EagleTac SX25L3 MT-G2. Light review.

Linx62
перемещено из Фонари, осветительная техника


Моё знакомство с фонарями на сверхярких диодах началось чуть более года назад. Не скажу, что с тех пор я прямо-таки 'заболел' ими, но одним увлечением стало больше и незадолго до написания данного обзорчика арсенал 'начинающего фонарёвщика' включал 'необходимый минимум', состоящий из представителей разных классов: наключник, налобник, тактик и ЕДЦшник. Для полного счастья не хватало только "карманного монструозуса". Проблем было несколько: ясное понимание отсутствия прямой необходимости в фонаре со световым потоком свыше 800-1000 лм, большие габариты и масса большинства таких изделий, необходимость докупать "лишние" элементы питания и - самое главное - слишком высокий, по моему мнению, ценник на т.н. брендовые фонари данного класса. Хотелось иметь в арсенале относительно малогабаритный фонарь с широким светом, которым можно было бы реально пользоваться, а не только снимать с полки по праздникам. ZebraLight S6330 в этом плане стала, можно сказать, революционным фонарем, но холодный свет и прайс в 200$ моя практичная натура никак не могла принять.


Так продолжалось до тех пор, пока мне на глаза не попался уже не самый 'свежий' (в современном быстро меняющемся мире), но почему-то невостребованный фонарной индустрией светодиод Cree MT-G2. Это ж какой мегаЕДЦ на нём можно замутить! Но до недавнего времени этот СИД можно было встретить только в двух моделях фонарей от Соларфорса и Криланта. При этом они имели все вышеозначенные проблемы. И вот, мониторя инет, внезапно наткнулся на свежий продукт EagleTac SX25L3. Фонарь привлек внимание наличием версии с нейтральным диодом MT-G2 (хотя холодных диодов в этой линейке вовсе нет, чему я оказался несказанно Гад), компактными размерами, ЕДЦшной направленностью и очень правильным ценником для брендового изделия.
Поскольку я не являюсьприверженцем какой-либо фирмы (по-моему, все они работают по схожему принципу, на примерно одинаковом оборудовании и у всех т.н. брендов есть как удачные, так и не очень модели, у всех встречаются бракованные изделия, что вполне естественно при массовом производстве), то и загонять себя в рамки 'фирма А хуже фирмы Б' считаю глупостью, мешающей самостоятельно делать выбор. По совокупности параметров сабж показался мне очень привлекательным (едва ли не единственным из всей линейки иглов), и мысли о покупке 'аппарата' возникли практически сразу после ознакомления с его ТТХ.

Ахтунг!
Хочу предупредить, что все написанное ниже является моим СУБЪЕКТИВНЫМ взглядом на сабж! Я не сотрудничаю ни с одной из фирм-производителей, дилером или магазином. Несмотря на возможную критичность подхода к описанию, сразу оговорюсь, что данный фонарь считаю удачным, не только не разочаровавшим, а очень даже порадовавшим меня (что местами непросто). О приобретении не жалею точно и могу рекомендовать к покупке.
Поскольку с параметрами можно ознакомиться на =офсайте= , то дублировать информацию не вижу смысла.


Итак, в довольно приличных размеров коробке обнаружилась относительно небольших габаритов коробчонка. Особо тронула забота производителя о своем 'чаде' в виде значков на донышке 'хрупкое' и 'беречь от влаги'.


Открываем, извлекаем. Фонарь вложен в мешочек, а с торцов зафиксирован в картонных 'поддончиках'. Кроме фонаря в коробке обнаружилось: пакет с переходниками для CR123, уплотнительное колечко (почему-то в единственном экземпляре), темляк, мануал и карточка с информацией по регистрации продуктов и гарантии. Вот и Фсё! Поскольку мною была заказана базовая/стоковая версия, то и никаких свистоперделок в виде фильтрофф, чехлофф и прочих золотых медалей из нержавейки стальных безелей мне не досталось.



