Всем привет!
Вопрос к гуру пневматики)
Апнул мр 512, все стандартно (пружина гамо, задник поршень, полировка), пострелял, всем доволен.
НО!! Разобрал винтовку и опечалился)), на цилиндре в верхней и нижней части - задиры от поршня (полосы 1 см шириной и ок.10 длинной)
на поршне явно видно где скребет.
Вопрос: кто виноват и что делать?
Я конечно не гуру 😊, но попробую ответить 😛
полировать поршень и фторопластовые кольца ставить
У кого то были подобные проблемы?
А без вставки колец можно как нибудь обойтись?
НЕТ, на гаме тоже скребет, но медленней.
Наскорость более чем 3 м\с повлиять не может, ИМХО, если асильно песочек не подсыпать.
Crosolver
НЕТ, на гаме тоже скребет, но медленней.
Наскорость более чем 3 м\с повлиять не может, ИМХО, если асильно песочек не подсыпать.
НЕТ это в смысле без колец обойтись нельзя?
Не знаю как на скорость, но воздух травит сильно в обратку.
Полируй заново целиндр и ставь направляющую. Лучше телескопическую.
а разве эти задиры у тебя заходят в рабочую зону цилиндра ? У меня тоже есть следы от поршня на цилиндре, но в рабочей зоне их нет, поэтому они абсолютно никак не влияют. Колец фторопластовых тоже не ставил. А травит - из-за манжеты
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы АВЛ_2:
[Б]Полируй заново целиндр и ставь направляющую. Лучше телескопическую.[/Б][/QУОТЕ]
Да есть направляющая(обычная).
Отполировать не проблема. А дальше?
Ну соберу я его отполированный, а если его опять сжует?
Элетрон23
а разве эти задиры у тебя заходят в рабочую зону цилиндра ? У меня тоже есть следы от поршня на цилиндре, но в рабочей зоне их нет, поэтому они абсолютно никак не влияют. Колец фторопластовых тоже не ставил. А травит - из-за манжеты
В том и проблема, что да. Верхний не входит, а нижний как раз в зоне((((
может поршень сильно прослаблен?
его при взводе перекашивает...
Shepin
может поршень сильно прослаблен?
его при взводе перекашивает...
Что значит поршень прослаблен?
Да перекос скорее всего при взводе.
у ижмеха размеры плавают...
Может быть поршень мЕньшего чем положено диаметра и отсюда бОльший перекос
с вытекающими...
манжета у парня... того... при нормальной манжете передняя часто поршня по стенке цилиндра елозить не будет. а хвостовую часть полировать или кольцо врезать.
У меня колечки на поршне сняли проблему на всегда..
Тоесть решение однозначное - кольца?
Да-Да..Jes.s
А кто такие колечки могёт сделать?
Кольца можно и не ставить,но нужно заполировать сам поршень в тех местах где он трется о стенки цилиндра и смазать его молибденовой смазкой,а также тщательно очистить весь компрессор от металической стружки,должно помочь.
А если все же ставить - от чего отчекрыживать эти самые фторопластовые кольца?
AIR-Hammer
Кольца можно и не ставить,но нужно заполировать сам поршень в тех местах где он трется о стенки цилиндра и смазать его молибденовой смазкой,а также тщательно очистить весь компрессор от металической стружки,должно помочь.
Вот этот вариант мне больше нравиться))
Это поможет?
Почему все говорят кольца? Это полоски фторопласта уложенные в канавки, проточенные на поршне... Разрезные кольца короче говоря. Или кто умудрился натянуть фторопласт, так, что он обратно на месте сжался? Он же холодно-текучий зараза.
Я использую полоски толщиной 0,8 мм и шириной 3-4 мм.
Подскажите пожалуйста откуда можно взять этот фиоропласт? Мож из него какие-нибуть предметы домашней утвари делают? и на какой клей лепить к поршню?
Я нашел второпласт сразу у токаря 😊 А вообще - на строительных рынках иногда вроде бы бывает...
Я вырезал кольца из колечка, которое остается на пластиковой бутылке после откручивания пробки. Есть такие с гладкой внутренней поверхностью. Отличий в работе от фторопластовых не заметил.
Клеить кольца не надо, нужно сделать на поршне проточки и туда их уложить.