Экспертиза на предмет брака

Odriki

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли где-нибудь в Москве сделать экспертизу пневматического ружья на предмет заводского брака? Проблема в следующем: в конце мая купили мужу винтовку кросман веном. Летом на даче муж настрелял из нее в районе 1000 пулек, сейчас привезли на зиму домой, сняли с нее приклад и увидели огромную трещину в ствольной коробке (вроде так называется? на фото). Продавец, естественно, сказал "сами дураки" и отправил лесом. Срок гарантийного ремонта был всего 2 месяца и тоже истек. Хочу попытаться с результатами экспертизы побадаться с продавцом, т.к. ружьё, все-таки, не 3 копейки стоит, очень обидно.


ceolos

Odriki
огромную трещину в ствольной коробке
Не в ствольной коробке, а в компрессоре

Odriki
ружьё, все-таки, не 3 копейки стоит
Не ружье, а винтовка

В остальном - жопа. Официальных матсерских, которые могут дать письменное заключение с печатью очень мало. Попробуйте в сервисный центр Байкала стаскать, если не откажут - очень хорошо. Но не факт, что они согласятся и смогут установить причину.

Odriki

ceolos, спасибо за ответ и поправки, просто я полный профан в этой теме, отсюда и ружья с коробками 😊
Сервисный центр Байкала это в Ижевске который? Я созванивалась с мастером на той неделе, он готов принять на экспертизу, но пересылка из Москвы туда-обратно плюс сама экспертиза в копеечку выходят, теряется весь смысл. Поэтому пытаюсь найти что-то поближе.
Похоже ситуация безнадежная, только по запчастям распродавать 😞

ceolos

Odriki
спасибо за ответ
Еще бы он полезен оказался :-)

Odriki
Сервисный центр Байкала это в Ижевске который?
Насколько я помню, есть у них вервисные центры и в других городах, но их перечень держится в строгом секрете, распространяется только через вкладыш в паспорт изделия. В Москве есть еще организация "На Пролетарке", телефончик 772-15-10.
На экспертизу могут взять и "огнестрельные" конторы (СК "Хантер" - 491-10-10, ГК "Охотник" - 645-62-77/78 и т.д.), но там экспертиза может выйти по цене сравнимой со стоимостью Вашей винтовки...

ceolos

Odriki
Похоже ситуация безнадежная, только по запчастям распродавать
Не торопитесь! Если хочется просто починить, то в Москве можете еще пообщаться с мастерской "Молоток и Напильник", они отлично ремонтируют пневматику: http://gnom256.narod.ru/

Odriki

Спасибо огромное, попробую позвонить и насчет экспертизы, и насчет ремонта.

ceolos

Да не за что :-)

Mixamarket

Odriki
насчет экспертизы
Спросите у мужа - он случайно нажимал на спуск взведенной винтовки при открытом стволе?

schmidt

нажимал на спуск взведенной винтовки при открытом стволе?
там же автоматический предохранитель от данного действия.

Я бы попробовал найти представителя (импортера) Кросмана и узнал на счет официальной гарантии, т.к. в гарантию в 2 месяца слабо верится. Возможно магазин занижает гарантийный срок. А ему за это будет ай-ай-ай 😀

Кайнын

schmidt
т.к. в гарантию в 2 месяца слабо верится. Возможно магазин занижает гарантийный срок.
по существующему законодательству гар срок на промтовары - 1 год.
независимо от срока, установленного изготовителем.
хотя изготовитель имеет право его увеличивать.

причем гаробязательства несёт либо магазин, либо изготовитель - по выбору покупателя.

