Че-то не вижу знакомых деталей из Бароновского КИТа..... У меня клапан сооовсем другой был... Вот тот я за 30 мин переделал. А этот ХЗ.
Вот оно ТОЖь 😞
самое интересное - все готовы спрашивать кого угодно, кроме производителя.
а что Барон-то на твое письмо ответил?
Пока ничего 😞
Ну неужели ни кто не знает что сделать НАДА
переделать надо
Скинь эскиз или рисунок этой пробки.
именно то место где у тебя нарисованна стрелка.
Какое отверстие, его глубина.
Клапан если мне память не изменяет 9-10мм диаметром? это был 2 улучшенный вариант, работал правда хуже первого...
Ок, это 2й вариант. Тоже неудачный 😞. Хотя конус посередине из 1-го...
Итак, выкидываешь нах всё это, что на фотке. Так же выкидываешь пружинку, поджимной винт с отверстиями, в общем, всё, оставляешь только одну пробку. Далее смотришь пробку. е
Если в дюрали есть вставка из латни (2й вариант), высверливаешь её нах. Если нет (1 вариант), высверливаешь изнутри клапана уплотнение. Далее видишь перепускное отверстие из отверстия для заправочного коннектора в сам резервуар. Режешь в этом отверстии резьбу (М3 или М4, не помню). Берёшь короткий винт (желательно с шляпкой пошире)с соответствующей резьбой, на его резьбовую часть одеваешь резиновое колечко с внутренним диаметром 3(для М3)или 4 (для М4)мм, закручиваешь этот винт изнутри (там, где клапан стоял). Закручиваешь несильно, только чтобы слегка придавить резиновое колечко. Смотришь, чтобы винт не выступал в отверстии для заправочного коннектора. Если выступает - выкручиваешь и подтачиваешь (или берёшь боле короткий). Закручиваешь снова, не забыв резинку. Всё.
Hans
.
Клапан если мне память не изменяет 9-10мм диаметром? это был 2 улучшенный вариант, работал правда хуже первого...
Твоя правда, согласен.
ПасиБа-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!
А как насчет боевого?
По боевому сложнее. Народ по разному переделывал. Нужно полностью переделать весь клапан. Новое седло, новый клапан, новый шток. В общих словах, высверлить из пробки ту гадость, что я в качестве уплотнителя напихал, выточить втулку из стали, вклеить её вместо той гадости (или посадить на резьбе с уплотнительной резинкой, тогда можно будет поиграться с перепускными), сделать из капролона новый клапан, ввернуть в него новый шток. Потом всё собрать. Размеры не скажу, не помню. Соответственно, сам клапан может быть разный, конус по плоскости, плоскость по плоскости и тд.
Нет чертежей и чертить не буду, некогда.
По твоему рисунку
1. капролон - высверлить (это та гадость, про которую я говорил), вместо него сделать втулку из металла, только внутренний конус не делать, сделать плоское седло.
2. латуннная деталь - сделать из капролона, но внешний конус не делать, сделать или плоскость или небольшой обратный конус.
3. сталь - шток клапана, взять метчик с длинной хвостовой частью и сделать из него.
Ещё раз спасибо 😊
заправку починил!!!!!!!!! 😊
м4 и резинка.Даже ничего не высверливал!