Снова муки выбора авто

SOLOD134

Возникла срочная необходимость покупки авто до 90т.р. Машина нужна для поездок на работу и по работе. Для города. На авто.ру либо 20-летние иномарки, либо 10-летний родной автопром. Вот и мучаюсь. Присматриваюсь к "Десяткам" 2000г. У самого десятины никогда не было, вот и интересно, кто что скажет. Где потрогать, куда позырить при осмотре.
Про "безопасность" росавтопрома тут не спрашиваю. И на Бентли можно раскваситься. Сам с 96 года за рулём, много видел, чего на дорогах бывает.
Может, даже кто свою продавать надумал, и я кстати оказался 😊

Bizon413

Да уж лучше 20 - ти летнюю иномарку .
Хотя бы вот такую :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9533939-150e.html
У самого была такая, ни забот ни хлопот не знал.

SOLOD134

Чёт, опель даже не рассматривал никогда... Как у них с ремонтом, запчастями? На что обратить внимание при осмотре? Да и по телефону что спросить?

avtor-1

Мне 10-ка нравится, хорошая машина.
У меня - первых выпусков, 1999г., брал у хорошего знакомого 5 лет назад с пробегом 40тыс., гаражную. Машина была уже тюнингована, на литье, с отличной антикоррозийкой и с небольшим лифтом (знакомый изредка на рыбалку на ней ездил). Он довольно крупный менеджер, на работе все на иномарках..., короче, стал он ее стыдиться, купил иномарку, а 10-ка какое-то время стояла в гараже, пока я ее не купил у него.
За 5 лет я на ней, помимо колодок/свечей/фильтров, поменял: сначала заднюю банку глушителя и только в прошлом году среднюю его часть, стартер и 2 лампочки (ближнего и заднего света). В прошлом-же году, чисто из спортивного интереса, поставил новые газомасленные амортизаторы (передние и задние), при этом, родные были в норме.
Тоже самое провода на свечи, родные работали, зашел в магазин за свечами, дай думаю вместе с ними и силиконовые провода куплю. Родную летнюю резину тоже только в прошлом году поменял, а на зимней Хаккапелине-1 (доставшейся с машиной) езжу до сих пор.
По поводу доступности запчастей: стартер у меня забарахлил этим летом в анамальную жару, когда был в Псковской области, съездил в райцентр и без проблем купил, а была бы иномарка наверняка бы не нашел...
Правда я на ней по городу практически не езжу, так..., на дачу за город и в деревню по хорошей Киевской трассе.
По кузову есть конечно паучки/сколы: по рамке лобового стекла, снизу на арках дверей, на передней части капота..., но тут ничего не попишешь, т.к. у меня она уличного содержания, но ни о какой варке кузова даже и речи нет, максимум подкрасить.
Короче, повезло с машиной, ни разу не пожалел.

Дмитрий74

Кандидат на переварку кузова и новый двигатель (65т после капиталки!)
Проститес, но ведро. Покупка 23 летнего ёпеля формата Запорожец- это безумие 😊
Лучше уж чуть подкопить и смотреть 3-4 летние Ёпеля, Нексии, Лоханы, Спектры, Матизы. Либо свежий наш автопром.
ИМХО- любая машина в ценовой категории до 100тр требует очень приличных вложений.

SOLOD134

Копить некогда 😊 Меняю работу. Служебную машину забирают, а на новой работе пока не предвидится!

Гость 78

Опелёк за нереальные деньги...

Bizon413

ИМХО- любая машина в ценовой категории до 100тр требует очень приличных вложений.
Да , конечно . Но остаётся запас до имеющихся 100.
А так , пересмотрев 10 - другой за месяц можно выбрать .

