Выбить стволик

sven1

Прошу поделится информацией-по демонтажу стволиков из пневматики.
Делюсь тем, что знаю;
-НА Иж-60.61 в пластике-выкручивать.
-На Иж-60.61 в металле запрессован-збивать.
-На Мурке запрессован без поперечного штифта-просто збивать.
-На Хатсане(переломки) вкручен на резбе-выкручивать.
-На китайских переломках вставлен, есть штифт-выбить штифт и сбить.
-На китайских с подствольным рычагом, есть штифт-выбить ,сбить.
-На дешевых Гамо с пластиковой колодкой.выбить штифт, сбить.
А вот вопрос--как сидит на Гамо 220-440-890 ?????

EinarGodi

поправлю - на мурке, насколько я помню, все же стоит штифт. пока не вынеш его - выбивать можно долгоо...

Crosolver

На гаме 220-890 выкрутить винты целика и выбивать, ИМХО.

sven1

Cпасибо.

AAK.177

На МР-654 ранних выпусков - запрессован, выбивать. На некотрых пистолетах этой модификации есть штифт дополнительной фиксации.
На поздних выпусках - на правой резьбе М8х0,75 - выкручивать за рукоятку, зажав ствол в большие тиски.
На ИЖ22 и ИЖ38 старых выпусков - запрессован в колодку - выбивать. Штифта нет.

LVital

На Комете 400 - выбить штифт (каленый!), сбить.
На БАМ Б3-1 - штифт, сбить.
На РГП - выкрутить, не потерять торцевую рузинку после выкручивания
На Дрозде и МП654 - выкручивается, причем резьба и посадка одинаковые. Можно ствол от Дрозда ставить на 654.

jok-den

Привет Всем
имею иж60 возникло желание снять цилиндр и зделать новый или хотябы этот переделать. Так вот хочу его снять, а толком как он снимается немогу понять понятно что цилиндр соединяеться с корпусом и пробкой через шпильку(штифт), Но непонятно шпилька ЦЕЛЬНАЯ или из ДВУХ частей ? ломать ведь нехочеться.
Тоесть обясните как цильндр извлечь из корпуса ?

sven1

Труба компрессора(цилиндр)на Иж-60\61 посажен на горячую и его выпрессовать можно с соответсвующими оправками чтоб не деформировать.шпилька сквозная и служит для фиксации пробки в цилиндре(она цельная).