Данный фонарь предоставлен для обзора магазином DinoDirect. Вот ссылка на него в магазине.
Romisen широко известен в узких кругах и выпускает, пожалуй, одни из наиболее качественных фонарей в этом ценовом диапазоне.
Корпус
Качество покрытия у Romisen традиционно на высоте.
Корпус довольно компактный, общими очертаниями отдаленно напоминает Ultrafire WF-502B.
Тем не менее, у них мало общего.
Tailcap выполнен многогранным, а прорези под темляк (их три) продолговатыми. На хвосте фонарь не стоит.
Сама тушка ничего особенного из себя не представляет. Впрочем, можно отметить значительную ее толщину в центральной части. К tailcap'у диаметр уменьшается, в сочетании с центральным утолщением корпуса и tailcap'ом образуя некую канавку, улучшающую сигаретный хват.
Резьба анодирована, хорошего качества.
Головная часть состоит из собственно головы и "воротника". Почему так - станет ясно, когда мы перейдем к разбору внутреннего устройства.
На всех стыках - тонкие одиночные резинки, стекло обычное, есть небольшая корона.
Диод по центру.
Кнопка - обратного клика (нетипично для Romisen), сопротивление достаточно традиционное для китайских фонарей - около 0.2 Ома. Ничего выдающегося, равно как и ничего особо неприятного.
Диод - бин проверить затруднительно :-) Но это определенно действительно XPG.
Драйвер... у него есть две положительных стороны. Во-первых, он не спалит диод слишком высоким током, и во-вторых - он имеет стандартный диаметр и ему можно легко подобрать замену.
Зачем, спросите вы?
Во-первых, чтобы получить нормальные режимы. Поперек описания, немигающих режима два (100% и 50%), а третий - неторопливый строб. Яркость отличается ровно настолько, чтобы включая их попеременно, заметить разницу.
Тем не менее, на втором режиме легко может возникнуть желание переключиться на слабый.
А там нас с нетерпением ждет строб.
Во-вторых, чтобы дать XP-G если не полные полтора ампера, то хотя бы ампер. При питании от БП при 4.2В на входе имеем 0.8А в мощном режиме. А при 3.6 - уже 0.5А, что совсем нехорошо. Да-да,
В третьих, в фонаре нет никакой стабилизации. Драйвер представляет собой некий "резистор с режимами", в максимальном режиме ток на входе в точности равен току на выходе (но меньше, чем если бы это был директ-драйв).
Средний режим - ШИМ. При оценке "на глаз" - частота обычная.
Итак, как я уже писал, голова разбирается на собственно голову и "воротник".
В голову вкручен рефлектор.
На рефлектор накручивается проставка.
В проставку вворачивается гильза.
Гильза через пружинку контачит с полочкой в воротнике.
Внимание, вопрос: кто-нибудь понимает, зачем весь этот металлообрабатывающий терроризм?
Ухудшить теплоотвод? Задолбать токаря? Написать "не имеющий аналогов"? Спьяну наделали корпусов под D26 и пришлось переделывать?
А может, это шифрованное послание терпящих бедствие инопланетян?
Ну, ничего неожиданного. Хотспот, боковая засветка... Рефлектор мятый, по размерам соответствует модулям D26. Артефакты отсутствуют.
Неожиданных оттенков нет, свет нормальный.
Теоретический световой поток при свежем аккумуляторе - 280 люмен, дальше будет падать в строгом соответствии с разрядной кривой аккумулятора.
Резюмируя
Корпус - нормальный. С внутренностями не худо бы что-то сделать для более прямой и вменяемой передачи тепла на корпус. Драйвер положительно надо менять.
То есть, перед нами очередной стопятнадцатый донор корпуса.
И вот вопрос: 20 баксов - это не до фига ли за конструктор? 10 - понятно, 15 - терпимо, но за 20 пора бы уже делать что-то нормальное.
Imho.
Это ж просто ЖЖ какой-то, прости господи.
Virgo_StyleЖуткая Жопа 😊 Сорри за офф...
Это ж просто ЖЖ какой-то, прости господи.