Можно ли использовать воздушный монометр при опрессовке?

Crosolver

Собственно сабж, т.е. не станет ли ему худо от жидкости в магистральной трубке, которая туда может забиться?
Или его тоже нужно предварительно заправить жидкостью?
Правильность показаний интересует. А также последствия расширения возможных остатков воздуха в системе при разгерметизации...

Mixamarket

Отвечу тебе как сантехник
Пресовать желательно жидкостью, т.е. в случае если твоя деталь не выдержит - тебя не убьет. А если будешь воздухом - то возможно два варианта - повезло и ...не повезло.
Манометру ни от жидкости ни от воздуха ничего не будет (устроен от так-пружина Бурдона - типа металическая трубка)
Точность показаний тоже здесь ни причем - давление-то одинаковое

Crosolver

Та я тожо не повор из пицирии... Естественно заправлять жидкостью буду 😊 вопрос какой, веретенка... или тормозуха?
За ответ спасибо.

SHURUP

А любой. Какая есть, вода, пиво, солярка, тормозуха, веретёнка. Весь смысл в том, что жидкости под давлением не сжимаются, и соответственно при разгерметизации не расширяются и головы и прочие конечности не отрывают 😊. В отличие от газов.

KVK

Манометр - ИМХО без разницы какой. А прессовать точно жидкостью. У меня компрессор винтовой, по методе Грэя-Сауса-Артемиума, воздух в нём до таких давлений не сжать 😊
Прессую промывочным маслом - ибо у меня его много (излишки после каждой промывки двигателя оставались)

Carwizard

SHURUP
А любой. Какая есть...солярка,..
Нет, все варианты конечно приемлемые, но вот солярка и высокое давление...
Я бы не рискнул на такой эксперимент! 😊

AIR-Hammer

Без броне камеры не обойтись.

Mixamarket

Соляра без воздуха не сработает...
To Crosolver
Лучше веретенкой, она менее агресивна.

SHURUP

Carwizard
Нет, все варианты конечно приемлемые, но вот солярка и высокое давление...
Я бы не рискнул на такой эксперимент! 😊

И почему? Дизелисты (спецы по ремонту дизельной топливной аппаратуры), используют именно солянку высокого давления при регулировке форсунок и топливных насосов высокого давления на стендах.
А вот в двигателе сначала сжимается воздух, сильно нагревается от сжатия, а уж потом в раскалённый воздух впрыскивается мелко-распылённая солярка и воспламеняется (от ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА). И в ППП также происходит прежде всего резкое сжатие воздуха и разогрев его 😛
Вот пЫво, я бы не рискнул, ЖАЛКО. 😀

Slavey

С пивом и воткой нельзя. Лучше на трезую.. 😛

Counter-Striker

SHURUP
И почему? Дизелисты (спецы по ремонту дизельной топливной аппаратуры), используют именно солянку высокого давления при регулировке форсунок и топливных насосов высокого давления на стендах.
А вот в двигателе сначала сжимается воздух, сильно нагревается от сжатия, а уж потом в раскалённый воздух впрыскивается мелко-распылённая солярка и воспламеняется (от ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА). И в ППП также происходит прежде всего резкое сжатие воздуха и разогрев его 😛
Вот пЫво, я бы не рискнул, ЖАЛКО. 😀
А сколько ж давление в топливной магистрали? Неужто все 200Атм будет? Может у них все-же свои "высокие давления"? 😛
Солярка все-же воспламеняется не от горячего воздуха а больше от сжатия. 😊

SHURUP

Рабочее давление на КАМАЗЕ 170-180, на танковых старинных больше, на неисправных и 250 можно задавить. Давления у всех измеряется похожими манометрами. 😛
Изучаите матчасть и первоисточники 😊 😊 😊

KVK

AIR-Hammer
Без броне камеры не обойтись.
Это не к нам, это к паникёрам...

HARON

дизельным топливом можно смело опресовывать. на впрысковых двигателях \если не ошибаюсь\ давление около 1000-1200. да и удобней чем маслом хотя лучше наверное водой.

SHURUP

Вода коррозию вызывает. После опрессовки сразу надо тщательно удалять влагу. А из стального балона с вентилем её очень не просто удалить. ИМХО.

dmitry-

HARON
дизельным топливом можно смело опресовывать. на впрысковых двигателях \если не ошибаюсь\ давление около 1000-1200. да и удобней чем маслом хотя лучше наверное водой.

шок
это на каких впрысковых ТАКОЕ давление ?

HARON

2 dmitry- а что ты слышал о дизельных двигателях? насколько я в курсе на западе не применяют прежний тнвд и уже давно \имею в виду большегрузный транспорт\ скорей всего уже и впрыск на дизеле - вчерашний день. не говоря уже о электронных насос-форсунках.

dmitry-

HARON
2 dmitry- а что ты слышал о дизельных двигателях? насколько я в курсе на западе не применяют прежний тнвд и уже давно \имею в виду большегрузный транспорт\ скорей всего уже и впрыск на дизеле - вчерашний день. не говоря уже о электронных насос-форсунках.

так и говори что на дизельных

HARON

а что двигателя Отто стали на дизельном топливе работать? имхо - разговор был о соляре при опрессовке. полюбому - тема закрыта. с уважением.