Школа Саммерхилл

ppiilloott

Не так давно знакомые рассказали мне про эту школу, почитал-посмотрел - я думаю, система внимания достойна, ваше мнение?

Вот их сайт:
summerhillschool.co.uk

Gurian

Роль сексуального подавления
В конце сороковых годов Нилл познакомился с книгой психолога Вильгельма Райха «Анализ характера» и понял, что идеи, которыми он руководствовался в своей практике, пересекаются с мыслями Райха. Нилл признавал, что Райх оказал сильное влияние на его представления о личности. Райх был убежден в том, что жесткие и агрессивные черты характера являются результатом авторитарной образовательной практики и сексуального подавления. Сексуальное подавление приводит к сильному страху человека перед собственной сексуальностью, что, в свою очередь, приводит к более общему страху перед удовольствием вообще. Райх рассматривает агрессию именно как результат подавления сексуальных импульсов. По мнению Райха, эмоциональное подавление создает у человека физический и психический панцырь, который используется им для защиты себя и борьбы против страха. Панцырь начинает формироваться в детстве в качестве ответа на ограничения, которые навязываются ребенку. Мы можем рассматривать его в качестве основного механизма для адаптации в окружающем мире. Панцырь представляет собой полезный барьер для защиты от боли, но он имеет тенденцию к тому, чтобы сохраняться и после того, как страдания, от которых он призван защищать, прекращаются. Желание защитить себя от зла проистекает из психики, которая опасается, что боль будет возвращаться постоянно, даже если страдание уходит панцырь остается навсегда, становится жестче не только в психическом и ментальном, но и в физическом смысле, особенно явственно это проявляется в напряжении, существующем в мышцах грудной клетки, в районе диафрагмы, а также в области шеи, плеч, позвоночника и, в особенности, таза.

Психоанализ показал, что сексуальные инстинкты существуют у ребенка уже в детстве, они вносят свой вклад в формирование человеческого характера.

Сексуальное любопытство, как правило, начинается на третьем году жизни, проявляясь в виде интереса к физическим различиям между мужчинами и женщинами, между людьми разных возрастов, но в детстве оно не имеет особо выраженного характера, а лишь является частью общего детского любопытства. Нилл говорит о том, что все люди обусловлены своей сексуальностью, и мы должны говорить об этом совершенно свободно. Он считает, что на формирование сексуальности человека большое влияние оказывает семья. Его собственный отец был кальвинистом, очень жестким в сексуальных вопросах, он жестоко наказывал все «аморальные» проявления, порождая у ребенка страх и чувство вины за свои естественные инстинкты. Нилл понимает, что это еще одна форма подавления взрослых. Поэтому, чтобы мальчики и девочки выросли способными к любви и удовольствию, необходимо, чтобы они имели возможность самостоятельно управлять тем, что касается их сексуальных инстинктов. В детстве и подростковом возрасте должна быть полная свобода прикосновения к любой части своего тела, в том числе к половым органам, не следует налагать запретов на мастурбацию, также нужно принимать сексуальные проявления мальчиков и девочек, проявляющиеся в сексуальных играх, которые должны быть открытыми, как между мальчиками и девочками, так между братьями и сестрами. Если бы дети были саморегулирующимися с самого начала, как это можно наблюдать, к примеру, в отношениях у аборигенов Тробрианских островов, в обществе не было бы ни сексуально-подавленных людей, ни садистов.

Секс является одной из величайших радостей в жизни, объединяющей в себе любовь и высший экстаз, и в этом смысле он не имеет себе равных, поскольку является наиболее ярким примером того, как человек одновременно отдает и получает. Нилл, как и Райх, понимает, почему секс является объектом ненависти, иначе невозможно объяснить, почему мать наказывает ребенка, когда тот мастурбирует, а отец запрещает половую жизнь своей дочери до брака.

Но любовь присутствует повсеместно вокруг нас, не говоря уже о фильмах, романах, рекламе (где намеки на секс присутствуют очень явственно). Это позволяет нам понять значение секса в нашей жизни. Одновременно тому, что связано с сексом, крутится вокруг секса, приписывается и положительное значение. Фрустрированные и неспособные любить естественным образом, мы соглашаемся стоять в стороне и смотреть уже отфильтрованные кем-то истории о любви в романах, фильмах или в рекламе. В то же время половой акт для «добропорядочного мышления» это что-то плохое, развращающее души, находящееся вне нравственных учений. Тем не менее, многие экономические интересы процветают именно вокруг секса и его подавления, достаточно лишь вспомнить об индустрии моды и производства косметических средств.
http://bakunista.nadir.org/ind...ntent&task=view

хорошая школа...

ppiilloott

Ну а где тут про школу-то?

