Дурацкая идея для мултикомпрессионки:

GRat1

Два вопроса:
1 - Никто не примерял в крыс, войдет ли вместо компрессора привод от аирсофтовой М60 (где мотор вдоль)
2 - Как вообще идея - если у привода поменять компрессор на меньший диаметр - производительность упадет, а давление вырастет. Можно замутить мультяху с электрической накачкой. Проблемы две: поршень на коленке не сделаешь - зубчатая рейка. И как это все запихнуть.

ADF

Идея не нова. Здравое зерно в ней есть.

Если не переделывать - пиковое давление около 15 очков, что безусловно мало. Надо пиковое от 50 и вверх, значит площадь поршня надо в 2.5 раза меньше как минимум. Проще всего новые цилиндр и поршень присобачить паразитом к штатному поршню и цилиндру, пристроив спереди, в бошке штатного цилиндра дыру для сброса сделать.
Также придется поработать над тем, чтобы поршень не зависал над дном, иначе секторной шестерне и зубчатке на поршне - будет п-а.

В крысу это не влезет, но отпилив трубу, присобачить можно.

GRat1

Жалко крысу пилить 😞

ADF

Ну через капиляр подключите насос к штатному клапану 😊

John JACK

Привод - не войдёт. Потому что в приводе шестерёнки сжимают пружину с относительно небольшим усилием. А шарик из него летит быстро потому, что пружина его толкает не просто так, а резким пинком. ППП же.
Лучше переделайте автомобильный компрессор для шин. Он изначально рассчитан на то, чтобы качать воздух в замкнутый объём. Атмосфер 5-10 выдаёт, а поднять давление можно уменьшением диаметра поршня.

ADF

Привод - не войдёт. Потому что в приводе шестерёнки сжимают пружину с относительно небольшим уси...

А теперь подумай, что ты брякнул?

Какое отношение усилие шестеренок имеет к давлению?! Вперед поршень пружиной двигается. И в импульсе может с достаточно неплохой эффективностью давать МНОГО очков. Габарит куда меньше ватомобильного насоса, поршневую конечно переделывать придеться - но вариант вполне годный.

John JACK

То я и брякнул, что сракбольный привод не рассчитан на то, чтобы давать большое давление. Ни просто так, ни в импульсе. Он рассчитан на то, чтобы поршень двигался и толкал воздух в попу шарику без предварительного сжатия до большого давления и температуры, как в больших ППП. Если вместо лёгкого шарика поставить клапан и резерватив с давлением, то лёгкий поршень под слабенькой пружинкой просто остановится.
В автомобильном компрессоре же на поршень давит двигатель напрямую через редуктор. Чем сильнее воздух сопротивляется, тем сильнее он давит. Пока не сгорит обмотка или не крякнет механизм.

ADF

John JACK
...что сракбольный привод не рассчитан на то, чтобы давать большое давление. Ни просто так, ни в импульсе. Он рассчитан на то, чтобы поршень двигался и толкал воздух в попу шарику без предварительного сжа...

Песец, даже комментировать не хочется!

Ты правда всамом деле считаешь, что шарик в приводе начинает вылет синхронно с движением поршня?! В момент старта шара в цилиндре минимум 5 очков, поршень в этот момент недалеко от дна и продолжает двигаться на всех парах.

Разница с большими ППП в том, что когда процесс движения шара начинается - он успевает вылететь задолго до приближения поршня к дну, все это происходит, в том числе, из-за существенной избыточности объема цилиндра относительно энергии пластмассовой пульки.

В сам знаешь какой книжке это попытались обозвать разными терминами, но суть процесса все равно одна и обща для ППП: сначала цилиндр относительно медленно (правда ускоряясь к концу) сжимает воздух, затем сжатый воздух очень быстро передает свою энергию шарику-пульке. Именно это обеспечивает кинематическую связь между медленным и тяжелым поршнем - до быстрой и легкой пульки.

John JACK
...клапан и резерватив с давлением, то лёгкий поршень под слабенькой пружинкой просто остано...

Все зависит от нагрузки - объема накопителя и конечного давления в момент подлета поршня к дну. Можно сделать так, чтобы не останавливался, а таки проталкивал весь воздух в дырочку.
Ясен фиг, что диаметр и объем цилиндра придется менять, так как требуется совсем иное пиковое давление - в разы выше, чем пиковое давление в штатном режиме работы.

