Приветствую. Недавно вернулась ко мне на ремонт моя первая мурка 😛, проданная кстати полковнику милиции 😀 Увидев ее я аж опешил, ностальгия прям 😊: ложа(покрытая очень крепким матовым полиуретановым лаком) блестела как будто ее покрыли суперглянцевым, заподозрив неладное 😊, пробую взвести: до половины хода усилие не ощущается дальше немного потуже и винтовка встает на взвод. Видимо подозрения были не зря 😛.
Отстрелял для интереса через хрон (s04) к.п. 10,5 (новые, 2004г.) полетели 165-168 мысы.
Разобрал, тут слов просто нет (фото прилагаю - это пружина гамо 😊). Видимо очень много стреляли 😛 😊
Одного понять не могу, как она с такой пружиной выдавала почти 170 мысы?
он не из разрешиловки?
вот как СМ на магнумы незаконные действуют =))
>> Одного понять не могу, как она с такой пружиной выдавала почти 170 мысы?
- как-как, брынчала, трещала, но выдавала! 😊
Самое интересное, что не бренчала и не трещала 😊
Усилие взвода было ощутимо слабее коробочного варианта 😛
так притерлось все что могло... хотя нередко такие вот лопнутые пружины просто клинит нах.......
Это дизель. Такая же хрень уже была,лопнувшую пружину разворачивал фрезероваными концами друг к другу и снова лопалась. А скорость исключительно за счёт дизеля. Поверь на слово, испытано на себе 😊
Такая же фигня была на родной пружине вайрауха 97к, только лопнул четвертый виток от задника, скорость почти не изменилась, было 265 мысы Екзактом, стало 260 😊
2Conus
дизеля там быть не могло, когда собирал немного смазки шелл для шрусов, после этого она отстреляла не одну тыщу...
? Засада.Тогда вообще не понятно за счёт чего она стреляет! Вопрос остаётся открытым.