Кит (мультикомпрессионный) для Иж-46?

Franchy

Насколько мне известно, более-менее серийным производством мульти-компрессионных китов в свое время заморачивался только Демьян. Хотя разовых конструкций было сделано достаточно много.
Есть две принципиальных схемы установки: на место родного клапана и на дно цилиндра.
Первая схема хороша тем, что абсолютно не затрагивается систему насоса. За счет малого объема накопителя достаточно быстро нагнетается высокое давление и можно комфортно стрелять уже с одного качка. Однако малый объем ограничивает КПД насоса. Начинают сильно сказываться мертвые объемы. Но самый большой минус сложности с установкой и фиксацией малоразмерных деталей.
А вот вторая схема, помимо отсутствия последних недостатков, имеет одно неоспоримое преимущество: большой (точнее любой) объем накопителя. Самая простая схема может состоять вообще из трех деталей: корпус клапана (сталь, латунь), седло клапана (фторопласт, полиуретан) и пружина. Выпускной клапан - родной. При большом объеме накопителя и разумном числе качков давление будет не опасным даже для родной 31-ой прокладки. (Хотя можно сделать ее более выносливый вариант.)

Собственно, интересует вопрос, никто из мастеров не хочет попробовать себя на этом поприще? Согласен, спрос будет не очень большим. (Иж-46 - не гамо, не кросман и тем более не Мп-512). Но учитывая более высокий уровень "пневманутых" на фоне общего уровня всех владельцев пневматики, думаю игра стоит свеч.

Хотелось бы услышать мнение мастеров. И заодно мнение владельцев сорокшестых, нужно ли им такой кит. Хочется немножко расшевелить людей. 😛

Понимаю, что больше "точу лясы", но прошу откликнуться всех, кому тема
небезразлична!

Youri

Franchy
Насколько мне известно, более-менее серийным производством мульти-компрессионных китов в свое время заморачивался только Демьян. Хотя разовых конструкций было сделано достаточно много.
Есть две принципиальных схемы установки: на место родного клапана и на дно цилиндра.
Первая схема хороша тем, что абсолютно не затрагивается систему насоса. За счет малого объема накопителя достаточно быстро нагнетается высокое давление и можно комфортно стрелять уже с одного качка. Однако малый объем ограничивает КПД насоса. Начинают сильно сказываться мертвые объемы. Но самый большой минус сложности с установкой и фиксацией малоразмерных деталей.
А вот вторая схема, помимо отсутствия последних недостатков, имеет одно неоспоримое преимущество: большой (точнее любой) объем накопителя. Самая простая схема может состоять вообще из трех деталей: корпус клапана (сталь, латунь), седло клапана (фторопласт, полиуретан) и пружина. Выпускной клапан - родной. При большом объеме накопителя и разумном числе качков давление будет не опасным даже для родной 31-ой прокладки. (Хотя можно сделать ее более выносливый вариант.)

Собственно, интересует вопрос, никто из мастеров не хочет попробовать себя на этом поприще? Согласен, спрос будет не очень большим. (Иж-46 - не гамо, не кросман и тем более не Мп-512). Но учитывая более высокий уровень "пневманутых" на фоне общего уровня всех владельцев пневматики, думаю игра стоит свеч.

Хотелось бы услышать мнение мастеров. И заодно мнение владельцев сорокшестых, нужно ли им такой кит. Хочется немножко расшевелить людей. 😛

Понимаю, что больше "точу лясы", но прошу откликнуться всех, кому тема
небезразлична!

месяц назад продал 46-й мк
никаких трудностей с изготовлением и,тем более с установкой,не было
насколько я помню(если ошибусь то новый владелец поправит)
пулями
JSB 8 гран -220м/с
КП10.5 196
RWS UltraMag 16 гран-146 м/с
качков с 6-8
При желании кит мк в течение 20 мин демонтируется и пистолет возвращается в заводской вариант

Franchy

Youri

А можно чуть подробнее? Куда устанавливался клапан: на место родного или на дно цилиндра? Какой примерно объем накопителя?

На демьяновском ките больше 160 м/с (КП 10.5) на Иж-46М получить, кажется, никому не удалось. (Ижи без "М", говорят, гонятся чуть лучше.) Ну и есть проблемы с надежностью. По крайне мере раз в полгода он отказывает из-за износа уплотнителей.

Youri

Franchy
[b]Youri

А можно чуть подробнее? Куда устанавливался клапан: на место родного или на дно цилиндра? Какой примерно объем накопителя?

На демьяновском ките больше 160 м/с (КП 10.5) на Иж-46М получить, кажется, никому не удалось. (Ижи без "М", говорят, гонятся чуть лучше.) Ну и есть проблемы с надежностью. По крайне мере раз в полгода он отказывает из-за износа уплотнителей. [/B]

кит устанавливается вместо родного клапана
о выходе из строя уплотнителей ничего не знаю,может у кого-то они и выходят из строя
даже если и выйдут-поменять их 10 мин,отвернув трубу компрессора
последний из переделанных был "м"

Callsign

2Youri
Юрий, а ты киты такие делаешь или было просто знакомство с творчеством???

Youri

Callsign
2Youri
Юрий, а ты киты такие делаешь или было просто знакомство с творчеством???

да сделал просто для 3-х человек и успокоился

Clegg

А пошто успокоился?

Youri

Clegg
А пошто успокоился?

то что сделано,меня уже мало интересует

Clegg

Youri

то что сделано,меня уже мало интересует

Эт понятно как раз. Пошто новые не делать?

------------------
Ну и што? А я это знал!

Youri

Clegg

Эт понятно как раз. Пошто новые не делать?