John JACK
...В автомобильном компрессоре же на поршень давит двигатель напрямую через ре...

Ломали, разбирали, налаживали == знаем мы эту хренотень. У дешманских компрессоров цилиндро-поршневая группа пластиковой бывает вообще... Ну, допустим, даже она металлическая. Изволь переделывать под другой диаметр, а рабочий ход там малый, объем за раз куда меньше, чем в компрессоре от привода. Да еще и обязательно увязать с нагрузкой на моторе, чтобы оно того, как ты верно сказал, не погорело!
Электроприводный гирбокс переделать в импульсный компрессор - проще. Пусть не в разы, но проще. Причем не обязательно даже пружину менять сверх штатной сотки или какой-нибудь 120-ки - под любую из них можно подобрать диаметр цилиндра и поршня, но само устройство будет работать в весьма благоприятных условиях с т.з срока службы и нагрузки.

John JACK

ADF
Можно сделать так, чтобы не останавливался, а таки проталкивал весь воздух в дырочку.
Нифига нельзя. В системе "пружинка - поршень - довление" инерции поршня рано или поздно не хватит, а усилие пружинки по сравнению в противодавлением воздуха и так мало. Значит, стоит нам только дойти до какого-то предела давления, как поршень подвисает и ему радостно срезает зубья.
Если же уменьшить объём цилиндра, то получится не только громоздко, но и производительность упадёт дико.
ADF
Ну, допустим, даже она металлическая. Изволь переделывать под другой диаметр, а рабочий ход там малый, объем за раз куда меньше, чем в компрессоре от привода. Да еще и обязательно увязать с нагрузкой на моторе, чтобы оно того, как ты верно сказал, не погорело!
У меня было/есть три самых дешманских компрессора. Цилиндр, рама, шатун и шестерни металлические у всех, поршень один был пластиковый.
Компрессор от привода мы тоже переделываем, не забыл? Причём даже сильнее.
Вот с "чтобы не погорело" - принципиальное отличие. Компрессор с лишней пружиной доходит до определённого давления и моментально ломается. Обычный компрессор при повышении давления будет скрипеть, кряхтеть, качать всё медленнее и медленнее, сильнее греться, наконец моторчик вообще остановится и минут через пять соизволит таки перегореть. Но если его выключить до этого, в компрессоре не испортится совершенно ничего.
Производительность обычного компрессора гораздо выше, даже при меньшем рабочем объёме. У поршня с пружинкой есть своя скорость движения. Она небольшая, и моторчик с шестерёнками ни в коему случае не должен крутиться чаще. Лучше реже, а то малейшее замедление (а ты как раз хочешь поршень постоянно замедлять) и гребёнка срезана. У компрессора же поршень туда-сюда таскается жёстким шатуном, число оборотов ограничено только мощностью и нагревом. Да ещё нет пружины с сильно ограниченным ресурсом и ударных нагрузок на раму.

Нормальный компрессор к накачке приспособить можно. "Импульсный" имеет недостатки: ненадёжность и низкую эффективность. Зачем тратить время и энергию на сжатие какой-то пружины, когда можно просто напрямую давить поршень?

ADF

1. Мощные электродвигатели при превышении нагрузки на валу горят ГОРАЗДО быстрее, чем твои мифические 5 минут;
2. При наличии мертвого объема от цилиндра до обратного клапана, можно получить ГАРАНТИРОВАННЫЙ долет поршня до дна. Подобная система - с мертвыми объемами - применяется для ограничения пикового давления во многих насосах, начиная от насоса Жирардони и заканчивая насосом в огородно-садовой поливайке, где сжатый воздух водичку из сосуда выталчивает;
3. Если не выкидывать систему таппет-сосок - можно сделать клапан сброса, который будет сгонять остатки воздуха из цилиндра сразу после сработки, чтобы к моменту зацепления поршень был у дна;
4. С компрессора от привода снимаем морду и паразитом цепляем к штатному поршню - новый поршень, который будет существенно впереди (за габаритами компрессора) в своем новом цилиндре малого диаметра. Т.к. пространство нас не ограничивает, присобачить это куда проще, а в силу значительной длины и малого диаметра нового цилиндра - не иметь проблем с теплоотводом;
5. Ненадежность и низкая эффективность - зависят исключительно от исполнения. В теории доводов за импульсный компрессор ничуть не меньше, чем за традиционный. Только я сомневаюсь, что классическим компрессором прямого привода ты хотя-бы 20 очков получешь. У импульсника по пиковому давлению ограничения куда менее жесткие.

