Потребовалось снять ствол на Эдгане. Как известно, он крепится хомутами на 4 винтах. 3 отвернулись легко и непринуждённо, а вот 4-ый сказал мне "хрен". Хороший немецкий ключ сорвал внутренний 6-гранник на винтике как будто в масле провернулся. Ну, делать нечего -- пришлось ножовочным лезвием сделать в болтике пропил под "плоскую" отвёртку (удивился попутно мягкости винтика). Хрена там! На этот раз пострадала отвёртка. Посоветуйте, как разблокировать эту долбаную резьбу. Закусило её, видать, знатно.
ps: canon'овское макро рулит 😊 Весь мусор высветило 😊
Старая, добрая WD-40 (керосин) рулит в этом вопросе...или другая смазка высокой проникаемости...
Залей для верности на ночь...с утра стронишь...хотя обычно 30-40 минут достаточно...
Прогреть мощным паялом. Хорошенечко. Сам винт. Дать остыть. Пробовать сдернуть. Потома нагреть окресности (хотя дохлый номер). На крайняк- вэдэшка. Самый край - высверливать.
Раз нашел ножовку, то найдешь и дрель, и сверло диаметром 3 мм.
Накерни и засверлись на глубину пары диаметров, можно и насквозь.
И той же отверткой спокойненько открутишь.
Вэдэшкой все же пшикни.
PS
Купи пивка и проведай KVK 😛
греть и остужать быстро,,,, 2 цикла хватит любой резьбе....
А драгоценнейшему лотар-вальтеру нагрев не повредит?
Андрейчег! а нахрен тебе вообще понадобилось ствол то снимать???
ЗЫ: ничего стволу не будет при нагреве...
Ствол надо сдвинуть вперёд, чтобы снять казенник. А казенник снять, чтобы заднюю пробку вынуть (её перепускная трубочка держит).
PS: WDшка не помогла. Отвёртка уже скончалась. Надо другую купить.
В нашей ремзоне автослесаря все болты под шестигранник перед отворачиванием простукивают. Т.е. вставляют шестигранный пруток и бьют по нему молотком пару раз вдоль оси болта. Делают так после того как одному такому болту свернули голову, а потом высверливали и далее по тексту.
Попробуй. Только подложи под хомут что-то твердое. Ну и ВДшку по резьбе залей через пропил в хомуте.
Lavender
Ствол надо сдвинуть вперёд, чтобы снять казенник. А казенник снять, чтобы заднюю пробку вынуть (её перепускная трубочка держит).PS: WDшка не помогла. Отвёртка уже скончалась. Надо другую купить.
Кароче, Андрейчег! Дрель тебе в руки и вперёд! 😛 Ну а потом метчиком нарежешь резьбу и вкрутишь новый винтик. Другого выхода здесь я не вижу.
Так. Пошёл другим методом. Аккуратно кияночкой сбил планку с колец (она, размоченная WDшкой пошла хорошо). После этого перепилил болтик ножовкой и вывернул.
Lavender
Так. Пошёл другим методом. Аккуратно кияночкой сбил планку с колец (она, размоченная WDшкой пошла хорошо). После этого перепилил болтик ножовкой и вывернул.
ну... это нужно отметить! 😛
Поздравляю! 😊
Пара фоток.
Фото номер раз. Называется "Жадность". Догадайтесь почему.
Изврощенэц! 😀
- Вах зачэм такой хароший ружье разобрал? 😀
ADF
- Вах зачэм такой хароший ружье разобрал? 😀
Никто не застрахован от гнилой резинки...
Для информации, если кто-то вдруг не знает. Для сворачивания винтов с сорванной головкой есть специальные экстракторы. Они вкручиваются против ч.с. в винт затем просто вращаешь. Здорово помогают когда шлиц безвозвратно утерян.
SAN1912а можно поподробнее, с эскизом желательно?
Для информации, если кто-то вдруг не знает. Для сворачивания винтов с сорванной головкой есть специальные экстракторы. Они вкручиваются против ч.с. в винт затем просто вращаешь. Здорово помогают когда шлиц безвозвратно утерян.
как они ввинчиваются в винт? чем отличаются (с точки зрения удобства применения) от обычного заточенного трехгранного напильника, можно ли ими вывинтить винт М6, сколько примерно стоят, где берут?
левосторонняя нарезка. Существуют в природе и "правые".
В магазинах меньше, чем для отверстия 5 mm не видел.
СтОят "копейки".
PS
А трехгранный напильник - это святое 😛
EVVхи-хи. ну спасибо, теперь я знаю, что это такое...
В магазинах меньше, чем для отверстия 5 mm не видел.
СтОят "копейки".
PS А трехгранный напильник - это святое 😛
эх, ну никто не читает постинги буквально, все всё домысливают..
поясню - я конкретного человека спросил... а не "кто-нибудь знает..." :-)
Простите.
Теперь Ваши постинги буду читать буквально, а не по диагонали 😊
Такой байдометр, как продемонстрировал нам уважаемый EVV, я сёдни видел на авторынке в Купчино (на Фучика). Стоимость - 250 рур. Можно торговаться. Я дошел до 180. Но не купил-приходил за другими делами. 😊
2Кайнын
EVV все правильно написал и показал.По мелким винтам ими не пользовался, а большие вполне выкручивает использовал когда двери на машине менял. А про напильник не знал....
Потребовалось снять ствол на Эдгане. Как известно, он крепится хомутами на 4 винтах. 3 отвернулись легко и непринуждённо, а вот 4-ый сказал мне "хрен". Хороший немецкий ключ сорвал внутренний 6-гранник на винтике как будто в масле провернулся. Ну, делать нечего -- пришлось ножовочным лезвием сделать в болтике пропил под "плоскую" отвёртку (удивился попутно мягкости винтика). Хрена там! На этот раз пострадала отвёртка. Посоветуйте, как разблокировать эту долбаную резьбу. Закусило её, видать, знатно.
Не хочется "менторского" тона, но перед откручиванием любого винта, тем более зная, что он с предварительной затяжкой, желательно его "осадить" , т.е. стукнуть по его головке чем-нибудь. (кто изучал "Детали машин" - знает почему, а кто нет то и не надо забивать голову ерундой.... достаточно сделать как указано выше....
как и сказал Shanson, хотя он тоже не знает почему это так...)
А погреть паяльничком?