Схема сборки/разборки дрозда

cez

Кинте у кого есть, а то прочистка обломилась и ерш остался в стволе, а чтоб его из-влечь надо вынуть ствол :-(

LVital

Выкручиваешь со ствола насадку, потом под стволом - винтик. Выдергиваешь цевье со всеми потрохами на нем. На самом деле можно ствол выкрутить сразу, если найдешь как его ухватить.

Kirdyk

Цевье так просто не выдернешь, нужно провода от электромагнита отпаивать

LVital

Немношко выдернуть мошно, в моем провода на пару сантиметров распрямляются.

cez

За какую часть хватать? Спереди там резьба для надульника, а те 3 сантиметра на котрые сдвигается цевье так зажаты пластиком, что туда только пинцет просунуть можно.
Кстати винтик я выкрутил, а выдрать верхнюю половину пластика не смог :-(
Там нарисовано, что сзади (под стволом видимо есть еще один винт

Minister

Провода проще перерезать там, где их видно, и вставить автомобильные клеммы. Раз и навсегда, вместо мучений с припаял-отпаял.

cez

Гм... автомобильные клемы, по моему, это 2 железки, ничем не изолированные, которые при соединении представляют собой конструкцию длинною никак не меньше сантиметра, и толщиной миллиметра 3.
И куда ее там девать?
За соленоид не влазит, даже если припаять торчмя намертво.
В цевье, хрен соединишь, да и все равно провода надо выпаивать и менять на более длинные.
Да еще и изолировать.

Minister

Странно... Соединение действительно сантиметр в длину и три в толщину плюс изоляция-чулок, но у меня все влезло.

cez

В общем всем спасибо.

Срезал сзади за соленоидом провода, так что на соленоиде осталось 5мм, облудил огрызки,
взял обычные пластмассовые клемники, побрил пластик с краев, а медная трубка там ну максимум 6-7мм, облудил концы проводов - заработало.
Правда ствол пришлось выкручивать аж слесарным "щемом" :-)