предмет находится в г.Костроме. Стеклянный аквариум.
Мопед не мой, заинтересовавшиеся смогут пообщаться непосредственно с мастером. 80 000руб. Можно с торгом.
Очень красивая модель!
Только мне казалось, что на грот и фок-мачте этого фрегата должно быть по 2 паруса, а не по 3, как здесь...
насколько мне известно:
мастер делает с раскапыванием информации.
это не внешний глянец. делается изнутри по классической технологии, такелаж весь тоже работает.
Мастеру респект, но предполагаемое изображение корабля Орел отличается от представленного.
напишу автору. спрошу.
Это не Орел, это рангоут и такелаж с упрощенной модели галеона. Так же подобные корабли строились не только испанцами, но и немцами и назывались брандербугскими. Ну и при ближайшем рассмотрении фото, можно увидеть много неточностей, это и по такелажу и по размерам пушечных портов, и по общей форме кормы.
Единственное, что его роднит с Орлом это флаги.
Три паруса на фок и грот матче быть на судне такого размера? Ну не знаю.
А если сделаны качественные внутренности, обшивка и палуба нецельная, а сборная, пищали литые и лафеты не деревянные или покупные, тогда модель все равно очень достойная.
Внесу свои 5 копеек:
Флаги на паруснике с прямым парусным вооружением в "раздутом" состоянии -
разумно делать развевающимися вперед - как на чертеже представленном ув.Райдером.
dima-314
разумно делать развевающимися вперед
LumixСо свиным рылом да в калашный ряд.
мастер делает с раскапыванием информации.
😀
Сам из-за этого парусники не любил. Привык после моторных судов, что флаги и вымпелы назад смотрят.
уважаемые господа, спасибо за поддержку темы.
Точных чертежей "Орла" нет.
Очень многие считают классическими чертежи советского времени из "Моделиста конструктора". Однако есть и другие версии основанные на гравюрах. Саму гравюру выложить возможности нет. Чертеж взятый за основу сейчас попробую.
Изменить направление флагов несложно.
Постараюсь ответить на вопросы, если ещё будут.
полностью чертеж отсканировать сложно из-за размера.
Собственно, про ярусность парусного вооружения Орла.
http://only-paper.ru/forum/3-3479-1
спасибо, хорошо там объяснено: "Чертежи старинных кораблей все же весьма условны. Не будем забывать, что их неоднократно перестраивали и перевооружали. На гравюрах действительно Орел только с марселями. Брамсели встречал только на изготовленных моделях. Если на старинных рисунках и найдете их, то скорее всего это фантазия. Орел строился по типу голланских фрегатов. Оснастка их по марсели. Хотя ближний по времени "Петр и Павел" уже с брамселями.
Мое мнение, что точные данные об Орле уже не восстановишь. Востановленные чертежи достаточно отличные друг от друга. Поэтому в этой модели важны... качество и аккуратность. Уж пусть Орел будет символ. "
"Двухъярусный такелаж для корабля Орел считается классическим (таким он изображен на монете к 300-от летию российского флота)
По фактам можно сказать что корабль строили на реке для Каспийского моря.Возможно в планах было какоето развитие раунгоута..."
По второй ссылке, кстати название на судне по современному, (а не по тем правилам "Орелъ")
ещё оттуда: "По одной из версий впервые российский триколор был размещен на корабле «Орёл». Перед постройкой корабля капитан Бутлер отправляет письмо царю, в котором спрашивает о флаге, потому что - как он дальше разъясняет - «какого государства корабль, такое и знамя на нем живет». Из приходно-расходных книг явствует, что после этого для изготовления «флага большого» и множества вымпелов выписываются ткани белого, синего и красного цветов. Вернее, как тогда говорили - белого, лазоревого и алого. Таким образом, вполне возможно, что родиной российского флага является село Дединово под Коломной, где находилась верфь. Тем не менее достоверно не известно каким был рисунок, так как говорилось лишь о сочетании цветов. Первое же известие о полосатом бело-сине-красном флаге относится к 1693 году - именно этот флаг царя московского (полосатое полотнище с изображением золотого двуглавого орла) было личным штандартом Петра I"
красиво сделано.