EDC фонарь Sunwayman C23C

Michalych1985
Фонарь предоставлен для обзора магазином http://www.gearbest.com/
Ссылка на фонарь на сайте магазина http://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_299971.html
Ссылка на фонарь на сайте производителя http://www.sunwayman.com/fo/pd_152_en.html

Выпускается фонарь в двух цветах: серебристом и черном. Мне на обзор достался черный.

Фонарь упакован в картонную коробку, вся необходимая информация нанесена на ее стенках




В коробке уложено 2 слоя поролона. В первом слое сделаны вырезы под фонарь и стандартный дополнительный комплект - темляк, о-ринг под стекло и 2 о-ринга на трубку фонаря - упакованный в герметичный пакетик. Клипса уже установлена на фонарь. В вырезе под фонарь проложена еще одна небольшая вставка из поролона. Второй слой поролона покрывает все дно коробки.

На дне коробки под поролоном лежала инструкция на английском и китайском языках.


Гарантийного талона в комплекте не было... Чехла, к сожалению, тоже нет.

Вынимаем все из коробки

Темляк самый простейший. Неожиданно... простейший...

Фонарь очень компактный. Корпус с анодированием, сколов и царапин нет. Покрытие черного цвета, полуматовое, стойкое, на ощупь гладкое. Несколько раз снял-поставил клипсу, следов не осталось. Накатка на
корпусе - мелкий ромбик, на крышке продольные мелкие бороздки.
Сравнительное фото с аккумом 18650.

Крышка плоская, есть отверстие под темляк.

Площадь плоской части крышки большая, на крышке фонарь стоит уверенно

Размеры фонаря:

Длина - 111 мм
Диаметр головы - 30 мм
Диаметр хвостокрышки - 25 мм
Диаметр тела - 21 мм

Вес без аккумулятора - 88 г.

Благодаря наличию на корпусе канавок, плоскостей, а также шестиграннику на голове фонаря и накатке в руке фонарь лежит хорошо, держать удобно

Безель стальной, полированный. Стекло с просветлением. Диод отцентрован отлично. В рефлекторе и на внутренней стекла нет ни пыли, ни отпечатков пальцев, отлично. Рефлектор гладкий. Диод заявлен cree xml-2 U3.


Попробовал открутить безель, резьба не заклеена, открутилась с небольшим усилием, без использования инструмента. Разборка пока не запланирована. Затянул обратно.

На голове фонаря расположена единственная кнопка включения/выключения, управления режимами, она же выполняет функцию индикации разряда аккумулятора и индикации при зарядке.
Накладка кнопки полупрозрачная, серого цвета, индикация хорошо видна. Накладка закреплена в корпусе запрессованным стальным колечком. С 2-х сторон от кнопки выполнены небольшие ребра охлаждения, по 3 штуки, скорей для красоты, чем для теплоотвода.


Также на голове фонаря выполнен micro-usb разъем встроенного зарядного устройства фонаря. Разъем прикрыт резиновой заглушкой.


При подключении USB кабеля к зарядному устройству загорается красный индикатор в кнопке

По окончанию заряда загорается зеленый индикатор

Ток заряда от зарядки на 1А составил 495 мА. Аккумулятор Samsung ICR18650-32A с защитой зарядился за 7 часов. Ток замерял мультиметром в разрыве USB кабеля. От USB 2.0 разъема ноута ток заряда - 350 мА. Аккумулятор зарядился до 4,22 В

Питание фонаря реализовано от одного аккумулятора 18650 или 2-х батареек CR123А.
Защищенные и незащищенные самсунги входят свободно.


Несмотря на большое расстояние от незащищенного аккумулятора, до края трубки, аккумулятор внутри не болтается.

Клипса тугая, на фонаре сидит плотно.

Управление.

В фонаре 3 основных режима: Low, Mid, Hi и 3 скрытых: строб, SOS и маяк, а также 2 дополнительных режима turbo и moonlight.
Включение и выключение фонаря осуществляется боковой кнопкой.
Память режимов есть. Запоминаются режимы основной линейки. Строб, маяк, SOS, турбо и мунлайт не запоминаются.

При первом включении фонаря после установки/замены аккумулятора одинарным кликом включается турбо режим. В дальнейшем турбо режим можно включить из выключенного состояния только после откручивания и закручивания хвостокрышки - также одинарным кликом. Может быть я что-то делал не так, но по-другому турбо у меня не включается. Уверенности в правильных действиях по включению турбо добавляют наблюдения за яркостью и нагревом корпуса: в турбо яркость на глаз немного выше, заметный прогрев корпуса происходит за 1 минуту, в режиме Hi корпус нагревается до той же температуры около 6-8 минут.

Удержание кнопки из выключенного состояния включается мунлайт. Переход к основным режимам - короткий клик.

Удержание кнопки из включенного состояния переключаются режимы основной линейки по кругу.