Тайга СПб

я за 100 купил нивку 2000 гв. вложил еще 15.
жена зиму откатал, пока ттт.
Приятель взял осенью омегу караван (год не помню) за 65 тр,
тож без хлопот, внешний вид конечно аховый, но большой удобный авто.
Вобщем авто за 90 можно брать если руки прямые и гараж есть.
Десятка вполне вариант. внимательней выбирать и всё будет ок.

trupz

SOLOD134
Возникла срочная необходимость покупки авто до 90т.р.
Я бы за эти деньги рассматривал восьмерки-девятки. За 70 тыщ машину, 20 тыщ на ремонт и ездить 😊

Alhunt

Согласен с Виталием. НИВУ или 10 ку. 25 летнюю машину брать, это поиметь себе проблемы - как бы не убеждали, что она в идеале. К такому сроку уже появляется элементарная усталость металла(((

Про НИВУ ничего не скажу, а на десятке 99 г.в. езжу уже 3.5 года никогда так долго не ездил на одной машине.
Я ее при покупке полностью перебрал (в т.ч. двигатель) и прооблем не знаю разходники только и один раз сцепление поменял...
Машина тихая, крайне дешевая в обслуживании, к тому же любой сервис ее возьмет.
Единственный совет не брать машину (типа в идеале вложений не требует) так все говорят. А взять подешевле, может даже со здохшиим двиглом. И перебрать ее в нормальном сервисе. Крайне внимательно подойти к состоянию днища и кузова. Все остальное чинится быстро и дешево.

Alhunt

Забыл добавить - кузов варить очень дорого - мне встало 16 тыр, вместе железом. Поэтому - это самая важная позиция для принятия решения о покупке

Alhunt

Кстати, я свою продавать собираюсь, но после майских праздников.

sahaa

Мужики всем привет! дабы неплодить темы, интересует тоже вопрос о выборе авто думаю ТС не обидется. Что лучше мазда 626 1994г.в или ВАЗик 2115-2110 года так от 2006 до 2008 ?

avtor-1

Про НИВУ ничего не скажу,
От Нивы доволько скоро захочется избавиться, лучше вообще ее не рассматривать, а вот хорошая десяточка - это да.

sturman

Я на Ниве 99года езжу 7лет. Заезд в сервис раз в год, тыщ на 5, не больше, зимой не люблю с ней ковыряться. Запчасти, по сравнению с иномарками, почти даром в любом ларьке. Никаких проблем, нормальная рабочая машинка, по нашим дорогам само то. А вот на десяточку никогда не сяду, не люблю пузотерки.

Alhunt

sturman
А вот на десяточку никогда не сяду, не люблю пузотерки.

После таких зим как эта и предыдущая, почти готов согласиться)))
Помойму НИВА шумная внутри, аль нет?

trupz

sahaa
Что лучше мазда 626 1994г.в или ВАЗик 2115-2110 года так от 2006 до 2008 ?
Я только что делал выбор, выбрал вазик. Только не 15 семейства, а 10 - все таки выше классом

sahaa

Я только что делал выбор, выбрал вазик. Только не 15 семейства, а 10 - все таки выше классом

Почитал отзывы на авто.ру, говорят пятнашки надёжней в процессе эксплуатации, и в салоне вроде тише

trupz

sahaa
Почитал отзывы на авто.ру, говорят пятнашки надёжней в процессе эксплуатации, и в салоне вроде тише
ХЗ, все таки перелицованная девятина, с безопасностью у них однозначно хуже. Зато они дешевле.

sturman

Alhunt
После таких зим как эта и предыдущая, почти готов согласиться)))
Помойму НИВА шумная внутри, аль нет?
Да, в эти 2 зимы я чувствовал себя почти королем на дороге, с учетом того, что живу за городом. А по шумности - все решаемо. Есть в питере тех центры, где ниву доделывают под ваши желания. Я доделывал сам, кардинально, по мотивам сайта "нива4х4"

кузя

Народ вы еще Хамер посоветуйте для города...

1. Человек спрашивает за городскую машину
2. Ему нужна недорогая машина, раз он ищет за такие деньги
3. Даже если она сломается, надо починить быстро и не дорого
4. Думаю если она будет есть 6 литров он не сильно обидется 😊

В итоге, нужен поджопник.

Ниву, сразу в топку. Это не для города ,с её гемороями и расходами.
http://guns.allzip.org/topic/181/583311.html

Далее, из личного опыта.

Десятка, как и любое зубило это регулярные танцы с подвеской, ибо качественной комплектухи тупо нет. А по нашим дорогам шаровые летят чаще чем масло меняешь.
Любое зубило, для тех кто может сам поковыряться. (было два)
И в этой ситуации рулит именно зубило (9 или 99), там меньше "наворотов" от ТАЗопрома.

