Несоосность переходн. отверстия и казенника ствола

Dkub

Доброго дня всем,
Купил я недавно себе МР-512. Не буду перечислять всякие мелкие заводские гадости,
которые обнаружились при разборке-сборке,
но вот когда я посмотрел со стороны цилиндра в ствол (цилиндр без поршня,без резиновой трубки-уплотнителя, в сборе со стволом, в закрытом состоянии)я увидел, что переходное отверстие цилиндра ниже отверстия в казеннике ствола примерно на 2мм. Диаметр переходного отверстия 4,5 мм. Так вот, хотел узнать: совем это плохо? было такое у кого-нибудь? если было, то как вылечили?

KVK

А ты точно уверен в своем глазе 😛
Попробуй намазать, к примеру, литолом казенник и оконечность компрессора и закрыть ствол, предварительно положив бумажку между стволом и компрессором. А потом по отпечатку посмотреть что, да как...

Dkub

С бумажкой можно попробовать, но тоже не совсем правильно получится: с отпечатком казенника - все понятно, а вот с компрессором... если только с резиновой трубкой установленной. Попробую, но я четко глазом видел "уступ" и на просвет отверстие не круглое, а сплющенное какое-то.
Так все-таки можно исправить это?

Хома

Так у мурки перепуск сделан сикось-накось (он не соосен ни стволу ни компрессору). Может поэтому так всё и увидел?

SOVA

По поводу перепусков могу сказать следующее:
Препуски можно делить на 2 вида, прямые и под углом относительно ствола.
На всех Мп 512 обычных-перепускное отверстие компреср-ствол находиться на одной линии, с небольшими отклонениями относительно друг друга.
Мп 512м перепускное отверстие из цилиндра выполненно под углом относительно казенника ствола и если смотреть через компресор в ствол бывает даже невидно просвета из ствола.
Почему можно только догадываться, раньше я думал, что компресора для 512м и не "м" берут из одного ящика, но практика показывает, что нет.
Мне даже приносили мурку для абгрейда с буквой "м", так там перепуск был на одной линии, я выразил свое удивление, но хозяин сказам, что на компресоре от обычной мурки стоит ствол от "м".

SDV

У меня 512 не "М", перепуск выполнен под углом.