Один чел. высказал мнение,что дух животного может мстить человеку.
Обсудим.
Ну вот и поговорилиА Вы, что, рассчитывали на серьёзный ответ от "специалистов"?
Помнится, теща моя однажды потребовала от меня снять лосиные рога, которые висели у нее в квартире. По ее мнению, эти рога когда-то (четверть века назад) повлияли на уход ее мужа, а с тех пор всяко пакостят ей и отводят удачу. К таким выводам пришла она, прочитав какую-то книжку по фэншую. Усмехнулся я, взял фомку, отодрал рога от стены и вынес на помойку. С тех пор ничего у нее не изменилось, бывший муж не вернулся, денег и здоровья не прибавилось. Но она до сих пор уверена, что именно рога испортили ей всю жизнь.
И весьма странно, что народ не обсуждает.Ага, и мне показалось странным. Боятся что ли ?
Бурыч
Ага, и мне показалось странным. Боятся что ли ?
Многое зависит и от раздела на Ганзе, наверное. В "Таксидермии" не так много народу, а, допустим, в "Охоте" это обсуждалось бы гораздо активнее.
1. Зверь должен, по возможности, добыт быстро и без мучений.
2. Последняя дань уважения: последний прикус, добрые слова над телом, ни в коем случае не садиться верхом, не попирать ногой и т.д.
3. При разделке ни чего личного, техническая работа.
Трофеи при изготовлении проходят через многое число рук, связь затирается. Но отношение даже в доме к ним должно быть благожелательное. Относись ко всему окружающему так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Надо уважать, понимая, что живое существо поплатилось самым ценным - своей жизнью, за наше с вами увлечение, хобби.
У меня во всем доме чучела и шкуры. Ни какого негатива нет.
Ну, если проблемы, - никто не отменял обойти дом с зажженной освященной свечкой, или побрызгать святой водой. Энергетика, если есть негативная, чистится. Кто ветит в это. А кто не верит, то ни чего не надо и делать. Все происходит у нас с головы...
Vadichka
...В этом смысле очень важны охотничьи традиции.
1. Зверь должен, по возможности, добыт быстро и без мучений.
2. Последняя дань уважения: последний прикус, добрые слова над телом, ни в коем случае не садиться верхом, не попирать ногой...
Ну, скажем так, традиции - вещь переменчивая. Да и многие охотничьи традиции банально выдуманы на Ганзе и других сайтах 😊
А вот вспоминается мне замечательная книга П.Кикина "Охотники на слонов". В ней рассказывается о самых известных охотниках на слонов, промышлявших в Африке преимущественно в конце XIX - начале XX вв. Так вот, это были совершенно разные люди: верующие, суеверные, атеисты, фаталисты, пох...сты. Некоторые относились к поверженным слонам с почтением, отдавали последнюю дань и прочее.
Немец Ганс Шомбургк был оригиналом. Он использовал для передвижения по Африке велосипед. Иногда на велосипеде преследовал и слонов. В книге приведено фото, где Шомбургк не просто сидит на убитом слоне, нет, он затащил на слона велосипед и уселся в седло. Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбургк прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человеком, успев до этого снять кучу документальных фильмов об Африке, написать десятки книг и научных работ, прочитать сотни лекций. А некоторые из тех, кто соблюдал традиции и отдавал дань уважения зверю, были растоптаны и разорваны слонами, умерли от тропических болезней и т. д.
Так что верить во все это или не верить - каждому решать самому.
Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбург прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человекомТак таких примеров много. Вот Уильям Коди, он же Буффало Билл. Сколько он бизонов перебил, вряд ли испытывая уважение. Когда дело поставлено на поток - это массовое убийство, а не охота. Какое здесь уважение. И ничего... помер героем Америки и богатым человеком !
Vadichkaвообще ВСЁ, я бы так сказал.
Все происходит у нас с головы...
Raven75Ну, скажем так, традиции - вещь переменчивая. Да и многие охотничьи традиции банально выдуманы на Ганзе и других сайтах 😊
А вот вспоминается мне замечательная книга П.Кикина "Охотники на слонов". В ней рассказывается о самых известных охотниках на слонов, промышлявших в Африке преимущественно в конце XIX - начале XX вв. Так вот, это были совершенно разные люди: верующие, суеверные, атеисты, фаталисты, пох...сты. Некоторые относились к поверженным слонам с почтением, отдавали последнюю дань и прочее.
Немец Ганс Шомбургк был оригиналом. Он использовал для передвижения по Африке велосипед. Иногда на велосипеде преследовал и слонов. В книге приведено фото, где Шомбургк не просто сидит на убитом слоне, нет, он затащил на слона велосипед и уселся в седло. Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбургк прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человеком, успев до этого снять кучу документальных фильмов об Африке, написать десятки книг и научных работ, прочитать сотни лекций. А некоторые из тех, кто соблюдал традиции и отдавал дань уважения зверю, были растоптаны и разорваны слонами, умерли от тропических болезней и т. д.