Опель сырник, кадет, вектра... (не было только кадета)
Найти сейчас практически не реально, они прогнили уже в 80% случаев.
Оставшиеся не гнилые ездят и продаваться не собираются 😊

Народный вагон гольф2, пассат В3 (были оба, на гольфе сейчас)
Вот тут посмотреть можно. Главное найти кузов. Даже не весь кузов 😊
Ремкомплекты арок, двери, капоты... В общем все съемное, стоит реально копейки. Капот стоит 1500, да еще можно в цвет подобрать, чтобы не красить.
Комплект на арки стоит 900рэ и 1500 работа. Телевизор в сборе с фарами, решеткой и бибикалкой купил, страшно сказать, аж за 900рэ 😊
Запчасти стоят столько же сколько и на ТАЗы, а некоторые (реле, топ. фильтр, гофры) тупо ставятся от них же, и стоят в отличии от оригинала в десятки раз дешевле.
Ответственные детали (подвеска, двигатель) все есть оригинальные.
Да они конечно подороже. Но они вечные 😊
Это не зубило, на котором постоянно надо что-то делать.
Тут поставил и забыл. Мне есть с чем сравнивать 😊

Никаких облегченных элементов, всё жалезное 😊
Силумин, прости Господи, рядом не лежал.

Проходимость Гольфа, не хуже любого паркетника. Поэтому когда встал вопрос что продавать, не особо думая продал Пассат (он был GT на 2л).
А в некоторых ситуациях проходимость выше в разы, из за угла атаки и боковых свесов, которых нет.
За эти две снежные зимы ниразу даже не думал ехать мне или нет.
Не джипп, но за гранд витарой и форестером еду не думая. Они не сели, я тем более. Свидетели на ганзе есть, как я появлялся в местах, где танки морщатся 😊

По итогу.
За 60 взять гольфа. Загнать его на сервис, перебрать подвеску, сделать диагностику двигателя. Получить за желаемые деньги машину сделанную немецкими руками для людей, наплевав на мотивацию "машина новая, а жена целка".
И можно поднять вопрос о безопасности, которая существовала уже тогда у немцев, а из нашепрома её сейчас может догнать только 10ка с подушками, которых нет 😊

Дмитрий74

Не джипп, но за гранд витарой и форестером еду не думая. Они не сели, я тем более. Свидетели на ганзе есть, как я появлялся в местах, где танки морщатся

Нашёл с чем сравнить 😊 Ещё с матизом можно, тож проходимец знатный 😊

SOLOD134

Что-то никто Мазды 323-626 не советует...

Тайга СПб


Что-то никто Мазды 323-626 не советует...
Состояние авто надо смотреть и выбирать на свой вкус и привычки к ремонту.
п.с. Нивку я не советовал, просто сказал что есть опыт что авто за 100т ездиет.

docker

SOLOD134
Что-то никто Мазды 323-626 не советует...

Советовать сложно, ибо бюджет очень скромный.
ИМХО думаю дешевле и проще купить ВАЗ 2105-2107. они конструктивно проще, мягче и надежнее 9-99. на город хватит, а там глядишь придет время спросить народ что купить за миллион ))))

docker

SOLOD134
Что-то никто Мазды 323-626 не советует...

Советовать сложно, ибо бюджет очень скромный.
ИМХО думаю дешевле и проще купить ВАЗ 2105-2107. они конструктивно проще, мягче и надежнее 9-99. на город хватит, а там глядишь придет время спросить народ что купить за миллион ))))

SOLOD134

Не-не-не! тока не классику! Была рабочая четвёрка. Никогда не знаешь, доедешь или нет до места! Вроде, и ломаться нечему, а постоянно что-то ломается!

docker

это от водителя зависит. следить за машиной надо.
6-ки вообще не убойные до сих пор.

Unbent

ОКу!
За ту сумму их 4 можно взять!

Bizon413

Как ещё вариант - Джетта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8980654-1f46.html
И вооБще простой совет : не думайте об отечественном автопроие.
Если задаться целью , можно всё найти .

Alhunt

кузя
Десятка, как и любое зубило это регулярные танцы с подвеской, ибо качественной комплектухи тупо нет. А по нашим дорогам шаровые летят чаще чем масло меняешь.

