Всем добрый вечер!
Являюсь владельцем пневматики diana 350. Усиливал, ставил родной поршень и пружину. Примерно через 400 выстрелов при переломе ствола начал слышаться звук "металл по металлу". Иногда сильнее, иногда слабее, иногда совем не было. Стрелял так еще порядка 200 выстрелов, решил разобрать в конце концов посмотреть, что происходит. На внутренней стенке цилиндра с одной стороны от момента начала взвода поршня до конца взвода имеется четкая проточенная полоса. На самом поршне, пружине никаких следов износа нет. Не могу понять, от чего это может быть и что теперь делать?
Фото можно посмотреть здесь:
http://www.sendspace.com/fileg...rgtid7Lvii%2BwA
Заранее спасибо!
1985KrasnodarСлучай не редкий. Надо было на новой винтовке сразу слегка скруглить и полирнуть задний верхний край поршня.
На внутренней стенке цилиндра с одной стороны от момента начала взвода поршня до конца взвода имеется четкая проточенная полоса.
1985KrasnodarЧто и не дивно. Поршень в отличие от цилиндра закален, а пружина вообще "в другом месте".
На самом поршне, пружине никаких следов износа нет
1985KrasnodarОт разницы термообработки обеих трущихся деталей и общего падения качества Диан.
Не могу понять, от чего это может быть
1985KrasnodarЗакруглять край поршня и шлифовать проточку на стенке цилиндра, потом слегка смазать это место.
и что теперь делать?
И еще курить форум... Почитал бы основательно темы по Дианам после покупки, избежал бы траблы...
Гоша все верно сказал.
Лишь добавлю, что при шлифовке-полировке надо сильнее налягать именно на задраную стенку цилиндра. Подлезть туда непросто, но надо. Поршень шлифовать-полировать сложнее, да он обычно и не так задирается.
ADFГоша вот не знает только, надо ли ваще-та полировать участок шлифовки поршня. Наверне нет. Только скруглить, чтобы смазка держалась.
Гоша все верно сказал.
Я у себя сразу сделал, полет нормальный, взвод мягенький, сегодня сцороко на полтосе... не очень довольна, т. к. ушла пешекаром - ветер березу качал... На днях буду делать плановую профилактику, гляну как там и что унутря через почти год.
А я раза 3 точно залазил - ибо три раза начинала задирать заного. После крайнего раза, наконец, перестало.
Еще выводил бормашинкою место сопряжения шатуна, что поршень взводит, с дыркой в поршне. Лапки внутренней части его внутри по цилиндра елозили и тоже надрали там нефигово там, со скрежетом. В процессе доводки сопрягаемых поверхностей и шлифовки до состояния обмылков тех поверхностей, что трутся (о края паза цилиндра и брянчат о витки пружины) удалось добиться минимального трения и максимально плавного движения при взведении. О пружину тоже практически не брянчит и то я теперь на 100500% уверен, что брянчит не перебирая витки острым углом, а плавно поглаживая гладкой как коленка частью.
Всем спасибо за ответы. Сегодня скруглил и полирнул задний верхний край поршня, убрал задиры на стенках цилиндра, отполировал, смазал молибденом все. Собрал винтовку, сделал 5 выстрелов. При взводе опять чувствуется скрежет. Разобрал. Начали опять появляться задиры на стенках цилиндра. Что опять не так, не понятно. Может ли это быть заводской брак?
драть начинает от мест, где винты, планку крепящие, внутрь цилиндра растут. Надо концы винтов прямо внутри цилиндра подточить так, чтобы они ушли нахрен с одного уровня с внутренней поверхностю цилиндра. И вокруг все снова шлифануть-полирнуть.
Еще посмотреть, тяга при взведении не оказывает ли дополнительного давления на поршень снизу вверх? если она с дыркой сопрягается плотно, то на определенном участке взведения начинает как бы враспор между краями паза и низом поршня работать, толкая поршень вверх. В нормальном режиме она должна чуть-чуть проскальзывать по заднему рабочему краю паза поршня, а не пихать весь поршень вверх (хотя в силу кинематики определенное усилие кверху все равно будет).
Являюсь владельцем пневматики diana 350.А я думал,что этот трабл только целиковой тяги взвода.А оказывается и при разрезной тяге это случается.
Добрый вечер еще раз!
Перепробовал уже все, что можно. Ума не приложу, что делать. Обращался в магазин, где покупал винтовку, те пожимают плечами и говорят, что первый раз такое видят. В процессе разборки винтовки выяснил одно - 90% того, что это из-за тяги, которая толкает поршень. Как-то она его вниз давит, а не вперед. Почему так - не понятно. В результате остаются зверские задиры на стенках цилиндра. И почему-то это все со временем произошло, изначально такого не было. Края поршня уже закруглял - не помогает.
Если кто может дать дельный совет - буду благодарен. Винтовка состоит грубо говоря из 3-х частей и повреждений нет никаких. А почему задирает - не понятно. А еще немецкое качество...
вариант решения проблемы
http://guns.allzip.org/topic/24/1012576.html
Вот сижу читаю... А мысля крутится... А мысля такая: На моем BAM xs3-1(китайский калаш) за 6 лет иксплутации в архитяжелых условиях ниче не задралось... Хотя при первой разборке стока матов сложил.... Так и фигли те Дианы, если проблем стока? Не проще за те деньги трех китайцев сменить?
Gaydamakс китаяцами тоже проблем докуя. вон клоны 31х которые чморексовские рюгеры - уже 2й винт с проблемой в усм попадается(который т05) - не взводится понимаешь. полежит постреляет - норм, потом вдруг опять. плохая обработка шептал и трущихся частей.
Не проще за те деньги трех китайцев сменить?
Всё понятно "доктору"! Немецкая точность не по зубам китайской "бережливости"... В связи с всеобщей глобализацией и переносом производств в районы с низкой технической культурой - ждут нас задиры во всех областях! Остается только искать старые образцы, приводить их в порядок и сдувать пылинки!
BRN
с китаяцами тоже проблем докуя. вон клоны 31х которые чморексовские рюгеры - уже 2й винт с проблемой в усм попадается(который т05) - не взводится понимаешь. полежит постреляет - норм, потом вдруг опять. плохая обработка шептал и трущихся частей.
Не взводится, потому что шток зацепа люфтит сильно!