Кронштейн на Кросман 1377
Для изготовления кронштейна необходимы:
1. Ластохвост (У меня был из Умарексовского комплекта с коллиматором на Вальтер СР-88);
2. Две гайки (купил в автомагазине 4-х угольные);
3. 6 винтов (из них два с потайной головкой);
4. Дрель, метчики под Ваши винты, ножовка по металлу или болгарка, напильник, штангель-циркуль.
Порядок работы:
1. Рассверлить отверстие в гайке до 11 мм.
2. Вырезать указанную часть ножовкой или болгалкой.
3. Разметить и просверлить отверстия. Обратите внимание на то, чтобы боковые отверстия были ниже оси ствола (для надежной фиксации).
4. Нарезать резьбу.
5. Приложить ластохвост к гайкам и, зафиксировав его, наметить отверстия в ластохвосте.
6. Просверлить эти отверстия.
7. Сделать углубления для головок винтов.
8. Собрать изделие.
9. Дальше дело техники.
Картинку вставить никак не получается, научите пожалуйста!
Нажми кнопочку "edit message" вверху, где заголовок сообщения. Повится поле для ввода картинок.
Картинка нарисована в WORDe, текст скопировался, а картинка никак.
Не, так не пойдет. Картинку отдельно сохрани в jpeg'е. Только тогда даст прицепить.
Прицеплять можно только графические форматы.
Чего-то ни хрена не получается! сохранил, а что дальше делать, не пойму!
СПАСИБО! ПОЛУЧИЛОСЬ!
Ласточка только на стволе крепится ?
Ластохвост крепится на гайки, а гайки, в свою очередь, на ствол.
Это тебе прозрачно намекают - " Не будет ли прицел крутиться вокруг оси ствола во время эксплуатации вместе с самим стволом?" 😛 Ибо сам ствол удерживает от проворота только весьма хилая перепускная втулочка.
Если у тебя твои гайки нижними плошадками еще и в корпус компрессора плотно упираются - тогда этой проблемы нет.
Именно так оно и задумано! Поэтому и применил 4-х угольные гайки.
Да , раз есть упор по трубе то крутится не будет . Есть другие сомнения - нагрузки на ствол в передней его части передаются на пластиковую пробку с мушкой, а сзади основная нагрузка ложится на винтик в желобке ствольной коробки и на перепускную втулку (момент от проворачивающих нагрузок).
Слишком это както хлипко выглятдит - прицепить прицел на конструкцию закрепленную в основном на винтик типа М2.5 ..
Всеже если делать монументально то либо надо новую ств. коробку с ласточкой и крепить ее хомутом к трубе хотябы в одном месте, либо хомут прижимающий ствол к трубе и имеющий над стволом ласточку.
Но там же нет больших нагрузок. И прицел нет смысла ставить тяжелый. Да и вся эта штука весит не больше других кронов. Так что я думаю, что все будет нормально.
Вот в голову пришел такой вариант. Но тут без токарного и фрезерного станка не обойтись. Зато просто и красиво.
Красиво - да! Но насчет простоты... К тому же, чтобы его поставить, мушку снимать надо. Да и станки опять же. А радиус сверху не будет мешать? Может стоит профрезировать плоскость?
Радиус мешать не должен, но я думаю, что и профрезеровать плоскость не такая уж большая проблема.
Дело в другом: если заказывать изготовление такого кронштейна, то тогда было б неплохо сразу и ствольную коробку делать 😊.
А мне думается кронштейн нужно делать так чтоб он ствол к трубе притягивал, все варианты предложенные сдесь либо никак не притягивают к стволу либо наоборот призажатиии могут ствол оттягивать от трубы , что приведет к разгерметизации перепуска.
2KVK
KVKПри всем уважении, а как же тогда делался сам ластохвост, как не фрезерованием 😊?
[B]Вот вполне самодельные кронштейны.
Ни капли фрезеровки.
[B]
2 Yrka
YrkaС вами согласен полностью. Но ведь не охота с трубой компрессора еще заморачиваться. Тогда выходит нужно переднюю пробку новую делать, такую, которая бы жестко прижимала ствол. Выходит целая история...
[B]А мне думается кронштейн нужно делать так чтоб он ствол к трубе притягивал, все варианты предложенные сдесь либо никак не притягивают к стволу либо наоборот призажатиии могут ствол оттягивать от трубы , что приведет к разгерметизации перепуска.
[B]
Есть пару идей как сделать проще - постараюсь нарисовать эскизик..
Вчера в очередной раз крутил в руках свой 1377 додумался до следующего:
как проще всего прижать ствол к трубе? - конструкцией стягиваемой на резьбе . Но на 1377 мы ограничены практически по всей длинне трубы насоса - тоесть без каких либо доработок втиснуть туда хомут нельзя мешает рукоятка и цевье.
С другой стороны в какой части ствола наиболее целесообразно былобы разместить хомут ? - у казенной части ствола на линии перепускной втулки - чтоб еще улучшить герметизацию ! Но там расположена рамка рукоятки, однако прямо под перепуском в рамке находится отверстие предохранителя (у меня его нет - и там просто отверстие) так вот нужно сделать два кроштейна которые будут крепится через отверстие предохранителя к рамке. К этим кронштейнам сверху будет притягиваться площадка с ластохвостом, на нажней стороне площадка выполнена с радиусом повторяющим радиус пластиковой ствольной коробки и будет сдавливать всю "солянку" - ств . коробку, ствол , перепускную втулочку и трубу. Вторая опора выполняется исхлдя из тех же соображений , только с учетом что не будет прижиматься ствольная коробка (непосредственно ствол) и нижняя часть должна иметь минимальную толщину - для того чтоб в цевье можно было выбрать под нее пазик.
Нижние части кронштейна на эскизе в реальности можно делать не фрезерованными а изготовив из пластины металла. Для переднего кольца пластина цельная с двумя отверстиями под винты , затяжка гайками.
Для заднего кольца две Г-образных пластины с двумя отверстиями - под винт предохранительного отверстия и винт верхней детали с ласточкой.
Да и придется выбрать паз в цевье под полоску хомута переднего кронштейна.
Что касается сложности - при желании такое можно сделать в домашних условиях.
Например паз под ствол намечается напильником и выглаживается шарошкой в дрели, ласточка делается напильником и надфилями вручную, остальное вообще не требует пояснений. Заготовку вполне можно брать из алюминиевого сплава - вес легче и проще обрабатывать.
PJТаки весь крон выполнен электроэррозионкой, затем сверление/резьба/гальваника. Фрезеровки нет 😛
При всем уважении, а как же тогда делался сам ластохвост, как не фрезерованием ?
KVKТю ! а шо слабо было резьбу электроэррозионкой забадяжить - сверлить и резать банально ! 😊
Таки весь крон выполнен электроэррозионкой, затем сверление/резьба/гальваника. Фрезеровки нет 😛
Ну в следующий раз попробую 😛
Может резьбу вообще лазером нажечь? 😛
Еще один вариант - ствол не оттягивается, не проворачивается 😊
http://neeewww.newmail.ru/Photo-0012.jpg http://neeewww.newmail.ru/Photo-0014.jpg
Я смотрю, тема получила интересное развитие. А какие еще варианты есть?
Я смотрю, тема получила интересное развитие. А какие еще варианты есть?