Вопросик.....

динамо

Вот у меня дочка ей 3 года и 7 месяцев читать ещё не умеет.... (надо ли уже обучать?)...Но вопрос в другом: с ней педагог занимается английским языком ...не повлияет ли это на обучения нашего алфавита?

Чужая Жена

Психологи считают, что ребёнка можно приучать к иностранным языкам только после полного овледения родным языком, т.к. не 100% но скорее всего в освоение родного языка могут возникать проблеммы:
-Нарушение слухового восприятия речи
-Нарушения освоения произношения слов и звуков родного языка
-Далее нарушения зрительного всприятия (при чтении)

Если это всего лишь песенки, то да. В остальном психологи не советуют.

динамо

Странно, а для чего тогда рано проталкивает такие программы в детский сад?

динамо

Вера, а надо ребёнка учить читать в 4 года?Вроде психологи тоже не советуют?

Чужая Жена

Деньги.

Вообще, кадый ДОУ работает по определённой авторской программе. Уточни, по какой и почитай про эту программу в интеренете и сравни, выполняется ли просграмма в ДОУ или только для отчёта так.

динамо

Ну вот ты как всегда.... 😞Только я порадовалась что доча по английски лепечит ,мультики на англ, смотрит ,переводит там что то и на тебе ...психологи не советуют... ты вот мне скажи надо мне её самой алфавиту русскому учить или нет???

Чужая Жена

в 4,5 года можно знакомить с буквами, опять же-в игровой форме.
А вообще, давай в асю, я тебе програмку расскажу суперкую. Только нужно будет самой потрудиться.

koti4

блин вы эти программы видели , у мя племяшь уже лет 5 его учит, а толку ...

Чужая Жена

Что? именно....

koti4

англицкий

koti4

ни Бэ ни МЭ ни кукареку .... за то праизношение чисто америкософское )))

Чужая Жена

аааааа... брррр.. ясно

koti4

чего ясно , да и в школе нихрена не учат

Чужая Жена

Немного о методиках, которые использовала я:
Важно!Каждая игра много фукциональна, имеет много уровней, применяется по методу усложнения задания по мере усвоения предыдущего.
Желательно игры применять в обучении комплексно.
Каждая игра начинается с 5-7 минут, не более. Время игр прибавляется постепенно.

1. Здравствуйте, буквы.
( игра создаётся самостоятельно, т.к. ни где не продаётся)
Для создания игры понадобится: много плотного картона или тонкая фанера (лобзик и мужская сила), цветная бумага, различные материалы (перья, искусств мех, пружинка), клей, белая и чёрная бумага или картон (для глазок) или покупные глаза, степлер.
Каждая буква имеет свой маленький, я даже не знаю, как сказать, описание своё, доступное ребёнку с произнесением звука, например: Буква «Б»- большое брюшко, она играет на барабане: б-б-б-б-б!
Вот так приблизительно выглядит буква.
Высота должна составлять 20-30 см, ручки крепятся на степлер так, что бы ребёнок мог поздороваться с буквой. Барабан делается из картона и вешается на букву на верёвочке. Дети с удовольствием стучат по этому барабану и повторяют звук. Предварительно взрослый говорит, посмотри, к нам в гости пришла буква б, Давай поздороваемся с буквой б.Здравствуй, буква б, говорит взрослый букве и здоровается с ней за руку, тоже саое дёт проделать ребёнку. Потом говорит: Посмотри, у неё какое брюшко большое и барабан, буква б бьёт в барабан: б-б-б!

и так для каждой буквы.
Примерные этапы заданий:
1. Поздоровайся с буквами.
цель-общее знакомство с буквами и звуками.
2.Домики для букв.
Цель-научить ребёнка наслух различать гласные и согласные (поют буквы или нет)
3.Как буквы дружат
Цель-учить ребёнка соединять буквы в слова. Сначала из 2 букв, потом по усложнению.

Игра N2
Для игры понадобится: набор букв русского алфавита на магнитиках, ведёрко (может быть ведёрко из-под майонеза) и удочки с магнитиками. Ведёрко обклеивается красивыми картинками, или просто наклеивается слово: рыбалка, в нём будут лежать буквы. Удочки могут быть покупные, либо можно так же сделать самостоятельно. Для этого понадобится старый фломастер, из которого необходимо удалить грифеля, верёвочка, которую нужно будет приклеить кончиком с помащью суперклея в отверстие фломастера туда, где был грифель, и магнитик, так же приклеивается на суперклей на другой конец верёвки, либо это может быть большая скрепка, которая просто привязывается.
1. Буквы высыпаются на стол, вместе с ребёнком переворачиваете их кверху магнитиками просто ловите удочками. Поймав каждую букву (хоть разбейтеся, но необходимо ребёнку показывать радость, тихо кричать ураааааааа).Так вот, поймав букву, проговариваете с ребёнком, что же жто за буква, и стишок к ней. Напиример: Урааааааа!Ты поймал букву Г! Гриб растёт среди дорожки, голова на тонкой ножке.
Затем кладёте букву в ведёрко.

