Нужен совет. Сын идет в 5 класс. Встал вопрос смены школы.
Предыдущая не устраивает престижем и нехваткой учителей. Плюсы- близко к дому и детей в классе - 14 чел.
Есть возможность перейти в престижную, но идти дальше. Возить некому, добираться самому. В классе 30 человек. Учителей хватает.
Вопрос, что лучше. И где будет внимания больше, качественного внимания.
Сын способный, но лентяй. Надо заставлять. У меня самой не всегда хватает на это сил и времени. У сына менять школу желания нет.
Оставаться.
Спасибо. А из каких соображений?
Как мне видится со стороны:
маленький коллектив всегда лучше большого.
Кто там за ним присмотрит? затеряется среди этих 30 учеников в классе(если отдельно учителей не стимулировать). Будет крепким "середнячком"- и ладно. Пока на двойки не скатится.
Ну и еще новый коллектив одноклассников- хз как сдружится. 10 лет -такой возраст ((...
Так что ,если старая школа не савсем отстой (учителей, хоть и мало- но они настоящие учителя и не пинают балду: сколько платят-так и работаем. А новая -в чем выражается "престиж"-то?? Продвинутые уроки Ин. языка? Информатики? Другие предметы??) -менять смысла не вижу.
Но это всего лишь совет. А не утверждение... 😛
Мой отец те же слова говорит.
В старой школе директор, как мне кажется, слабый. Ну и набирает соответственно таких же учителей. Учителя разные, как повезет. Наша будущая классная руководительница недавно вышла замуж. Возможно скоро декретный.
А так и медалисты есть в выпускниках и в ВУЗы они поступают.
Престиж - гимназия, вторая по городу в рейтинге. Город небольшой. А так тоже неизвестно как с учителями повезет. Просто думала вероятность выше.
А затеряться новенькому среди 30 человек легче, согласна
Я бы оставила в той, в которую ходил. А вот подход к учебе менять надо независимо от школы. Никто за Вас не сделает вашу родительскую работу, то есть объяснять ребенку, для чего он должен учиться, нужно самой. И это не за один раз делается.
Как Ленин говорил - "оба хуже", но если уж выбирать - я за оставаться.
+1 за остаться.
Сам в детстве "менял" школы. Каждая смена школы - стресс, конфликты с однокласниками неизбежны. Последние годы учился в "сильной" школе. Лично мое мнение - кто не хочет учиться, и в "сильной" школе выше троек не вылезет.
bes_demonТолько в сильной школе с тройками человек потом поступает в ВУЗ, а с 5ми из сельской -не всегда.
кто не хочет учиться, и в "сильной" школе выше троек не вылезет.
тоже за старую
Спасибо. Оставили в старой школе. Кл. руководительницей другую поставили. Опытная, вроде заинтересованная.
А насчет родительской работы, объяснять-то объясняю.
Но ведь есть учителя, которые вдохновляют, а есть, которые убивают все желание учится, вне зависимости от мотивации.
Время покажет, надеюсь решение правильное.
Как мама уже выпускника:
главное - коллектив и настрой в классе, как в отношении учителей к своему делу, так и в настрое школьников. Если Вы лично видите, что общая обстановка способствует снижению мотивации к учебе, наблюдаете это в своем ребенке, и вы знаете школу, где будут увлеченные учителя, где уровень учеников и их желание учиться будут выше - надо переводить. Если, конечно, Вам не все равно. Престижность - странное слово, не положительное. Подумайте об иных школах другими словами - насколько там сильные учителя, каков дальнейший путь их среднего выпускника, какая атмосфера в классах.
У нас был опыт перевода, очень спонтанный, совсем не от каких-то амбиций, я вообще весьма ленива 😛. Сын перешел в лицей из обычной районной школы (кстати, из неплохой для районной школы). И я (+ мама его одноклассника, который ушел "за компанию") все четыре года, пока там учились дети, не могли нарадоваться на это решение. Хорошие, умные, порядочные учителя, увлеченно относящиеся к своему делу, отбор учеников при поступлении очень много дают. Да, нам во многом повезло, даже с рядом предметников в самой школе, да - мы в Москве 😛, здесь выбор. Но правильная атмосфера с правильными ценностями в течение нескольких лет жизни многого стоит для ребенка.
Другое дело, что в 5 классе это еще не критично. Еще есть год-два.
У меня дочь пятиклассница, мне интересно будет вас послушать.
atikhom1...
Другое дело, что в 5 классе это еще не критично. Еще есть год-два.
Скорее, не критично уже...
ppiilloottСкорее, не критично уже...
чрезмерно категорично, кмк.
T55Mчрезмерно категорично, кмк.
Уважаю ваше мнение, но увы - это так.
Реально на что-то повлиять можно лет до пяти, созданием грамотной среды для поддержки развития личности (как правило, к сожалению - её отсутствием, и не в лучшую сторону).
синоптические связи изменяются в любом возрасте
T55M
синоптические связи изменяются в любом возрасте
Скажем так - принципиально подстругать сознание (личность) действительно можно ещё очень долго после 5..6 лет, но если окружение (семья) не особо парилось по этому вопросу до пяти, когда это естественно и особых усилий не требует - с чего бы ему после этим заниматься, когда это уже задача весьма нетривиальная?
во, теперь корректно