как-то так :-)

ЛЕНЭНЕРГО

Глядя на фото, почему-то вспомнил тему про усиление "мощщи" ППП по методу доктора Дизеля... 😊
Интересно было бы ещё на манжету взглянуть и заодно на поршень и пружину... 😊

Alex485

Скорее всего причина такой поломки- дизель и выстрелы в холостую.
Цилиндр порвало, но это случилось не за один выстрел. Сначало чуть потянуло, потом появилась маленькая трещина и компрессия пропала, в результате мощьность винтовки снизилась. Этого никто не заметил и продолжали лупить без компрессии, а газовая пружина вещь злая и от души разгоняла поршень, который в свою очередь, со всей дури лупил по дну компрессора.
Доказать брак производителя, будет не просто, но возможно.
Ведь в инструкции не сказано, что нужно расконсервировать винтовку ( удалить лишнюю смазку из компрессора), да и пружина могла быть перекачена.
Хотя производитель может найти следы дизеля и обвинив в неправельной эксплуатации, послать в пеший сексуальный поход.

P.S.
Попробуйте обратиться в РосПотребНадзор и в Общество Защиты Прав Потребителя, там подскажут дальнейшие действия и стротегию войны с продавцом.

gnom

Пикантность в этой ситуации придает тот факт, что порвался не компресор. Сварочный шов виден левее. Сломалась сама передняя пробка.
Возможно и правда выстрел с открытым стволом.
Если увижу в живую, обязательно расскажу как там 😊

Alex485

Это ж с какого г..на должна быть пробка, что б порвать в том месте, где достаточно много мяса?
Обычно ствол гнется.
Надеюсь расскажите, что да как.

ЛЕНЭНЕРГО

Покупатель, конечно же, всегда прав. До покупки. А потом бывает по-разному... 😊

Odriki

Alex485, в холостую НЕ стреляли. Пульки были куплены вместе с винтовкой, а также набор для чистки. Через несколько дней после покупки первые выстрелы из винтовки были произведены в тире, совместно с инструктором.

schmidt, импортера нашла, ага. Написала запрос в сам Кросман, мне дали контакты. Это ООО "Шанс 2003", в Костроме. Там были очень удивлены, что продавец дал гарантию всего 2 месяца, хотя они дают полугодовую гарантию своим оптовикам. Далее позвонила в московский офис и уже менеджер, который работает с моим продавцом, связался с ним. Завтра повезем винтовку продавцу, а он уже передаст её в Шанс 2003 для осмотра. Но шансов, что представители кросмана признают заводской брак, ничтожно мало. С менеджером, который курирует моего продавца, был не очень приятный диалог:
- мы отремонтируем её платно
- простите, а как же гарантия? А если это действительно заводской брак?
- гарантия? какая гарантия, вы же её усиляли?
- нет, мы ничего не усиляли, мы купили винтовку и пользовались ей том виде, в котором купили и строго по назначению.
далее менеджер немного замешкался
- ну все равно это скорее всего не гарантийный случай. Если есть проблемы с металлом, то они появляются сразу, а вы ей пользовались 3 месяца.
Занавес.
Собственно терять то нам уже нечего, отвезем и посмотрим что из этого выйдет.
Еще раз всем спасибо за участие и советы.

Alex485

Ну да, в холостую не стреляли и с открытым стволом то же, сама развалилась 😀

ceolos

gnom
Пикантность в этой ситуации придает тот факт, что порвался не компресор. Сварочный шов виден левее. Сломалась сама передняя пробка.
Вот таких интимных подробностей не разглядел... Тогда точно продауэц пошлет лесом...

Джонсон

Тогда точно продауэц пошлет лесом...
Да и любая экспертиза тоже.
Это железо угробил хозяин однозначно.

Кайнын

Джонсон
Да и любая экспертиза тоже.
Это железо угробил хозяин однозначно.
вопрос знатокам.

кто-либо когда-либо где-либо видел винтовку (любую ППП) с подобным разрушением?

Alex485

Дутые и порванные компрессоры видел.
Гнутые стволы и тянутые муфты видел.
Порваных пробок нет, не видел.
Я такое вижу впервые.

Непушист

А формула "успеха" проста и универсальна. Небрежные руки владельца + исходное говнокачество треш-пулялки = унылый сюрприз...

maior 0763

интересно из какого металла сам цилиндр?
если сплав-то возможен и заводской брак.
буквально сегодня нарезал резьбу в отверстии боковом на трубе из сплава-первым номером метчиком прошел и нормально а вторым пошел и появилась трещинка........

