Gletcher CLT 1911, как повысить начальную скорость. Не вопрос, а ответ.

Tima-K

Кольт 1911 А1 это легенда. Хотя бы один вариант из как минимум десятка моделей выпускаемых в варианте под СО2, должен быть у каждого любителя пулять по банкам. У меня есть 1911-й производства Умарекс, штука конечно хорошая но, но какая то неправильная. Поэтому купил я себе, на мой взгляд, более правильную штуку Глетчер КЛТ 911. С виду прям шикарный. Всё двигается как у "настоящего", НО начальная скорость, ха-ха-ха, 93-87 м/с (для тех, кто будут орать что у них скорость за 100 м/с я скажу, что у Вас хронографы неисправные 😊)). Я такое безобразие сроду не терпел, поэтому перешёл к увлекательным экспериментом. Так как всё люблю делать лично, с помощью дрели и напильника, никаких точных размеров не дам, ибо это дело индивидуальное. Итак начнём:
1. Родной клапан "не правильной конструкции" т. к. имеет маленькое проходное сечение для газа, а также очень быстро закрывается, из-за поршня на конце по которому лупит ударник. Поэтому переделал его следующим образом: рассверлил отверстие в "седле" клапана до Ф 4,2 мм, убрав при этом выступ на седле, выкинул родную прокладку и изготовил новую из полиэтиленовой крышки от банки, изготовил направляющую втулку штока клапана и запрессовал её с помощью молотка и "фиксатора резьбы" в задницу корпуса клапана. Изготовил новый шток клапана. Получился тип запирания "плоскость по плоскости.


Здесь стоит отметить, что при увеличении запирающего сечения штока клапана увеличивается усилие его открытия. По этому подложил под боевую пружину шайбу, толщиной 4 мм. (необходимую толщину подобрал с помощью бесчисленных экспериментов).

Tima-K

В результате этих мероприятий ощутимо поднялся расход газа на выстрел, автоматика стала работать излишне "энергично". Скорость подросла до 106 м/с. Чтобы уменьшить ударные нагрузки, решил просверлить отверстие в клапане движка Ф1,5 мм. Скорость подросла до 110 м/с. После этого всё пришло в норму. "А если вообще убрать клапан движка"-подумал я и извлёк его. Скорость упала до 107 м/с. Однако,удивился я. И выпилил деталь которая уменьшает мёртвый объём и ставится на место клапана движка (попутно решается проблема попадания шариков в движок при двойном досылании).



Внутренний диаметр устройства был определён после серии высоконаучных опытов, он равен 3,2 мм.

Tima-K

Собрал пистолет и стрельнул "в хрон", ого 115м/с. Очень обрадовался, а зря. Стоит произвести штук 5-ть выстрелов и всё, баллон остыл, автоматика не пашет. Идея озарила внезапно, когда увидел баллончики от сифона в Ашане, ура. ура. У меня есть расширительная камера от мр 654 под отечественные баллоны, щас я её инсталлирую и будет мне счастье. Хрен мне а не счастье. Оказывается эти баллончики уже не делают. И в продаже их нет. Ну да ладно, я купил в Ашане импортные баллончики аж за 270 р за 10 шт. Вот они:

Tima-K

Они имеют такой же диаметр горловины как отечественные (ныне покойные) и закупорку как на 12-ти граммовых. Как написано вес СО2 у них 8 гр. (ох врут). Прикинул "хрен к носу" как их получше законнектить с расширительной камерой и родной надбаллонной гайкой (эта гайка имеет "обратную" резьбу") и родил вот такое устройство:



Tima-K

Отпилил от накопителя часть с накаткой, изготовил новую иглу прокола и втулку. Собрал устройство на пайке. Установил надбаллоную прокладку сделанную из той же синий крышки. Но сначала решил проверить на 654-м.

Tima-K

Мать мая женщина! 140 м/с и даже больше (это 654-й с 90 мм стволом). Правда только на 20-ть выстрелов. Потом сделаю себе комплект и на 654-й. Испытания прошли успешно. Продолжим с Кольтом. Обрезал часть накопителя с резьбой и припаял накопитель к надбаллоной гайке. Затем рассверлил внутреннее отверстие до Ф5 мм. Вот что вышло:

Tima-K

Затем расточил магазин и установил расширительную камеру. Получилось так:



Tima-K

Стреляю и получаю 120 +/- 3 м/с 17-ть раз в подряд, "энергичную" работу автоматики с уверенной постановкой на ЗЗ в конце. Ура! Только выстрелов мало и баллоны дорогие, Но успех то очевиден.

Trigun

Tima-K
17-ть раз в подряд
С баллона ?! 😀

Tima-K

С баллона ?!
С магазина (он 17-ти зарядный), проверял надёжность работы автоматики. С баллона чуть больше. Главное идея 😊.

ZZton

Tima-K
Только выстрелов мало и баллоны дорогие,
может попробовать сделать перезаправляемые? я для юнкера делал как раз из старых советских для сифона

Tima-K

может попробовать сделать перезаправляемые?
Это обязательно, не вижу никаких препятствий. Теперь есть 10 шт. пустых. Сегодня пострелял от души. Этих 8-ми гр. баллончиков хватает на 25-30-ть выстрелов (хороших без заметного падения НСП) при температуре в квартире +25. Кстати советские не подойдут (по моему мнению), у них длинна больше, не влезут они в магазин.