John JACK

1. Но всегда далеко не внезапно.
2. То есть КПД будет совсем говно, а максимальное давление низким. Потому что с мёртвыми объёмами в одноступенчатом насосе хрен вообще что накачаешь.
3. Эффективность в жопе, давление ограничено ещё сильнее?
4. А с компрессором от компрессора мы ничего не снимаем, а просто меняем цилиндр и поршень. Цилиндр получается с очень толстыми стенками, которые протачиваются в рёбра.
5. В первую очередь от конструкции. Моторчик, две шестерёнки, кривошип и цилиндр против лишних четырёх шестерён, зубчатой гребёнки с ударным зацеплением, пружины и бьющегося в стенку поршня. Не считая систем сброса давления и ограничения скорострельности.
10-16 атмосфер получаются сраным шинным компрессором без переделки вообще. Импульсник в твоём описании будет на полтора порядка дороже, с принудительным ограничением давления и очень малой производительностью.

Смысл пружины в пружинных плевалках один: накопить энергию при медленном взводе чтобы быстро выплюнуть шарик. Но воздух гораздо выгоднее сжимать медленно. А сжимать сразу воздух проще и эффективнее, чем для этого взводить промежуточно ещё и пружину.

ADF

Смысл пружины в пружинных плевалках один: накопить эне...

Нет.
Смысл пружины - иметь в устройстве воздух высокого давления, не храня воздух под давлением.

Не надо мне чесать про то, как эффективно сжимать воздух напрямую. Суммарные затраты энергии при надрочке какого-нибудь 1377 в 2, может даже 3 раза выше, чем переломить пружинный девайс на аналогичную дульную энергию. Это тебе очень показательный пример, насколько глубоко ты неправ 😊

John JACK

Смысл пружины - иметь в устройстве воздух не только под давлением, но и с температурой. Если мы делаем один дрочок на выстрел, то пружина эффективнее. Единственный способ не просрать энергию, потраченную на нагрев воздуха при сжатии - тут же эту энергию использовать на расширение. Но если между накачкой и выстрелом есть пауза, воздух бесполезно остынет.
Последний гвоздь в доску гроба же. Этот твой компрессор забивает накопитель не за один качок и не за десять. А теперь внимание. При прямом сжатии затраты энергии пропорциональны давлению в накопителе. Первые качки руками делаются гораздо легче двадцатого, обычный компрессор сначала будет крутиться почти вхолостую. Приложить надо только на последних качках. Причём, достоинство МК, последних качков можно вообще никогда не делать и пукать слабенько.
Твой "импульсный компрессор" же должен сжать одну и ту же мощную пружину на КАЖДОМ цикле. И на первых качках ВСЁ усилие пружины пойдёт не на накачку резерватива, а на удары поршнем об раму. На один выстрел гирбоксу придётся сделать сотни холостых выстрелов, а потом ещё несколько десятков боевых. И ни один самый распулемётный гирбокс на такое издевательство не рассчитан.
Компрессоры же качают себе кубометрами и часами, а мрут от брака или износа, а не ломаются пополам.

ADF

Запомни, мой старый маленький друг 😊 - в компрессорах одна ступень не жмет воздух более, чем в 8 раз. Если надо высокое давление - используется несколько последовательных ступеней.

Во вторых - кто тебе сказал и какого числа, что в накопителе перед началом накачки будет нуль? Клапан ударный, не обязаточно весь заряд до нуля стравливать.

затраты энергии пропорциональны давлению в на...

В третьих - затраты энергии пропорциональны КВАДРАТУ давления в накопителе. Это так, чтоб вы сударь не пи-е-ли почем зря 😊

PS: а еще кое кто целенаправленно сравнивает не сами принципы сжатия, а криво спроектированный импульсный компрессор, который долбит вхолостую и у которого "зависает" поршень, с "априори непогрешимым" обычным компрессором, который по задумке не ломается и работает аж часами. Тут стоит напомнить, что большинство автомобильных компрессоров для шин не предназначены на работу дольше 10-15 минут. И полный ресурс у них, в основном, так себе. Про 16 очков бабушкам у подъезда рассказывай.