Gurian

читайте статью

ppiilloott

Gurian
читайте статью

Ну и что можно из нее про школу понять?
Нил читал Райха, был с ним в целом согласен.
Я думаю, чтобы в полной мере это оценить, надо происходить из кальвинистской семьи, как Нил.

Да мало ли что кто читал и с чем согласен?

К школе это имеет очень опосредованное отношение, кроме того, он помер давно, и с тех пор многое поменялось.
Это как составлять мнение об СССР 70-х по статье Ленина "Как нам реорганизовать Рабкрин" 😊

Kill_Maker

нахер нужны школы с такими основателями?

ppiilloott

Kill_Maker
нахер нужны школы с такими основателями?

Забавно 😊
А вы в курсе, кто автор "обычной" школы?
Или вы думаете, что классно-урочная система и т. п. пряники сами собой сложились, в ходе, так сказать, эволюции? 😊
Нет-нет, все было намного интереснее...

ppiilloott

Вот вам, для размышлений...

http://passionar.ru/kakie-znaniya-vparivaet-massovaya-shkola

T55M

говноссылка.

НЕПОДПИСАВШИЙСЯ (внутренний цензор) АВТОР пытается грубо манипулировать недоразвитым умишком посетителя, каким-то чудом занесенным туда.

например
цитата

"Помимо явного учебного плана всегда существовал и скрытый, настоящий, обстоятельный и главный план образования, а именно: научить послушанию (как послушна хорошая машина), научить пунктуальности и корректности (как точен, к примеру, штамповочный станок) и научить выполнению однообразной, монотонной работы (чем, собственно, и сильна машина). Так, чтобы выпускник мог стать «полноценным» придатком машины."
конец цитаты

(внутренний цензор), а что "послушание" или "корректность" абсолютно плохие качества? почему (внутренний цензор)АВТОР в скобках пишет только негатив?

а кого надо воспитывать по мнению неизвестного (внутренний цензор)автора? нигилиста и анархиста, которыми можно манипулировать лишь одним мизинцем?

__________________________________________

образование развивалось через систему ЦПШ.

пилот, ты нехороший человек.

ppiilloott

T55M
говноссылка.
НЕПОДПИСАВШИЙСЯ ПИДОРОАВТОР пытается грубо манипулировать недоразвитым умишком посетителя, каким-то чудом занесенным туда.
например
цитата
"Помимо явного учебного плана всегда существовал и скрытый, настоящий, обстоятельный и главный план образования, а именно: научить послушанию (как послушна хорошая машина), научить пунктуальности и корректности (как точен, к примеру, штамповочный станок) и научить выполнению однообразной, монотонной работы (чем, собственно, и сильна машина). Так, чтобы выпускник мог стать «полноценным» придатком машины."
конец цитаты
БЛЯДЬ, а что "послушание" или "корректность" абсолютно плохие качества? почему ПИДОРОАВТОР в скобках пишет только негатив?
а кого надо воспитывать по мнению неизвестного пидороавтора? нигилиста и анархиста, которыми можно манипулировать лишь одним мизинцем?
__________________________________________

образование развивалось через систему ЦПШ.
пилот, ты нехороший человек.

Меня реально начинает беспокоить твое здоровье -
да не переживай ты так, все хорошо 😊
Автор там известен, это же сайт школы Пассионар, вот "глава" ее - и автор 😊

Где почитать про развитие через ЦПШ?

T55M

ты понимаешь, что автор (внутренний цензор) манипулирует?
автор прямо лжет!

ответь

ты это понимаешь?

если "да", то почему даешь ссылки на это гавно?

если "нет", то ты "ничтожен" в роли "оппонента".

T55M

там же

Новые техники в телесно-ориентированной терапии (диагностические, игровые, терапевтические)
"Семь чудес Клона: Прорубь, голотропика, голодание, Т-тренинг, Колизей? Кубики, Круг. - Дело не в Что, а в Как - карнавал."

- Дело не в Что, а в Как - карнавал.

ты понимаешь, что это или системная ошибка или однозначное вредительство?

ppiilloott

T55M
ты понимаешь, что автор блядь манипулирует?
автор прямо лжет!

ответь

ты это понимаешь?

если "да", то почему даешь ссылки на это гавно?

если "нет", то ты "ничтожен" в роли "оппонента".

Укажешь на ложь?

ppiilloott

T55M
там же

Новые техники в телесно-ориентированной терапии (диагностические, игровые, терапевтические)
"Семь чудес Клона: Прорубь, голотропика, голодание, Т-тренинг, Колизей? Кубики, Круг. - Дело не в Что, а в Как - карнавал."