Переход к скрытым режимам производится двойным кликом - включается строб. Удержанием кнопки производится смена режимов скрытой линейки по кругу: строб-SOS-маяк. Переход к основной линейке - короткий клик. Яркость маяка на уровне режима Mid, вспышки с периодичностью 3 сек.
Режимы скрытой линейки доступны по двойному клику из любого включенного режима, а также из выключенного состояния.
ШИМ на режимах основной линейки, турбо режиме и мунлайте нет.

В фонаре предусмотрена функция блокировки от случайного включения. Блокировка активируется следующим образом: быстрый клик + удержание - фонарь однократно моргает сигнализируя о включении блокировки, при попытке нажать кнопку в ней по очереди однократно моргают красный и зеленый индикаторные диоды. Разблокировка фонаря производится аналогично - быстрый клик+удержание - фонарь включается в последнем запомненном режиме.

Замерил токи на минусе установленного аккумулятора (свежезаряженный аккумулятор Samsung ICR18650-32A с защитой):

Moonlight - 1,8 mA
Low - 0,06 А
Mid - 0,57 А
Hi - 1,35 А
Turbo - 2,35 А

Выкл - 27 мкА.

Посчитаем яркость в утилитке http://ledcalc.fonarevka.ru/ для xm-l2 U3.

Mid - 275,2 люмена
Hi - 581,4 люмена
Turbo - 902,8 люмена

Следует отметить, что расчеты приблизительные, т.к. токи замерялись на аккумляторе.

Разборка.

Фонарь состоит из трех частей.

Резьбы мелкие, о-ринги имеются. Смазки на резьбах практически нет...


Диаметр резьбы и толщина стенок на концах трубки разные. Со стороны головы фонаря диаметр резьбы больше, соответственно и толще стенка.



Резьбы с обеих сторон трубки анодированы. Это позволяет заблокировать фонарь от случайного нажатия приоткручиванием крышки.

Минусовой контакт крышки фонаря подпружинен. Пружина толстая, мощная, установлена в проточку крышки.

Драйвер зафиксирован от проворачивания с помощью выступов на плате, под выступы в голове фонаря выфрезерованы направляющие канавки. Никаких прижимных колец нет.

Диаметр драйвера - 21 мм. Плюсовой контакт без пружины.Выполнен в виде латунной площадки диаметром 5 мм. Механической защиты от переполюсовки нет. Форма и расположение плюсовго контакта позволяет использовать незащищенные аккумуляторы с плоским плюсом.

Водонепроницаемость фонаря заявлена по IPX-6 - защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления. Купание отменяется. Но помыть фонарь под краном вполне допустимо.

Светим:

Хотспот порядка 20-25 градусов, боковая засветка - 80 градусов.

Оттенок нейтральный, около 4200 К. В хотспоте есть немного зелени.

Стеношот в режиме Mid

Хотспот четкий. Боковая засветка также с четкой границей. Свет очень широкий.

Замерил рантайм в режиме Hi на аккумуляторе Samsung ICR18650-32A с защитой. Фонарь проработал 2 мин. 30 сек, моргнул и немного сбросил яркость, нагрелся при этом до 50 градусов. Ток при включении в режиме Hi - 1,64 А, при сбросе яркости - 1,35 А. Далее фонарь проработал практически не снижая яркость в течение 1 ч. 28 мин.- стабилизация есть, затем еще 18 мин фонарь плавно снижал яркость, потом моргнул и перешел в режим Mid, загорелся красный индикатор в кнопке. Еще через 4 мин. фонарь отключился. Измерил напряжение на аккумуляторе при этом - 3,0 В. Повторил опыт с незащищенным аккумулятором - напряжение при отключении - 3,0 В.
Во время работы фонарь значительно нагрелся, градусов до 70-75.

Турбо режим.

Степдаун в турбо режиме по времени, через 3 мин. До перехода в режим Hi фонарь быстро нагревается до 70 градусов. Переход в турбо после степдауна только вручную, степдаун в дальнейшем также через 3 мин. Часто и помногу гонять фонарь в турбо, не дожидаясь остывания, не рекомендуется.

Выводы.

В целом Sunwayman C23C отличный EDC фонарь. Качество исполнения на высоте. Огорчает ток заряда, не превышающий 0,5 А и отсутствие в комплекте чехла. Но за компактный размер и отличный свет на многое можно закрыть глаза.


Michalych1985
На покупку фонаря есть купон: C23CMR
Цена с купоном: 36,59$
andry783
У самого такой же, греется ужасно. Напомнило что то типа как андроид телефон, напихали туда, а с задачами не справляется. Но а так с вами согласен + больше скорее чем минусов и менять обратно его я бы не стал.
Re@l
Originally posted by andry783:
греется ужасно
Если греется, значит хорошо работает теплоотвод с платы на корпус. Или Вам таки нужно наоборот? )