Джонсон

Я видел подобное,да и участвовал в таком.
Был у меня да и сейчас есть Гамо,только теперь отремонтированый и приспособленый к таким случаям.Дело было так-на очередных шашлыках с компанией,после плотного обильного стола,из багажника была вынута ОНА(ГАМА),и началось-так как пустых бутылок было в достатке,народу тоже а винтовка одна,то переходя из рук в руки она стреляла не остывая,причём большинство почуствовав себя ковбоями после зарядки ствол захлопывали с размахом.В моём случае закончилось переломом оси муфты и расшатыванием ствола,так как люди собрались адекватные привыкшие отвечать за свои поступки,то посмеявшись-разъехались и предъявлять кому либо,а тем более магазину-у у нас в провинции мягко говорить западло.К слову настреляли в тот раз теже 1000 пулек(2банки).
Так ввот у ТС ситуация такая же,я не думаю,что все 1000пулек были отстреляны в присутствии жены,хозяин сам здесь не замечен...
К слову были у меня и такие знакомые,которые на природе умудрялись в модельной обуви в футбол поиграть-на следующий день сдав её в магазин и получив обратно деньги(после экспертизы естественно)
Ну можно и упереться и сдать на экспертизу-сделать даже рентгеноскопию металла и обнаружится в этом месте зона растяжения,которая при сборке и производстве изделия просто в этой зоне невозможна,да и других признаков можно накопать изрядно.

gnom

Дело в том, что там не должно ломаться. Я видел целую кучу винтовок с отпущеными при зарядке стволами. У винтовки есть куча мест слабее, которые и принимают на себя удар. Гнутся стволы, рога, тяги взвода. Лопаются поршни. Тут же вроди как, все это цело. Но в тоже время, при наличии изначальной трещины это место вполне могло оказаться слабее всего остального, тем более что испытывает циклические нагрузки при взводе. В таком случае порваться могло и при выстреле, обратите внимание, что слом пошел по винтам крепления. Напомню, что железо в ложе у подобных китайцев висит на винтах в растяжку и очень часто при стрельбе с дыркой в поршне винты срезает. В данном же случае, при наличии трещины вполне могло оказаться, что винты прочнее пробки 😊
И да, про усилияют. Я бы наоборот не давал гарантию при стрельбе как есть. Винтовка с дыркой в поршне гарантированно ломает себя за тысячу-другую выстрелов. Всегда. Лопается ложе, срезаются винты, умирают прицелы и т.д.

schmidt

- нет, мы ничего не усиляли, мы купили винтовку и пользовались ей том виде, в котором купили и строго по назначению.
Поэтому и развалилась. Там же отверстие в поршне. Расхерачило ее от настрела.
Но вашей вины в том нет, в паспортах не пишут об обязательной замене поршня. На это и давите.

Нужно заставить магазин признать гарантийный срок и отправить винтовку поставщику. Поставщик ее заменит, у него нет другого выбора.

Odriki

Но вашей вины в том нет, в паспортах не пишут об обязательной замене поршня. На это и давите.
Не только в паспортах не пишут, но и продавцы, как оказалось, не всегда в полном комплекте винтовки продают 😊)) В нашей коробке усиленного поршня не было, хотя он должен был идти в комплекте, как мне сказали в костромском офисе кросмана.

Нужно заставить магазин признать гарантийный срок и отправить винтовку поставщику. Поставщик ее заменит, у него нет другого выбора.
В среду, потратив кучу нервов и времени, отдали таки продавцу винтовку. Вместе с претензией. Теперь слово за поставщиком. Ждем-с.

Всем еще раз спасибо за помощь и советы.

schmidt

Ну все, поздравляю. Вы обладатель новой винтовки! Или можете в магазине забрать деньги. К новому сезону что-нибудь получше купите.

gnom

Случай прямо скажем-прецедент 😊 Поздравляю с удачным завершением 😊

schmidt

Завершения надо еще дождаться.
И не стесняйтесь звонить и дое@ывать поставщиков, чтобы они лично вам сообщили результат своей "экспертизы". И чего бы они ни сказали, никаких бумаг на это они не предоставят, поэтому спорьте с ними до конца, пусть меняют винтовку, а вы заберете деньги в магазине.