Внешний вид и эгономика.
Вполне себе солидного вида 'цилиндрик' длиной 140мм, диаметром головы 47мм, тела - 46мм. Без батарей фонарь не кажется сильно тяжелым, но будучи 'заряженным' начинает ощутимо оттягивать руку. Однако опыт практического применения показал, что это не вызывает каких-либо неудобств. По крайней мере, у меня. Корпус имеет чОрное 'глянцевое' анодирование одинакового оттенка на всех частях фонаря и довольно стойкое на вид. Качество металлообработки не вызывает нареканий, а вот небольшие дефекты анодирования на накатке батблока и резьбе хвостовой части имеют место быть. Есть также и пару мелких коцок на корпусе. В руке фонарь лежит уверенно, хотя людям с мелкой ладонью фонарь может показаться толстоватым. Не знаю, улучшает ли эргономику 'седлообразный' вырез на теле фонаря, но мне удобно как с ним, так и без него. Вроде как он рассчитан под подушечку у основания большого пальца, но положение кнопки относительно батблока при повороте головы меняется, и выступ может оказаться 'где угодно'. Вроде как непривычно, но вполне удобно оказалось держать фонарь кнопкой вниз, нажимая на неё указательным пальцем. Сама по себе кнопень довольно мелкая, с логотипом фирмы и вся в 'пупырках'. Палец держит хорошо, но довольно тугая. Сходу найти в темноте её не так просто даже голыми рукам, не говоря про перчатки. Не люблю всякую попсу в виде светящихся деталей в фонарях, но здесь был бы совсем не против, если бы каёмка вокруг резиновой накладки слегка светилась. Как нетрудно догадаться, фонарь стоит на хвосте, причем очень уверенно, зато проблемой 'антироллинга' производитель не озаботился однозначно. Поскольку голова и хвост фонаря почти одинакового диаметра, то катиться он может долго и упорно, а главное - прямо. Сразу вспоминается волк из 'Ну, погоди!' на асфальтоукатчике. Единственное, что слегка может задержать фонарь от скатывания в бездну - это темляк (или карабинчик), продетый в 'специально обученное' отверстие.


Конструкция.
Фонарь состоит из трёх основных частей: головы, тела/батблока и хвостовой крышки. Обычному пользователю без надобности разбирать составные части на более мелкие детали, но мы с вами заглянем немножко внутрь этого замечательного устройства, поскольку производитель нашу любознательность не то чтобы поощряет, но и не пресекает точно 😛. Итак, по порядку. Поскольку весов необходимой точностью у меня нет, то придется поверить мне на слово. Головная часть далеко не легковесна. Чтобы добраться до диода, необходимо открутить безель, прижимающий стекло и рефлектор. Сделать это получилось вполне легко, хотя при срывании и дозатягивании резьбы нужно приложить чуть больше усилий, поскольку на резьбе безеля нанесены несколько капель некоего фиксатора. Такой ход не позволяет деталям самораскрутиться, но и не усложняет доступ внутрь головы.

Между стеклом и безелем имеется уплотнительная резинка круглого сечения. Стекло (43.5х2мм), естественно, с просветлением, но ничего 'пафосного' и уникального в этом стеклышке я не увидел.

Рефлектор текстурированный, цельноточеный, довольно массивный. Имеет сложную внешнюю форму. Диаметр 43.5мм, полная длина - 40мм. Пыли и посторонних предметов внутри не обнаружено. Прижимается стеклом и держится за отбортовку в широкой части, узкой часть лишь опирается, слегка надавливая на пластиковое колечко, надетое вокруг диода. Благодаря колечку практически исключена возможность проникновения пыли в оптическую часть фонаря со стороны драйвера.

Извлекаем рефлектор и складываем детали в кучку.

Подбираемся к диоду. С эстетической точки зрения МТГ смотрится весьма органично, поскольку из отверстия в рефлекторе на нас смотрит только 'глазок' линзы, в то время как более мелкие диоды видны со всеми 'потрохами'. Диод реально здоровый, 'заочно' он казался мне чуть поменьше. Красавец!

Тут сразу фирме несколько плюсов и один-таки минус. Плюсы. Голова изготовлена из цельного куска и подложка диода лежит на площадке, составляющей с корпусом единое целое. Площадка очищена от анодирования. Светодиод напаян на МЕДНУЮ подложку квадратной формы со сторонами приблизительно 25мм. Подложка показалась довольно тонкой (где-то около миллиметра), но измерить точно не смог: штангенциркулем внутри не 'поорудуешь'. Она прижата двумя винтами с головками под шестигранник. Пасты, судя по всему, тоже не пожалели: излишки слегка вылезли со всех сторон. Пайка проводов аккуратная, однако, видны остатки флюса на подложке. На линзе светодиода заметна пара микроскопических темных точек (хотя эт чистой воды придирки).


