Направляющая: телескопическая или обычная?

LordVader

Читал я читал форум, инет обыскивал, и вопросов стало только больше. Есть ли преимущество телескопа перед обычной направляющей? Ведь телескоп - это дополнительное трение, возможные перекосы и, как результат, торможение поршня. Также для чего некоторые делают в основании направляющей хвостовик, входящий в отверстие "стакана" колодки УСМ - и без нее, прижатая пружиной, направляющая будет отлично держаться, если диаметр "пятачка" равен диаметру "стакана".

YuraS

LordVader
Читал я читал форум, инет обыскивал, и вопросов стало только больше. Есть ли преимущество телескопа перед обычной направляющей? Ведь телескоп - это дополнительное трение, возможные перекосы и, как результат, торможение поршня. Также для чего некоторые делают в основании направляющей хвостовик, входящий в отверстие "стакана" колодки УСМ - и без нее, прижатая пружиной, направляющая будет отлично держаться, если диаметр "пятачка" равен диаметру "стакана".
Не отшлифованная до зеркала телескопическая направляющая дает солидное трение и снижение мощности. Поэтому я в них особого преимущества не вижу.
Если делать просто площадку - она не препятствует изгибанию пружины вместе с направляющей и дает бОльшую вибрацию. Хвостовик жестко центрует направляющую, технологически он не сложен абсолютно.

LordVader

Да ясно, что не сложен, тем более, что в моём распоряжении ресурсы машиностроительного завода, пусть и переживающего не лучшие времена. А каков диаметр отверстия в дне стакана? А то у меня штангели не лезут. И какой длины направляющую делать и, соответственно, утяжелитель? Что диаметр 13 мм - это ясно. А каков диаметр углубления в дне поршня? Глубину-то я измерил: 2,5 мм...

YuraS

LordVader
Да ясно, что не сложен, тем более, что в моём распоряжении ресурсы машиностроительного завода, пусть и переживающего не лучшие времена. А каков диаметр отверстия в дне стакана? А то у меня штангели не лезут. И какой длины направляющую делать и, соответственно, утяжелитель? Что диаметр 13 мм - это ясно. А каков диаметр углубления в дне поршня? Глубину-то я измерил: 2,5 мм...
Отвечу встречными вопросами. А что в 512-й есть "стакан"? И не пойти ли в поиск, где это было подробно обсосано сто раз, а темы CLEAN-а до сих пор недалеко? И зачем мерять углубление в дне поршня?
На крайний случай можно почитать здесь: http://air.0lymp.net/airkharkov/master/rifles/whatsup/whatsup.html

LordVader

О, авторские статьи, спасибо! Под "стаканом" я имел в виду ту часть колодки, куда вставляется пружина.
Диаметр углубления в дне поршня мне нужен для того, чтобы шляпка повторяла форму дна. И не поможет ли это снизить вибрации утяжелителя? Ещё некоторые рекомендуют утяжелитель ввинчивать в поршень для жёсткости установки (у Денсойдера, напр.). Насколько это необходимо? И не мог бы ты мне чертежи на мыло кинуть в виде gif файлов, а то на экране телефона размеров не видно.

YuraS

LordVader
О, авторские статьи, спасибо! Под "стаканом" я имел в виду ту часть колодки, куда вставляется пружина.
Диаметр углубления в дне поршня мне нужен для того, чтобы шляпка повторяла форму дна. И не поможет ли это снизить вибрации утяжелителя? Ещё некоторые рекомендуют утяжелитель ввинчивать в поршень для жёсткости установки (у Денсойдера, напр.). Насколько это необходимо? И не мог бы ты мне чертежи на мыло кинуть в виде gif файлов, а то на экране телефона размеров не видно.
Отверстие 12 мм или чуть меньше. Поэтому подгоняется по месту.
С головкой утяжелителя поршня можно особо не заморачиваться, особенно залитого свинцом - свинец сам отформуется по этой ямке и дальше не полезет. Конечно, жестко вкрученный утяжелитель - меньше вибрации.
Толщина "шляпки" утяжелителя млжет быть больше при выдвижении колодки (до 8 мм включительно).
Скинул в мыло эскизики.