Джонсон

Поздравляю!Но мой пост с комментарием о моих знакомых,которые в модельной обуви поиграли в футбол,потом содрали денег с продавца,оставляю на размышлениии коллег по пневматике.Я бы лично будь хозяином магазина пошел бы на принцип-налицо казус-кто будет в споре сильнее в обоих смыслах.

schmidt

будь хозяином магазина
Вы поймите, что хозяину магазина глубоко пох... на поломанную винтовку. Срок гарантийный. Для него максимум неудобств - это упаковать коробку и отправить с помощью ТК поставщику. Всё, больше от него ничего не требуется!

А вот вступать в споры и доказывать свою правоту, а потом отказать в приемке оружия, может дорого обойтись. Если сейчас ответственность пока еще несет поставщик, т.е. на него можно все свалить добросовестно, то потом ее целиком и полностью понесет магазин, с возмещением расходов на экспертизы и проч. тяжбы.

Джонсон

Здесь имеет быть прецендент-вот пусть он и будет.Нормально-каждый будет
винтовкой гвозди забивать?Кто эти эксперты?Я тоже могу столько выпить,сколько сотрудники этих контор,все можно доказать ,втч вину каждой стороны,в зависимости от желания этой стороны идти до конца.Пока настойчивость покупателя впереди,только настойчивость,не подтвержденная более ничем.А ссылка на то,что продавец многое не сказал покупателю при покупке-желание покупателя просто вернуть деньги,более ничего,причины поломки выяснить здесь даже и в помине нет.
Так зачем здесь тема-место ей просто на сайте потребнадзора.
Сам хозяин то где?Да и был ли вообще мальчик?

Odriki

Уважаемый Джонсон, спасибо за Ваше мнение, оно тоже имеет право на существование. Не совсем, правда, понимаю к чему всё написанное Вами в предыдущем посте.
Была проблема. Я обратилась с этой проблемой на форум, выслушала мнение мастеров по пневматике и просто сочувствующих, получила ценные советы, поняла что и как делать дальше. Если данная тема поможет кому-то еще хотя бы в части советов по гарантии и общению с недобросовестным продавцом - замечательно. Для того форумы и существуют, не так ли? В ситуацию, подобно моей, может попасть каждый.

Пока настойчивость покупателя впереди,только настойчивость,не подтвержденная более ничем.А ссылка на то,что продавец многое не сказал покупателю при покупке-желание покупателя просто вернуть деньги,более ничего,причины поломки выяснить здесь даже и в помине нет.
Причины поломки будут выяснены не на форуме, а производителем в Костроме и, что самое главное, в рамках гарантийного срока! Что и было необходимо изначально. Всё остальное - вторично. И, кстати, в модельной обуви в футбол играть мы не приучены, задача "вернуть деньги" перед нами не стоит. Так что не стОит грести всех под одну гребёнку.

Очень прошу Вас проявить немного уважения к участникам дискуссии и не зафлуживать тему.

Не Гавкай!

Джонсон
Здесь имеет быть прецендент-вот пусть он и будет.Нормально-каждый будет
винтовкой гвозди забивать?Кто эти эксперты?Я тоже могу столько выпить,сколько сотрудники этих контор,все можно доказать ,втч вину каждой стороны,в зависимости от желания этой стороны идти до конца.Пока настойчивость покупателя впереди,только настойчивость,не подтвержденная более ничем.А ссылка на то,что продавец многое не сказал покупателю при покупке-желание покупателя просто вернуть деньги,более ничего,причины поломки выяснить здесь даже и в помине нет.
Так зачем здесь тема-место ей просто на сайте потребнадзора.
Сам хозяин то где?Да и был ли вообще мальчик?
Какой поток сознания. Мутный правда, но громкий.