Плата драйвера прижата четырьмя винтами под крестовую отвертку. Закручены они довольно неслабо. Мелким отвертками сорвать не получилось, хотя сильно я и не старался. Так что фото драйвера увидеть не удастся. В центре платы припаяна (причем позорным образом в ОДНОЙ точке) довольно жесткая пружина плюсового вывода белого цвета. Вокруг нее идет пластиковое кольцо с тремя подпружиненными контактами: два белых цилиндрических с разницей по высоте ок 1мм, служащие для переключения режимов и тонкий латунный типа 'пулька'. Для чего нужен последний, установить доподлинно не удалось, но его изолирование на работе фонаря никак не сказалось. Отмечу, что на управленческие контакты подходит минус. Вокруг пластикового кольца имеются еще две дорожки. Ближняя к центру - прерывистая - получает минус с латунного кольца батблока для включения режима турбо; внешняя же получает сигнал от хвостовой кнопки. Последняя опция доступна только для китовой версии. Производитель рекомендует смазывать контактные поверхности диокситом, но изначально в фонаре ничего, включая резьбы, смазано не было.

Голова соединена с батарейным блоком посредством крупной резьбы прямоугольного профиля. Высота резьбы порядка 9мм. Качественно нарезанная резьба при большом диаметре практически исключают люфт в этом узле. И при всей нелюбви к фонарям с поворотной головой, вынужден признать, что в сабже это соединение слабым местом никак не назовешь.

Батарейный блок со стороны головы имеет прикрученную шестью винтами плату с 'силовой' плюсовой площадкой, дорожкой с минусом управления режимами и напаянным кольцом включения режима 100% яркости. Последнее припаяно на удивление качественно в трех точках, но следы флюса на плате бросаются в глаза. Здесь же -- по другому не сказать -- игловцы попросту зажопили пару кусочков латуни, которые следовало бы напаять на дорожку или, по крайней мере, хотя бы на плюсовой пятачок. Царапки на поверхностях латунных дорожек остаются, хотя сотрутся они очень нескоро.

Фото батблока со стороны хвоста, виденные в инете, наводили на мысЕль, что тело фонаря есть алюминиевая трубка внутрь которой запрессована/вклеена пластиковая кассета, куда вставляются аккумуляторы. А вот и фигвам! Тело также изготовлено из цельного куска, в котором высверлены все необходимые отверстия: под аккумуляторы, для направляющих хвостокрышки и 'сигнального' контакта хвостокнопки (для кит-версии). В базовой же версии на месте контакта установлена заглушка, исключающая неправильную установку крышки. Заглянув вглубь, видим обратную сторону платы и 'фирменный' почерк Иглтака - пайку 'в одно касание', сцуко! Конечно, это легко исправить, открутив плату и нормально запаяв пружинки, но заявления о мифическом превосходстве арийской расы иглов в цене качестве над прочими китайбрендами считаю, мягко говоря, СТЕРЕОТИПАМИ.


Положительным для себя моментом считаю то, что фонарь беспроблемно принимает на борт аккумуляторы длиной 70мм, запас по диаметру также есть. А то задолбали отдельные модели разных контор, в которые аккум на 2мм длинее и 0.1мм толще не запхать!Конструкцию, исключающую применение всяких разных кассет (особенно с драйверами внутри), считаю весьма прогрессивной, кто бы что ни говорил.


Хвостовая крышка выглядит узнаваемо и довольно оригинально за счет восьми полукруглых выборок. Благодаря им крышку очень удобно откручивать. Резьба здесь, как и в голове, имеет прямоугольный профиль, но гораздо мельче. Изнутри видим платку с тремя пружинными контактами и две направляющие. Пружины более тонкие, чем 'плюс' в голове фонаря, при сдавливании складываются в ровный 'блинчик'. Припаяны они уже по-человечески, хотя до прецизионной аккуратности еще далеко: видны 'мазки' припоя и остатки флюса. Даже Трунайт мне видится более аккуратным в этом вопросе. Плата свободно вращается внутри крышки.



Мне сразу стало интересно, как минус при таком решении попадает на корпус, и я, открутив фиксатор, разобрал хвостокрышку на отдельные компоненты. Увиденное заставило глубоко почесать репу:ConfusedBulb:, после чего возникло стойкое желание, нет, не вырвать руки и ноги разработчикам, а всего-навсего "догнать и дать копаря": Вот он, пожалуй, самый спорный узелочек в сабже. По крайней мере, здесь качественная смазка бы не повредила точно, не говоря уже об "объёмной" напайке. Но, что есть (а точнее чего нет), тем и будем пользоваться.