John JACK

ADF
в компрессорах одна ступень не жмет воздух более, чем в 8 раз.
Особенно в импульсных, со специально сделанным огромным МО и стравливающим клапаном? МК, качающие до сотни очков с одной ступени смеются над тобой.
ADF
что в накопителе перед началом накачки будет нуль?
Он там всяко будет хоть иногда. Тем более, что слов "берём большой баллон и делаем МК+" в теме точно не было.
ADF
затраты энергии пропорциональны КВАДРАТУ давления
Выпендрился? Тем более, получается что холостыми будут не первые 50% импульсов, а первые 80%.
ADF
а криво спроектированный импульсный компрессор, который долбит вхолостую и у которого "зависает" поршень
Так спроектируй для начала некривой. Пока что проблемы переделки привода предлагается решать костылями.
ADF
Тут стоит напомнить, что большинство автомобильных компрессоров для шин не предназначены на работу дольше 10-15 минут.
Тут стоит напомнить, что большинство автомобильных компрессоров для шин стоит 10$, а не 300. А за пять часов непрерывной работы пулемёт поменяет как минимум три десятка поршней, не считая прочих деталей.

ADF

ссоров для шин стоит 10$, а не 300

Есть такой сайт, моет быть ты даже о нем слышал, ебай.ком. Новый эйрсофтовый компрессор с китай завода от 60 до 100 баксов. Чото с XYT-подобными железными шестернями и безымянной пружиной на 120...140. Вместе с мотором.

МК, качающие до сотни очков с одно...

Очень толсто и некрасиво с твоей стороны.
Мы же оба понимаем, что есть задница разница между МК с приводом на пердячем пару и работой не чаще одного дрочка в секунду и нормальным моторизированным компрессором.

что холостыми бу...

Голова цилиндра будет иной конструкции, а может еще и демпфер будет. Единственная причина, по которой приводом нельзя дрочить вхолостую, в рассматриваемом гипотетическом компрессоре отсутствует.

John JACK

ADF
Новый эйрсофтовый компрессор с китай завода от 60 до 100 баксов.
Окей, 100 и 300 - громадная разница по сравнению с 10-15. Алсо, мы говорим о просто гирбоксе, или пулемётном с большим ресурсом и ещё переделками?
ADF
и нормальным моторизированным компрессором.
Ага, и она где-то между 8 и 100 очками. В моторизированный компрессор можно вместо одной ступени редукции поставить две-три и делать дрочок хоть раз в минуту, всё не руками.
ADF
а может еще и демпфер будет.
То есть кроме увеличенного мёртвого объёма будет ещё демпфер, чтобы поршень точно наверняка срезало?

Главная бяка взвода пружины для каждого качка - дикие затраты энергии. Так ты первые десять качков делаешь почти без усилия, а так на КАЖДЫЙ качок надо напрягаться как на сороковой.

ADF

о просто гирбоксе, или пулемётном с бо...

Цена - ОДИНАКОВАЯ. А в каком месте у пулеметного ресурс большой, не считая более мясистого корпуса?

Традиционные компрессоры с прямым приводом, тоже однорежимные. Что на ХХ меньше жрут - погоды не делает.

Короче утомил ты меня своими скучными буквами.

John JACK

У пулемётного корпус более мясистый. Стоит он на копейки дороже обычного и всё равно на порядок больше человеческого компрессора. Ресурс гирбокса ограничен десятками тысяч циклов. То есть несколькими пакетов шаров для пулемёта или неполной банкой пулек для крысы.
Какая мелочь, затраты энергии и износ всего в несколько раз меньше.
И я рад, что ты наконец осознал бесполезность своей идеи.

Непушист

У вас тут весело. Я послежу.

ADF

John JACK
десятками тысяч циклов.

Восхитительный п-ж!

Пулеметы бывают не только со тюном за 150. При «=120 - ресурс его измеряется сотней и выше тысяч выстрелов. Раз в полмиллиона выстрелов (да, бывают и такие настрелы!) надо менять щетки на моторе. Про расходники типа пружин не говорю, но уменьшив силу сжатия можно существенно увеличить и её срок службы.

