ВАЗ-2110, 1999г.в., движок 8-ми клапанный инжектор, пробег 103тыс.км., я второй хозяин (в 2005г. брал гаражной с пробегом 40тыс.км). Поверхностная коррозия арки лобового стекла, торца копота, водительской двери (над накладкой),слегка "тюкнуты" (без повреждения железа) передний и задний бампера. Штатные бампера практически новые, в наличии.
Вот думаю, продать или ободрать весь этот обес (только грязь собирает), установить штатные бампера, подкрасить где требуется и продолжать ездить...?
Если продавать как есть, сколько может стоить, какие будут мнения?
Фотки повреждений бамперов завтра сделаю, пока только это:
Присоединюсь к вопросу - у меня почти такая же, только красная, тоже думаю продавать.
Свой универсал 2001 года в прошлом году за 60 т.р еле продал, коррозия приблизительно такая же была.
Искать лоха - ему можно зарядить. Типа моего папки - тоже купил втридорога с коррозией над лобовым. А так - я бы вообще не купил, ибо один геморрой с ремонтом, который встанет дороже смысла.
100 имхо. честный ценник сейчас.
100 имхо честный ценник сейчас.😀 😀 для моего папки 😊
если днище не гнилое - нормальная цена.
Да ну, ремонт копеечный. Дорого - кузовня. А у моей днище проварено - на это и буду напирать)))
Но за 100, конечно, не продать
Gasar
если днище не гнилое - нормальная цена.
Тогда я стесняюсь показать: http://www.chance.ru/show/auto-cars-domestic-sale/47862378?mark=%D0%92%D0%90%D0%97&model=%D0%92%D0%90%D0%972110&year-min=1999&year-max=1999
Угу. 178 регион, свежая краска и 40000)))). И это продавец себя режет без ножа))))))
В стартовом посте хоть видно на что подписываешься.
осенью взял ниву у армян, за 100, была шикарно покрашена из балончика :-), сейчас вся в рыжих пятнах, хорошо хоть это в нивке не главное. :-))))
UrsvampАбсолютно согласен.
Искать лоха - ему можно зарядить. Типа моего папки - тоже купил втридорога с коррозией над лобовым. А так - я бы вообще не купил, ибо один геморрой с ремонтом, который встанет дороже смысла.
Человек, хоть немного разбирающийся в машинах, вообще не купит Жигули 1999 года.
Лично я бы советовал привести немного в божеский вид и просто ездить...
Поверхностная коррозия арки лобового стекла, торца копота, водительской двери (над накладкой)
- абсолютно нормальны для 10.
GasarЯ сейчас 2004 г.в. продавать буду, больше 120 тыр даже и не надеюсь выручить за нее, хотя сделана и покрашена. Так что стошка за 1999 год нереально, имхо.
100 имхо. честный ценник сейчас.
Может, лето, цены упали? Зимой под новый год какое то дикое заряжалово было.
Не знаю. Мне еще зимой говорили, что за 130 тыр только при очень большой удаче.
Коллега в том году продавал 2001 года 102-ю с пробегом в 88 тыров. Машина ухоженная и нализаная. Без проблем была. Сперва зарядил 130 тыров, потом скинул до 110 в итоге ушла за 85. Но состояние, повторюсь, было близко к идеальному...
Nikita SPbЧеловек, хоть немного разбирающийся в машинах, вообще не купит Жигули 1999 года.
+1... жигули более-менее авто до трёх летнего возраста......
Я в Ноябре продал 14 2005 г. за 120 тыр,купили через 10 мин. как объяву на авто ру вывесил, може продешевил?
хотя с другой стороны
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10754797-dd51.html
Gasar
если днище не гнилое - нормальная цена.
Днище как новое (под антикором, конечно).
На мое ИМХО разместите объяву на авто.ру, авито. Поставьте ценник выше желаемого тыров на десять, напишите что торгуемо и посмотрите будет ли спрос... Если небудет или будет но вяло снизте цену до минимально желаемой... Опять посмотрите. Звонки будут, возможно даже много. Серьезных желающих посмотреть будут единицы... По итогам всего решите что лучше, продать за дешево или ездить самому. Впрочем если машина нормально ездит и в целом устраивает то за бесценок сливать конечно смысла нет...
В Жидулях самое главное - кузов. Можно высидеть в интернете и раза с 7-го купить крепкую и небитую. Все остальное - чепуха, подвески-занавески...
Бабе своей на учение (только что права купила) взяли пятнашку 2003 г. у тетки за 120, по кузову - идеал. Жалко только ее (машину) - баба моя ее стучит обо все что попалось, хорошо каску одели перед этим.
Жалко только ее (машину) - баба моя ее стучит обо все что попалось, хорошо каску одели перед этим.