_________________________________________________________________


Переходим к тому, для чего фонарь непосредственно предназначен, т.е. к свету.
Фонарь имеет две линейки режимов: обычный 100% - 45% - 8% - 1% яркости (установлен по умолчанию), тактический 100% - 12% - строб 1 - строб 2 и еще ряд скрытых режимов. Несмотря на любознательность, лезть в меню настроек и чего-либо перенастраивать сильного желания пока не возникало (все равно режима в 1500 - 1700лм, который мне бы хотелось видеть, там нет). Базовый набор меня вполне устраивает, поэтому им и будем оперировать. Включение осуществляется кратковременным нажатием и отпусканием кнопки. При этом фонарь включится в выбранном режиме в зависимости от угла, на который повернута голова. Во включенном состоянии вращением головы также можно менять яркость. Полный цикл от турбо до минимального - порядка 110 град. Если во включенном фонаре зажать и удерживать кнопку включения, то фонарь из любого режима переходит в турбо. После отпускания - возвращается в прежний режим. Двойной клик с удержанием - быстрый строб. Если в выключенном состоянии нажать и удерживать кнопку, то фонарь включится в выбранном режиме, но вращение головы не приводит к смене яркости. По-моему, задумка грамотная - получить быстрый доступ к турбо и стробу, хотя 'голововерчение', как уже отмечал, недолюбливаю. Вроде в этом есть свои плюсы в виде возможности до включения выбрать нужный режим, но при такой конструкции можно уверенно выбрать только 3 режима: турбо (голова до упора), макс (чуть приоткручена), мин (повернута на угол более 90-100 град). Средний режим уверенно выбрать заранее гораздо сложнее.


Первое включение мегавау-эффекта не вызвало. (И это почти 2.4 килолюмена!? Верните мои деньги!!!) Все-таки это ЕДЦ с широким светом. В общем-то, никто ведь не прыгает от счастья при виде 40-ваттной люм лампы, а в ней тож где-то 2200 лм. По почерку этот фонарь близок к LuminTop ED20, но хотспот поярче и чуть меньше в диаметре, а боковая засветка, наоборот, шире. Мне показалось так. Других схожих фонарей под рукой нет, хотя фотографии, приведенные ниже, получились довольно показательными.
По поводу цветовой температуры и цветопередачи MT-G2 уже начинают слагать легенды. Отмечу следующее: после холодных диодов любой нейтральный свет может показаться прорывом, однако ничего выходящего за рамки обычного я в этом светодиоде не узрел, хотя его свет мне кажется самым 'правильным' нейтральным из виденного мной (Т6 3С, Т5 5С). Поначалу, сравнивая сабж с LuminTop ED20 (по заверению производителя в нём установлен хмель Т5 5С с ЦТ 4000 с чем-то Кельвин) свет кажется одинаковым, но при детальном рассмотрении, MT-G2 кажется чуть теплее, хотя в нем 5000К. Причем 'теплее' не из-за ухода в теплую часть спектра, а из-за отсутствия голубоватого оттенка, который заметен в 'моем' XM-L. Возможно, дело в просветляющем покрытии стекол (в LuminTop оно с более заметной синевой), но оттенок MT-G2 мне понравился. Свет фонаря не напрягает в небольших светлых помещениях даже в турбЕ, а это уже показатель.


