Люди помогите с MP654K!

Vov4ik

Я снял рукоятку и решил попробовать, как где то было написанно подложить под боевую пружину, что нить чтобы типо курок по сильнее бил, я и решил подложить гвоздик под самую последнию пружину тоесть та которая отвечает не за курок, а за какуюту чтучку(не знаю, как она называеться) понажимал на спусковой крючок раз 10 всё норм,потом он уже сам курком от спускового крючка, ударить не может!Потом посморел, а там эта штучка, которая курок взводит, его больше не взводит, только можно в ручную взвести, а так, как раньше чтобы быстро нажимать без перезарядки не получаеться!!Только эта штучка, может иногда шептало приподнять и курок тогда ударяет, после ручного взвода курка!Помогите, что делать?

AAK.177

Ответ прост. 1.Купить мозгов. 2. Учить матчасть.
Причина болезни: разогнулось малое перо боевой пружины, которое должно свои верхним концом упираться с пятку шептала спусковой тяги.
Лечение: консервативное - аккуратно подогнуть малое перо (оно довольно мягкое)в сторону, куда оно изгибается дугой, оперативное - купить новую боевую пружину.

Vov4ik

как вытащить боевую пружину!Может есть инструкция?А как понять подогнуть в сторону, куда оно изгибается?Я просто новичок помоги плизз..

DevilStrEm

ща объясню в картинках
сперва выкручиваешь это

Vov4ik

Спасибо, до меня допёрло я сделал!СПАСИБО ВСЕМ ОСОБЕННО AAK.177 !!

DevilStrEm

ну не надо, так не надо

КОРНЕТ

И в самом деле не надо (ААК.177)

AAK.177

Ну я еще не классик и даже не ветеран форума, чтобы меня цитировать дословно...
А на будущее - купи в запас хорошую пружину (с широким не сточенным боевым пером) не черную, а темно - коричневую (от ПМ или ИЖ-79). И будет тебе счастье!

КОРНЕТ

Не въехал. Давно это было, но почти уверен, что на моем табельном была черная. Всяко-разно ослабленные, по упругости или с вырезом видел, а коричневых не встречал. Хотя конечно мир большой и интерестный.

AAK.177

Мир действительно велик и многообразен, а чтобы понять это, нужно положить рядом 2-3-4.. пружины, чтобы разница стала очевидной. Кстати, чернота тоже черноте рознь. Есть пружины просто крашенные (гы-гы), есть вороненые, а есть оксидированные (хотя воронение тоже разновидность химического оксидирования), так вот, в армейской инструкции по воронению оружия (1938 год) написано, что пружины воронить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! так что если Ваша пружина черная - Вас просто кинули на ширпотреб... Настоящая пружина (выпуска советского периода) темно - коричневая, похожа цветом на спусковую тягу или курок ПМ, только темнее...

Sergey13

С 38 года много воды утекло 😊 Воронение щелочное происходит при температуре 160 градусов примерно, на пружину не влияет. К тому же, возможно воронят их до термички 😛

AAK.177

Тщательное изучение современных МР-654 показывает, что скорее всего их вообще воронят СОБРАННЫМИ (без прокладок и рукоятки, конечно)! Открутите ствол, снимите боевую пружину и пружину спусковой скобы и убедитесь в этом! Но это ладно, половина Юнкеров вообще - КРАШЕННЫЕ, а не вороненые!

Sergey13

Ну и? АКМ все крашеные, я бы на вороненый хотел посмотреть, если честно.
Разбирал не один 654 до основанья, но такого смелого вывода не сделал. Правда у меня крайний 02 года. Может потом басню сократили?
Хотя... Переворанивал затвор, не смог вынуть предохранитель - воронил в сборе. Он немного прикипел в пазе, но масла немного + усвилия и разработался.

КОРНЕТ

Значит и боек внутри остался. Однако смелое решение!

Sergey13

А чем? Какие угрозы ему грозили?

КОРНЕТ


А чем? Какие угрозы ему грозили?

Он немного прикипел в пазе, но масла немного + усвилия и разработался.

А мог и не немного