Вопрос по ИЖ 53

Антон1488

Вот какая штука, купил я себе ИЖ 53м, произведен в 2005 году, и сразу же приступил к апгрейду, пружина от ИЖ 38 обрезанная, уменьшил перепуск путем вставления обрезка пасты из под гелиевой ручки, по стрелял, стало лучше, банку из под сгущенки в упор одна стенка на вылет, решил залит манжет, запихал в паз обрезок канцелярской резинки а сверху сравнял герметиком получилась идеально ровная поверхность. Но теперь главное
канавки на дне цилиндра не оказалось, обрадовался, поставил обратно поршень, вошел очень туго, по стрелял, мощность упала очень сильно, думаю из за манжета.

А теперь вопрос: манжет со временем притрется или нужно из него все это по выковыривать?

gnom

Выкавыривай герметик, поршень должен ходить легко!

Crosolver

Расскажу вам по секрету,
Как правильно залить манжету... 😊

1. берем новую, желательно мягкую мажету
2. аккуратно срезаем все технологические облои
3. обезжираваем ее, не забывая про канавку
4. вырезаем кусочек тонкого капронового шнура (чтоб в канавку ложился без распираний оной)
5. надеваем на поршень
6. обматываем боковой край манжеты канцелярским скотчем в один или два оборота, так чтоб концы сошлись и скотч выперал за торец манжеты на 0,5 мм
7. лишний скотч с поршня обрезаем
8. можно в центр манжеты приклеить кружек из скотча, чтоб не засрать герметиком
9. набираем силиконовый герметик (можно авто, я пользуюсь строительным, в каталоге выбрал самый устойчивый к разрывам и термостойкий, рыже-коричневый такой) в медицинский шприц, вынув поршенек, налив и поставив наместо
10. набиваем в канавку герметик, подталкивая отверточкой, иначе воздух останется
11. заталкиваем до середины канавки кусок шнура
12. добавляем герметика и выравниваем пальцем сверху таким образом, чтоб слой сходился на нет на внутренней и внешней части материала менжеты, но без ощутимого провала в канавке
13. заталкиваем это дело обратным концом поршня в цилиндр, только так, чтоб манжета остановилась в месте, где нет пропилов, дырок и прочего, на 53-ем это осуществимо, на мурке я манжету на поршень не одеваю, у меня в её высоту колечек из компрессора нарезано, вних и вставляю.
14. осталось высушить, снять скотч и скатать облои герметика пальчиками, после чего необходимо отслоить герметик от внешней части манжеты маленькой неострой отверточкой, чтоб абтюрбация восстановилась. Вот и все! Пользуемся.

(с) Crosolver 😊

Антон1488

все исправил, залил монжет нормально, ходит без особого труда, только вот скорость не улудшилась, одна стенка банки из подсгущенки так и осталась что делать? думаю может поставить утежалитель, но гдето читал что для такого обьема газа он не нужен.

ober

Тебе бы скорость не по банкам мерять, а в тире хроном. Я свой ижик тоже оснастил залитой по всем правилам манжетой "by L7g" и перепуском от него же. Пружина нормальная-штатная. Утежелителей нет. Скорость пулей Копперхед Домед (7,9 гран) выдал 106-107 м/с.

YuraS

Даже не знаю чего сказать... Мой выдает 125-126 м/с полуграммовкой, та же одна стенка банки сгущеночной. На вторую уже 150 где-то надо, а это из 53-го проблемно без капитальной переделки.

vasj

Ну если так принципиальна вторая стенка банки(какого завода,кстати)-
тогда надо дробью стрелять.
Мой с пружиной(бу)от 38 и телеск.утяж.-напр.-125м.с(Люман 0.57),и это
для 53 вполне достойно и стрелять комфортно.

YuraS

Я давно перестал мерять пневму в банко-доско-журналах, как Эггхедовский S-04 попал в поле зрения (года с 2002 примерно).
Но не перестал по ним стрелять. Для меня в 53-м важно усилие взвода и легкость удержания - ребенок стреляет. А мне и Диану сотню-другую раз взвести не в падлу 😊

Fitchet

а кто нибудь может выточить металлический задник на ИЖ-53, если нет, то скажите из каких материалов и на каких подручных приборах можно ето сделать?

Denizzz

вытачить может токарь, материал - сталь, где-то недавно видел фото металлического задника с направляющей в одном флаконе, или на этом форуме или на эйрган.ру.

Saer

А много ли даст залитая манжета?

YuraS

Saer
А много ли даст залитая манжета?
Для 53 - немного, но даст, опять же, как заливать. Она не должна туго ходить в цилиндре. В него зато очень интересно ставить манжету от ГХ, даже слегка прослабленную, чтобы не туго ходила - увеличивается ход поршня на пару мм, скорость подрастет на пяток м/с.

YAROSvIP

такой вопрос
первый раз разобрал свой Иж-53м, там есть две пружинки одинаковые :
пружина крючка спускового и пружина которая под шепталом.
НО когда разбирал то оттуда высыпалось эти 2 пружины и еще одна маленькая, немогу понять откуда она?Собрал все работает нормально, но чую что где то ее надо примостить, может кто -то подскажет куда ее примостить?
И дайте ссылки на статьи по модернизации 53го 😊

vasj

В детали(поз.17 шептало сп.кр.),куда ставится пружина сп.крючка,есть углубление-эта пружина там находится. Я смазал пружинку обильно густой смазкой и она не теряется при махинациях с механизмом.

YAROSvIP

Спасибо,я вот вчера крутил крутил и поставил туда , вроде подходит, только зачем она там? для более плавного спуска?

Антон1488

по поводу манжены скажу больше, я три раза делал в итоге залил так как надо, но скорости это не прибавило.