Товарищи-камрады.
Лишился любимой стрелялки. Трагедия
И непривычная пустота в жизни.
Помогите советом.
Пистолет перестал взводиться. А если всё же взведёшь, то нет спуска
До этого часто стрелял с дымом.
Разобрал насколько смог.
Думаю, дело в стебле клапана.
Ходит крайне туго, выглядит как то хреново. Весь в непонятном налёте сродни ржавчине вперемешку с каким то нагаром.
Вот така проблема.
Как бороться?
Саму деталь то ещё ладно. Допустим нулёвкой терануть попробую.
А что там в дырке может твориться в которой етот стебель елозит и
как туды?
---
Дым - это нонсенс?
Пест изначально не мой. Могли его чем то ядрёным смазать?
Регулировку усилия спуска крутили ?
Нет.
До разборки - нет. Но спуск настроен был на грани срыва
Ну а при взведении - воздух сжимается или поршень вхолостую без сопротивления идет?
А если отдельно спусковой механизм взвести, спуск срабатывает?
PS: слышал, что в компрессионках могут пары взрываться иногда, но не заметить это сложно. Да и что там взрываться может? Обычное ружейное масло не взрывается в 46-ом ежике совершенно точно... Разьве что кто-то WD-шкой брызнул под манжету.
Воздух сжимается.
Если отдельно СМ, тоже не срабатывает
Запорный элемент наждаком не трите - компрессию сразу убьете. Максимам - войлочным диском с пастой ГОИ поверхность разок пройтись: он бо бокам должен быть блестящим как у кота яйца.
дымить не должен полюбому. возможно, нагар от несоответствующего ГСМ?
Отдал специалисту.
Препарирует, посмотрит.
Отпишусь,в чём дело было, для общей информации.
Причиной неполадок была ржавчина на стебле клапана.
Ржавчина, в свою очередь, стала следствием нескольких зимовок песталета на неотапливаемой даче.
Спасибо мастеру Сергею Crokc за приведение пестика в чувство и произведённое ТО. Работает как часы.
Поздравляю!
И передай там, чтобы больше так хороший спортивный пистолет не гнобили. 😛