Вопрос по мурке после перноса СМ.

gauss

На мурке видимо после разгона (делал не я)
сложиласть такая ситуация:
во взведенном состоянии, манжета выходит за край прорези.
(см. рисунок)
Манжеты после 600 выстрелов без зазубрин, тоесть не цепляется, не рвется.
Как это может повлиять на остальные хар-ки?

Красная - манжета. Синий поршень.

SwD

Скорее всего увидишь спектр ответов:
1. Никак не влияет - нет рабоченго объема
2. Поршень набирает скорость и мощность все же выше чем если бы он стартовал от начала прорези, за счет более высокого давления старта
3. Манжета наверное все равно коцается
Но все сойдутся во мнении -
4 если щель была б заделана - мощность была бы еще выше 😊

YuraS

Влияет однозначно. С одной стороны, как отмечалось, поршень приобретает большую инерцию - это хорошо. С другой стороны, поршень на боевом взводе перекошен, причем манжетой именно вниз, к пазу взведения. Если там хорошо зашлифован край паза - то как бы фиг с ним - манжета прослужит не 1,5-2 тысячи, а 1200-1500 выстрелов, что при ее цене несущественно. А если нет - порвется, причем быстро. В описанном случае, походе, паз зашлифован, см. выше. Если манжета сильно не катается по пазу (пустого места меньше толщины манжеты, т.е. миллиметра 3-5 ), то нормально, иначе все равно края паза будут вдавливаться.

gauss

Спасибо. Все ясно.