Фаска- засада какая то

ASK

Всю неделю делал фаску на Б-50.
Проблема в том, что тянется металл - то есть с полей его натягивает на нарезы- ни как не получается чётка кромка. На 512й всё получилось просто супер и с первого раза. Этой китаянкой всю неделю е..сь.
Пробовал по всякому- и с Гои и с зубной пастой и с нулёвкой.
Купил Пасту для притирки клапанов - так она металл есть как фреза.
Единственный момент - я полирую шляпой от болта со сферической головкой. Притирал и руками и дрелью, и пасту часто меня - не помогает.Может быть вся проблемма, в том что нужно притирку медную или латунную? Хз.

Youri

ASK
Всю неделю делал фаску на Б-50.
Проблема в том, что тянется металл - то есть с полей его натягивает на нарезы- ни как не получается чётка кромка. На 512й всё получилось просто супер и с первого раза. Этой китаянкой всю неделю е..сь.
Пробовал по всякому- и с Гои и с зубной пастой и с нулёвкой.
Купил Пасту для притирки клапанов - так она металл есть как фреза.
Единственный момент - я полирую шляпой от болта со сферической головкой. Притирал и руками и дрелью, и пасту часто меня - не помогает.Может быть вся проблемма, в том что нужно притирку медную или латунную? Хз.

сделаю на улице за 3 минуты(по часам) бесплатно

docalex

Медную,латунную, алюминиевую или чугунную. Но не стальную.

YuraS

docalex
Медную,латунную, алюминиевую или чугунную. Но не стальную.
И чугунную не надо - у китайцев сталь мягкая, потянется. Делаю куском латунного прутка Ф8, закругленного на конце. Сначала мелкой корундовой пастой 30 мкм грубая шлифовка, потом полировка аналогом ГОИ 1-2 мкм. В прошлый понедельник или вторник В30 очередную делал 😊
Но уложился только в 20 минут - старею...

al_kms

Для ASK.
Ты, скорее всего полируешь фаску электрокрутилкой с вращением в одну сторону. В конце полировки попробуй вращать руками, почти не прижимая, то в одном направлении, то в другом. Может помочь.

Boot

На сколько знаю клапана в двигателе притираются приблизительно так - 2/3 оборота в одну сторону, 1/3 обратно, потом опять 2/3 в одну, 1/3 в обратную и т.д. полний оборот клапана совершается за 3 цикла. И делается это не дрелью, а ручками. Здается мне, что и фаску стоит делать так же.
З.Ы. Теория. Клапана сам тер, фаски еще не делал. Но буду. На днях.

Vorter

Прижим нужен минимальный, а то и впрямь металл потянется. Повтори процесс с грубой притирочной пастой и латунным притиром, только руками, медленно (1 поворот притира в 2-3 секунды), поворачивая ствол на 1/4 на каждые 5-6 поворотов притира. Должно получиться.

docalex

Недооцениваете чугун. Он пористый, держит абразив на своей поверхности лучше всех прочих. Но доводку руками однозначно делать.

YuraS

al_kms
Для ASK.
Ты, скорее всего полируешь фаску электрокрутилкой с вращением в одну сторону. В конце полировки попробуй вращать руками, почти не прижимая, то в одном направлении, то в другом. Может помочь.

О! Забыл сказать - кручу дрелью с реверсом вращения, в обе стороны по два раза. Полирую на малых оборотах.

AIR-Hammer

ASK,не нужно давить на дрель.

unname22

с чего это чугун пористым стал?

docalex

Был. Всегда. Структура кристаллизации крупная, много углерода. А между- границы (щелки). Масло поверхность впитывает, а иначе почему делают рабочие цилиндры (ДВС и проч.)из чугуна, в основном. Классический и непревзойденный материал для притиров разнообразных конфигураций. Сам мало снашивается и сохраняет форму.

unname22

нету там пористой структуры, просто графитовые вкрапления обладают высокой адгезией для масла