Мож все таки подучить стоит там где стучать непочему? Мнеб как то например неочень хотелось что бы по моей машине кто то вот так настучал...
Свою от руля отстранил насовсем, хотя до этого ездила на волге, когда свежекупленный логан на даче загнала мордой в кусты... И руль ей доверять неохота. Не потому что машину жалко или жалкой ей купить. Вдовцом быть неохота...
AlexKaЯ об этом думаю тоже.
Вдовцом быть неохота..
Мнеб как то например неочень хотелось что бы по моей машине кто то вот так настучал..А она всегда в авариях права. Просто не понимает что на дороге половина ездоков - уроды, и не может предвидеть их выходки.
У меня за весь стаж всего 2 аварии, правда первая отняла много здоровья. Иногда дурака уже не объехать, но это не случай моей жинки - она их бьет, и потом по полмесяца разруливает проблемы с починкой-страховкой и т.п.
можно качественные фото проблемных мест кузова, ну и общий план тоже в почту
stash.spb@gmail.com
есть интерес к покупке
А она всегда в авариях права.Тут, в принципе можно попробовать научить смотреть не только в зад впереди едущего. Если в этом дело - то исправимо.
У бати был случай. человек с годом стажа, ориентировался по дворникам что бы в дорогу попасть. Тут, уж руки конечно у него опустились, это неисправимо, а вот ситуацию вокруг машины отслеживать, он меня подзатыльниками научил, еще до того как я права сдавать пошел.
stash_spb2
можно качественные фото проблемных мест кузова, ну и общий план тоже в почту
stash.spb@gmail.com
есть интерес к покупке
Отправил, см. почту.
70 в регионах. 65, больше я бы не взял, учитывая, что всю жизнь езжу на десятом семействе.
всю жизнь езжу на десятом семействе.Вообще, удачная модель. Посидел в Приоре..., лично мне в десятке больше нравится.
тыщ 90 стоимость имхо
trupz
тыщ 90 стоимость имхо
Летняя резина новая на литых дисках, зимняя Хакапелита - на штатных, кроме этого, гарант на рулевой колонке и замок капота, сигнализация, магнитолла Пионер, передние и задние амортизаторы новые/газо-масленные (хотя и родные были в норме), пару недель назад поменял на новые передние и задние колодки, задние тормозные барабаны, а в предыдущую замену передних колодок, еще и передние тормозные диски. Система выпуска тоже недавно менялась.
Моторное масло (сколько себя помню) только Ликви моли через каждые 5тыс.км, хотя, как меня тут недавно просветили, можно было через 10 и даже через 15.
Вообще, за все время эксплуатации, было только два выхода из строя агрегатов: пару лет назад потекла печка (заменена на новую) и в прошлое аномально/жаркое лето - стартер (тоже заменил на новый). Причем, стартер вышел из строя в Псковской глуши, чем все-таки ВАЗ, в этом плане хорош..., поехал за 25км в райцентр и без проблем купил, а с иномаркой, случись такое в далеке от больших городов, можно было бы долго этот агрегат искать...
avtor-1Все допы, как это не парадоксально - мало прибавляют в цене, в особенности те - которые нельзя пощупать, типа барабанов 😊 За 130 тыщ - уже можно поискать 16 клапанные 2004 года и младше, за 80-90 - весной продавали зубилы 2001 года ЕМНИП. Ваша 10 получше - но и постарше
Летняя резина новая на литых дисках, зимняя Хакапелита - на штатных
А так - чтобы получить реальную цену за подобный ухоженый авто - надо продавать среди своих имхо.
trupz
тыщ 90 стоимость имхо
Прикольно! А мою - красную, с проваренным дном во сколько оцените?
С проваренным в 30000.
Piter1За 30000 тыщ -разве что с кузовом на переварку, с ушедшими лонжеронами после лобового.
С проваренным в 30000.
А так
http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?rid=10174&mark=VAZ&model=2110&year=1999
За такие деньги продавать - ну нафиг, я бы реально ездил сам.
AlhuntА я то чего, я уже купил 😀 , пусть рука рынка оценивает 😊
А мою - красную, с проваренным дном во сколько оцените?
Все допы, как это не парадоксально - мало прибавляют в цене, в особенности те - которые нельзя пощупать, типа барабановЭто верно. Разве что делают предложение более предпочтительным среди прочих. А старые тормозные барабаны у меня хранятся в упаковке от новых, так, на всякий случай..., зачем выбрасывать еще рабочую вещь.
avtor-1Согласен, десятое семейство самая удачная машина у Автоваза. Штамповали бы их дальше за 260 в базе, всегда был бы спрос.
Вообще, удачная модель. Посидел в Приоре..., лично мне в десятке больше нравится.