Вопрос по Диане 31/34

NOMADs

Все знают, что в Ди 31/34 в F исполнении на направляющей надеты две шайбы: толстая и тонкая...На форуме про 31/34 однозначного мнения я не нашел: кто говорит она для поджима F-пружины, кто её рекомендует использовать как утяж для поршня, а кто советует оставить где есть, типа она для вращения пружины. Я оставил, но когда поднял схему разбора Ди34 на сайте производителя так там указана всего одна шайба на направляющей за ?29. Размеров на схеме нет. То ли немцы ошиблись в схеме, то ли "толстая шайба" действительно для F-пружины...

Вопрос такой: при замене пружины на оригинальную, что все-таки делать с "толстой" шайбой, кто как поступил с толстой шайбой в ДИ 31/34 и что из этого вышло?

NOMADs


Непушист

Я при настройке эту шайбу выкинул. До сих пор где-то в запцацках лежит. Тонкую оставлял просто как прокладку между витком пружины и пластиковой ответкой направы.
Тут все от подгонки пружины зависит. При моей настройке с шайбой поршень просто не встал бы на взвод.
Короче что ее есть, что ее нет сзади, пох.