- Дело не в Что, а в Как - карнавал.

ты понимаешь, что это или системная ошибка или однозначное вредительство?

Обоснуй.

T55M

=== Укажешь на ложь? ===

обоснование - сообщение N9

=== Обоснуй. ===
??
в смысле?

"что делать" - в большей степени нравственный вопрос
"как делать" - вопрос "технологии" действия


карнавал "неважно что делать, главное это делать качественно"
например, "насиловать", "избивать", "проводить геноцид".
выбивание нравственной составляющей любого действия.

"а я здесь причем? мне приказали, вот я и делал приказанное максимально эффективно!"
нет ли в этом процессе куда более "превращения в машину", чем в фабричной школе, о которой рассуждалось выше?

ppiilloott

T55M
=== Укажешь на ложь? ===

обоснование - сообщение N9

=== Обоснуй. ===
??
в смысле?

"что делать" - в большей степени нравственный вопрос
"как делать" - вопрос "технологии" действия


карнавал "неважно что делать, главное это делать качественно"
например, "насиловать", "избивать", "проводить геноцид".
выбивание нравственной составляющей любого действия.

"а я здесь причем? мне приказали, вот я и делал приказанное максимально эффективно!"
нет ли в этом процессе куда более "превращения в машину", чем в фабричной школе, о которой рассуждалось выше?

То тебе послушание нравится, то не нравится делать по приказанию (максимально эффективно!), ты уж определись 😛

T55M

ты манипулируешь...
разговаривать в подобном ключе мне не интресно.
да, я и сам прибегаю изредка к подобным приемам, но в исключительных случаях и без особого удовольствия.

1. мое мнение
"послушание", "корректность", "пунктуальность", "инициативность", "самодостаточность", "самосовершенствование" могут быть весьма полезными качествами, когда используются в "разумных пределах", а могут и навредить. зависит от условий.
это как лекарство.
может "помочь", а может "убить".
зависит от дозировки и анамнеза.
доступно?

2.
речь шла о школе изначально, и критика моя относилась к сайту школы.
тезисы - "обычная школа растит послушных рабов" и тут же детский карнавал "не важно что, главное как".
прямое противоречие - автор занимается манипулированием мнением родителей.
доступно?

прошу ответить на вопросы пункта 11.


потер обсценную лексику в своих сообщениях.

ppiilloott

Я тебе пример приведу.
Допустим (я подчеркиваю, допустим) ты - физтех. Рубишь в слабых взаимодействиях, бозонах и т. п.
И тебя человек спрашивает - а почему нельзя, кинув камень, попасть в Солнце? Вот камень, вон оно - Солнце, в чем проблема? Ведь он примет твои слова правды за вранье...

Понимаешь, автор статьи не врет, просто она рассчитана на хотя бы немного подготовленного читателя. У меня дети сегодня в классе 3-6 были без учителя вообще, весь день, только техперсонал. Все в шоке от их самоорганизации и разумного поведения, и корни подобного "послушания" именно в "как делать", но в понятии о ребенке, как о медведе в цирке, которого надо на велике ездить научить, этого не объяснить...

T55M

ppiilloott
Я тебе пример приведу.
Допустим (я подчеркиваю, допустим) ты - физтех. Рубишь в слабых взаимодействиях, бозонах и т. п.
И тебя человек спрашивает - а почему нельзя, кинув камень, попасть в Солнце? Вот камень, вон оно - Солнце, в чем проблема? Ведь он примет твои слова правды за вранье...

я элементарно решу эту задачу, хоть и не "физтех".
можно попасть, только необходимо придать достаточную скорость снаряду и определить точку встречи, потому как земля вращается в 2 плоскостях.


смотри, я решаю задачу не из моей отрасли, а ты не можешь ответить на элементарный вопрос из своей.
той, в который ты сам себя считаешь профи.
занятно, да?


Понимаешь, автор статьи не врет, просто она рассчитана на хотя бы немного подготовленного читателя. У меня дети сегодня в классе 3-6 были без учителя вообще, весь день, только техперсонал. Все в шоке от их самоорганизации и разумного поведения, и корни подобного "послушания" именно в "как делать", но в понятии о ребенке, как о медведе в цирке, которого надо на велике ездить научить, этого не объяснить...
демагогический прием "подмена тезиса"
кто говорил, что должны быть "медвединавелосипеде" из твоих оппонентов?
ты безосновательно приписываешь этот тезис.