Так что верить во все это или не верить - каждому решать самому.
Конечно, все в нашей голове и никто не знает, проживет ли подольше, если проявит дань уважения к убитому животному. Но вот тут такой момент, что он мог быть каким угодно богатым и знаменитым, но поступить так с животным... это делает животным его самого. Разве нет? Он может хоть чучело слона к себе в комнату затащить, без проблем, но можно и по-человечески относиться к животному, которого по сути убил ради каких-то рейтингов и собственного удовлетворения.
Raven75Многое зависит и от раздела на Ганзе, наверное. В "Таксидермии" не так много народу, а, допустим, в "Охоте" это обсуждалось бы гораздо активнее.
тут еще дело в том, что далеко не все воспринимают такую тему всерьез 😊
ToniStark
но можно и по-человечески относиться к животному, которого по сути убил ради каких-то рейтингов и собственного удовлетворения.
А как вообще возможно "человечное" отношение к животному, которого ты убил? Тут уж тогда и стрелять не надо. Зачем лишать жизни существо, если ты испытываешь определенного рода сомнения? Понятно, что не очень красиво глумиться над мертвым животным, но воздавать ему почести, просить у него прощения - это тоже крайность. Можно войти в положение дикарей, которые "задабривают" или "обманывают" дух животного, чтоб он не причинил им вреда, но их действия все-таки продиктованы невысоким уровнем развития. И странно видеть такое поведение человека цивилизованного, использующего новейшие модели оружия, прицелы, тепловизоры, рации и проч.
ToniStark
тут еще дело в том, что далеко не все воспринимают такую тему всерьез 😊
И напрасно. Тема имеет полное право на существование. Дух зверя, который мстит охотнику - это чрезвычайно популярный сюжет в мифах и сказаниях практически всех народов. Разумеется, это богато отражено и в литературе. К примеру, Николай Гумилев, застреливший в Африке леопарда, написал на эту тему весьма характерное стихотворение:
ЛЕОПАРД
Если убитому леопарду не опалить немедленно усов, дух его будет преследовать охотника.
Абиссинское поверье
Колдовством и ворожбою
В тишине глухих ночей
Леопард, убитый мною,
Занят в комнате моей.
Люди входят и уходят,
Позже всех уходит та,
Для которой в жилах бродит
Золотая темнота.
Поздно. Мыши засвистели,
Глухо крякнул домовой,
И мурлычет у постели
Леопард, убитый мной.
- По ущельям Добробрана
Сизый плавает туман,
Солнце, красное, как рана,
Озарило Добробран.
- Запах меда и вервены
Ветер гонит на восток,
И ревут, ревут гиены,
Зарывая нос в песок.
- Брат мой, брат мой, ревы слышишь,
Запах чуешь, видишь дым?
Для чего ж тогда ты дышишь
Этим воздухом сырым?
- Нет, ты должен, мой убийца,
Умереть в стране моей,
Чтоб я снова мог родиться
В леопардовой семье. -
Неужели до рассвета
Мне ловить лукавый зов?
Ах, не слушал я совета,
Не спалил ему усов!
Только поздно! Вражья сила
Одолела и близка:
Вот затылок мне сдавила,
Точно медная, рука:
Пальмы: с неба страшный пламень
Жжет песчаный водоем:
Данакиль припал за камень
С пламенеющим копьем.
Он не знает и не спросит,
Чем душа моя горда,
Только душу эту бросит,
Сам не ведая куда.
И не в силах я бороться,
Я спокоен, я встаю,
У жирафьего колодца
Я окончу жизнь мою.
1920
Еще интересный факт:
Согласно свидетельству И. В. Одоевцевой, шкура леопарда, убитого в Африке, действительно присутствовала в интерьере квартиры Гумилева в доме # 5/7 по "пустынной Преображенской" (ныне - ул. Рылеева), в последнем "личном" жилище поэта в Петрограде: "Он обыкновенно лежит перед кроватью в спальне, изображая коврик... Леопард небольшой, плохо выделанный, жесткий и ничем не подбит".
VadichkaЭто кто верит в Иисуса Иосифовича.
................
Ну, если проблемы, - никто не отменял обойти дом с зажженной освященной свечкой, или побрызгать святой водой. Энергетика, если есть негативная, чистится. Кто ветит в это. А кто не верит, то ни чего не надо и делать. Все происходит у нас с головы...
А другим - ИМХО - надо шамана домой звать, камлать есличо.
Ежели шаман далеко - для начала крэкс, фэкс, пэкс сказать и три раза обернувшись трижды сплюнуть через левое плечо.
Ебенть! Точно.
БурычГде всё это щас? Я бы купил или украл.
... чучело странствующео голубя и оригинальный слепок с головы дронта..