Но самое интересное. Более-менее вменяемый ватомобильный насос, пригодный для переделки и имеющий нормальный срок службы, будет не дешевле пулеметного компрессора. И я все равно не уверен, что с его единственного горшка можно под сотню очков снять. Вот совсем даже не уверен.

John JACK

ADF
Пулеметы бывают не только со тюном за 150.
Ага, так нам надо в крысу сотню атмосфер накачать или 5-10 хватит? Если уменьшить силу сжатия пружины, то проще будет крысу ртом надувать, как воздушный шарик.
ADF
Более-менее вменяемый ватомобильный насос, пригодный для переделки и имеющий нормальный срок службы
За цену приводного гирбокса можно купить компрессор на сотни литров в минуту. А для переделки и обычного карманного хватит.
ADF
И я все равно не уверен, что с его единственного горшка можно под сотню очков снять.
Поиметь с одноступенчатого компрессора сотню атмосфер примерно так же трудно, как поиметь с гирбокса (<=120, с увеличенным МО и стравливанием лишнего) десяток.

ADF

John JACK
...

Вах круто ты тупняк включил 😊

Восхищаешь!

Нужное давление получаем путем задавливания диаметра. Но за один цикл объем будет в разы больше, чем в классическом шатунно-поршневом, что приводит к меньшей ипате с мертвыми объемами.

Да филе тебе объяснять. Решил тупого из себя строить - продолжай, у тебя хорошо получается! 😊

John JACK

Нифига за один цикл объёма больше не будет.
Единственное отличие в том, что в шатунно-поршневом компрессоре мы давим, давим и давим, пока воздух не вопрётся куда надо. Или легонько его впираем одним пальчиком.
А в твоём импульсном мы сначала обязательно сжимаем жестокую пружину, а потом она пытается пропинать порцию воздуха. Если порция была слишком лёгкой, пружина с нерастраченной злостью стучит по раме. А если порция влазить отказалась, то пружина сдаётся и отскакивает, а не увеличивает усилие.
Вот и получается, что шатунно-поршневые компрессоры работают везде, а пружиной воздух сжимают только чтобы его моментально использовать.

ADF

У тебя образование какое, наверное гуманитарное? 😊

Если ты в обычном компрессоре одним горшком рискнешь до 100 очков жать - у тебя он очень вскоре взорвется.
У пружинного, как бы дико странно это не звучало, долговременный перегрев будет ниже в силу ряда конструктивных причин. И есть реальные, практические надежды с одного горшка получить рабочее давление.

chupa_kupa

ADF
Идея не нова. Здравое зерно в ней есть.

Если не переделывать - пиковое давление около 15 очков, что безусловно мало. Надо пиковое от 50 и вверх, значит площадь поршня надо в 2.5 раза меньше как минимум. Проще всего новые цилиндр и поршень присобачить паразитом к штатному поршню и цилиндру, пристроив спереди, в бошке штатного цилиндра дыру для сброса сделать.
Также придется поработать над тем, чтобы поршень не зависал над дном, иначе секторной шестерне и зубчатке на поршне - будет п-а.

В крысу это не влезет, но отпилив трубу, присобачить можно.

Можно взять очень тонкий поршень и очень быстро им делать поступательные движения. 1-5 тыщ в секунду. За секунд 10 может накачаться до ХХХ атм. В теории. Поршень - игла приделанная к пьезоэлементу , который расширяясь толкает иглу. На крайняк мощный моторчик от RC моделей. Здесь чем тоньше поршень - тем чаще надо.
Ну и предварительная накачка не помешает.

Nuxa

Может скажу глупость, но не срача ради, а науки для:
Есть кроссмановский насос, пример сантиметр диаметром. Для внятного выстрела надо ~20 качков. Ход стандартного поршня - скажем сантиметров 10. Соответственно в итоге поршень проходит 200см. Воть... Если урезать осетра и качнуть не за один раз, а за скажем 4 качка - труба нужна всего полметра. Поправьте, если не прав.
Ну и в конце концов, ни чего не мешает сделать насос быстросъемным, хотя эта идея в соседнем разделе вызвала поток говнистого неадеквата... Не, я не гуру конечно, но паркуа бы и не па?

------------------
В мире слишком мало любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.