я имел ввиду не конкретные аппараты,а некую работу,которая привела к результату,который удовлетворил моё самолюбие
перевод в серию меня не интересует-интересует новая работа

Franchy

Youri

Если честно, с трудом вериться в озвученные скорости. Особенно, в случае с клапаном на месте родного. Может делались еще какие-нибудь еще доработки? (Замена штока выпусного клапана, увеличение переходного отверстия.)

Кстати, как крепили клапан? Например в демьяновском ките он прижимается торцом трубы компрессора.

Поделитесь, пожалуйста, информацией! Интересно все-таки, что можно выжать из Ижа.
Спасибо!

Youri

Franchy
[b]Youri

Если честно, с трудом вериться в озвученные скорости. Особенно, в случае с клапаном на месте родного. Может делались еще какие-нибудь еще доработки? (Замена штока выпусного клапана, увеличение переходного отверстия.)

Кстати, как крепили клапан? Например в демьяновском ките он прижимается торцом трубы компрессора.

Поделитесь, пожалуйста, информацией! Интересно все-таки, что можно выжать из Ижа.
Спасибо![/B]

что можно выжать я написал-Ваше дело верить или нет
Когда продавал-измеряли,когда получали друзья тоже
Да и к чему Вам информация,если в неё нет веры

Sana

Юрий! А у Вас китов для перевода 46-го на воздух в продаже нет? или на СО2?
я бы купил....

Franchy

Youri

Вера-то есть. Нет понимания, за счет чего ваша конструкция выдает такие характеристики.

Youri

Sana
Юрий! А у Вас китов для перевода 46-го на воздух в продаже нет? или на СО2?
я бы купил....

последний и был сделан,как универсальный
при перекручивании нескольких деталей он мог быть в варианте
мк-воздух-со2
вариант мк получился оптимальным по цене/качеству
со2 и воздух не оправдали,у меня во всяком случае,надежд
низкая энергетика,а на воздухе и малое кол-ство выстрелов,да и дорого получалось
в мк отдал приятелю,остальное сгрузил другому и тему закрыл
P.S.А Вы вспомнили топик по этому 46-му... 😀

Sana

а жаль...

Clegg

Sana
а жаль...

Вот и я о том же 😞

------------------
Ну и што? А я это знал!

Franchy

Да уж.

GOMER

Franchy
Насколько мне известно, более-менее серийным производством мульти-компрессионных китов в свое время заморачивался только Демьян. Хотя разовых конструкций было сделано достаточно много.
Есть две принципиальных схемы установки: на место родного клапана и на дно цилиндра.
Первая схема хороша тем, что абсолютно не затрагивается систему насоса. За счет малого объема накопителя достаточно быстро нагнетается высокое давление и можно комфортно стрелять уже с одного качка. Однако малый объем ограничивает КПД насоса. Начинают сильно сказываться мертвые объемы. Но самый большой минус сложности с установкой и фиксацией малоразмерных деталей.
А вот вторая схема, помимо отсутствия последних недостатков, имеет одно неоспоримое преимущество: большой (точнее любой) объем накопителя. Самая простая схема может состоять вообще из трех деталей: корпус клапана (сталь, латунь), седло клапана (фторопласт, полиуретан) и пружина. Выпускной клапан - родной. При большом объеме накопителя и разумном числе качков давление будет не опасным даже для родной 31-ой прокладки. (Хотя можно сделать ее более выносливый вариант.)

Собственно, интересует вопрос, никто из мастеров не хочет попробовать себя на этом поприще? Согласен, спрос будет не очень большим. (Иж-46 - не гамо, не кросман и тем более не Мп-512). Но учитывая более высокий уровень "пневманутых" на фоне общего уровня всех владельцев пневматики, думаю игра стоит свеч.

Хотелось бы услышать мнение мастеров. И заодно мнение владельцев сорокшестых, нужно ли им такой кит. Хочется немножко расшевелить людей. 😛

Понимаю, что больше "точу лясы", но прошу откликнуться всех, кому тема
небезразлична!

Я В ТАКОМ КИТе ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН.ГОТОВ КУПИТЬ.

Wn'tB

Технологии не все указаны сдесь - лиш схема клапана различна. Высокая энергия нужна? Иль схема МК волнует?

Franchy

Как конечная цель волнует высокая энергия. Ну и оптимальная схема как средство достижения. Точнее золотая середина: т.е. увеличение энергии с возможно минимальными изменениями родной конструкции, минимальными нагрузками на нее и максимальной надежностью клапана.

Если есть у Вас какие-то наработки, с удовольствием узнаем подробности.

Wn'tB

посмотри мои собщения там вся технология

Youri

Wn'tB
посмотри мои собщения там вся технология

цитата из Ваших сообщени(взято отсюда) http://guns.allzip.org/topic/96/126847.html

"Мой иж46м проапгрейжен до 220-230 м/с...
подробнее? Он не мультик, просто накапитель 2 кубика и рабочее давление 80 атм с 3-х качков."

как НЕ мультикомпрессионным сделать 3 качка???
Бред какой-то...
Кстати сказать,WELLAD мерял давление в накопителе 1377 после 10 качков-оно там было 160атм,а у 1377 схема более эффективная для выстрела...

можем устроить тестовые стрельбы моего и Вашего-новый владелец 46-го,о котором я писал выше,приехав с отдыха,попросил сделать ему модератор,ибо с 3-х качков дома стрелять не возможно,грохот,истерика собаки,...

Wn'tB

Это одно из последних сообщений на тему 46-го, а по 100 раз обьяснять как и почему одно и тоже - неблагодарное занятие знаетели...
Интересно как вы оцениваете эффективность схемы? По каким критериям?
Я это спрашивыю не из сарказма, мне действительно интересна методика оценки.