SHTIRLITZ

Хороший результат, молодец что не побоялся и сделал.
Единственно что смущает, зачем убрал вакуумный клапан? Может имеет смысл обрезать родной и поставить на него пружину?
Я делал примерно так же, глушил мертвый объем втулкой, сделал уменьшеный клапан из толкателя от медицинского шприца. Только результат не удалось получить, поскольку после первого выстрела у самодельного клапана оторвалось дно 😞. Видимо надо делать с нуля из дюрали....
Ну и не пробовал поджать "хоп-ап" чтобы поднять давление в камере до момента страгивания шарика с места? Я на Gletcher BRT сделал, но не могу оценить результат по причине отсутствия хрона.

AAK.177

Не хватает фотографии собранного магазина с видом на шток переделанного клапана (т.е. той его части, по которой ударяет курок для открытия). А так, ничего нового, я давно сказал, что причина низкой НСП у кольта - мизерный объем расширительной камеры...

Tima-K

причина низкой НСП у кольта - мизерный объем расширительной камеры...
Родная накопительная камера конечно маленькая, но после переделки клапана на ней получена скорость 110 м/с, с оригинальным клапаном максимальная НСП была 93 м/с. Дополнительную "накопляйку" установил для стабильной работы автоматики без клапана движка. Сейчас будут фото.

Фото родного клапана. На ней видно, что диаметр запирающего элемента штока равен 3,3 мм., диаметр проходного сечения которое он запирает равен 2,5 мм., диаметр самого штока, которым он перекрывает проходное сечение равен 1,7 мм. Вот загадка N1: на сколько упадёт давление равное 60-ти очкам после притискивания через данные щели и попав в немаленькое "заклапанное пространство"?

Фото родного клапана в закрытом положении, вид сзаду.

Фото родного клапана в открытом положении, вид с заду. На фото видно, что конец штока по которому бьёт ударник представляет собой поршень Ф6,5 мм (он кстати с О-рингом), а сам запорный элемент штока в него (поршень) запрессован. Вот загадка N2: на сколько быстро, при такой конструкции клапана, произойдёт его (клапана) закрытие, и какая порция газа попадёт в систему? Я так думаю ответ на две загадки очевиден. 1. Очень сильно. 2. Быстро и чертовски мало. Отсюда низкая НСП.

Это фото переделанного клапана. Видна самодельная втулка, которая запрессована в корпус клапана. Конструкция клапана получилась очень похожа на клапан от иж 67 или мр 651 (не помню как эти пистоли называются), Юнкера 3. Только в горизонтали.



Это фото не туда вставилось. Это родной клапан. Виден поршень и шток (запирающая часть откушена), из за такой конструкции, клапан очень быстро закрывается, это ПЛОХО.

Tima-K

Единственно что смущает, зачем убрал вакуумный клапан? Может имеет смысл обрезать родной и поставить на него пружину?Я делал примерно так же, глушил мертвый объем втулкой, сделал уменьшеный клапан из толкателя от медицинского шприца.

С мёртвыми объёмами обязательно буду "играться", о результатах доложу. Но по моему тут "сыра нет". СО2 не ППП. С пружинкой на клапане движка пробовал (до переделки), но получил ПАДЕНИЕ НСП.

Ну и не пробовал поджать "хоп-ап" чтобы поднять давление в камере до момента страгивания шарика с места? Я на Gletcher BRT сделал, но не могу оценить результат по причине отсутствия хрона.

Ого! Не догадался. Это необходимо испытать.

Herr Mann

Очень нужная тема! Буду апать свой любимый КWC TW 1911 по разработкам и результатам экспериментов ТС и камрадов, здесь отписавшихся.

Tima-K

Продолжаю исследования. Ох, кипит работа! Хочу отчитаться по игрищам с мёртвым объёмом. Напаял на устройство устанавливаемое вместо клапана движка втулку уменьшающею мёртвый объём, между поршнем и перепуском в ствол.


Результат: одни убытки (скорость незначительно снизилась, автоматика работает вяло). Извлёк устройство, установил клапан движка на место, получил точно токую же скорость
как с без него, но с устройством в перепуске (автоматика работает отлично). Попробовал опять вариант с пружинкой на клапане движка.


Наблюдаю снижение скорости. Уважаемые Сограждане, что я делаю не так с этой пружиной? Короче вывод следующий: уменьшение мёртвых объёмов в данном случае не даёт ни какой выгоды (кроме вреда). Так же под большим вопросом целесообразность применения довольно трудоёмкого в изготовлении устройства, устанавливаемого перепуск за место клапана. По газовой системе исследования зашли в тупик. Буду "тюнить" механику.

SHTIRLITZ

Пружина не жестковата?

Tima-K

Пружина не жестковата?
Очень мягкая, перевитая из пружинки от авторучки. Я их разные по жёсткости перепробовал, а эффекта ноль. Только громкость выстрела увеличивается.