ADF

chupa_kupa
... 1-5 тыщ в секунду. За секунд 10 может накачаться до ХХХ атм. В теории. Поршень - игла приделанная к пьезоэлементу , который расширяясь толкает и...

Три слова:

мертвый объем, теплоотвод

ober

слушай мою версию. берешь шуруповерт с нормальным моментом. вместо рабочего инструмента ставишь кривошип. на него механически завязываешь пучок одноконтурных компрессоров с малым диаметром. клапана обратные в тракт. капилляр заводишь в обломок крысы. крысу прикручиваешь синей (! это важно) изолентой сверху шуруповерта. на шурике ставишь трещОтку на нужный момент (грубый вариант отсечки по давлению). активируешь систему нажатием на пусковую клавишу. ну ты понел(с)


😀 😀

ADF

ober
слушай мою версию. берешь шуруповерт с нормальным мо...

Сабельную пилу на батарейках. Бывают и на 300, и даже на 700 Вт.

ober

(facepalm)

ты тока первые предложения читаешь?

chupa_kupa

За цену приводного гирбокса
===
Цена определяется "за ништяк" а не за изделие. Ему реальная цена как изделию из куска металла и пластика отлитого целиком ровно 100 руб.

Nuxa

ober
берешь шуруповерт
Ну дык, это проще насос ВД, к нему прикрутить самодельный домкрат маленькой мощности с приводом от шуроповерта, шланг и вперед. 😊 Кстати, не пойту, от чего вот часто кричат, что мол насос гавно, качать тяжко, покупайте баллоны... А примастырить электропривод - моторочик, релейка, тот же домкрат - ни кто не пытается... Но учитывая, что у вас тут своя атмосфера и уже в одном разделе меня зобанили - спрашивать боюс и опосаюс. 😊

ADF

2 обер:

Я просто пожалел общественность, не стал писать свою мега-гениальную мысль про переделку бензопилы 😊

chupa_kupa
ровно 100 руб.

А ты сделай и продай за 100 рублей, хуле болтать.

ober

ADF
бензопилы
лучше пистолета на бензин-воздушной смеси

ADF

хавно, в малом калибре не вывозит , очков маловато 😊

ober

ставь большой 😊

ADF

Тогда пистолет не получается. Получается спадган.

ober

пиратская фузея

John JACK

ADF
долговременный перегрев будет ниже в силу ряда конструктивных причин.
Ага. Некоторые из этих причин: скорость работы не более 5-10 циклов в секунду и сжатие-расширение одного и того же куска воздуха в мёртвом объёме импульсного компрессора.
ADF
А ты сделай и продай за 100 рублей, хуле болтать.
Вот здесь я полностью соглашусь. Готов даже заплатить тысячу рублей, чтобы увидеть рабочий (а не отлитый одним куском из металла и пластика а-ля телефон Хоттабыча) гирбокс, продающийся за сотню.

chupa_kupa

А ты сделай и продай за 100 рублей, хуле болтать.
===
Зачем продавать ? Здесь все могут сделать. Большинство имеют станочный парк. Глупо говрить что грибокс стоит тонну денег при наличии оборудования и рук. Так вот слелать , даже один экземпляр быдет стоить в разы дешевле чем просят за него барыги.. Цены барыжные.
Я делать точно не буду , но если сильно приспичит, он обойдется мне в 10% от рыночной цены. Ибо "дороших" вещей переделано тонну.


ADF

chupa_kupa
Зачем продавать ? Здесь все могут сде...

Я вижу, вы у нас сударь - расхожий, обыкновенный болтун, каких тут много.

Самые дешевые фрезерованные компрессоры за голый корпус без начинки - дешевле 6 тыр никто не продавал. Попытки заказать за бутылку у знакомого "дяди Васи" неизменно заканчиваются порчей заготовки. На 1мм отверстие смещено (не так отмерил, не туда посмотрел в чертеж и т.д.) и изделие идет в помойку. Взаимное смещение отверстий на 0,05мм между половинками - зубчатое колесо стоит набекрень --» изделие идет в помойку. Уходит уйма времени на отработку изделия и налаживание связей с совестью фрезеровщика прежде, чем удается получить хотя-бы один рабочий образец.

На налаживание штучного производства пригодных для использования элементов компрессора у людей уходили месяцы и годы, но массового спроса в силу высокой цены ни одна такая эксклюзивная поделка не нашла.