Поскольку производитель заявляет аж целых 2375 'ансишных' люмен в турбо режиме, стало интересно узнать токи потребления. Измерения проводить вполне несложно, но в одиночку неудобно. Использовался 'народный' Мастех с проводами 2.5мм2. Трех одинаковых банок пока нет, поэтому фонарь питался защищенными 2хPanasonic 2900 + 1xSanyo 2600. На свежезаряженных аккумуляторах ток в турбо составил порядка 2.7 А (после степдауна упал до 2.0 А), в максе - 0.95 А, т.е. не менее 30 (!) и 11 Вт соответственно. Повторный замер был сделан незадолго до того как фонарь начал сигнализировать о разряде батарей. Турбо - 3.4 А, макс - 1.1 А. По моему, это прямой показатель эффективной работы драйвера, 'вытягивающего' требуемую (и примерно одинаковую) мощность из источника для поддержания необходимого тока на светодиоде. Таким образом, фонарь в турбо (с учетом степдауна) должен проработать не менее часа, в максе - часа два с половиной.
Здесь немного остановимся, поскольку есть над чем задуматься. Если верить даташиту Cree, то допустимая мощность, подводимая к MT-G2, составляет 18Вт, а световой поток при 6.6Вт и 85 град равен 800лм. При номинальных параметрах светодиод не в состоянии выдать более 2000лм. Получается, что Иглтак попросту 'разогнал' диод примерно на четверть за пределы даташита. Замеры потребляемой мощности за вычетом потерь тому прямое подтверждение. Радует лишь, что после степдауна до 80% яркости СИД начинает работать где-то на границе допустимого. Что маркетинг с хорошими людьми делает...
О слабых режимах фонаря можно было написать просто, что они есть, но в одной из тем у пипла возникли сомнения насчет соответствия реальной яркости в среднем и минимальном режиме заявленным производителем характеристикам. У дядьки из-за бугра тоже не все сошлось. http://forum.fonarevka.ru/show...EagleTac+SX25L3 Вместо 175 и 28 лм он намерял 135 и 5.3 лм (!?). Мои замеры (на сей раз стрелочным советским) показали не более 90 мА (средний) и 9-10 мА (минимальный). Итого: даже при КПД драйвера 90% поток никак не более 136лм; в минимальном - не более 14-15лм. На практике в среднем режиме фонарь светит сопоставимо с Люминтоп ЕД20 (80лм), и тусклее его же в режиме 5лм.

Индикация разряда вполне информативна. В турбо фонарь начинает подмигивать с постоянно увеличивающейся частотой, а после переходит в 'медленный строб'. Не дождавшись, чем это закончится, я переключил фонарь в макс. Здесь тоже фонарь через несколько секунд начал мигать, увеличивая интервал между вспышками, а после погас вовсе. Повторно не захотел включаться даже в минимуме до тех пор, пока напряжение на аккумах чуть не подросло. Всё это происходит довольно быстро, поэтому при первых сигналах разряда необходимо сразу перевести фонарь в средний или мин режим, если не хотите вовсе оказаться в полной темноте. Итак, фонарь заботится о ваших аккумуляторах при условии, что они изначально имеют одинаковый заряд, емкость, тип и степень износа.

Как написал в свое время Сергей Лукьяненко: 'Лампочки должны светить, а не греть'. Светодиоды в этом плане сделали грандиозный шаг вперёд, но путь к идеалу ещё долог, а посему светодиодные источники продолжают выделять тепло. В макс режиме фонарь можно эксплуатировать в 'любое время суток и в любую пору года' (с) даже завернув в ватное одеяло. Тестов в духовке проводить не стану, но в нормальных условиях в макс режиме фонарь ощутимо теплый и дискомфорта не вызывает. Фонарь становится чуть теплее, если оставить его включенным без движения или обдува, но 'излишек температуры' быстро рассеивается, если взять фонарь в руки. Корпус постепенно прогревается весь, активно участвуя в отведении тепла, ведь диод расположен в самом основании головы, за кнопкой. Остывает 'это полкило' тоже не сразу. В турбо режиме фонарь греется значительно сильнее, но я ожидал, что будет хуже. Тест "на нагревание"проводился в 'комнатных' условиях при температуре воздуха +20 градусов, потратив на него 50 мин жизни. Фонарь не выпускался из рук, после 15 и 30 мин фонарь из режима 80% яркости (степдаун) снова переводился в режим 100% яркости. Естественно, фонарь был горячим. Точно температуру не скажу, но опыт подобных измерений подсказывает, что голова и верхняя часть батблока нагревались градусов до +65 точно, "хвостовая половина" -- где-то до 45-50. Держать за голову фонарь не очень комфортно, за батблок - вполне нормально. Две капли воды, нанесенные на голову в районе безеля и кнопки, высыхали около минуты, так что кЕпЕтильниГ из фонаря не очень. "Всплеск" температуры происходит при включении 100% яркости "на горячую", но постепенно температура снижается. Сразу после выключения были извлечены аккумуляторы. Они оказались едва теплыми - градусов 40, металлические элементы были немного теплее. Никаких '70 градусов' нет и в помине! Естественно, при +30 градусах фонарь станет ещё жарче, но любой ЕДЦ массой около 60гр и режимом в 800лм нагреется не меньше...
Любителям погонять ночью на велике, полагаю, фонарь придется по душе. При движении обдува в турбо точно должно хватить, особенно с учётом степдауна (мощность упадет примерно на 25%).


