crosman phantom. уход.

chesnov

какие будут последствия смазки поршня путем нанесения на него двух капель масла неопределенной марки в прозрачном пластмассовом флаконе белого цвета, без этикеток с надписями, в неразобранном взведенном состоянии. дыма и огня нет, запах гари есть. мощность выстрела не изменилась.

ADF

Вопрос номер нуль: зачем проводить опыты на живой винтовке, капая туда неизвестную жидкость?

chesnov

это было сделано после поверхностного изучения информации в интернете об уходе за винтовкой о паре капель на поршень без упоминания о разборке механизма , с интернет магазина ин струкция, и что ..."я не использую ружейное масло".

chesnov

в общем убьются ли пружина с манжетой при дизеле без дыма и искр после использования масла для дверных петель? в цепной электропиле витязь после заливки в нее этого масла на шестеренках зубья обломались

ober

надо сливочным

chesnov

ага, так будет вкуснее)

chesnov

смазывал вот этим маслом.

ADF

chesnov
...с интернет магазина ин струкция...

Ну да, магазины плохого не посоветуют...

ceolos

Судя по упаковке, это масло из ближайшего хозмага. Таким лучше всего смазывать дверные петли, чтобы не скрипели. Манжету можно смело ввбрасывать, т.к. она гарантировано прогорит от такого маслица. Когда пойдешь в магазин за новой манжетой, прикупи там бутылек силиконового масла.

ADF

ceolos
...там бутылек силиконового масла.

И от него цилиндр весь в задирах станет...

ceolos

Если нррмальное, то не станет. Да, я помню, что выбор масла для ППП - извечная тема для холиваров. Хотел посрветовать взять масло по рекомендации продавца, но не всегда продавцы в ормагах разбираются в своем товаре.

ADF

ceolos
Если нррмальное, то не...

Не бывает нормального силиконового масла! Надерет с любым.

Бывают некоторые виды смазок на основе силикона - в любом случайном магазине их не купить и с ними тоже может надрать при больших нагрузках и высоких взаимных скоростях движения между деталями.

Поэтому берется простой шрус-4, МС-1000 или на крайняк моторная синтетика для нанесения в исчезающе малых количествах и НЕ через перепуск в рабочее пр-во цилиндра, а путем полной разборки винтовки, вытиранию от говна и старой смазки, с последующим смазыванием боковой поверхности манжеты и поршня.

chesnov

удалил всю заводскую смазку, смазал этой везде где была заводская, при полной разборке. теперь в винтовке что то трется при взводе, то ли манжета, то ли пружина, то ли болт в ствольном шарнире. дизеля нет.
Еще один вопрос- какой смазкой смазать пружину и шарнир ствола?

это надо исправлять? острые края ?

ober

Шарнир мажем любой нейтральной консистентной смазкой в количествах, рекомендуемых здравым смыслом. Пружину мажем консистенТной смазкой ШРУС

chesnov

спасибо всем.
какая капризная эта пневматика. сколько нервов на нее тратится. надо переходить на 12 калибр, оружие простое как топор, и посерьезнее.

ober

переходи

ADF

chesnov
на 12 калибр,

Тут практически у всех огнестрел есть - только цели применения у дробосральника другие, ибо во-первых только в сезон, а еще попадаемость от стрелка почти не зависит: хреначишь примерно в ту сторону, а там как дробь ляжет.

chesnov
оружие простое как топор

Угу, только его чистка обязательна после КАЖДЫХ пострелушек. Нельзя ставить в сейф не чищенное ружье.

chesnov
и посерьезнее.

Тоже угу - примерно как трактор по сравнению с мотоциклом.

chesnov

Смазал шрусом манжету, поршень, пружину, направляющую пружины, поршень внутри, направляющие взвода в местах трения, шарнир ствола. скрип не исчез. трется боковая поверхность манжеты- при минимальном количестве смазки. при достаточном количестве сильный дизель два-три выстрела подряд, больше не делаю. в мануале рекомендуеться использовать масло crosman rmcoil, смазывая полость камеры через отверстие выпуска, а не на поршень при разборке.
Скрип начинается ближе к концу взвода, когда пружина максимально сжата

ADF

А при разборке места/следы натирания не видны? В принципе и сама пружина скрипеть может, ее при взведении сильнее всего колбасит, распердоливая витки в стороны от продольной оси.

chesnov

ADF
Есть на поршне , на тягах взвода. после смазки трение и скрип не пропадает. скрип при медленном взводе, резкий взвод убирает звук. нашел текст где написано что это норма для новых винтовок, моей год, смазываю первый раз. трется манжета. когда смазываю ее до исчезновения трения со скрипом, появляеться дизель. замкнутый круг.
Вот кастрюлька, непробитие при норме, пробитие при дизеле.

ADF

Ясно. Значит на скрип забей.

И стреляй не в кастрюлю для дыр, а в мишень - для получений кучных куч. Или ты так перед гладкостволом тренируешься? 😊

chesnov

проводил опыт на наличие дизель эффекта