапины видны остануться.
Защитная пленка с работой стоит порядка 500 рублей за фару, на галогенке простоит около года, на ксеноне подольше. Могу скинуть контакт знакомых ребят, кто этим занимается.
По полировке на мойке, мужики, ну точно не знаю, все зависит от жадности полировщика. Это лучше узнать на ближайшей к вам мойке.
vmax78,
сенкс!
а "с завода", получается, на фарах пластиковых покрытие нанесено наружное? более "твердое", чем слой под ним?
т.е. пункт 3 сделать можно самому, но без "нанесения пленки" - делать не стоит?
да, там полимеризирующийся с пластиком лак. Когда будете полировать увидете как он сходит.
а "с завода", получается, на фарах пластиковых покрытие нанесено наружное? более "твердое", чем слой под ним?
да можно, почему нет, только фара будет царапаться буквально от чистой тряпки, через пару месяцев опять нужно будет полировать, а толщина там дай бог 1.5 мм. Пленка защищает стекло даже от мелких камней.
т.е. пункт 3 сделать можно самому, но без "нанесения пленки" - делать не стоит?
1. а пленкой самому покрыть? а что за пленка?
2. то есть, если авто новое - то моэжно наосить защитную пленку и менять её раз в год? 😛
давайте контакт спецов по пленке :-)
9512803 Алексей. Звоните, он вам все расскажет лучше меня.
контакт спецов по пленке
vmax78,
сенкс! 😊
по поводу вкрячить в штатные фары, то тут математика простая: гаер смотрит на маркировку на стекле, там отражатель и сетка под галоген (единый стандарт Н). Если стоит в такой фаре ксенонМаксимка. А ты не Прав.
Во первых, откручивают грибок, отражатель,и на егоместо ставят линзу, прикручивая её сзади фары, она закрывает отражатель от Н стандарта.
Во вторых. Сполировывают ВСЕ штатные натписи на фарах в ноль!
В третьих. Вклеивают новую маркировку ВНУТРь фары, и выглядит она как заводская, Так что гаер если и сожет доипатся, то только до автокоректора, которого нет.
Но всегда можно сказать, что он только что сломался. А в ПДД нет такого правила, где написано, что я не могу ездить на авто с сломаным автокоректором фары! 😛
Игорь, да я сам то не против, вот только галогеновый рассеиватель не работает с линзованной оптикой, как не крути. Если фара и так с обычном стеклом, то это либо американец, либо штатная линза, так что стирай не стирай толку нет. Если его (ксенона) не должно быть априори по ВИНу то хрен чего докажешь гаеру, это уже установленный факт. Ну и на счет автокоректора ты, конечно, загнул, у нас конечно не особо образованные люди работают на СТО, но его наличие или отсутствие определить смогут. Однако спорить не буду, н-ная сумма денег творит чудеса с сознанием проверяльцев 😛
Ты у меня под капот заглядывал? Там чтоб лампочку фарную поменять, нужно бампер снять, а чтоб увидеть какой там коректор, ваще пол двигла разобрать! 😊
А линза, на то и линза, ей вообще никакие отражатели не нужны, она сама по себе работает, а стекло лишь закрывает модуль фары!
И вообще ты ко мне припрёшься сёдня или мне одному весь кофе пить? 😊
Хулиганзаеду через часика 1.5
ты ко мне припрёшься сёдня