Так сложилось, что увлечения фонарями возникло ещё и на почве необходимости ими пользоваться при исследовании фортификационных сооружений, где естественный свет -- большая редкость. Поэтому традиционно все 'фонарные новинки' испытываются в темных галереях и казематах. Для сравнения был выбран 'тот самый' LuminTop ED20 XM-L T5 5C с обновленным драйвером. Теперь этот фонарь до сброса яркости потребляет 2.2 А, что соответствует примерно 600 +/- люменам. EagleTac SX25L3 MT-G2 проходит испытания в режиме 1057 и 2375лм. Сразу оговорюсь, что это первый наш подобный опыт в фотографировании, но получилось всё очень наглядно-показательно и близко к тому, как глаз это видел в реальности, за что спасибо моему другу и 'коллеге по несчастью' Вадиму. Фотографии постобработке (за исключением нанесения цифИрЕк и уменьшения размера) не подвергались. Настройки камеры: диафрагма 3.4, ISO 400, выдержка 1/6сек.

КОНТРОЛЬНЫЙ СНИМОК


Сверху вниз: ED20 - 600лм, SX25 - 1057лм, SX25 - 2375лм.



Всё тоже в аналогичной последовательности



И кто сказал, что увеличение потока вдвое воспринимается глазом как всего лишь на треть. Пусть комментирует.


Пара фоток в Турбо

Поскольку фонарю с широким заливным светом мало места в узких галереях, то вторая часть испытаний проводилась в более просторных помещениях.
Настройки камеры прежние: диафрагма 3.4, ISO 400, выдержка 1/6сек.

Для начала фонари были испытаны в 'тепличных' условиях. Пороховой погреб, переоборудованный некогда под армейский тир. Стены и свод побелены. Характеристики помещения: расстояние до дальней стены - 19-20м, ширина - 6.4м, высота свода - 4-4.2м.

Участники теста:

Fenix HL21 (97лм без диффузора). Свет кажется более теплым, чем на самом деле.


Lumintop ED20 (600+/- лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (средний; никак не более 135лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (макс 1057лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (турбо 2375 лм)


Теперь "хардкор". Аналогичный пороховой погреб, но не облагороженный ни разу. Очень сложные условия для любого осветительного прибора. Луч света буквально "вязнет" в тёмном кирпиче. Расстояние до дальней стены (с окошками) - ок. 32м, ширина - 6.4м, высота - 4-4.2м.


Lumintop ED20 (600+/- лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (макс 1057лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (турбо 2375 лм) две фотографии


Теперь этот же погреб, но в противоположном направлении

Lumintop ED20 (600+/- лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (макс 1057лм)


EagleTac SX25L3 MT-G2 (турбо 2375 лм)

Еще раз повторюсь, что фото отражают "реальное положение дел" без "улучшений" и приукрас в отличие от съёмок с выдержкой в несколько секунд.


На этом обзор считаю завершенным. Сабж, по моему, удался, а я, в свою очередь, благодаря практическому опыту и теоретическим знаниям приобрёл фонарь, полностью соответствующий моим требованиям и ожиданиям.

sound_zick
За обзор конечно спасибо, но изображения лучше уменьшать. Не у всех трафик резиновый и монитор большой)
Linx62
sound_zick
но изображения лучше уменьшать.
КакбЭ обзор писался изначально для Фонарёвки, там все корректно работает. Будет время - перезалью ссылки (хотя гемор еще тот), но на будущее учту.
Dobra _vsem
Хочу почитать обзор, трафик резиновый, монитор большой... но фик почитаешь, смилуйтесь сударь...
balash33
но фик почитаешь
Вот-вот


перемещено из Фонари, осветительная техника
proba999
Linx62
КакбЭ обзор писался изначально для Фонарёвки
А на Посетителей и Жителей Ганзы уже можно наплевать, извергнув 6-10-2013 числа этот "обзор" без фото?
За два года фото нельзя было разместить?
Я же размещаю и там и там, и руки не отсохли.
Банальное ХАМСТВО.

P.S. Продублировал в ПМ.