Про кустарное изготовление зубчатых колес и поршня вообще речи нет.

В общем, про 100 рублей за штуку валите и на новогодней елке детям рассказывайте.

John JACK

Так и запишем: эфективно окончить технический срач двух ветеранов из-за теоретической хрени может гнобление ньюфага-нищеброда.

ADF

Ы нифига. Вы оба - неправы 😉

John JACK

Но он-то неправ потому что несёт изначально фигню, а я потому, что пытаюсь твою изначально фигню опровергать технически.

ADF

Технически? Да ты словесами серешь! 😊
Термины говоришь - правильные, а суть в целом - нет. 😊

John JACK

Так её тут никогда и не было. Потому что идея изначально нерабочая, а в предложенном варианте - ещё и бестолковая.

chupa_kupa

Я вижу, вы у нас сударь - расхожий, обыкновенный болтун, каких тут много.
===
ADF, уважаемый. Я и многие здесь ценят ваше творчесво. Но Помом вас есть еще люди , кто тоже много чего делает , но по воле свой не выкладывают свои хохоряшки на всеобщее обсуждение. Я много чего делаю не относящееся к пневме. Изделия во много крат сложнее и поверьте , если я говорю реальную цену изготовления грибокса для себя в районе 100 рублей , значит я имею ввиду токаря , фрезеровщика , проектировщика ,кладовщика,уборщика в одном лице. Речь идет о себестомости изготовления и тратах исключительно на расходники , а не убалтываний пьяных мастеров. Но ..я нарочно не оговариваю потраченных денег на станочный парк и освоения технологий. Если включить это в расчет , то один единственный грибокс будет стоить (Станок токарнй 50тр, станок фрезерный 40тр, электричество на бесконечные пробы 10тр , личное время 1тр/час=100тр) итого один грибокс будет стоить что то в районе 200 тыщ рублей.
Здесь вы отчасти правы - при таких раскладах дешевле заказать на стороне или купить у барыг. Но если есть весь станочный парк , желание что то сделать , и время то первый грибокс обойдется максимум 1000 рублей, а второй, конечный уже в районе 100 рублей.
Но суть не вэтом. Те , у кого нет навыков и станков , обычные люди - они никогда не купят ни грибокс , ни станок , ничего не купят , если готовое изделие (электрическая мультикомпрессинка) не будет иметь положительных отзывывов и тем более не купят такое изделие , если оно не продается в магазине. По этму единственный выход - пробовать делать самому , а не жжужать про пьяных токарей.

ADF

Вы болтать не устали?
На словах тут каждый месяц устои потрясают своими теоретическими чудо-проектами.
А того, что было взято и реально сделано - единицы!

Добавляю еще 1000р к Джону Джэку, чтобы увидеть, как сделают и будут продавать эйрсофтовые компрессоры по 100р за штуку (подробные условия можно обсудить).

ober

chupa_kupa
Станок токарнй 50тр, станок фрезерный 40тр, электричество на бесконечные пробы 10тр , личное время 1тр/час=100тр
стоимость материала забыл

John JACK

chupa_kupa
пробовать делать самому

Я вот немножечко пробую делать сам. И за сто рублей я буду делать разве что пару втулок к гирбоксу.

Если фрезеровать только корпус гирбокса из болванки, нужен кусок дюраля весом около килограмма, а это по всем ценам уже около 250 рублей. Из которого в стружку уйдёт примерно 95%. Литьё с небольшой мехобработкой требует массового производства, но гораздо дешевле.

ADF

Причина и следствие перепутаны немного: литье гораздо дешевле только при массовом производстве.
Но это не значит, что нельзя штучно литье применять - за дорого.

John JACK

Ну да, литьё требует не для возможности вообще, а для разумной цены при хорошем качестве. Одиночное изделие можно отлить в гараже занедорого (всё равно дороже ста рублей, впрочем), но механические свойства его будут хуже архетипического силумина.

ADF

Смотря из чего лить. Одно очень короткое время мелькал выход на стоматологов, у которых были отлиты шестерни. Из какого-то адского сплава, из которого протезы жубов делают. Шестерни были термоядернейшие.
Хотел для МП7 аналогичные отлить, сунулся - но было уже поздно: лавочку прикрыли, всех послали *****.