2. Дополнительно к игре делаете карточки с буквами, примерно по 8-10 букв на каждой, можно в 2 ряда по горизонтали. Буквы на карточках должны соответствовать размеру букв магнитных.
Каждую пойманую букву ребёнок должен будет найти у себя на карточе (есть она или нет), что способствует навыкам сопоставления, а так же зрательной памяти, и положить букву в домик. Выигнрал тот, у кого все буквы пришли быстрее домой. Притом также необходимо проговаривать стишки.

3.Дополнительно к игре делаются карточки со словами из 2,3 и 4 букв.
Игра проходит так же, как предыдущая. Только когда домик заполняется, можно узнать, как же называается этот дом. И, складыаая звуки (а начинаете с 2 букв) соединяете, протягивая звуки несколько раз с ребёнком, в слово.

koti4

я бонка пльзовал када к жопе раскаленная кочерга приближалась ... вот и весь англицкий, а то развели тут панимашь на мульон лет

Pantera

Я своей в 3 года повесила красочный алфавит на стену в комнату, буквы показывала, просила повторить. Но не напрягала. В 5 лет она начала писать, а в 6 читать. При этом занималась английским и ходила на все кружки, которые были в садике.

сэр

а я считаю что лучше в таком возрасте учить иностранный язык. Ибо память незагружена ещё и новые слова воспринимаются легко. Я вот в школе учил английский 6 лет. Но... За 1 курс колледжа выучил его с начала намного лучше. И побывав в Финляндии, Болгарии, Швеции, Турции смог с ними разговаривать по-английски. А школа мне ваще ничего не дала, кроме формулы косинуссинуса. И в армии мне колледжевский английский пригодился. Если бы меня учили с садика английскому, то я был бы только рад.

termist's wife

Своих детей нет, расскажу про себя, я с бабушкой жила лет с 3-х до 11,в 4 читала, писала,в 5 лет начала заниматься с репетитором по англ. яз. в 6 лет решили отдать в школу, когда в школу оформляли, я не знаю как называется это, в одном из кабинетов меня попросили назвать домашних животных, ну я и начала перечислять:коза, корова,курица... и pig. Меня спроили что это значит, я говорю, ну по русски не очень звучит, а потом сказала что это СВИНЬЯ 😊
В школе в первом классе читают на время, так вот по англ. яз я читала гораздо быстрее, а на диктанте в словах проскакивали англ буквы, иногда знала как слово звучит по англ, но забывала как по русски(училась я в школе с углубленным изучением иностр. яз). Знание англ. яз очень помогает в жизни, так что если есть возожность и способност к языкам, то лучше учить с раннего детства 😊

ZavGar

Чужая Жена
Психологи считают, что ребёнка можно приучать к иностранным языкам только после полного овледения родным языком, т.к. не 100%

Всё уприрается в то, ЧТО есть родной язык.
Дитяти русским языком к окончанию школы не владеют, им "падонкаффской" лексики вполне хватает.

Чужая Жена
Знание англ. яз очень помогает в жизни, так что
Пушкина, Лермонтова, Чехова и Толстого читать не обязательно.
На них "бабла не поднимешь".

Nick Brake

Всё уприрается в то, ЧТО есть родной язык.
Вы не знаете, какой язык у Вас родной?

SyHom-90M

ну вы блин даёте! (с)
я в четыре года уже умел читать и считал до сотни. (не было у меня игрушек, да 😞 )

в 6 лет сам заинтерисвовался буржуйским, и настоял, чтоб меня отправили его учить.

не так давно (8 лет назад) сеструха пошла в школу.
со второго класса у них появился английский.
печальное зрелище - сестра ПАНИЧЕСКИ боялась уроков английского.

Чужая Жена
Психологи считают, что ребёнка можно приучать к иностранным языкам только после полного овледения родным языком
дополню, если ещё и желания учить иностранный нету.

Чужая Жена

Само собой.
Но т.к. в школе учителям плевать на страхи и желания детей, учить его всёравно придётся. Необходимо до этого создать правильно мативацию к изучению.

SyHom-90M

вот почему я не люблю школы в больших городах, так это потому, что там не учат, а работают 😞

noBap

Очень хочеться дочь отдать в английскую школу(ей 6 лет), но умом понимаю, что хочется это мне, а не ей. По-этому, дорогие родители! Присматривайтесь к своим деткам, они талантливы во всем, но в чем-то их интерес проявляется больше. Помогайте им раскрыть их талант!
Это мое личное мнение.......

Чужая Жена

Нам 5 лет )
Так же стоит уже вопрос о выборе школы.
1.Простая школя рядом с домом
2.Языковая школа+при ней художественная школа
3.присматриваю