Чужая Жена

[B][/B]
"обычная школа растит послушных рабов"
Что за браед!!!
Школа обеспечивает воспитательно-образовательный процесс детей с целью дать элементарное образование, ориетировать на жизненые цели и обучить социальным взаимоотношениям.

ppiilloott

T55M

я элементарно решу эту задачу, хоть и не "физтех".
можно попасть, только необходимо придать достаточную скорость снаряду и определить точку встречи, потому как земля вращается в 2 плоскостях.


смотри, я решаю задачу не из моей отрасли, а ты не можешь ответить на элементарный вопрос из своей.
той, в который ты сам себя считаешь профи.
занятно, да?

В высшей степени. На практике ты продемонстрировать готов этот номер - "бросок камня в солнце с попаданием в последнее"? Именно практика - критерий познания, а не красивость теории.

ppiilloott

T55M
демагогический прием "подмена тезиса"
кто говорил, что должны быть "медвединавелосипеде" из твоих оппонентов?
ты безосновательно приписываешь этот тезис.

О, отнюдь, отнюдь 😊
Медвведь не хочет ездить на велосипеде (да зачем ему это сдалось), но он не хочет получать по жопе (наказание) и хочет получать еду (поощрение). И где-то на пересечении этих парадигм начинает педали крутить 😊

Ты исходишь из того, что ребенок учиться не хочет, а хочет - как медведь, получать пряники, а не по жопе, что и двигает его по жизни...

ppiilloott

Чужая Жена
"обычная школа растит послушных рабов"
Что за браед!!!
Школа обеспечивает воспитательно-образовательный процесс детей с целью дать элементарное образование, ориетировать на жизненые цели и обучить социальным взаимоотношениям.

И как же обеспечиваются эти в высшей степени похвальные цели в общеобразовательной СШ? "Как" - в смысле и процесса, и результата?

T55M

причем здесь это? опять демагогические приемы?
в данном случае прослеживается прием ad hominem tu quoque

ты не обладаешь компетенциями ведения научной дискуссии.

ppiilloott
В высшей степени. На практике ты продемонстрировать готов этот номер - "бросок камня в солнце с попаданием в последнее"? Именно практика - критерий познания, а не красивость теории.

тем не менее, готов попытаться
за счет ресурсов интересующегося.
предпроектная документация - 1 млн. долл. сша.
срок изготовления 2 года.
_____________________________________________________


Но, мы отвлеклись.
прошу ответить на вопросы, указанные в сообщениях 11 и 17.

ppiilloott

Зачем тебе столько денег и времени, ты же вооружен такой классной теорией 😊

T55M

ppiilloott
Ты исходишь из того, что ребенок учиться не хочет, а хочет - как медведь, получать пряники, а не по жопе, что и двигает его по жизни...
демагогия: подмена тезиса


ppiilloott

T55M
демагогия: подмена тезиса

У тебя другой тезис? Какой же? Что ребенок хочет не пряники, а по жопе? 😊

Ну давай, изложи свой тезис, о прославленный метатель камней в небесные тела 😊

T55M

ppiilloott
Зачем тебе столько денег и времени, ты же вооружен такой классной теорией 😊

подобные аргументы, возможно, актуальны в среде детей 3-6 лет.
_______________________
потому что это труд.
а труд должен вознаграждаться соответственно.
было бы у тебя хоть какое понятие о ведении бизнеса, ты бы запросил ТЗ.


прошу ответить на заданные вопросы.

T55M

ppiilloott

У тебя другой тезис? Какой же? Что ребенок хочет не пряники, а по жопе? 😊

см. мое сообщение N 17


дублирую его
_________________________________________________________________
1. мое мнение
"послушание", "корректность", "пунктуальность", "инициативность", "самодостаточность", "самосовершенствование" могут быть весьма полезными качествами, когда используются в "разумных пределах", а могут и навредить. зависит от условий.
это как лекарство.
может "помочь", а может "убить".
зависит от дозировки и анамнеза.
доступно?

2.
речь шла о школе изначально, и критика моя относилась к сайту школы.
тезисы (на сайте школы)- "обычная школа растит послушных рабов" и тут же детский карнавал "не важно что, главное как".
прямое противоречие - автор занимается манипулированием мнением родителей.
доступно?

прошу ответить на вопросы указанные в сообщении N 11.
_________________________________________________________________


о прославленный метатель камней в небесные тела 😊
мда...
тебя на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя!!

ppiilloott

1. Да, и условие это - желание ребенка быть пунктуальным и т. п., что твою логику полностью опрокидывает.
2. Тут нет ни противоречия, ни манипуляций, ты просто мысли не понял. Если есть желание понять - рекомендую начать с изучения вопроса о социальном положении рабов в Древнем Риме.