Ну, я бы так не сказал. Конечно, может мне повезло просто,езжу не очень много, да. По ямам каждую минуту не прыгаю))) Но шаровые, сайленды и всяка хрень стоят уже больше 20 тыс. Последняя проверка - осенью - нормально. ТО - прошел в январе официально, тоже все ОК. Беречь машину надо стараться)))

кузя
Проходимость Гольфа, не хуже любого паркетника

Так то оно так... Но вот, что зачасти стоят так же как на Тазик - чего то сомневаюсь.
Думаю, что с железом не так все просто, хотя бы красить придется машину, а это деньги.
Пассат Б3 у меня был - отличная машина, но в бюджет ТС не влезет или втюхают какого нить подводника перевертыша.

У 10-15-09 Тазиков есть еще один плюс - они на дороге не выделяются среди новых таких же. А гольф - это ИМХО, уже раритет.
Но, решать , ессно, ТС

SOLOD134

Гольфы-мазды отпадают. За такие деньги тока 88 года карб. Продавцы пытаются продать 28 летнюю машину за 100 тыс. Причём ржавьё. Понятно, что когда к машине "прикипел", задёшево продавать не хочется, но уж извините! Мне машина на год нужна, пока служебную не выбью. Если повезёт, супружке передам. Всё лучше, чем на ИЖе рассекать. Девятки не хочу (зубило, как не поворачивай). Остаётся либо десятка, либо Опелёк из первой ссылки. Нива... Нива в моей деревне этой зимой ох как бы порадовала! Но на ВАЗ 14 вылезал в любые морозы и в любой снег (передний привод и лопата в салоне!) Но Нива для города - моветон! Ну не нужен летом в городе постоянный полный привод и такой расход бензина! 😊

Bizon413

Остаётся либо десятка, либо Опелёк из первой ссылки.
Если нужна будет помощь в экспертной оценке а/м , обращайтесь .
Буду рад помочь.

SOLOD134

Bizon413
Если нужна будет помощь в экспертной оценке а/м , обращайтесь .
Буду рад помочь.

Спасибо! Возможно, в будущем 😊 60 тыщ - не такая сумма, чтоб экспертов привлекать. Ясно, что всё-равно развалюха. А дальше, как повезёт 😊

Bizon413

60 тыщ - не такая сумма, чтоб экспертов привлекать
Это для души , "безвоздмездно" .

Alhunt

Главное - кузов проверять - тут может и помощь подаобится

Unbent

и какой кузов будет у авто такой цены?
А мотор не главное? Если компрессия 6 или просто масло хавает литр на 500км.
А состояние коробаса?
И глючащая, загнившая электрика?
А закисший суппорт или ......

sturman

SOLOD134
Нива для города - моветон! Ну не нужен летом в городе постоянный полный привод и такой расход бензина!
Я с этим категорически не согласен. Ну во первых, лето у нас 3 месяца в году. Дороги после зимы имеют такие ямы с водой, что пузотерки мордой по асфальту скребут. Друг на прошлой неделе попал на поддон картера на Додже -караване. И ямка то была маленькая. У меня было 2 классики, таврия, 08 зубилка, фолькс пассат. Я тоже на них по снегу и грязи ездил. Но и жена меня частенько толкала из сугробов. Сейчас я на ниве 213.(карбюратор). Для города с нормальныими дорогами, согласен, моветон. Но для Питера - само то. Весной асфальт вместе со снегом сходит.

Alhunt

Unbent
и какой кузов будет у авто такой цены?
А мотор не главное? Если компрессия 6 или просто масло хавает литр на 500км.
А состояние коробаса?
И глючащая, загнившая электрика?
А закисший суппорт или ......

Очень легко отвечу, если Вы спрашиваете про 2110.

Переборка мотора (полная, с расточкой и т.д) будет стоить около 10 тыр
Я уже отмечал, что лучше купить машинку со сдохшим двиглом (компрессию померить и цену сбить)
Коробка проверяется без эксперта - если передачи нормально включаются - кулису не выкидывает и никаких шумов - значит просто масло поменять и все... При наличии "рук" - она еще поездит оеее.

Закисший суппорт - опять же повод скинуть цену, при диагностике. А делов с ним - 2 часа работы типа "даже сам смогу" или 1000 руб вместе с супортом новым.

