Собственно, нарвался я сидя за кухонным столом на такое явление как срыв поршня на данной винтовке, долго думал и гадал, как такое могло произойти (зазора поршень-компрессор вообще нету!), взвожу винтовку, и в один момент прозвучал откровенно дизельный БЫБДЫЩ, и когда дым развеялся, я таки обнаружил часть рычага там, где ей совсем не место, проблема в том, что её теперь не вынуть, думаю, по фотке будет более понятно. Как быть?
Все произошло после установки пиленной пружинки от мурла (Знаю, что абсолютнейший колхоз)
Не пинайте пожалуйста, и заранее спасибо за помощь.
ну раз рычаг зашел то и выйдет 😊
я таких ижей десятка три точно сделал.
есть тема про иж 60 и 61 там вроде все подробно расписано.
подводишь рычах в то место откуда он и прошел под поршень и аккуратненько выбиваешь его и потом переделываешь и усики и место упора на поршне.
все правильно Deni-kin. правда там один нюанс-чуть побольше пружина в диаметре и усики по ней начинают тереть. зато срыва не будет.
От всего сердца благодарю за ответы 😊 Сегодня буду экспериментировать.
Выбить ось шатуна и вынуть его внутрь цилиндра, это чтобы обратно сквозь поршень его не корячить.
Ессно, задник и рычаг предварительно снять.
Разобрать и выколотить поршень отверткой.
з.ы. а таки не смутил тебя рычаг взвода сделанный из листвого металлу? я обычно сразу стараюсь подварить их и усилить, ибо бывают проблемы даже на штатной пружине.
schmidt
Выбить ось шатуна и вынуть его внутрь цилиндра, это чтобы обратно сквозь поршень его не корячить.
Ессно, задник и рычаг предварительно снять.
так Володь а какой рычаг там у него? если из старых-с широкими лапками,кстати я один тебе такой и отдал,то только обратно через поршень его корячить.
молоточком 100 грамм. пробивается.
отвертку забиваешь между поршнем и цилиндром.
раз помню вообще нахрен сломал поршень вовнутрь т.к. у меня их мешок.
Выбить ось шатуна и вынуть его внутрь цилиндра,Это действительно самый нормальный способ. Остальные, только уродуют внутренности.
может мне не везло-но на старых рычагах с широкими лапками тааакая ось.. 😊
что хрен выбьешь ее.
Да нормально там любая ось выбивается, она развальцована чуть-чуть. Потом ее же на место и забить.
Нефиг лишний раз цилиндр насиловать, разгибать. После извлечения рычага нужно обжать цилиндр и проконтролировать минимальный зазор с поршнем. И как уже написали, доработать угол зацепа, чтобы он не шел на срыв. И усё, этого никогда больше не повторится.
Есть такая же проблема, на днях буду устранять.
Дак вот, может кому еще поднадобится: ось шатуна расклепана и трогать её не желательно. Можно (в пластике, начсет металла не знаю) выдавить переднюю пробку, постукивая по поршню с другой стороны (предварительно вывернув болт-грибок запора рычага( он идет насквозь, через пробку и фиксируется гайкой с другой стороны)).
Далее проталкиваем поршень за отверстие на конце паза в компрессоре(вынуть не получится-ствол мешает), спокойно достаем из паза рычаг и все! Ну поршень назад, ставим пробку - это понятно.
ось шатуна расклепана и трогать её не желательноЭто так страшно и непоправимо? 😀
Заклепка точно так же ставится на место.
Снять пробку из металла не всегда легко.
schmidt
Это так страшно и непоправимо? 😀
Заклепка точно так же ставится на место.
Снять пробку из металла не всегда легко.
Ну незнай, я болт выкрутил и выдавил пробку поршнем, постукивая по нему отверткой изнутри. Каждому свое 😛