С электрикой немного сложнее. У меня была проблема, даже две)))
Смотреть надо в первую очередь блок предохранителей и релюх, который слева ниже руля. - Обычно именно там "проявляются" проблемы, как на лакмусовой бумажке)))
Если машинка в годах - обязательно поменять ВСЕ провода вис напряга, свечи, в идеале еще и трамблер

В качестве ЗЫ
Точно уже не помню, но кто то мне грил, что первые серии инжекторых десяток - были очень проблемными именно из за инжекторов.
Поэтому мое имхо - брать карбюраторную, если найдете с нормальным железом.

Ну и резюме, по поводу важности кузова. Даже с большими проблемами - приведение 2110 в отличное состояние Вам встанет дешевле проварки ТОЛЬКО ДНИЩА. А ведь гниль может быть и не только там... Например - задняя балка... Ну и т.д...
Уффф...

Alhunt

Вот еще чего хотел добавить в пользу десятки. Есть отличная разборка на Энергетиках, где очень много почти новых запчастей, с битых машин. Очень многие подростки богатых родителей бьют машину на первых днях после получения прав по причине вставшего буя от радости... Как результат - машина оказыватеся на разборке, с практически новыми:
тросиками, стеклоподъемниками, зеркалами, сцеплением и т.д. - все стоит копейки, по сравнению с "копейками" в магазе даже)))

sahaa

Вот еще чего хотел добавить в пользу десятки. Есть отличная разборка на Энергетиках

А поточнее можно, где её искать 😊

SOLOD134

Вот про Мазду что скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9611581-22ce.html

Alhunt

sahaa
А поточнее можно, где её искать

По пр. Энергетиков проезжаете авторынок и сразу за ним поворот направо.
Около 100 метров проезжаете и там спрашиваете у аборигенов - ангар чуть в глубине территории

Alhunt

SOLOD134
Вот про Мазду что скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9611581-22ce.html

В маздах не разбираюсь, но с виду и по описанию машинка живая)))
Ценник стоит, понятно, из-за года выпуска

-DPV-

Посмотрите на шкоду Фелицию. В качестве поджопника при скромном бюджете очень даже. С зч проблем нет и они копеечные, если по кузову, то похуже - не самая распространённая техника. Машинка очень простая и живучая, если 1.6 то и резвая. Салон, при всей аскетичности, удобен и ощутимо добротнее того что лепил и лепит нашепром.

stash_spb2

-DPV-
Машинка очень простая и живучая, если 1.6 то и резвая.
если 1.3 то мертвая и не едет совсем.
-DPV-
если по кузову
то гниют они хорошо.

-DPV-
удобен и ощутимо добротнее того что лепил и лепит нашепром.
это да +500

Тайга СПб

около работы стоит форд наверное эскорт, антикварный чуть гнилой.
хозяйва - бабанька божий одуванчик и дед.
всю зиму его откапывали сейчас повесили объявление - продают, могу списать номер. терр - ул. Веденеева, около сосновки.

SOLOD134

Спасибо!

Тайга СПб
Тайга СПб

Тайга СПб

+7 921 323 35 09.

SOLOD134

Позвонил. Завтра посмотреть поеду

Тайга СПб

Сколько хотят ?

SOLOD134

15... Даже не знаю, радоваться или огорчаться! Далеко ехать с Пулково!

Alhunt

SOLOD134
15... Даже не знаю, радоваться или огорчаться! Далеко ехать с Пулково!

Боитесь, что не доедет?)))

SOLOD134

Боюсь, что даже не заведётся 😊))))

Тайга СПб

дык спроси заводится или нет ? у меню шас времени маловато
а то бы его поглядел, он прям под дверью моего склада стоит.

SOLOD134

Всем спасибо! Купил Гольфа 2-го 88 года выпуска пятидверного! Это, я вам скажу, не десяка десятилетняя! Немцы машины делали и делают для людей! В выхи повезу на осмотр подвески. Бывший хозяин - не 18-летний "гонщик", а нормальный, самостоятельный парень лет 35-ти. Ясен пень, что ещё вложить в неё придётся от... и до... Ну и ржавчина подъела... Но жене и тёще понравился! Пойду в гольф-клуб теперь вступать 😊 68 тыщ.

Alhunt

Поздравляю! Обмыть не забудьте)))

SOLOD134

Alhunt
Alhunt
Спасибо! Обмыть - святое дело! И иконки на торпеду 😊